Станция Gummersbach
Через станцию | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Bahnhofstr. 12, Gummersbach , North Rhine-Westphalia Германия | ||||||||||
Координаты | 51 ° 01′24 ″ N 7 ° 34′01 ″ E / 51,023325 ° N 7,567037 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | ||||||||||
Управляется | |||||||||||
Линия (S) | Hagen - Dieringhausen Railway | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 2410 | ||||||||||
Код DS100 | Ху [ 1 ] | ||||||||||
Ibnr | 8002462 | ||||||||||
Категория | 5 [ 2 ] | ||||||||||
Зона | VRS : 2480 [ 3 ] | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1 июля 1893 года [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Gummersbach находится на железной дороге Хаген -Дирингхаузена и обслуживает Центральный Гаммерсбах в районе Обербергише . До 1980 -х годов станция Dieringhausen , которая также находится в Гаммерсбахе, была более важной для города, поскольку у нее был железнодорожный мастерскую и была железнодорожным соединением. Станция Gummersbach стала более важной только с закрытием отраслевых линий в районе Обербергише и связанной с этим потерей значимости для Дирингхаузена.
Отсутствие трафика означает, что треки теперь сводятся к основам. Здания станции были снесены в январе 2012 года в рамках подготовки к дорожным работам после многих лет выпуска, и были построены новые крытые платформы.
История
[ редактировать ]Первая станция под названием Gummersbach была в Niedersessmar. В 1893 году, с открытием железной дороги Хаген -Дирингхаузена (железной дороги Volme Valley) от Дирингхаузена до Брюгге , она была переименована в Нидерсесмар. С тех пор станция Gummersbach служила центру города.
Входное здание в Гаммерсбахе, которое было снесено в 2012 году, было впервые построено в 1937 году, когда старое здание было слишком маленьким.
Бывшие строки
[ редактировать ]Следующие маршруты ранее остановились на станции:
- Железная дорога долины Виль (до 1965 года), которая соединялась с железной дорогой Весерской долины (до 1960 года) с Уолдбрёлем и Морсбахом . Из -за сильного ущерба от войны за пределами ремонта секция дорожного движения между Волперхаузеном и Висеном была закрыта в марте 1945 года, несмотря на сильный местный протест. Сегодня оставшаяся часть Гермесдорфа - Морсбах является частью железной дороги Вэль -Вэлли и ждет ее воскресения.
- Железнодорожный поезд долины Volme от Брюгге и Люденшейда , продолжая Хаген и Вуппертал (до 1986/87)
- Железная дорога долины Wipper до Випперфюрта , Хюкесваген и Ремшейд-Леннеп (до 1985/86)
- Зигбург - Железная дорога Ольпе и Кельн - Железная дорога Оверта в Зигбург (до 1954/56), Кельн (на сегодняшний день), OLPE (до 1979 года).
Не все поезда проходили по целым маршрутам, показанным выше, и некоторые службы длились всего несколько лет. Например:
- Большинство поездов в Олпе побежали от Дирингхаузена.
- После строительства туннеля в Хоффнунгстхале в 1910 году линия между Овертэтом и Зигбургом была обслуживалась только региональными службами, и никакие прямые поезда не не проходили в Гаммерсбах.
- Прямые связи с Морсбахом обычно бежали только от Уолдбрёля и Гермесдорфа.
Текущая ситуация
[ редактировать ]Сегодня на станции есть только сквозная платформа и платформа, заканчивающаяся на буферной остановке. В ходе реактивации железной дороги Valme Valley между Мариенхейдой и Мейнержагеном последний будет воссоединен в рамках запланированного дублирования линии между Дирингхаузеном и Гаммерсбахом. На самом деле есть два трека в отношении Dieringhausen, но один трек был закрыт много лет назад и в настоящее время отделен и заросший. Новые сигналы также были построены несколько лет назад в середине второго трека в некоторых местах. Все остальные треки, в том числе всеобъемлющая сеть грузовых путей и объекты были снесены несколько лет назад, как и бывший железнодорожный сайдинг несуществующей компании L. & C. Steinmüller. Место бывшей железнодорожной земли было преобразовано в большую растянутую парковку. Deutsche Bahn не управляет грузовым транспортом в районе Обербергише с 1997 года, за исключением грузового движения на железной дороге Виль-Вэлли, которая была восстановлена в 1999 году.
Две сигнальные ящики в области станции больше не используются оперативно. Один из двух сигнальных коробок используется местным сберегательным банком для обучения, в то время как другой не используется на выходе в Дирингхаузен. В 2009 году недалеко от станции был построен подземный переход, который соединит центр города с районом Штейнмуллера. Рядом с станцией появился новый кампус отделения Gummersbach Университета прикладных наук Кельн , которого можно добраться через металлический пешеходный мост. Здание станции было снесено в январе 2012 года. После открытия линии в Мейнержаген все станция Gummersbach была восстановлена. Новая платформа полностью покрыта, и поезда работают с обеих сторон. Подземный переход позволяет прямой доступ к местному кампусу Кельнского университета прикладных наук. Новая станция полностью без барьеров. [ 5 ]
Станция обслуживается следующей службой: [ 6 ]
Линия | Маршрут | Частота | Rollingstock |
---|---|---|---|
RB 25 | Кельн - Рёсрат - Овертэт - Энгельскирхен - Дирсингхаузен - Гаммерсбах - Мариенхейде - Мейнержаген - Люденшейд | 30 минут (ежечасно: Gummersbach - Lüdenscheid) | Alstom Coradia Lint 54 и 81 |
Прямо напротив кампуса новая платная автостоянка была завершена в 2012 году. Кроме того, новый торговый центр, расположенный напротив платформы, открылся в 2015 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «ТАРИФОВ ВРС сообщества» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Rhein-Sieg . 20 апреля 2020 года. 201. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 года . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ «Операции Gummersbach Station» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 23 октября 2013 года .
- ^ "Gummersbach" (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 1 сентября 2015 года .
- ^ «Станция Gummersbach» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 23 октября 2013 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Саша Кох, Хорст Ковальски; и др. (2005). Железные дороги в верхней горе и история железнодорожного депо Дирингхаузена (на немецком языке). Nümbrecht: Galunder Verlag. ISBN 3-89909-050-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Gummersbach - некролог за здание станции» (на немецком языке) . Получено 23 октября 2013 года .