Jump to content

Главный вокзал Зигена

Координаты : 50 ° 52'32 "N 8 ° 0'58" E  /  50,87556 ° N 8,01611 ° E  / 50,87556; 8.01611
(Перенаправлено со станции Зиген )
Главный вокзал Зигена
Немецкая железная дорога
Через станцию
Входное здание со стороны Зига Карре
Общая информация
Расположение На вокзале 16-20, Зиген , Северный Рейн-Вестфалия
Германия
Координаты 50 ° 52'32 "N 8 ° 0'58" E  /  50,87556 ° N 8,01611 ° E  / 50,87556; 8.01611
Линия(и)
Платформы 6
Другая информация
Код станции 5842 [ 1 ]
Код ДС100 КАК [ 2 ]
РНР 8000046
Категория 3 [ 1 ]
Создать зоны Вестфалентариф : 81542 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1861
Услуги
Preceding station DB Fernverkehr Following station
Lennestadt-Altenhundem IC 34 Dillenburg
Siegen-Weidenau
Preceding station DB Regio NRW Following station
Niederschelden
towards Aachen Hbf
RE 9 Terminus
Siegen-Weidenau
towards Dortmund Hbf
RE 34
Siegen-Weidenau
towards Hagen Hbf
RB 91
Preceding station Hessische Landesbahn Following station
Haiger RE 99 Terminus
Terminus RB 90 Eiserfeld (Sieg)
Siegen-Weidenau RB 93 Eiserfeld (Sieg)
Rudersdorf (Siegen)
towards Dillenburg
RB 95 Terminus

Siegen Hauptbahnhof — главный вокзал города Зиген , в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Он находится недалеко от современного центра Зигена, который включает в себя автобусный вокзал и торговые центры Sieg Carré и City Galerie.

Станция была открыта 10 января 1861 года одновременно с веткой от Зигена до Бецдорфа , которая сейчас является частью Зигской железной дороги . Юго-западная часть участка, железнодорожное депо в сохранившихся зданиях и пути, пронумерованные от 50, были конечной станцией Кельн-Минденер-Айзенбан-Гезельшафт (CME), которая отвечала за строительство линии, но был передан прусскому государству в 1880 году. Товарный двор напротив депо был построен Группой ЕЭК с городской галереей в конце 1990-е годы.

Участок железной дороги Рур-Зиг от Альтены до Зигена был открыт в том же году, 6 августа 1861 года, поэтому компания Bergisch-Märkische Eisenbahn-Gesellschaft использовала северо-восточную часть станции, пути которой теперь пронумерованы с номера 1 как его конечная точка. После национализации в 1882 году его помещения по техническому обслуживанию подвижного состава превратились в ремонтную мастерскую, которая позже была снесена и заменена шоссе B54, которое местные жители называли Хюттентальштрассе. При этом отдельный путь бывшему главпочтамту выделен не был, поскольку центр письма 57 был перенесен на автобан .

Основание железной дороги Айзерн-Зигенер-Айзенбан (ныне часть «окружной железной дороги Зиген-Витгенштейн») и соединение ее центральной станции Айнтрахт с грузовой станцией Зигена было государственной инициативой, в которой участвовали с самого начала, в результате чего Путь 52 использовался как пересадочный путь без воздушной линии, пока примерно в 2020 году он не был отремонтирован.

Лишь 1 декабря 1915 года железная дорога Дилла была расширена, обеспечив прямое железнодорожное сообщение с Хайгером (и, следовательно, с Франкфуртом), поскольку ее строительство ранее считалось слишком сложным, не срочным с военной точки зрения и не могло быть профинансировано. Вновь добавленными частями треугольного перекрестка для этого являются два туннеля под Зигенером-Гирсбергом с конечными точками Зиген-Вайденау и Зиген-Ост, из которых только первый имеет два пути, поскольку соединение Кельн-Гиссен через железную дорогу Бецдорф-Хайгер. уже был построен. Соединение с однопутным туннелем Гирсберг включало строительство железнодорожной насыпи для железной дороги Рур-Зиг, чтобы обе линии проходили через мосты через Хагенер-штрассе и Зигхюттер-Хауптвег, где Зигенер-Крайсбан. находился железнодорожный переезд с трамваем уже проблематично.

