Jump to content

Станция Зигбург/Бонн

Координаты : 50 ° 47'37 "N 7 ° 12'10" E  /  50,7937 ° N 7,2028 ° E  / 50,7937; 7.2028
Зигбург/Бонн
Немецкая железная дорога S-Bahn Рейн-Рур
Бф
Общая информация
Расположение Вильгельмстр. 45, Зигбург , Земля Северный Рейн-Вестфалия
Германия
Координаты 50 ° 47'37 "N 7 ° 12'10" E  /  50,7937 ° N 7,2028 ° E  / 50,7937; 7.2028
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и)
Платформы 4
Другая информация
Код станции 5840 [1]
Код ДС100 ДОСТИГАТЬ [2]
РНР 8005556
Категория 3 [1]
Создать зоны ВРС : 2551 [3]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1859
Пассажиры
20 000 в день [4]
Услуги
Предыдущая станция БД перевозки на дальние расстояния Следующая станция
Главный вокзал Кёльна
в сторону Münster Hbf или Dortmund Hbf
ЛЕД 42 Франкфурт аэропорт
в сторону Мюнхена Hbf
Главный вокзал Кёльна ЛЕД 43 Франкфурт аэропорт
в сторону Базеля SBB
Кёльн/Бонн аэропорт
в сторону Кельна Hbf
ЛЕД 45 Монтабаур
Главный вокзал Кёльна
Конечная остановка
ЛЕД 49 Монтабаур
Предыдущая станция БД региона NRW Следующая станция
Тройсдорф
в сторону Ахена Hbf
РЭ 9 Хеннеф (победа)
в сторону Зигена Hbf
Предыдущая станция S-Bahn Рейн-Рур Следующая станция
Тройсдорф
в сторону Хоррема
С12 Хеннеф (победа)
в сторону Ау (Зиг)
Тройсдорф
в сторону Дюрена
С19
Другие услуги
Предыдущая станция Боннский легкорельсовый транспорт Следующая станция
Конечная остановка Строка 66 Санкт-Августин Мюлльдорф
в сторону Бад-Хоннефа
Строка 67 Санкт-Августин Мюлльдорф
Карта
Расположение
Зигбург/Бонн расположен в земле Северный Рейн-Вестфалия.
Зигбург/Бонн
Зигбург/Бонн
Расположение в земле Северный Рейн-Вестфалия

Станция Зигбург/Бонн в городе Зигбург , Северный Рейн-Вестфалия , Германия, находится на линии высокоскоростной железной дороги Кёльн-Франкфурт и на Зигской железной дороге . Он был перестроен под высокоскоростную линию и соединен с Бонном Зигбургской линией Боннской городской железной дороги . Он находится в зоне сети Verkehrsverbund Rhein-Sieg (Транспортная ассоциация Рейн-Зиг).

Здание вокзала (со стороны пути)

Первоначальная станция Зигбург открылась в 1859 году на Зигской железной дороге ( нем . Siegstrecke ). В 1870 году Зигбург стал северным концом Восточно-Рейнской железной дороги ( Rechte Rheinstrecke ) с намерением, чтобы позже она была продлена через долину Аггер через Рур до Бохума или Эссена , чтобы Зигбург стал важным железнодорожным узлом. Влиятельные люди в Кельне, наконец, одержали верх, поэтому вместо этого Восточно-Рейнская железная дорога была продлена от Фридриха-Вильгельма-Хютте до Тройсдорфа , чтобы соединиться с Кельном, в результате чего линия на Зигбург стала лишь веткой, параллельной Зигской железной дороге. Эта линия была открыта в 1872 году и закрыта в 1884 году. Конечная остановка этой линии, Rheinische Bahnhof (Рейнская станция), названная в честь ее оператора, Рейнской железнодорожной компании ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft ), находилась рядом со станцией Зигской железной дороги. железнодорожной компании Кёльн -Минден ( Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft ) на месте, позже использовавшемся в качестве грузового депо. [5] В том же году железная дорога Зигбург-Ольпе (или железная дорога долины Аггер) через Оверат и Дирингхаузен в Ольпе была открыта . С открытием прямой железной дороги Кельн-Кальк-Оверат в 1910 году линия Зигбург-Ольпе потеряла свое значение и с 1954 года больше не использовалась для пассажирских перевозок. В 1897 году компания Brölthaler Eisenbahn- построила узкоколейную линию. Actien-Gesellschaft (Железнодорожная компания долины Брёль) на собственную станцию ​​к югу от станции Зигбург; она была закрыта в 1955 году. В 1911 году была открыта Зигбургская железная дорога ( Siegburger Bahn ), которая сейчас работает как часть Боннской городской железной дороги. В 1914 году была открыта легкая железная дорога Зигбург-Цюндорф ( Kleinbahn Siegburg-Zündorf ), но ее участок Зигбург-Тройсдорф был закрыт в 1963 году.

