Мост Гогенцоллернов
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мост Гогенцоллернов Гогенцоллернбрюке | |
---|---|
![]() Мост Гогенцоллернов | |
Координаты | 50 ° 56'29 "N 06 ° 57'56" E / 50,94139 ° N 6,96556 ° E |
несет | Железнодорожное и пешеходное движение [ 1 ] |
Кресты | Река Рейн [ 1 ] |
Местный | Кёльн , Северный Рейн-Вестфалия , Германия [ 1 ] |
Владелец | Немецкая железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Связанный арочный мост (1948 г.) [ 1 ] |
Материал | Бетонные опоры со стальной надстройкой [ 1 ] |
Общая длина | 409,19 метра (1342,5 футов) [ 1 ] |
Ширина | 26,2 метра (86 футов) (палуба, 1987 г.) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 167,75 метра (550,4 фута) [ 1 ] |
Количество пролетов | 118,88 метра (390,0 футов) - 167,75 метра (550,4 фута) - 122,56 метра (402,1 фута) (1987) [ 1 ] |
История | |
Построено | Krupp Maschinen- und Stahlbau (сталь), Grün & Bilfinger и Генрих Буцер (бетон), 1946 г. Август Кленне и Штальбау Альберт Лизеганг (сталь), Philipp Holzmann AG (бетон), 1956 г. Hein, Lehmann & Co., Krupp Industrietechnik GmbH и Thyssen Engineering GmbH (сталь), 1986 г. [ 1 ] |
Начало строительства | 1946, 1956, 1986 |
Окончание строительства | 1948, 1959, 1987 |
Стоимость строительства | немецких марок 14 000 000 [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Гогенцоллернов Гогенцоллернбрюке | |
---|---|
![]() Мост Гогенцоллернов, - Кельнский собор и музей Людвига . на заднем плане | |
Координаты | см. выше |
Перекрещенный | Река Рейн |
Местный | Кёльн , Северный Рейн-Вестфалия , Германия [ 2 ] |
Предшественник | Соборный мост |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост с подвесным пролетом (1911 г.) [ 2 ] |
Ширина | 32,45 метра (106,5 футов) (палуба) [ 2 ] |
Самый длинный пролет | 167,75 метра (550,4 фута) [ 2 ] |
Количество пролетов | 118,88 метра (390,0 футов) - 167,75 метра (550,4 фута) - 122,56 метра (402,1 фута) (1911 г.) [ 2 ] |
История | |
Архитектор | Франц Генрих Швехтен (1911) [ 2 ] |
Начало строительства | 1907 |
Окончание строительства | 1911 |
Свернутый | 6 марта 1945 г. [ 2 ] |
Мост Гогенцоллернов ( нем . Hohenzollernbrücke ) — мост через реку Рейн в немецком городе Кёльн (нем. Köln ). Он пересекает Рейн на отметке 688,5 километра. Первоначально мост был одновременно железнодорожным и автомобильным. Однако после разрушения в 1945 году и последующей реконструкции мост стал доступен только для железнодорожного и пешеходного движения.
Это самый загруженный железнодорожный мост в Германии, по которому ежедневно проходит более 1200 поездов. [ 3 ] соединяющий станции Köln Hauptbahnhof и Köln Messe/Deutz .
История
[ редактировать ]Мост был построен между 1907 и 1911 годами после сноса старого Соборного моста ( Домбрюке ). Соборный мост не смог справиться с растущим железнодорожным движением, вызванным открытием Кёльнского центрального вокзала. [ нужна ссылка ] Новый мост был назван в честь Дома Гогенцоллернов , правителей Пруссии и немецких императоров . (В то время Кельн входил в состав прусской Рейнской провинции .)
Президент Кельнского управления железных дорог Пауль фон Брайтенбах приступил к планированию строительства и в 1906 году передал эту работу своему преемнику Рудольфу Шмидту. Проект возглавил инженер путей сообщения Фриц Бирманн; под его руководством Фридрих Дирксен разработал проекты. Строительство моста Гогенцоллернов велось с 1907 по 1911 год; Кайзер Вильгельм II открыл его 22 мая 1911 года. [ 4 ]
Мост состоял из трех смежных частей моста, каждая из которых имела по три железные ферменные арки (проходные проемы) в продольном направлении для размещения четырех железнодорожных путей и дороги. Хотя расположение моста и железнодорожного вокзала уже вызывало споры в предыдущих постройках, мост Гогенцоллернов принял ориентацию предыдущего моста на центральной оси собора .
