Станция Гуммерсбах-Дирингхаузен
Через станцию | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Дирингхаузершт. 2, Гуммерсбах , Земля Северный Рейн-Вестфалия Германия | ||||||||||
Координаты | 50 ° 59'07 "N 7 ° 32'33" E / 50,985174 ° N 7,542617 ° E | ||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||
Управляется | |||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1202 | ||||||||||
Код ДС100 | КДИ [ 1 ] | ||||||||||
РНР | 8000363 | ||||||||||
Категория | 6 [ 2 ] | ||||||||||
Создать зоны | ВРС : 2480 [ 3 ] | ||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 мая 1887 г. [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Гуммерсбах-Дирингхаузен существует с 1887 года и она сделала некогда незначительную деревню Дирингхаузен (ныне пригород Гуммерсбаха ) важным региональным городом в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Бывшие железнодорожные пути, железнодорожное депо и железнодорожные поселки до сих пор разбросаны по деревне.
В течение долгого времени станция Дирингхаузен была важным железнодорожным узлом в железнодорожной сети Обербергише и самой важной станцией в уездном городе Гуммерсбах, хотя и не располагалась в его центре.
Станция внесена в список культурного наследия. И входное здание, и бывшее депо внесены в список памятников архитектуры с 1989 года.
Даже сегодня станция является операционной самой важной станцией на железной дороге Зигбург-Ольпе , поскольку на станции заправляются поезда, а в ночное время она служит подъездными путями для хранения.
История
[ редактировать ]Первая станция была построена параллельно уездной дороге в 1887 году. [ 4 ] и позже использовался как грузовая площадка; он располагался на месте бывшей железнодорожной мастерской. В 1902 году водонапорную башню заменили новым сооружением. В 1905/1906 году была построена новая развязка с одиннадцатью дорогами. При строительстве станции был построен поселок для железнодорожников и их семей.
С 1913 года на железных дорогах было построено 14 платформенных путей более высокого уровня. Только старая станция и только первые две дороги развязки входили в состав железнодорожной мастерской 1916 года. Нынешняя станция введена в эксплуатацию в 1921 году. [ 5 ]
Со временем железнодорожная мастерская стала обслуживать станцию Осбергхаузен, а станция Дирингхаузен стала сортировочной станцией для поездов Вильтальбан .
Deutsche Bundesbahn ее занимает Железнодорожный музей Дирингхаузена ( Eisenbahnmuseum Dieringhausen закрыла мастерскую в 1982 году . С 1985 года ).
Новое здание вокзала
[ редактировать ]Большое входное здание нынешнего вокзала построено в стиле станции Köln Messe/Deutz . Станция Дирингхаузен внесена в список объектов культурного наследия регионального значения. Этот список относится к исследованию 2001 года, в ходе которого весь объект был оценен как достойный включения в список наследия.
Текущее состояние
[ редактировать ]Возле здания вокзала до сих пор сохранились обширные железнодорожные пути, что свидетельствует о былом региональном значении этой станции. Касса в здании вокзала и киоск закрыты уже несколько лет, а сейчас в здании расположены банк и китайский ресторан.
Раньше было две платформы. Вход на платформу 1 до сих пор не оборудован для людей с ограниченными возможностями. Вход на ныне довольно ветхую и безпутную платформу 2 заложен кирпичом. У бывшего здания на второй платформе обрушилась крыша. Багажные лифты давно выведены из эксплуатации.
Сегодня станция Гуммерсбах-Дирингхаузен, принадлежащая к дизельной сети Кёльна, обслуживается службой Regionalbahn RB 25 ( Oberbergische Bahn ) с остановками железнодорожных вагонов Alstom Coradia LINT 81 на оставшихся двух платформенных путях, а также поездами-музеями железной дороги долины Виль (платформа). трек 2). Служба RB 25 пересекает Гуммерсбах-Дирингхаузен. Остальные пути частично используются для стоянки вагонов «Талант» (восточная часть станции, включая заправочный путь) и подвижного состава железнодорожного музея (западная часть). Остальные пути уже не используются, заросли и частично разобраны.
Бывшие пути разгрузки грузов на первой станции (ныне железнодорожный музей) не используются с 1997 года, но погрузочные пути все еще доступны. Бывшая стоянка грузовиков для оформления грузов теперь используется как автостоянка.
-
Бывшая касса
-
Заброшенная платформа 2
-
Разрушенное здание платформы, бывшая платформа 2
-
Глядя на восток, на заднем плане - заправочная станция и запасные пути Таланта.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция обслуживается следующими службами: [ 6 ]
Линия | Маршрут | Частота | Подвижной состав |
---|---|---|---|
РБ 25 | Кельн - Рёсрат - Оверат - Энгельскирхен - Гуммерсбах-Дирингхаузен - Гуммерсбах - Мариенхайде - Майнерцхаген - Люденшайд | Кёльн – Гуммерсбах каждые 30 минут, Гуммерсбах – Люденшайд каждые 60 минут. | ЛИНТ 81 |
Вильтальбан | Бергишер Лёве Дирингхаузен - Виль - Вальдбрёль (железная дорога-музей) | Индивидуальные услуги | Паровоз «Вальдбрёль». |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 201. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Работа станции Дирингхаузен» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «Фотографии и история» (на немецком языке). bahnen-wuppertal.de . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «Станция Дирингхаузен» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 18 октября 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Саша Кох, Хорст Ковальски; и др. (2005). Железные дороги в Оберберге и история железнодорожного депо Дирингхаузен (на немецком языке). Нюмбрехт: Галундер Верлаг. ISBN 3-89909-050-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Предложения по повторному использованию подъезда» (на немецком языке). www.dieringhausen.de . Проверено 18 октября 2013 г.