В 1989 году федеральное правительство решило, что новая высокоскоростная линия Кельн-Франкфурт будет проходить по восточному берегу Рейна. Промежуточные станции будут предусмотрены, наряду с аэропортом Кельна/Бонна , районом Лимбурга, Майнцем , Висбаденом и аэропортом Франкфурта, – Бонн-Вилих или Зигбург. [6]

13 мая 1997 года в Зигбурге отметили торжественное начало строительства высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт в Северном Рейне-Вестфалии: министр экономики Северного Рейна-Вестфалии Вольфганг Клемент , федеральный министр транспорта Маттиас Виссманн и Deutsche Bahn Председатель Хайнц Дюрр управлял устройством, символизирующим три рычага рычажной рамы механической блокировки. В рамках церемонии поезд Intercity-Express из Зигбурга впервые курсировал (ICE), перевозивший почетных гостей и 500 других специально выбранных путешественников через Кельн и Дюссельдорф в Оберхаузен и обратно. [7]

Реконструкция под станцию ​​ICE

[ редактировать ]
Остановка Stadtbahn в подвале
Поезд ICE 3 проезжает через станцию ​​без остановки.

На рубеже 1996/1997 годов был заключен контракт на строительство участка 23 новой линии длиной 3,3 км (2,1 мили), который в основном располагался в районе города Зигбург. На сумму около 40 миллионов немецких марок (DM) будут построены две высокоскоростные трассы, будут построены или модифицированы платформы, а также построены или перестроены мосты. [8]

В рамках строительства высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт старый вокзал был снесен в 2000 году и заменен новым зданием, которое было открыто в конце сентября 2004 года. [9] Вокруг вокзала также была проведена городская реконструкция. В частности, для новой линии пришлось снести старое здание вокзала. Deutsche Bahn и город Зигбург объявили конкурс дизайна нового здания. [10]

25 июня 2001 года представители Deutsche Bahn и города Зигбург подписали рамочное соглашение о реконструкции станции. Четыре дня спустя был заключен контракт на строительство. Открытие планировалось на третий квартал 2002 года. [11] Под торговые и другие услуги было отведено от 1200 до 3000 квадратных метров площадей. Кроме того, были проложены два новых пути, чтобы службы ICE могли останавливаться или курсировать без остановок. [12] Проходные пути могут двигаться со скоростью 200 км/ч, а въездные и выездные пути к двум путям платформы ICE — со скоростью 100 км/ч.

26 июля 2002 года, на следующий день после первого рейса, Зигбург совершил остановку на рейсе ICE 3 из Франкфурта через Зигбург в Монтабаур . Около 500 человек, принимавших участие в проекте, присоединились к Зигбургу. [13]

После полного открытия новой линии 15 декабря 2002 года станция была переименована в «Зигбург/Бонн». Новое название призвано указать, что эта станция служит высокоскоростной линией связи с Бонном, поскольку большинство поездов дальнего следования между регионом Рейн/Майн и Кельном больше не курсируют через центральный вокзал Бонна .

Зигбургская линия городской железной дороги, которая ранее заканчивалась на привокзальной площади станции, была перестроена на пандусе, ведущем прямо в подвал новой станции. Станция метро имеет две платформы высокого уровня. Отсюда на платформы междугородной и региональной связи можно попасть по лестнице и на лифте. Время отправления поездов Stadtbahn указано на досках объявлений у входа на станцию.

Станция теперь имеет шесть путей: два сквозных пути на высокоскоростной линии и четыре бортовых платформы (островная платформа и две крайние платформы). [14] Платформы ICE длиной 400 метров (1312 футов) [15] покрыты на 300 м (984 фута) своей длины. Островная платформа обслуживается как поездами ICE до Кельна, так и региональными поездами и поездами городской железной дороги в направлении Хеннефа (Зиг) . Платформа, обслуживаемая региональными службами и городской железной дорогой из Кельна, имеет длину 210 м (689 футов). [15] [16]

С 2003 года на станции Зигбург/Бонн стояли два локомотива класса 226 для буксировки вышедших из строя поездов на высокоскоростной линии. [17] Позже эти локомотивы были сняты с производства.

