Центральный вокзал Eschweiler
Через станцию | |||||||||||||||||||||
![]() Здание станции в 2013 году после его ремонта | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Eschweiler, Северный Рейн-Вестфалия Германия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 48′48 ″ с.ш. 6 ° 15′8 ″ E / 50,81333 ° N 6,25222 ° E | ||||||||||||||||||||
Принадлежащий | СЕТИ БД | ||||||||||||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | ||||||||||||||||||||
Линия (S) | Кельн - Аахен (KBS 480) | ||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 1680 | ||||||||||||||||||||
Код DS100 | А | ||||||||||||||||||||
Категория | 4 | ||||||||||||||||||||
Зона | |||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыл | 1 сентября 1841 года | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Eschweiler Hauptbahnhof является крупнейшей станцией в городе Эшвейлер в немецком штате Северный Рейн-Вестфалия . Это на небольшой кривой на линии высокоскоростной скорости . Региональные услуги региональных экспресс- линий RE 1 ( NRW-Express ) и RE 9 ( Rhein-Sieg-Express ) останавливаются на станции каждые полчаса в обоих направлениях.
Станция расположена около 700 метров (2300 футов) от центра города в районе Ретген . Станция составляет менее 100 метров (330 футов) от туннеля Ихенберга. Приблизительно в 700 метрах (2300 футов) находится станция Eschweiler-West на оставшейся части железной дороги Мёнхенгладбаха-Столберг , которая в настоящее время обслуживается поездами Эвриобана .
24 марта 1987 года в список наследия города Эшвейлер был добавлен бывший блок туалетов станции вместе с бывшим нефтяным заводом. [ 3 ]
История
[ редактировать ]

1 апреля 1841 года между Эшвайлером и Столбергом была создана почтовая служба с бегом в 7 часов утра и 7 вечера в день. Eschweiler в начале расширения своей угольной добычи, стимулированной промышленным ростом. В 1835 году была основана Ассоциация горнодобывающей промышленности Eschweiler, и население почти утроилось с 1800 по 1850 год. Со временем районы горнодобывающей дороги Аахена, Инде и Вурма были связаны железной дорогой.
В середине 1841 года в ходе строительства железной дороги и 22 августа был построен железнодорожный туннель, после чего железнодорожная компания Rhenish ( немецкая линия : Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft , RHE) Аахен, первый тестовый поезд пробежал от Кельна в Аахен через район Эшвейлер. Линия официально открылась 1 сентября в качестве единственной дорожки на станцию Eschweiler. В каждом направлении было два ежедневных поезда, и ежедневно проводилось семь поездок на конные автобусы, чтобы переносить почтовое движение между станцией и городом, которые были, по сути, только старый город к северу от индета, они также несли пассажиров. Автобусные операции закрылись в 1878 году. Грузовые операции начались 2 ноября 1841 года. В 1844 году линия была дублирована.
Расширение и изменение имени
[ редактировать ]Здание станции было расширено в 1858 и 1860 годах. В 1872 году было открыто новое здание станции, которое все еще используется. 1 октября 1873 года была открыта вторая железная дорога в Эшвейлер. Железнодорожная компания Bergisch -Märkische ( Bergisch-Märkische eisenbahn-Gesellschaft , BME) открыла линию Hochneukirch-Storberg (известная как Eschweiler Talbahn , «Железной дороги Eschweiler»)-часть которого сейчас обслуживается Эурегиобн Тренс-Форр Через Eschweiler-Valley (сейчас: Eschweiler-talbahnhof/raiffeisenplatz), Weisweiler (сейчас: Eschweiler-Weisweiler), Френц, Юлих и Хохнейукирх к Рейдту - Оденкирхен . Эта вторая линия проходит через Eschweiler примерно в 500 м к северу от и параллельно с основной линией и проходит под Dreibogenbrücke («Три арк -мост») в районе Ауэ. Ни одна из нынешних станций в Эшвейлере не на обеих линиях.
В 1897 году трамвай Аахен открыл трамвайную линию между Эшвейлером Ратхаусом (ратуша) и главной станцией. В 1911 году станция была переименована в центральную станцию Eschweiler.
Во время занятия
[ редактировать ]После подписания перемирия в конце Первой мировой войны 11 ноября 1918 года железнодорожные службы были закрыты с 1 по 19 декабря, а французские и бельгийские войска заняли Эшвейлер.