Бывшая мемориальная доска на платформе 3 (сейчас обновлена)

Между 1942 и 1944 годами, в период нацизма, люди, большинство из которых были евреями, были депортированы со станции Зиген в концентрационные лагеря. Об этом напоминает памятная доска на платформе 4 по инициативе Aktiven Museums Südwestfalen .

Будучи железнодорожным узлом в центре производства железа, стали, производства инструментов и машиностроения, узел Зиген и железнодорожная инфраструктура были важной стратегической целью бомбардировок союзников, особенно 16 декабря 1944 года и до марта 1945 года, во время которых 90 процентов города, многие пути, но не входные здания, были разрушены. Это стало центральным аргументом в пользу их сохранения.

После разделения Германии в 1945 году продолжали развиваться только транспортные потоки в направлении север-юг, что привело к электрификации оси Хаген-Гиссен, включая станцию ​​​​Зиген, в 1965 году, но Зигская железная дорога не последовала до 1980 года и железная дорога Бецдорф-Хайгер больше не считалась важной, и фактически один путь был демонтирован. В 1968 и 1980 годах соответственно автомагистрали А45 и А4 создали гораздо более быстрое сообщение на дальние расстояния, а железные дороги также модернизировали свои линии таким образом, что еще до того, как была построена высокоскоростная линия Кельн-Франкфурт , поездка из Из Рура во Франкфурт через Кельн и Майнц было так же быстро, как и через Вайденау. Чтобы избежать трудоемкого разворота на станции Зиген, необходимого для поездов между Гиссеном и Руром, Вайденау стал остановкой в ​​Зигене для экспрессов, а затем и для службы InterRegio 22.

Между разъездами на Хезерштрассе и главным почтамтом в 1980-х годах была построена центральная сигнальная будка Sp Dr S600 для треугольного перекрестка и участков пути до станций Гейсвайд, Брахбах и Рудерсдорф включительно.

С введением интегрированного расписания на циферблате , которое предусматривает почасовую встречу региональных экспрессов трех направлений в Зигене, однопутный туннель Гирсберг оказался узким местом, поскольку поезда в направлении Гиссена и Франкфурт часто задерживаются на двухпутной зоне за грузовой станцией Зиген-Ист, что приводит к задержкам других поездов.

Импровизированная платформа с путями 5 и 7 во время ремонта платформы в 2015 году.

Станция имеет шесть платформенных путей, из которых 1 (соединительный путь в направлении Хаген/Гиссен) и 2 находятся на главной платформе. Остальные четыре пути, два из которых тупиковые, находятся на центральной платформе, по два со смещением с каждой стороны платформы, так что две секции платформы в каждом направлении отражают исходные конечные станции: пути 3 и 4 в сторону Хагена/Гиссена и пути 54 и 55 в сторону Кельна. Высота платформы с 2018 года составляет 76 сантиметров. Максимальная длина платформы варьируется от 150 до 353 метров. В 2020 году среди прочего были установлены новые входные сигналы. В результате теперь, например, RE9 из Кельна может доехать до трассы 54 со скоростью 60 км/ч вместо 30 км/ч и только потом снизить скорость на платформе. То же самое касается поездов из Рурской области и Мюнстера при входе на платформу 4.

С начала июня 2015 года железнодорожная инфраструктура вокзала была комплексно модернизирована на 11,4 млн евро. Завершение мероприятий по модернизации («модернизационное наступление MOF 2») можно ожидать к концу 2022 года. Пока, помимо обновленных платформ, станция получила новый пешеходный переход и лифты (в эксплуатации с конца 2022 года). февраль 2019 г.), которые обеспечивают безбарьерный доступ как к самим платформам, так и к Фройденбергерштрассе. Кроме того, платформы получили новую кровлю, современные системы освещения и громкоговорителей. [ 4 ] В октябре 2020 года после завершения модернизации подземный переход снова стал доступен для использования. [ 5 ]

После завершения строительства МФ также будет модернизировано входное здание 1861 года. [ 6 ] Снос старого здания вокзала и строительство нового здания, который неоднократно планировался инвестором, после общественного противодействия не ведется. Deutsche Bahn теперь планирует перестроить здание, сохранив старую структуру. Местные группы интересов также требуют, чтобы он был внесен в список наследия.

Станция Зиген является транспортным узлом и соединяется с автобусной сетью Зигена.

