Jump to content

Центральный вокзал Eschweiler

Координаты : 50 ° 48′48 ″ с.ш. 6 ° 15′8 ″ E / 50,81333 ° N 6,25222 ° E / 50,81333; 6.25222
Центральный вокзал Eschweiler
Deutsche Bahn
Через станцию
Здание станции в 2013 году после его ремонта
Общая информация
Расположение Eschweiler, Северный Рейн-Вестфалия
Германия
Координаты 50 ° 48′48 ″ с.ш. 6 ° 15′8 ″ E / 50,81333 ° N 6,25222 ° E / 50,81333; 6.25222
Принадлежащий СЕТИ БД
Управляется Станция и сервис DB
Линия (S) Кельн - Аахен (KBS 480)
Платформы 3
Другая информация
Код станции 1680
Код DS100 А
Категория 4
Зона
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 1 сентября 1841 года ; 183 года назад ( 1841-09-01 )
Услуги
Предшествующая станция DB Regio Nrw Следующая станция
Столберг (Rheinland) HBF
На пути к Aachen HBF
Re 9 Лангервех
Предшествующая станция National Express Germany Следующая станция
Столберг (Rheinland) HBF
На пути к Aachen HBF
Re 1 (NRW-Express) Лангервех
Расположение
Центральная станция Eschweiler расположена в Северной Рейн-Вестфалии
Центральный вокзал Eschweiler
Центральный вокзал Eschweiler
Расположение в северном Рейн-Вестфалии

Eschweiler Hauptbahnhof является крупнейшей станцией в городе Эшвейлер в немецком штате Северный Рейн-Вестфалия . Это на небольшой кривой на линии высокоскоростной скорости . Региональные услуги региональных экспресс- линий RE 1 ( NRW-Express ) и RE 9 ( Rhein-Sieg-Express ) останавливаются на станции каждые полчаса в обоих направлениях.

Станция расположена около 700 метров (2300 футов) от центра города в районе Ретген . Станция составляет менее 100 метров (330 футов) от туннеля Ихенберга. Приблизительно в 700 метрах (2300 футов) находится станция Eschweiler-West на оставшейся части железной дороги Мёнхенгладбаха-Столберг , которая в настоящее время обслуживается поездами Эвриобана .

24 марта 1987 года в список наследия города Эшвейлер был добавлен бывший блок туалетов станции вместе с бывшим нефтяным заводом. [ 3 ]

Здание станции
Вид из туннеля Ихенберга
Ихенбергский туннель с региональным экспрессией (трек 1)

1 апреля 1841 года между Эшвайлером и Столбергом была создана почтовая служба с бегом в 7 часов утра и 7 вечера в день. Eschweiler в начале расширения своей угольной добычи, стимулированной промышленным ростом. В 1835 году была основана Ассоциация горнодобывающей промышленности Eschweiler, и население почти утроилось с 1800 по 1850 год. Со временем районы горнодобывающей дороги Аахена, Инде и Вурма были связаны железной дорогой.

В середине 1841 года в ходе строительства железной дороги и 22 августа был построен железнодорожный туннель, после чего железнодорожная компания Rhenish ( немецкая линия : Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft , RHE) Аахен, первый тестовый поезд пробежал от Кельна в Аахен через район Эшвейлер. Линия официально открылась 1 сентября в качестве единственной дорожки на станцию ​​Eschweiler. В каждом направлении было два ежедневных поезда, и ежедневно проводилось семь поездок на конные автобусы, чтобы переносить почтовое движение между станцией и городом, которые были, по сути, только старый город к северу от индета, они также несли пассажиров. Автобусные операции закрылись в 1878 году. Грузовые операции начались 2 ноября 1841 года. В 1844 году линия была дублирована.

Расширение и изменение имени

[ редактировать ]

Здание станции было расширено в 1858 и 1860 годах. В 1872 году было открыто новое здание станции, которое все еще используется. 1 октября 1873 года была открыта вторая железная дорога в Эшвейлер. Железнодорожная компания Bergisch -Märkische ( Bergisch-Märkische eisenbahn-Gesellschaft , BME) открыла линию Hochneukirch-Storberg (известная как Eschweiler Talbahn , «Железной дороги Eschweiler»)-часть которого сейчас обслуживается Эурегиобн Тренс-Форр Через Eschweiler-Valley (сейчас: Eschweiler-talbahnhof/raiffeisenplatz), Weisweiler (сейчас: Eschweiler-Weisweiler), Френц, Юлих и Хохнейукирх к Рейдту - Оденкирхен . Эта вторая линия проходит через Eschweiler примерно в 500 м к северу от и параллельно с основной линией и проходит под Dreibogenbrücke («Три арк -мост») в районе Ауэ. Ни одна из нынешних станций в Эшвейлере не на обеих линиях.