Для открытия реконструированного вокзала требовалось 100 парковочных мест. [18] На момент открытия станции было около 500 парковочных мест. Количество парковочных мест на станции недавно было увеличено примерно с 1000 до примерно 1500 за счет строительства гаража. [4]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Услуги междугородной связи

[ редактировать ]

Следующие рейсы ICE останавливаются в Зигбурге/Бонне:

Линия Маршрут Частота
ЛЕД 42 ( Мюнстер –) Дортмунд Дюссельдорф Зигбург/Бонн Аэропорт Франкфурта Мангейм Штутгарт Мюнхен Каждые 2 часа
ЛЕД 43 ( Ганновер –) Дортмунд – Вупперталь Зигбург/Бонн – Аэропорт Франкфурта – Мангейм – Карлсруэ Базель SBB Каждые 2 часа
ЛЕД 45 Кёльн – Аэропорт Кёльн/Бонн Зигбург/Бонн Монтабаур Южный Лимбург Висбаден Майнц – Мангейм – Гейдельберг Файхинген – Штутгарт Индивидуальные услуги
ЛЕД 49 Кёльн Hbf (– Аэропорт Кёльн/Бонн) – Зигбург/Бонн – Монтабаур – Лимбург Юг – Аэропорт Франкфурт – Франкфурт (M) Hbf Индивидуальные услуги
ЛЕД 79 Брюссель-Юг Брюссель-Север Льеж-Гиймен Ахен – Кельн Hbf – (Аэропорт Кёльн/Бонн) – Зигбург/Бонн – (Лимбург Юг) – (Монтабаур) – Аэропорт Франкфурт – Франкфурт (M) Hbf Индивидуальные услуги

Региональные службы

[ редактировать ]
Служба городской железной дороги в аэропорту Кельна/Бонна
Немецкая железная дорога Кельнский легкорельсовый транспорт Главный вокзал Кёльна
Мост Гогенцоллернов
Немецкая железная дорога Кельнский легкорельсовый транспорт Кёльнская ярмарка/Deutz
Кёльн/Бонн аэропорт
Немецкая железная дорога Боннский легкорельсовый транспорт Зигбург/Бонн

Его обслуживают следующие региональные службы:

Линия Имя линии Маршрут
РЭ 9 Рейн-Зиг Экспресс Ахен Дюрен Кёльн Hbf Зигбург/Бонн Зиген
С12 S-Bahn Рейн-Рур Хоррем – Кёльн Hbf – Порц (Рейн) Зигбург/Бонн Ау (Зиг)
С19 S-Bahn Рейн-Рур Дюрен – Кёльн Hbf – Аэропорт Кёльн/Бонн Зигбург/Бонн – Ау (Зиг)

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

Его обслуживают следующие службы Stadtbahn:

Линия Оператор Маршрут
66 Боннский легкорельсовый транспорт Зигбург – Санкт-Августин Бонн Hbf – магистральная линия – Оберкассель Бад-Хоннеф
67 Боннский легкорельсовый транспорт Зигбург – Санкт-Августин – Бонн Hbf – магистральная линия – Бад-Годесберг (два рейса утром только в школьные дни)

С 5 ноября 2007 года станция включена в состав службы AIRail . В туристическом центре вокзала располагались два автомата регистрации Lufthansa, которые позволяли пассажирам проверять свой багаж на Lufthansa рейсах . С тех пор они были заменены другими механизмами регистрации. [19] Пассажиры едут на поезде ICE до станции дальнего следования в аэропорту Франкфурта , а затем проходят к своему самолету. Багаж доставляют в аэропорт Франкфурта и доставляют к самолету.

Станция имеет код IATA ZPY.

Значение для Боннского региона

[ редактировать ]

По данным трафика, станцией ежедневно пользуются около 20 000 пассажиров (февраль 2011 г.). [4]

В рамках первоначальных операций на новой высокоскоростной линии Кёльн-Франкфурт Зигбург/Бонн с 1 августа 2002 года обслуживался каждый третий поезд ICE, а оставшиеся два прошли без остановок. [20] В первый год ICE обслуживал станцию ​​примерно каждые два часа в обе стороны. Каждый день подсчитывалось несколько сотен пассажиров ICE. [21]

До 2004 года количество пассажиров росло на 70 процентов в год. В 2004 году каждую неделю подсчитывалось 14 000 пассажиров ICE, а в 2005 году их было около 20 000. [22] В 2005 году ежедневно учитывалось чуть менее 2500 пассажиров ICE, а в 2012 году их было около 4000. [21] В середине 2012 года DB заявила, что около 8000 пассажиров ICE погрузились на три станции: Зигбург/Бонн, Южный Лимбург и Монтабаур. [23]