22 января 1923 года линия была снова закрыта, после того, как французские оккупационные силы захватили работу железной дороги. В октябре была попытка переворота сепаратистов, которые хотели создать Рейнскую республику . 16 ноября 1924 года управление железной дорогой было возвращено в Deutsche Reichsbahn .
Вторая мировая война
[ редактировать ]21 ноября 1944 года железнодорожный мост Стихер Берг, «Трех-арх-мост» и туннель Иченберга были взорваны, отступая немецкие войска. В марте 1945 года американские пионеры сделали временный ремонт на треххартном мосту, и был возобновлен железнодорожный движение.
Послевоенный период
[ редактировать ]Трамвайная линия до главной станции была вновь открыта в 1948 году после восстановления разрушенного моста через индика и была управляется как строка 22 (Vaals-Ilendorf-Satz-Schweiler Hauptbahnhof) от Aachener Tram and Energy Supply Ag (The Aathen Public Public Транспортный оператор). Но в 1954 году трамвай был закрыт и заменен автобусами.
1 июля 1958 года немецкая армия полностью контролировала казармы Доннерберга от бельгийской армии, а Эшвейлер стал гарнизонским городом, обеспечивая дополнительное движение Эсхвайлеру Хауптбанхоф. В августе 1962 года работа началась над удалением крыши туннеля Ихенберга на 255 м от его длины для электрификации основной линии и конструкции нового туннеля с длиной 90 м. С 18 мая 1966 года линия была полностью электрифицирована от Кельна в Аахен.
В 1970 -х годах расширение главного зала было снесено.
4 мая 1985 года в ратуше была проведена церемония, устанавливающая партнерство с английским округом местного самоуправления в Рейгейте и Банстеде , а 26 сентября 1989 года была переименована в перепроектированную станцию станции, у которой было 147 мест для парковки, была переименована в Рейг-Банстедж-Плац .
После покупки строительства станции городом Эшвейлер, он был восстановлен в 2007 и 2008 годах: теперь он включает в себя газетный стенд, туалеты, кассе, стоматологическую практику и другие офисы. Касса была вновь открыта 16 июня 2008 года, и в то же время парковка была расширена примерно на 40 мест.
Треки
[ редактировать ]Центральная станция Eschweiler имеет четыре пути:
- Трек 1 обслуживается поездами в Аахен
- Трек 2 - основной через трек (обычно бегущий в сторону Aachen) без платформы
- Трек 3 используется путем остановки и безостановочных поездов в сторону Кельна
- Трек 4 используется в обоих направлениях, обычно грузовыми поездами, чтобы их можно было обогнать, а иногда и пассажирскими поездами.
Текущие операции
[ редактировать ]Центральный вокзал Eschweiler обслуживается посредством службы пассажиров:
Линия | Имя | Маршрут |
---|---|---|
Re 1 | NRW-Express | Aachen - Столберг (Rheinl) - Eschweiler - Düren - Cologne - Düsseldorf - Duisburg - Essen - Dortmund - Hamm (Westf) ( - Падерборн ) |
Re 9 | Rhein-Sieg-Express | Столберг (Rheinl) - Eschweiler - Дюрен ; Кельн - Aachen - |
EW4 | Городской автобус | Eschweiler HBF - Kreisaltenheim - Talbahnhof/Raiffeisenplatz - City Center/Rathaus - Eschweiler Bushof - Röhe - Aue/St. Йорис |
48 | Автобус | Eschweiler Bushof- St. Antonius Hospital -Eschweiler-West- Eschweiler HBF -Пумп-Стич-Доннерберг Казарки-Доннерберг-Столберг Мюленер BF |
Станция обслуживается паровыми экскурсиями Dammfbahn rur-wurm-inde e. V. Thalys Услуги между Парижом и Кельном и межготовыми экспрессирующими услугами между Франкфуртом и Брюсселем проходят без остановки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линейный сетевой регион Aachen» (PDF) . Aachener Verkehrsverbund . 9 июня 2019 года . Получено 11 июня 2020 года .
- ^ «ТАРИФОВ ВРС сообщества» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Rhein-Sieg . 20 апреля 2020 года. 200. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 года . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ «Список памятников (часть а) Памятники в районе города Эшвейлер» (PDF) (на немецком языке). Eschweiler.de. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Получено 17 мая 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Eschweiler Hauptbahnhof" (на немецком языке). на gessen.de . Получено 17 мая 2011 года .
- «Центральная станция Eschweiler» . NRW Bahn Archive (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 17 мая 2011 года .