В 1897 году трамвай Аахен открыл трамвайную линию между Эшвейлером Ратхаусом (ратуша) и главной станцией. В 1911 году станция была переименована в центральную станцию ​​Eschweiler.

Во время занятия

[ редактировать ]

После подписания перемирия в конце Первой мировой войны 11 ноября 1918 года железнодорожные службы были закрыты с 1 по 19 декабря, а французские и бельгийские войска заняли Эшвейлер.

22 января 1923 года линия была снова закрыта, после того, как французские оккупационные силы захватили работу железной дороги. В октябре была попытка переворота сепаратистов, которые хотели создать Рейнскую республику . 16 ноября 1924 года управление железной дорогой было возвращено в Deutsche Reichsbahn .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

21 ноября 1944 года железнодорожный мост Стихер Берг, «Трех-арх-мост» и туннель Иченберга были взорваны, отступая немецкие войска. В марте 1945 года американские пионеры сделали временный ремонт на треххартном мосту, и был возобновлен железнодорожный движение.

Послевоенный период

[ редактировать ]

Трамвайная линия до главной станции была вновь открыта в 1948 году после восстановления разрушенного моста через индика и была управляется как строка 22 (Vaals-Ilendorf-Satz-Schweiler Hauptbahnhof) от Aachener Tram and Energy Supply Ag (The Aathen Public Public Транспортный оператор). Но в 1954 году трамвай был закрыт и заменен автобусами.

1 июля 1958 года немецкая армия полностью контролировала казармы Доннерберга от бельгийской армии, а Эшвейлер стал гарнизонским городом, обеспечивая дополнительное движение Эсхвайлеру Хауптбанхоф. В августе 1962 года работа началась над удалением крыши туннеля Ихенберга на 255 м от его длины для электрификации основной линии и конструкции нового туннеля с длиной 90 м. С 18 мая 1966 года линия была полностью электрифицирована от Кельна в Аахен.

В 1970 -х годах расширение главного зала было снесено.

4 мая 1985 года в ратуше была проведена церемония, устанавливающая партнерство с английским округом местного самоуправления в Рейгейте и Банстеде , а 26 сентября 1989 года была переименована в перепроектированную станцию ​​станции, у которой было 147 мест для парковки, была переименована в Рейг-Банстедж-Плац .

После покупки строительства станции городом Эшвейлер, он был восстановлен в 2007 и 2008 годах: теперь он включает в себя газетный стенд, туалеты, кассе, стоматологическую практику и другие офисы. Касса была вновь открыта 16 июня 2008 года, и в то же время парковка была расширена примерно на 40 мест.

Центральная станция Eschweiler имеет четыре пути:

  • Трек 1 обслуживается поездами в Аахен
  • Трек 2 - основной через трек (обычно бегущий в сторону Aachen) без платформы
  • Трек 3 используется путем остановки и безостановочных поездов в сторону Кельна
  • Трек 4 используется в обоих направлениях, обычно грузовыми поездами, чтобы их можно было обогнать, а иногда и пассажирскими поездами.

Текущие операции

[ редактировать ]

Центральный вокзал Eschweiler обслуживается посредством службы пассажиров:

Линия Имя Маршрут
Re 1 NRW-Express Aachen - Столберг (Rheinl) - Eschweiler - Düren - Cologne - Düsseldorf - Duisburg - Essen - Dortmund - Hamm (Westf) ( - Падерборн )
Re 9 Rhein-Sieg-Express Столберг (Rheinl) - Eschweiler - Дюрен ; Кельн - Aachen -
EW4 Городской автобус Eschweiler HBF - Kreisaltenheim - Talbahnhof/Raiffeisenplatz - City Center/Rathaus - Eschweiler Bushof - Röhe - Aue/St. Йорис
48 Автобус Eschweiler Bushof- St. Antonius Hospital -Eschweiler-West- Eschweiler HBF -Пумп-Стич-Доннерберг Казарки-Доннерберг-Столберг Мюленер BF

Станция обслуживается паровыми экскурсиями Dammfbahn rur-wurm-inde e. V. Thalys Услуги между Парижом и Кельном и межготовыми экспрессирующими услугами между Франкфуртом и Брюсселем проходят без остановки.

  1. ^ «Линейный сетевой регион Aachen» (PDF) . Aachener Verkehrsverbund . 9 июня 2019 года . Получено 11 июня 2020 года .
  2. ^ «ТАРИФОВ ВРС сообщества» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Rhein-Sieg . 20 апреля 2020 года. 200. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 года . Получено 9 мая 2020 года .
  3. ^ «Список памятников (часть а) Памятники в районе города Эшвейлер» (PDF) (на немецком языке). Eschweiler.de. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Получено 17 мая 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91d13c853949b4716772951cf5eae3e3__1723471860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/e3/91d13c853949b4716772951cf5eae3e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eschweiler Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)