-
Фридрих Вильгельм IV
(к северу от съезда на правом берегу Рейна) -
Вильгельм I
(к югу от съезда на правом берегу Рейна)
По бокам каждого пандуса расположены четыре конные статуи прусских королей и немецких императоров из семьи Гогенцоллернов. Соборный мост уже украшали статуи Фридриха Вильгельма IV Прусского работы скульптора Густава Блазера и кайзера Вильгельма I работы Фридриха Дрейка, которые сейчас стоят на правом (восточном) берегу Рейна (см. фотографии выше). Кроме того, скульптор Луи Тюайон выполнил конные статуи Фридриха III и, при его жизни, Вильгельма II, которые были размещены на левом (западном) берегу Рейна (см. рисунки ниже). Статуи символизируют эпоху прусского правления в Рейнской провинции.
-
Фридрих III
(к северу от съезда на левом берегу Рейна) -
Вильгельм II
(к югу от съезда на левом берегу Рейна)
Мост Гогенцоллернов функционировал как один из важнейших мостов Германии во время Второй мировой войны (1939-1945 гг.); даже постоянные ежедневные авиаудары не нанесли ему сильного ущерба. 6 марта 1945 года немецкие военные инженеры взорвали мост, когда союзников войска начали штурм Кельна .
После капитуляции Германии 8 мая 1945 года мост сначала вводили в эксплуатацию на временной основе, но вскоре началась его серьезная реконструкция. К 8 мая 1948 года пешеходы снова могли пользоваться мостом Гогенцоллернов.
Южные дорожные пролеты были удалены, и теперь мост состоял только из шести отдельных мостовых пролетов, частично построенных в старом виде. Сохранившиеся порталы и башни моста не ремонтировались и были снесены в 1958 году. В 1959 году реконструкция моста была завершена.
В 1980-х годах мост был отремонтирован, появились два новых пути. минимальная часть старого съезда со стороны Дойца Сохранилась , а также брусчатка и трамвайные пути. Остальное было снесено в связи со строительством комплекса Kölntriangle и преобразовано в пешеходную и велосипедную дорожку.
Сейчас по мосту Гогенцоллернов регулярно проходит более 1200 поездов в день. [ 3 ] Общая длина моста Гогенцоллернов составляет 409,19 метра (1342,5 фута).
Пустяки
[ редактировать ]- Часть моста Гогенцоллернов, взорванного в 1945 году, была использована для восстановления последнего Рурского моста — моста Карла Лера в Дуйсбурге .
- Для Кирхентага 2007 года арки моста Гогенцоллернов были временно частично покрыты красными тканями, так что мост представлял собой стилизованную рыбу (символ Кирхентага).
- обычай любовных навесных замков С конца лета 2008 года на мосту появился , зародившийся в Италии. На вопрос о их весе и количестве, который иногда возникает в этом контексте, ответили по-разному; оценки колеблются от двух (апрель 2011 г.) [ 5 ] и 15 тонн (сентябрь 2011 г.) [ 5 ] с предположительно 40 000 любовных замков. Немецкие железные дороги не увидели опасности для статики моста с обоими грузами. В июне 2015 года количество шлюзов оценивалось в 500 000. [ 6 ]
- На восточном плацдарме со стороны Дойца Немецкая альпийская ассоциация поддерживает общественный комплекс для скалолазания с площадью стены около 850 м. 2 с 1998 года.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гогенцоллернбрюке (1987) в Structurae
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гогенцоллернбрюке (1911) в Structurae
- ^ Jump up to: а б DB Bahn: Центральный вокзал Кёльна – узел Запада (на немецком языке)
- ^ Лотар Хаммер: Кельн: Мост Гогенцоллернов и немецкая мостовая архитектура имперского периода. стр. 31,90,97. (Разные даты в Хельмуте Фусбройхе : Мемориальные доски в Кельне со ссылкой на Ульриха Крингса : Центральный вокзал Кельна, Государственный консерватор Рейнской области, рабочие тетради, том 22, стр. 37)
- ^ Jump up to: а б «Любовь не запирает угрозы мосту Гогенцоллернов» . koeln.de (на немецком языке) . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Замки любви на мосту Гогенцоллернов в Кёльне» . Искусство и физика (на немецком языке). 7 августа 2015 г. Проверено 29 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макос, Адам (2019). Острие (1-е изд.). Нью-Йорк: Ballantine Books . стр. 178, 214. ISBN. 9780804176729 . LCCN 2018039460 . ОЛ 27342118М .

- Арочные мосты
- Здания и сооружения в Кёльне
- Здания и сооружения снесены в 1945 году.
- Мосты построены в 1911 году.
- Мосты через Рейн
- Снесенные мосты
- История Кёльна
- Центр города, Кёльн
- Железнодорожные мосты в Германии
- Восстановленные здания и сооружения в Германии
- Стальные мосты в Германии
- 1911 заведений в Германии
- Северный Рейн-Вестфалия: Мосты
- Мосты построены в 1959 году.
- 1959 заведений в Западной Германии
- Закрытие 1945 года в Германии