Региональные службы

[ редактировать ]

Станцию ​​обслуживают следующие региональные службы:

Линия Услуга Маршрут
РЭ 9 Рейн-Зиг Экспресс Ахен Дюрен Кельн Зигбург/Бонн Хеннеф Зиген
РЭ 34 Дортмунд-Зигерланд Экспресс Дортмунд Виттен Хаген Летмате Финнентроп Зиген
РЭ 99 Главный Зиг Экспресс Зиген Гиссен Фридберг Франкфурт (Главный)
РБ 90 Железная дорога Вестервальд-Зиг Зиген Бецдорф Ау (Зиг) Альтенкирхен Вестербург Лимбург
РБ 91 Рур-Зигская железная дорога Хаген – Летмате – Финнентроп – Зиген
РБ 93 Ротарбан Бецдорф – Зиген Кройцталь – Хильхенбах – Эрндтебрюк – Бад-Берлебург
РБ 95 Зиг-Дилл-Бан Зиген – Вильнсдорф-Рюдерсдорф – Хайгер Дилленбург

Услуги междугородной связи

[ редактировать ]
Локомотив Bombardier Traxx буксирует вагоны Интерсити 2 для обучения персонала, осень 2021 г.
Два поезда Интерсити встречаются в неурочный час на платформах 3 и 4, осень 2022 года.

С 12 декабря 2021 года линия IC 34 обслуживает Зиген двухэтажными вагонами. [ 7 ] По маршруту Мюнстер – Хамм – Дортмунд / Унна – Зиген – Франкфурт курсируют восемь пар поездов, из которых две пары ускоряются между Зигеном и Хаммом и обеспечивают прямое соединение с линией 10 ICE в Хамме в направлении Ганновера и Берлина. Одна из самых быстрых пар поездов идет за пределы Мюнстера до Норддайх-Моле . Остальные шесть имеют более низкую крейсерскую скорость и курсируют из Летмата мимо Хагена в Дортмунд или через Дортмунд в Мюнстер. Эти поезда можно использовать с билетами на местный транспорт между Дортмундом и Дилленбургом под номером RE 34 .

Линия Маршрут
ИК 34 ( Штутгарт Карлсруэ Гейдельберг Мангейм Аэропорт Франкфурта -) Франкфурт Вецлар Дилленбург Зиген
Изерлон-Летмате Шверте Унна Хамм Мюнстер (– Рейне Эмден Норддайх Моле )
Кройцталь Финнентроп – Изерлон-Летмате – Виттен Дортмунд (– Хамм Мюнстер )

Другие удобства

[ редактировать ]
Раундхаус

На вокзале есть туристический центр DB, Макдональдс , ресторан и газетный киоск.

Несоответствия в названии станции

[ редактировать ]

Станция Зиген не называлась Hauptbahnhof (центральная станция) компанией Deutsche Bahn до 2017 года. Тем не менее, термин Siegen Hauptbahnhof использовался на некоторых указателях на станции, на дорожных картах и ​​в объявлениях в поездах. Станция была официально переименована в Siegen Hauptbahnhof после завершения ремонтных работ в декабре 2017 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Информация о поездке» . Вестфальский тариф . Проверено 18 мая 2020 г.
  4. ^ «Archivierte Kopie» (на немецком языке). Дойче Бан. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  5. ^ «Вокзал Зиген: подземный переход снова доступен» . Газета «Зиген» (на немецком языке) . Проверено 24 мая 2023 г.
  6. ^ «Вокзал Зиген модернизируется с нуля» . Запад (на немецком языке) . Проверено 24 мая 2023 г.
  7. ^ «Наконец-то прямо обратно в Северное море – без пересадок» . WestfalenPost (на немецком языке). 15 января 2018 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  • Калицкий, Юрген; Трёпс, Дитер (1996). Люди, поезда, вокзалы, т. 2: Железные дороги в Зигерланде. Линия Рур-Зиг с железнодорожными городами Зиген, Вайденау, Кройцталь, Хильхенбах, Бетцдорф, Фройденберг и Ольпе в Зауэрланде (на немецком языке). Победить. ISBN  3-923483-22-8 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e4ba3a4a4e58d5eeb891948c8e77d4a__1723464240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/4a/2e4ba3a4a4e58d5eeb891948c8e77d4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siegen Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)