Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Кельн – Франкфурт

Высокоскоростная железная дорога Кельн – Франкфурт
Обзор
Родное имя Новая линия Кельн-Рейн/Главная линия
Номер строки
  • 2651 Кёльн-Дойц (ч) – Кёльн Штайнстр
  • 2660 Кёльн-Дойц (т) – Кёльн Гуммерсбахер, ул.
  • 2690 Стадион Кёльн Штайнстр – Франкфурт (Главный)
  • 3509 Брекенхайм-Висбаден-Кинценберг
  • 3656 Франкфурт (Главный) Флюфн – Цеппелинхайм
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Рейнланд-Пфальц и Гессен , Германия
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Номер маршрута 472
Подвижной состав ЛЕД 3 , ЛЕД 4
История
Завершенный 2002
Технический
Длина линии 180 км (110 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 3320 м (3630 ярдов)
Электрификация тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного
Рабочая скорость
  • Большинство:
  • 300 км/ч (190 миль/ч)
  • Части линии:
  • 200 км/ч (125 миль/ч)
Сигнализация ЛЗБ
Максимальный уклон 4%
Карта маршрута

км
00.0
 
Главный вокзал Кёльна
0.0
Кёльнская ярмарка/Deutz
в Кёльн-Мюльхайм
1.2
Кёльн, перекресток Гуммерсбахерштрассе
Кёльн-Тримборнштрассе
грузовая линия
2.2
Кёльнский лайм
грузовая линия на Кёльн-Кальк-Норт
Железная дорога Тройсдорф-Мюльхайм-Шпельдорф
грузовая линия на Кёльн-Кальк-Норт
соединительная линия с Кёльн-Кальком Север
3.9
Вингстский перекресток
4.5
Северо-западный перекресток аэропорта
Петля аэропорта Кельна (междугороднее)
Бизнес-парк Кёльн-Аэропорт
Кёльн-Штайнштрассе
9.2   7.8
Перекресток Кёльн Штайнштрассе (начало HSL)
Перекресток Гремберг-Юг
Грузовая линия в Гремберг
9.6
Порц (Рейн)
12.4
Порц безумие
15.6        
Южный перекресток Порц-Ван
16.9
Спич
18.0
Тройсдорф Ворбф
Северный перекресток Тройсдорфа
19.7
Тройсдорф S13
Восточно-Рейнская железная дорога
и бывшая соединительная кривая
26.0 24.3
Зигбург/Бонн
27.4
Туннель Зигауэн (2502 м)
Виадук Хазенполь (127 м)
39.2
Туннель Иттенбах (1145 м)
Пейзажный мост
разрезать и накрыть
(255 м)
Виадук Логебах (173 м)
41.3
Эгидиенбергский туннель (1240 м)
Клюзе разрезать и укрыть (200 м)
Кохенбахтальбрюке (150 м)
44.5
Туннель Ротбитце (990 м)
Эстакада Виндхагена (400 м)
Виадук Фишерхаус (344 м)
48.6
Туннель Гюнтершайд (1130 м)
53.0
Аммерихский туннель (755 м)
53.8
Фернтальский туннель (1555 м)
58.8
Виадук Дасбах (218 м)
61.7
Кроссовер Уилрота
75.6
Виадук Кутшайд (67 м)
76.4
Дизенский туннель (338 м)
78.2
Туннель Дизенер-Вальд (1270 м)
83.8
Туннель Дернбах (3305 м)
89.1
Монтабаур
original│present
89.9
Туннель Химмельберг (2395 м)
92.5
Туннель Ваншайд (735 м)
93.3
Туннель Дикхека (570 м)
Виадук Айзенбах (138 м)
94.1
Туннель Айххайде (1750 м)
Виадук Визенгрунд (338 м)
Туннель Айхен-Дикеншайд (400 м)
97.5
Туннель Ланге-Иссель (1015 м)
100.4
Тоннель Эльзер-Берг (1110 м)
106.8
Лимбургский туннель (2395 м)
110.5
Лимбург Юг
113.0
Линденхольцхаузен кроссовер
Виадук Вёрсбах (528 м)
Эстакада Хессенвайлер (368 м)
Виадук Ротер-Грабен (132 м)
Виадук Вальбах (534 м)
130.6
Эстакада Вёрсдорф (525 м)
133.8
Туннель Идштайн (2069 м)
137.0
Идштайн кроссовер
138.0
Туннель Нидернхаузен (2765 м)
141.6
142.9
Туннель Хелленберг (552 м)
145.4
151.4
Брекенхаймерский туннель (1150 м)
152.6
перекресток Брекенхайм
Главный мост, Эддерсхайм (324 м)
Мост Тикона (167 м)
161.5
Перекресток Раунхайм Кальтекс
Мост Кальтекс Майнц – Франкфурт (351 м)
Главная железная дорога
163.4
Соединительная кривая Раунхайм-Мёнххоф
167.1
Туннель Кельстербахер-Спанге (994 м)
0.0 168.8
открытие Цеппелинхайм филиала
0.5 169.3
Франкфурт аэропорт
региональный междугородняя
1.5 170.3
171.4
Кроссовер Франкфуртер Кройц
4.8 000.0
173.6
км
[ 1 ]

