Рейн-Зиг Экспресс
RE 9 Рейн-Зиг Экспресс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Рейн-Вестфалия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 171 км (106 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 140 км/ч (87 миль в час) (максимум) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Rhein -Sieg-Express — это региональная экспресс- служба в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия и Рейнланд-Пфальц, курсирующая из Аахена через Дюрен , Кельн , Тройсдорф , Зигбург и Бетцдорф в Зиген . Он управляется DB Regio NRW .
История
[ редактировать ]
Линия 9 регионального экспресса (RE) существует с момента введения интегрированного расписания ( нем . Integrer Taktfahrplan , ITF) в Северном Рейне-Вестфалии в 1998 году. Раньше по этой линии каждый день курсировал один поезд в Мёнхенгладбах из Гиссена в Кальденкирхен .
С 1998 года поезда курсировали по маршруту Крефельд через Нойс , Кельн, Зигбург и Зиген до Гиссена. В службе использовался старый подвижной состав, состоящий из локомотивов 111 класса и пяти двухэтажных вагонов. При введении следующего этапа интегрированного расписания (ITF2) в декабре 2002 года линия была наиболее уязвимой к задержкам в земле Северный Рейн-Вестфалия. Причинами этих задержек стали однопутные участки Зигской железной дороги , работы в связи с завершением строительства высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт и модернизацией Зигской железной дороги для работы городской железной дороги , ограничения скорости между Кельном и Крефельдом и очень короткое время выполнения заказа в Крефельде - 12 минут.
В результате в декабре 2003 года участки линий (RE 7) к западу от Рейна Rhein-Sieg-Express и Rhein-Münsterland-Express были заменены местами. Rhein-Sieg-Express теперь курсирует из Кельна в Аахен, что делает расписание более стабильным.
В работе Rhein-Express участвуют три ассоциации общественного транспорта : Zweckverband Nahverkehr Rheinland (местная транспортная ассоциация Рейнланда, NVR), SPNV Rheinland-Pfalz Nord (транспортная ассоциация северного Рейнланд-Пальтината) и Zweckverband Nahverkehr Westfalen-Lippe. (местное транспортное объединение Вестфалия-Липпе). Они призвали подать тендеры на продолжение деятельности после декабря 2010 года до 30 января 2008 года. [ 2 ] [ 3 ] В апреле 2008 года было объявлено, что DB Regio Rheinland (ранее DB Heidekrautbahn , созданная в Потсдаме из-за неудачной заявки на предоставление услуг в районе Берлина ) будет управлять линией с 12 декабря 2010 года в течение 15 лет. [ 3 ] Таким образом, в общей сложности предполагается эксплуатировать 15 электропоездов разновидности E-Talent 2 Bombardier Talent класса 442. Всего будет три трехвагонных, десять четырехвагонных и два пятивагонных комплекта. Поскольку договор с транспортными ассоциациями Северного Рейна-Вестфалии был расторгнут Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Майн), деятельность Rhein-Sieg-Express прекратила свое существование с 12 декабря 2010 года в Зигене. С тех пор участок Зиген – Гиссен обслуживается только поездами Hessische Landesbahn под номерами RE 99 и RE 40. Однако поставки E-Talent 2 в DB Regio Rheinland были отложены. С декабря 2010 года сервис работает под брендом RSX. [ 4 ] Новые автомобили сначала были отложены до второй половины 2011 года. [ 5 ] но сейчас ожидается, что они будут доступны не раньше декабря 2011 года. [ 6 ] До тех пор на линии будут работать обычные двухэтажные вагоны, зажатые между двумя локомотивами класса 111.
DB Regio Rheinland приобрела DB Regio NRW в августе 2011 года и стала оператором услуги. [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Поезд отправляется каждый час со станции Ахен на высокоскоростной линии Кельн-Аахен до станции Кельн. Этот участок также является частью маршрута NRW-Express (RE 1), и вместе обе линии обслуживают примерно с 30-минутными интервалами.
Из Кельна экспресс Рейн-Зиг следует по Зигской железной дороге вдоль реки Зиг до Зигена. В Зигене есть регулярное сообщение с Main-Sieg-Express (RE 99) в направлении Гиссена и Франкфурта . Кроме того, существует сообщение с железной дорогой Ротхаар (RB 93) до Бад-Берлебурга и с экспрессом Дортмунд-Зигерланд (RE 34) до Дортмунда .
Частота движения Rhine-Sieg-Express на Зигской железной дороге увеличивается в часы пик. Утром два дополнительных поезда отправляются в Кельн, а во второй половине дня два дополнительных поезда отправляются из Кельна в сторону Зигена. Эти дополнительные поезда курсируют между Ау (Зиг) и Зигеном с остановками в Эцбахе , Нидерхёвельсе , Шойерфельде и Брахбахе . Между Кельном и Ау они также останавливаются в Даттенфельде и Росбахе.
См. также
[ редактировать ]- Список региональных железнодорожных линий земли Северный Рейн-Вестфалия
- Список регулярных железнодорожных маршрутов Германии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Информация о завершенном тендере на Rhein-Sieg-Express «Rhein-Sieg-Express» (на немецком языке). Местный транспорт Рейнланд . Проверено 22 июля 2011 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Общеевропейский тендерный процесс наконец завершен» (на немецком языке). НВЛ. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
- ^ «Изменения в очередном изменении расписания AVV» (на немецком языке). Железнодорожный журнал Zughalt.de. 11 июля 2010 г.
- ^ «Есть задержки с новым экспрессом Рейн-Зиг» (на немецком языке). Железнодорожный журнал Zughalt.de. 30 мая 2010 г.
- ^ «Нет таланта 2 на RE 9 при изменении расписания в декабре 2011 года» . Железнодорожный журнал Zughalt.de. 10 октября 2011 г.
- ^ «Компетенция в области местных железнодорожных пассажирских перевозок» (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 26 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Рейн-Зиг-Экспресс» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 22 июля 2011 г.
- «Рейн Зиг Экспресс» (на немецком языке). ДБ Регио Рейнланд ГмбХ . Проверено 22 июля 2011 г.