В расписании 2010 года около 56 поездов ICE останавливались каждый будний день в Зигбурге/Бонне. В расписании 2007 года каждый будний день останавливался 61 поезд ICE по сравнению с 51 в 2005 году и 38 в 2003 году. Число прямых рейсов на центральный вокзал Франкфурта и обратно увеличилось до 29. В расписании 2012 года станцию ​​обслуживают 57 поездов ICE. услуги каждый день. [21]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 206 . Проверено 9 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Клаус Элсен (21 февраля 2011 г.). «Гараж на железнодорожной станции Siegburg ICE расширяется» . Генерал-Анцайгер (на немецком языке) . Проверено 25 июня 2013 г.
  5. ^ Клаус Страк (2010). 150 лет железной дороге в Зигтале (на немецком языке). Нюмбрехт: Галундер. ISBN  978-3-89909-100-7 .
  6. ^ «Приложение к отчету о состоянии Федерального плана транспортной инфраструктуры 1985 года и Общегерманского плана транспортной инфраструктуры». Федеральный план транспортной инфраструктуры 1985 г. - Статус реализации (на немецком языке). Бонн: Федеральный министр транспорта. 2 октября 1990 г. с. 41.
  7. ^ DBBauProjekt GmbH, изд. «Строительство начинается в Северном Рейне-Вестфалии: большой железнодорожный вокзал для региона Рейн/Зиг». По теме (на немецком языке) (3). Дармштадт: Гестра: 3–6.
  8. ^ DBBauProjekt GmbH, изд. (февраль 1997 г.). «Текущая новая линия: заключен контракт, начались тендерные работы, подготовка к строительству строительного лота C». По теме (на немецком языке) (1). Дармштадт: Гестра: 7–8.
  9. ^ "Расписание - хронология маршрута". Eisenbahn Journal (на немецком языке) (3 (специальный)): 86 ф. 2002. ISBN.  3-89610-095-5 .
  10. ^ Новый Кёльн – Рейн/Главная линия: Северный строительный участок: Кёльн – Санкт-Августин (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: DBProjekt GmbH Кельн-Рейн/Майн, управление проектом. Февраль 2000. с. 16. (брошюра, 18 страниц)
  11. ^ DBBauProjekt GmbH, изд. (август 2001 г.). «Сертификация DBBauProject; железнодорожная станция Siegburg ICE; новый бассейн для удержания паводков; выставка походов по навозной жиже Hermann-Löns-Straße». По теме (на немецком языке) (4). Дармштадт: Гестра: 7ф.
  12. ^ Новая линия Кёльн–Рейн/Главная: концепция сегодняшнего дня для движения завтрашнего дня (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: DBProjekt GmbH Кельн-Рейн/Майн, управление проектом. Март 2000. с. 19. (брошюра, 28 страниц)
  13. ^ DBBauProjekt GmbH, изд. «Торжественное завершение крупного проекта». По теме (на немецком языке) (4). Дармштадт: Гестра: 10.
  14. ^ «План пути станции Зигбург/Бонн» (PDF) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 25 июня 2013 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Информация о платформе» (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 25 июня 2013 г.
  16. ^ Брингфрид Белтер (2002). «Новая линия Кёльн-Рейн/Майн – соединяющая экономические зоны». Железные дороги региона Франкфурт-Рейн-Майн (на немецком языке). Дармштадт: Hestra-Verlag: 147. ISBN.  3-7771-0304-7 .
  17. ^ «Серия 226». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (10): 435. 2003. ISSN   1421-2811 .
  18. ^ Клаус Эслен (1 августа 2012 г.). «Важно для региона» . Генерал-Анцайгер (на немецком языке) . Проверено 25 июня 2013 г.
  19. ^ «Все важные услуги AIRail с первого взгляда» (на немецком языке). Люфтганза . Проверено 25 июня 2013 г.
  20. ^ DBBauProjekt GmbH, изд. «Шаттловое движение началось 1 августа 2002 года в 5:38 утра». По теме (на немецком языке) (4). Дармштадт: Гестра: 7–9.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Клаус Элсен (1 августа 2012 г.). «Десять лет вокзалу ICE в Зигбурге» . Генерал-Анцайгер (на немецком языке) . Проверено 25 июня 2013 г.
  22. ^ Вольфганг Венч (3 августа 2006 г.). «Больше рекордного увеличения для станции ICE» . Генерал-Анцайгер (на немецком языке) . Проверено 25 июня 2013 г.
  23. ^ «Мы даем вам час: десять лет высокоскоростной линии Кельн-Рейн/Майн» (пресс-релиз) (на немецком языке). Дойче Бан АГ. 31 июля 2012 года . Проверено 25 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9b3cb342429d6ab251aced432b45aee__1687246980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/ee/c9b3cb342429d6ab251aced432b45aee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siegburg/Bonn station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)