( Высокоскоростная железнодорожная линия Кельн-Франкфурт нем . Schnellfahrstrecke Köln-Rhein/Main ) — железнодорожная линия длиной 180 километров (110 миль) в Германии , соединяющая города Кёльн и Франкфурт . Его маршрут проходит по Bundesautobahn 3 большей частью линии , и на данный момент время в пути составляет около 62 минут. Для уклонов до четырех процентов необходимы поезда с высокой удельной мощностью , которую в настоящее время обеспечивают только третьего и четвертого поколений поезда «Интерсити-Экспресс» , причем последние работают на пониженных скоростях. он был построен в период с 1995 по 2002 год, общая стоимость которого составила шесть миллиардов евро По данным Deutsche Bahn, .

Оперативное использование

[ редактировать ]

Линия начинается в Кельне на улице Abzweig Köln-Steinstrasse в кельнском районе Порц . Хотя кольцо аэропорта Кельн-Бонн , кольцо аэропорта Кельна , технически не является частью высокоскоростной линии , оно было построено в рамках общего ремонта в районе Кельна из-за линии и, следовательно, обычно рассматривается как часть проекта. Линия состоит из четырех станций: Siegburg/Bonn , Montabaur , Limburg Süd и Frankfurt Airport . Линия рассчитана на скорость до 300 км/ч (190 миль в час) между Зигбургом и Франкфуртом, следуя по автобану А3 .

Главный вокзал Кёльна
Шестипутный участок возле Порца
Виадук Вид
Главный вокзал Франкфурта

Бывшая Deutsche Bundesbahn (DB) начала планировать создание сети высокоскоростных линий для пассажирских и грузовых поездов в 1960-х годах. Федеральный транспортный план 1973 года включал строительство высокоскоростной линии между Кёльном и Грос-Герау (недалеко от Франкфурта), а также между Ганновером и Вюрцбургом и между Мангеймом и Штутгартом . Этот план предусматривал, что смешанное движение потребует:

  • максимальная оценка 1,25% (иногда 2,0%)
  • кривые с небольшим виражом и минимальным радиусом от 4,8 до 7,0 километров (от 3,0 до 4,3 миль)
  • максимальная скорость на линии от 250 до 300 км/ч (от 160 до 190 миль в час)

Этих требований будет трудно достичь ни вблизи традиционного маршрута по долине Рейна , который следует по укоренившемуся извилину , ни вдоль предпочитаемого маршрута DB рядом с автомагистралью A3, которая имеет длинные и крутые подъемы и спуски. Второй федеральный транспортный план 1985 года (который был составлен, когда первая линия скоростных поездов проработала четыре года) включал железную дорогу, предназначенную только для пассажирских поездов, а это означало, что будут приемлемы гораздо более крутые уклоны. Принятые технические стандарты были:

  • максимальная оценка: 4,0%
  • минимальный радиус: 3,35 км (2,08 мили)
  • максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час)

DB вела переговоры с землями Северный Рейн-Вестфалия , Рейнланд-Пфальц и Гессен по поводу маршрута. Каждое государство имело возражения против обхода городов на Рейне, в частности Бонна , Андернаха , Кобленца , Майнца и Висбадена, и были рассмотрены еще четыре маршрута, проходившие через некоторые из них. Никакого соглашения достигнуто не было, и 20 декабря 1989 года Федеральный кабинет министров согласился с рекомендацией министра транспорта принять маршрут А3 и, среди прочего, включить станцию ​​в Лимбурге . [ 2 ]

Затем ДБ проконсультировался со штатами и общественными группами по поводу деталей маршрута. В Северном Рейне-Вестфалии велись серьезные споры по поводу местоположения станции для обслуживания района Бонна и того, как обслуживать аэропорт Кельн-Бонн . DB решил, что станция будет построена в Зигбурге и что отдельная двойная линия соединит Кельн и высокоскоростную линию на юге с аэропортом Кельн-Бонн для движения городской железной дороги и ICE. В Рейнланд-Пфальце DB решила, что станция будет построена к северу от Монтабаура, всего в 21 километре (13 миль) к северу от Лимбург-Юг, частично для обслуживания Кобленца по автомагистрали A48 и для изменения маршрута местной железной дороги через него.

