Станция Хоррем
Через станцию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Банхофштрассе. 9, Хоррем , Земля Северный Рейн-Вестфалия Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 54'59 "N 6 ° 42'53" E / 50,916492 ° N 6,714768 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2919 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | КХР [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000178 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ВРС : 2870 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 6 сентября 1841 г. [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Хоррем — станция в районе Керпен города Хоррем в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Является железнодорожным узлом высокоскоростной железной дороги Кельн-Аахен и железной дороги Эрфт (Хоррем- Бедбург , соединяющейся с Нойсом ). Треугольная станция Хоррем обслуживается региональными службами и поездами скоростной железной дороги Рейн-Рур . Поезда дальнего следования курсируют по высокоскоростной линии без остановок. классифицирует ее Deutsche Bahn как станцию 3-й категории . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 6 сентября 1841 года вместе с участком Левених - Аахен железной дороги Кельн-Аахен. [ 4 ] Здание вокзала было снесено в 2012 году и полностью перестроено в 2013 году. Новое здание вокзала построено в рамках пилотного проекта программы Deutsche Bahn StationGreen XL-Modul , строго в соответствии с экологическими принципами и оснащено экологически чистыми технологиями. [ 5 ] До 2001 года к северу от станции Хоррем располагалась грузовая площадка. [ 6 ] В этом районе есть пригородные парковочные места. В период с 2010 по 2014 год были капитально перестроены привокзальная площадь и входное здание. Построена «зеленая станция» с выбросом CO 2 нейтральным . [ 7 ] Это включало установку фотоэлектрических и геотермальных систем и использование экологических строительных материалов. [ 8 ]
Здание вокзала
[ редактировать ]Он имеет два островных платформенных пути для работы на Эрфтской железной дороге , которая на станции ответвляется от линии Кёльн-Аахен, а также четыре платформенных и три сквозных пути для работы на высокоскоростной линии. На вокзале теперь зал ожидания, киоск и книжный магазин в вестибюле. Перед станцией находится автовокзал с шестью платформами, обслуживаемыми автобусными маршрутами VRS в направлении Бергхайма, Бедбурга, Эльсдорфа, Эрфтштадта, Фрехена, Хюхельна, Хюрта , Керпена, Кенигсховена и Зиндорфа. В 2010–2014 годах привокзальная площадь и автовокзал были перестроены по другому проекту.
Операции
[ редактировать ]Станцию Хоррем обслуживают поезда NRW-Express (между Ахеном и Хаммом ), Rhein-Sieg-Express (между Ахеном и Зигеном ) и Erft-Bahn (между Кельном и Дюссельдорфом), каждый из которых курсирует каждый час. Он также обслуживается скоростной железной дороги Рейн-Рур линиями S13 между Зиндорфом или Дюреном и Тройсдорфом , а также S19 между Дюреном и Хеннефом (Зиг) , Бланкенбергом (Зиг) , Херхен или Ау (Зиг) . Вместе они обеспечивают обслуживание каждые 20 минут в Кельне в рабочие дни и каждые 30 минут в выходные. В период пиковой нагрузки линия S12 также обслуживает каждые 20 минут между Хорремом и Хеннефом (Зиг) . [ 9 ]
Линия | Имя линии | Маршрут |
---|---|---|
РЭ 1 | NRW-Экспресс | Ахен Hbf – Дюрен – Хоррем – Кёльн Hbf – Дюссельдорф – Hbf Дуйсбург Hbf – Эссен Hbf – Дортмунд Hbf – Хамм (Вестфалия) |
РЭ 9 | Рейн-Зиг Экспресс | Ахен Hbf – Дюрен – Хоррем – Кельн Hbf – Зигбург/Бонн – Зиген |
РБ 38 | Эрфтская железная дорога | Главный вокзал Кельна – Хоррем – Бедбург (Эрфт) |
С12 | Рейн-Зиг S-Bahn | ( Хоррем –) Кёльн-Эренфельд – Кёльн Hbf – Тройсдорф – Зигбург/Бонн – Хеннеф (– Au ) |
С13 | Рейн-Зиг S-Bahn | ( Дюрен –) Зиндорф – Хоррем – Кёльн Hbf – Кёльн/Аэропорт Бонна – Тройсдорф |
С19 | Рейн-Зиг S-Bahn | Дюрен – Хоррем – Кельн Hbf – Аэропорт Кёльн/Бонн – Тройсдорф – Зигбург/Бонн – Хеннеф – Ау |
железная дорога Север-Юг
[ редактировать ]На восточной окраине Хоррема проходит железная дорога Север-Юг ( Nord-Süd-Bahn ) компании RWE Power (ранее Rheinbraun ). Бурый уголь и вскрышные породы транспортируются по этой промышленной железной дороге между шахтами и угольными электростанциями. В месте пересечения железнодорожной линии между Кельном и Аахеном в 1953/54 году был построен самый длинный на тот момент железобетонный мост в Германии. Это было необходимо, поскольку с Кенигендорфского туннеля длиной 1623 метра сняли крышу для его электрификации и превратили его в глубокую выемку. Туннель был построен в 1840 году для железной дороги Бельгия-Аахен-Кёльн.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 202. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 г. . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Хорремские операции» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ «Здание приемной будет снесено» (на немецком языке). Кёльнская городская газета. 25 января 2011. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ "Der Bahnhof Horrem vor dem Umbau 1999/2000" (на немецком языке). Wisoveg.de. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ «Первое в Германии климатически нейтральное здание вокзала Керпен-Хоррем» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 13 ноября 2012. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Следующая остановка: Зеленая станция». DB World (на немецком языке) (2): 8f. 16 марта 2014 г.
- ^ «Станция Хоррем» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост. 15 июня 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хельмут Вайнгартен (1987). Железная дорога между Рейном и Эрфтом. Книга для чтения для любителей железнодорожного транспорта (на немецком языке). Кельн: Рейнланд-Верлаг. стр. 36–47. ISBN 3-7927-0973-2 . ( Вклады в историю Эрфтского района 5).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Информация о станции Хоррем» (на немецком языке) . Проверено 15 июня 2013 г.
- Хельмут Вайнгартен. «На всех парах по кругу» (на немецком языке) . Проверено 15 июня 2013 г.