Станция Монтабаур
Развязка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Станция Монтабаур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Штаудтер ул. 1, Монтабаур , Рейнланд-Пфальц Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 26'41 ″ с.ш. 7 ° 49'31 ″ в.д. / 50,44472 ° с.ш. 7,82528 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Архитектурное бюро Юкс и партнер, Дармштадт [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 4169 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 00667 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ВРМ : 412 [ 4 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Монтабаур — станция на 89,1-километровом пункте высокоскоростной железной дороги Кёльн-Франкфурт и на железной дороге Лимбург-Зиршан (Нижняя Вестервальдская железная дорога) в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . Станция, обслуживающая региональные и междугородние пассажирские и грузовые перевозки, находится на окраине города Монтабаур . Он расположен параллельно автобану 3 (A3), который идет сразу на север.
Стоимость строительства составила 23,6 млн евро. [ 5 ]
Станционная инфраструктура
[ редактировать ]Новая линия проходит через территорию вокзала по насыпи высотой около 15 метров. [ 5 ] Пути станции разделены на зону для работы высокоскоростных линий (с немецким кодом рабочих точек FMT) и зону, обслуживающую региональные операции на Нижней Вестервальдской железной дороге (аббревиатура рабочих точек FMTN). Между двумя частями существует лишь косвенная связь: восточный водозабор от пути северной платформы Интерсити-Экспресс (ICE) (4) имеет соединение с путем платформы 5 (региональная платформа); это предполагает разворот. [ 6 ]
Для пассажирских перевозок доступны пять путей. Рядом с путем 1 и между путями 4 и 5 расположены две платформы длиной 405 м и высотой 76 см. [ 7 ] оба имеют крытую секцию длиной 200 метров. [ 5 ] Лицевая сторона платформы на пути 5 разделена на платформу 5a на западе и 5b на востоке, при этом выходные пути средней платформы пересекаются, что позволяет поездам двигаться в обоих направлениях. [ 1 ] Путь 5 используется исключительно региональными поездами, а пути 1–4 используются только ICE. Пути 2 и 3 являются основными путями, по которым курсируют безостановочные поезда на высокоскоростной линии. Кроме того, для грузовых перевозок доступны семь путей.
Пути приподняты и пересекаются подземным переходом между платформами. Со стороны города, обращенной к городу, было построено двухэтажное здание вокзала. [ 5 ] К главному входу на станцию с южной стороны ведут лестница и лифт, а проход в северный вестибюль находится на уровне земли. На обоих входах установлены информационные и экстренные будки.
В зоне движения находится туристический центр Deutsche Bahn с двумя билетными кассами, туалетами, залом ожидания и шкафчиками. В других коммерческих помещениях есть закусочная, аптека, парикмахерская и банкомат Sparkasse Westerwald (сберегательной кассы). Кроме того, здесь находится так называемая Schaufenster der Region («витрина региона») с презентациями местных компаний и информационным бюро города. Для маркетинговых площадей было выделено в общей сложности 700 м². [ 1 ] В вестибюле и привокзальной площади имеется точка доступа Wi-Fi .
Подземный переход соединен двумя эскалаторами, лестницей и лифтом, обеспечивающими доступ к обеим платформам. Существует также телефонная будка для информации и экстренных ситуаций, а также места для сидения. На платформе 4-го и 5-го путей имеется комната отдыха для сотрудников службы платформы. В подвале станции также находится участок федеральной полиции, расположенный за главной лестницей. Здание вокзала закрыто в ночное время с 0:45 до 4:10.
Станция Монтабаур — одна из четырёх станций в Германии, наряду со станциями Лимбург-Зюд , также расположенными на высокоскоростной железной дороге Кёльн-Франкфурт, и Аллерсбергом (Ротзее) и Киндингом (Альтмюльталь) на высокоскоростной железной дороге Нюрнберг-Мюнхен , которые планируются нужно проехать со скоростью 300 км/ч.
К западу от станции, на 87,1 километре, находится восточный конец туннеля Дернбах, а к востоку от станции — туннель Химмельберг.
v
Операции
[ редактировать ]Расписание на 2007 год (начиная с 10 декабря 2006 года) включало около 80 поездов, останавливающихся в Монтабауре каждый рабочий день:
- С платформы 1 в будние дни курсируют 15 поездов в направлении Франкфурта (аэропорт Франкфурта и Центральный вокзал Франкфурта ). Время в пути по линии длиной примерно 80–90 км составляет примерно 30–40 минут.
- Два ежедневных поезда также ходят до Висбадена (77 км) с платформы 1 за 30 минут.
- С платформы 4 в сторону Кёльна ходят 22 поезда . Большинству ДВС требуется от 30 до 40 минут, чтобы преодолеть примерно 90 км пути.
- Поезда обслуживаются компанией DreiLänderBahn от платформы 5а до станции Лимбург (Лан) примерно за 45 минут. В будние дни курсируют двенадцать пар поездов в каждом направлении, а по субботам, воскресеньям и праздничным дням — шесть пар.
- Поезда DreiLänderBahn идут примерно 17 минут в направлении, противоположном Зиршану, от платформы 5b.