В Гессене компания DB решила построить станцию ​​Лимбург к югу от города на ее нынешнем месте по соображениям стоимости, хотя это помешало соединению с линией долины Лан , которая обеспечивала бы связь с Кобленцем и Гиссеном . варианты сообщения с Висбаденом Были подробно рассмотрены , включая прокладку линии через его восточную окраину. В конце концов DB согласилась на строительство двухпутной ветки до Висбадена по автомагистрали A66 . Варианты подключения к аэропорту Франкфурта, линии до главного вокзала Франкфурта и станции Ридбан (линия до Мангейма ). Было решено, что проложить линию до существующей станции аэропорта Франкфурта (теперь известной как региональный железнодорожный вокзал ) с двумя путями длиной 400 метров (440 ярдов) и путями длиной 200 метров (220 ярдов) будет недостаточно. , даже если расширить его до четырех или пяти дорожек. DB решил, что потребуется отдельная станция через A3 от старой станции и что линия будет соединяться с Ридбаном как в северном направлении (в сторону Франкфурта), так и в южном направлении (в сторону Мангейма).

Планирование

[ редактировать ]

Хотя указанный выше маршрут был принят в соответствии с федеральным законом о развитии железных дорог 15 ноября 1993 года, последнее юридическое возражение по проекту не было разрешено до сентября 1998 года. [ 3 ] Тем временем DB решил уменьшить минимальный радиус поворотов до 3,320 километров (2,063 мили) и увеличил максимальный подъем трассы до 180 миллиметров ( 7 + 1 дюйма ) (чтобы более точно следовать по трассе А3), уменьшено расстояние между путями с 4,70 до 4,50 метра (от 15 футов 5 дюймов до 14 футов 9 дюймов) (для экономии места) и увеличена площадь поперечное сечение туннеля от 82 до 92 квадратных метров (от 880 до 990 квадратных футов) (чтобы обеспечить более высокие скорости схождения поезда). Окончательно спроектированный маршрут должен был позволить поездам преодолеть расстояние между Кельном и Франкфуртом за 58 минут. [ 4 ] хотя самое быстрое время в 2023 году - 66 минут, обслуживаемое службой ICE Sprinter , [ 5 ] предполагает сократить это время до 64 минут и только Deutschlandtakt . [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство маршрута началось 13 декабря 1995 года с поворота первого участка дороги на развязке автобана Франкфуртер-Кройц , а последний спор по поводу маршрута был урегулирован в мае 1997 года. 13 мая федеральный министр транспорта Матиас Виссманн в Зигбурге повернул первый дерн в земле Северный Рейн-Вестфалия. [ 7 ] Последним участком, строительство которого началось, был туннель Шлосс-Реттген на кольце аэропорта Кельн-Бонн, который был необходим для урегулирования судебного дела: работы над ним начались в декабре 2000 года. Первым завершенным участком стала новая станция аэропорта Франкфурт-на-Майне. который вступил в строй 30 мая 1999 года.

Открытие всей трассы, первоначально запланированное на 1999 год, состоялось после многочисленных судебных разбирательств и геологических проблем, в конце июля 2002 года. [ 8 ] Последние пути маршрута в туннеле Шульвальд были проложены 10 июля 2001 года. [ 8 ] В этом же месяце были совершены первые рейсы тепловозов для корректировки высоты воздушных линий электропередачи на южном участке. 22 октября 2001 года ICE 3 впервые вышел на линию на участке длиной 37 километров (23 мили) между аэропортом Франкфурта и Идштайном . [ 9 ]

Во время строительства существенно пострадало движение на соседнем автобане А3, и на автобане одновременно работало до 48 строительных площадок с пониженной максимальной скоростью до 100 км/ч (60 миль в час). На строительстве железнодорожной линии было занято до 15 тысяч человек. 7,5 млн м 3 (9,8 млн куб. ярдов) земли было вывезено при строительстве туннеля и около 3 млн м3. 3 (3,9 миллиона кубических ярдов) бетона было залито. Было нанято 1400 горняков, 13 человек погибли в результате несчастных случаев при строительстве туннелей. [ 8 ]

Открытие и запуск

[ редактировать ]

Символическое открытие линии состоялось 25 июля 2002 года, специальный поезд перевез около 700 почетных гостей. 1 августа 2002 года начались первые пассажирские перевозки, сначала с двухчасовым, а затем с почасовым обслуживанием. В декабре 2002 года началось полное обслуживание, интеграция в европейское расписание, [ 2 ] хотя в первые несколько месяцев было много перебоев в предоставлении услуг из-за технических сбоев.

