Jump to content

Петля аэропорта Кёльна

Петля аэропорта Кёльна
Обзор
Родное имя Кольцо аэропорта Кёльна
Номер строки
  • 450.13 (городская железная дорога)
  • 465 (Восточно-Рейнская железная дорога)
  • 472 (Высокоскоростная линия)
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Услуга
Номер маршрута 2691 (2692/3/4)
Технический
Длина линии 15.2 [ 1 ] км (9,4 миль)
Рабочая скорость 130 км/ч (макс)
Карта маршрута

км
км
0 5.5
Северо-западный перекресток аэропорта (междугороднее)
0.0
Северо-восточный узел аэропорта (S-Bahn)
1.5
Кёльн-Франкфуртер-штрассе
0 8.5
2.3
Перекресток улиц Франкфурта
Туннель Шлосс-Реттген (
1,047 км
0,651 мили
)
Туннель аэропорта (
4.210 км
2616 миль
)
15.2
Кёльн/Бонн аэропорт
0.0
18.5
Северный перекресток Порц-Ван
1.3
Порц безумие
19.5
Южный перекресток Порц-Ван
км
км
[ 2 ]

Кольцо аэропорта Кёльна — это железнодорожная линия длиной 15,2 км (9,4 мили), которая соединяет станцию ​​аэропорта Кёльн/Бонн с высокоскоростной железнодорожной линией Кёльн-Франкфурт . Кольцо используется поездами Intercity-Express , Rhein-Erft-Bahn (RB 27) и линией S-Bahn 13 .

Вид с поезда ICE, идущего в Кельн, на высокоскоростную линию, которая вот-вот пройдет под южным концом кольцевой линии.
Северный портал туннеля Шлосс-Реттген.

Двухпутная линия ответвляется от линии высокоскоростной железной дороги к северо-западу от кельнского района Грембергховен и пересекает шоссе B8 (Франкфуртер-штрассе). После подземного перехода автобана A59 он поворачивает на юго-восток и пересекает сельскохозяйственные угодья. Недавно открытая станция Frankfurter Strasse соединяет промышленную зону Грембергховен и бизнес-парк аэропорта с общественным транспортом. Станция обслуживается городской железной дорогой и Oberbergische, линии региональной службой RB 25 аналогичной городской железной дороге , на железной дороге Кёльн-Кальк – Оверат . [ 1 ]

Пройдя через туннель Шлосс-Реттген длиной 1047 метров (1145 ярдов), линия поворачивает и идет параллельно к северу от автомагистрали A59 в северо-восточном направлении к развязке аэропорта и развязке автомагистрали Порц-Гренгель. Затем он входит в туннель аэропорта длиной 4210 километров (2616 миль). Он проходит через природный заповедник Ванер-Хайде, аэропорт, станцию ​​аэропорта и обратно под автомагистралью A59, полностью под землей. Затем маршрут возвращается на поверхность и проходит между Айсдорфом и Ваном по хребту. После насыпи длиной 400 метров (440 ярдов) линия соединяется с новой линией. [ 1 ]

Длина линии составляет 15,19 км (9,44 мили), из них 2,50 км (1,55 мили) на уровне земли, 5,01 км (3,11 мили) в выемках, 1,01 км (0,63 мили) на насыпях, 5,26 км (3,27 мили) в туннель и 1,41 км (0,88 мили) по мостам и пандусам. [ 1 ]

Соединение кольцевой железной дороги аэропорта было одобрено федеральным правительством 20 декабря 1989 года в рамках решения о строительстве высокоскоростной железнодорожной линии Кельн-Франкфурт на ее нынешнем участке. [ 3 ] Строительство линии Airport Link началось 4 декабря 2000 года на станции Порц-Ван и было передано оператору 12 июня 2004 года.

Операционная

[ редактировать ]

Хотя кольцо аэропорта планировалось и строилось как часть высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт, по обеим линиям курсирует мало поездов. Основным видом транспорта на кольце аэропорта является линия городской железной дороги S13 между Кельном и Тройсдорфом , по которой в будние дни курсирует 58 пар поездов. Связь с югом обслуживается очень плохо. Линия Regional-Express RE 8 курсирует по кольцу аэропорта каждый час. Однако первый поезд с юга прибывает в аэропорт после 7 утра, а по воскресеньям — после 10 утра. Добраться до аэропорта раньше из Бонна и Кобленца можно только на значительно более медленных косвенных рейсах.

Раньше большинство ежечасных рейсов Intercity-Express между Кельном и Берлином начиналось или останавливалось на станции аэропорта. Это создало эксплуатационные проблемы, поскольку станция аэропорта планировалась только как транзитная, а разворотных сооружений не было построено. Поскольку возможности станции ограничены, конечные поезда ICE занимали место на платформе, отведенное для поездов городской железной дороги. В результате две трети поездов городской железной дороги, курсирующих в сторону Кельна, должны использовать внешнюю платформу, при этом низкие платформы, разработанные в Германии для поездов дальнего следования, на 20 сантиметров ниже, чем это необходимо для поездов городской железной дороги, создавая тем самым ступеньку. между платформой и полом вагона.

  1. ^ Jump up to: а б с д DBBauProjekt GmbH (ред.) (декабрь 2000 г.). Сообщение с аэропортом Кёльн/Бонн. Технический паспорт (ссылка на аэропорт Кельн/Бонн, Технический паспорт) (на немецком языке). ДББауПроект ГмбХ. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас немецких железных дорог ] (на немецком языке) (Обновленное издание). Кёльн: Швеерс + Уолл. 2020. стр. 148–149. ISBN  978-3-89494-149-9 .
  3. ^ « Этап планирования» на скорости 300 км/ч − Новая линия Кёльн–Франкфурт («Этап планирования» на скорости 300 км/ч – Новая линия Кельн–Франкфурт)». Eisenbahn Journal (на немецком языке) (специальный выпуск 3): 12–17. 2002. ISBN  3-89610-095-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d03298a6041e867010149ee68e5378cd__1699578540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/cd/d03298a6041e867010149ee68e5378cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cologne Airport loop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)