Службы ICE (38 поездов в будние дни) преодолевают расстояние в 21,4 км до станции Limburg Süd за девять минут. Критики называют эту линию, которой разрешено работать со скоростью до 300 км/ч, «самой быстрой скоростной железной дорогой в мире».
Станция удобно расположена недалеко от развязки Монтабаур (№ 40) автобана № 3. На момент ее открытия было доступно 350 перехватывающих парковочных мест. К августу 2006 года это число выросло до 900, и еще 130 платных парковочных мест находятся под автовокзалом.
На вокзале оборудованы три стоянки такси. С соседнего автовокзала курсируют 15 автобусных маршрутов, в том числе бесплатный пассажирский маршрутный автобус компании ICE, который курсирует примерно в двух км к югу от районного центра города.
Междугородние и региональные перевозки
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ЛЕД 41 | ( Дортмунд – Эссен –) Кёльн или Кёльн Мессе/Дойц – Монтабаур – Аэропорт Франкфурта – Франкфурт Hbf – Вюрцбург – Нюрнберг Hbf – Мюнхен Hbf | Некоторые поезда |
ДВС 45 | (Дортмунд – Кёльн Мессе/Дойц –) / Кёльн Hbf – Кёльн/Аэропорт Бонна – Монтабаур – Лимбург Юг – Висбаден – Майнц (– Мангейм – Гейдельберг – Файхинген (Энц) – Штутгарт ) | Некоторые поезда |
ЛЕД 49 | (Дортмунд – Вупперталь – Кёльн Мессе/Дойц –) / (Кёльн Hbf –) Зигбург/Бонн – Монтабаур – Лимбург Юг – Аэропорт Франкфурта – Франкфурт Hbf | Некоторые поезда |
ЛЕД 79 | Брюссель – Ахен – Кёльн – Зигбург/Бонн – Монтабаур – Аэропорт Франкфурта – Франкфурт (Главный) Hbf | Некоторые поезда |
РБ 29 | Лимбург – Эльц (Кр Лимбург/Лан) Юг – Монтабаур – Зиршан | Каждые 2 часа |
Железнодорожная инфраструктура
[ редактировать ]Пути проходят по насыпи на высоте 14 метров в направлении восток-запад, параллельно трассе А 3, идущей сразу на север. Сквозные пути 2 и 3 проходят по плитному пути с рельсами МСЖД-60 (60 кг/м). Однако три платформенных и грузовых пути работают на балласте. Все четыре пути дальнего следования (1–4) оборудованы автоматической системой защиты поездов Linienzugbeeinflussung .
К востоку и западу от станции расположены точки, ведущие к путям платформы. Операции над стрелками в сторону путей платформы можно выполнять со скоростью 100 км/ч. Основные сквозные пути защищены точками захвата от боковых столкновений поездов, идущих с путей платформы.
Рядом со станцией находится одна из пяти электрических подстанций на высокоскоростной линии, а также подцентр системы электронной централизации , которая контролируется центром электронного управления во Франкфурте-на-Майне. Субцентр контролирует высокоскоростную линию от перекрестка Идштайн до подхода к станции Зигбург/Бонн, а также контролирует и контролирует железную дорогу Лимбург-Штаффель-Зиршан в районе станции Монтабаур. Планируется передача управления всей линией Лимбург-Штаффель-Зиршан на центральную узел.
Критика
[ редактировать ]Станции Лимбург-Зюд и Монтабаур, которые находятся на расстоянии примерно 20 километров (12 миль) друг от друга, в прошлом подвергались критике как результат политического шантажа. [ 8 ] После того, как в конце 1980-х годов было согласовано строительство станции Лимбург-Зюд, Рейнланд-Пфальц потребовал построить станцию в Монтабауре, прежде чем это позволит обеспечить плавный процесс утверждения новой линии. [ 9 ] Федерализм в Германии предоставляет штатам Германии в основном полномочия откладывать федеральные инфраструктурные проекты, но мало полномочий для строительства инфраструктуры самостоятельно, поэтому у штата, возможно, было мало других средств, чтобы заставить федеральное правительство построить станцию ICE в их штате.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с DBBauProjekt GmbH, изд. (апрель 2002 г.). «Новая достопримечательность Монтабаура». По теме (на немецком языке) (2). Дармштадт: Гестра: 9–11.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Тарифный сотовый план 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Мозель . Январь 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2021 г. . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Высокоскоростная линия Кёльн – Рейн/Главная». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (10): 456–459. 2002. ISSN 1421-2811 .
- ^ «План пути станции Монтабаур» (PDF) (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «Информация о платформе» (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Андреас Молитор (2001). «Операция Мания величия» . Время (на немецком языке). Нет. 31 . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Кристофер Коппер (2010). «Слишком длинный, слишком большой, слишком дорогой» . Время (на немецком языке). Нет. 42 . Проверено 19 июня 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Нина Демут (сентябрь 2004 г.). Железнодорожные станции ICE Монтабаур и Лимбург: импульсы к выбору места проживания, жилищному развитию и профессиональной мобильности (PDF) (на немецком языке). Университет Трира . Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 19 июня 2013 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) (тезис)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «ICE-Парк Монтабаур» (на немецком языке). Город Монтабаур . Проверено 19 июня 2013 г.