13 июня 2004 года аэропорта Кёльн-Бонн был введен в эксплуатацию контур . В конце сентября 2004 года станция Зигбург/Бонн была наконец завершена.

В Кельне поезда ICE следуют по трем путям, чтобы добраться до высокоскоростной линии:

Первые два маршрута позволяют поездам курсировать по кольцевой линии аэропорта Кельн-Бонн, возвращаясь к основному маршруту в Кельн-Порц-Ван .

Выделенный путь высокоскоростной линии начинается в Кельн-Порце и расположен между Зигской железной дорогой и линией от двора Гремберг и южным мостом Кельна, который, по сути, становится линией Правого Рейна после разделения в Тройсдорфе. Между Порцем и Тройсдорфом есть шесть параллельных линий, а ограничение скорости на HSL составляет 200 км/ч (125 миль в час). В Тройсдорфе HSL проходит через туннель длиной 627 метров (686 ярдов) под соединительными путями, который позволяет пассажирским поездам, курсирующим по линии Зиг, пересаживаться на линию Правого Рейна, а грузовым поездам на грузовых линиях - пересаживаться на линию Зиг (и наоборот). и наоборот для поездов, идущих на север).

В Тройсдорфе линия Правого Рейна отходит от высокоскоростной линии и проходит через Бонн-Бюэль в сторону Кобленца. HSL следует по Зигштреке до перестроенной станции Зигбург/Бонн, а затем направляется на юг, чтобы пройти через туннель Зиггауэн под Зигом . В этот самый момент он присоединяется к автомагистрали A3, которая идет параллельно на юг в сторону аэропорта Франкфурта . Между туннелем Зиггауэн и главным мостом (недалеко от Франкфурта) ограничение скорости составляет 300 км/ч (190 миль в час), а оттуда до станции аэропорта поезда ходят со скоростью от 160 до 220 км/ч (от 100 до 140 миль в час).

В пригороде Висбадена Брекенхайме двойная линия соединяется с Висбаденом , частично рядом с автомагистралью A66 , а затем рядом с Ландчесской железной дорогой . Поезда прибывают на конечную станцию ​​Висбадена, а затем могут развернуться и отправиться в Майнц и Мангейм. Висбаденская ветка длиной 13,2 км (8,2 мили) имеет максимальную скорость около 160 км/ч (100 миль в час).

Строительство на подходе к Кельну

[ редактировать ]

Ведутся работы по созданию отдельных путей для высокоскоростной линии через интенсивно используемый железнодорожный узел Кёльна ограничена 130 км/ч (80 миль в час). от его временного соединения с обычной линией на Кёльн-Штайнштрассе, где скорость движения поездов через пункты . Линия продлевается до станции Кёльн-Мюльхайм через железнодорожную станцию ​​Кельн-Мессе/Дойц (низкий уровень). Эта работа должна была стать частью первоначального проекта высокоскоростной линии, но от нее отказались из-за снижения затрат. После завершения в 2008 году эта работа сократит время между Франкфуртом и Дюссельдорфом на 10 минут. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас немецких железных дорог ] (на немецком языке) (Обновленное издание). Кёльн: Швеерс + Уолл. 2020. стр. 63–65, 76, 148–149. ISBN  978-3-89494-149-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Гоф, Джон (февраль 2003 г.). «Нойбаустреке Кёльн – Рейн/Майн». Современные железные дороги . 60 (653). Ян Аллан : 33–47.
  3. Десятилетие за 58 минут в Frankfurter Allgemeine Zeitung от 12 июля 2001 г. (на немецком языке)
  4. ^ Последние следы нового маршрута ICE, проложенные в Frankfurter Allgemeine Zeitung от 11 июля 2001 г. (на немецком языке).
  5. ^ На основе зимнего расписания 2022/23 г.
  6. ^ «Поиск по базе данных - база данных междугороднего транспорта» [Поиск по базе данных - база данных междугороднего транспорта]. Fernbahn.de (на немецком языке) . Проверено 12 апреля 2023 г.
  7. ^ «Реализация новой линии продвигается». Технический обзор железных дорог (на немецком языке) (46): 313 июня 1997 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Десятилетие за 58 минут» (на немецком языке). Frankfurter lgemeine Zeitung. 12 июля 2001 г.
  9. ^ «ICE начинает свой первый рейс в сторону Кельна» (на немецком языке). Франкфуртер Альгемайне Цайтунг. 23 октября 2001 г.
  10. ^ Зиденбидель, Кристиан (31 августа 2006 г.). «Еще поезда ICE в Кельн» . ФАЗ.нет . Проверено 9 июня 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e096d8dee787fd93e0c524c9d5483b91__1711914480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/91/e096d8dee787fd93e0c524c9d5483b91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cologne–Frankfurt high-speed rail line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)