Петля аэропорта Кёльна
Петля аэропорта Кёльна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Кольцо аэропорта Кёльна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Рейн-Вестфалия , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 2691 (2692/3/4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 15.2 [ 1 ] км (9,4 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 130 км/ч (макс) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кольцо аэропорта Кёльна — это железнодорожная линия длиной 15,2 км (9,4 мили), которая соединяет станцию аэропорта Кёльн/Бонн с высокоскоростной железнодорожной линией Кёльн-Франкфурт . Кольцо используется поездами Intercity-Express , Rhein-Erft-Bahn (RB 27) и линией S-Bahn 13 .
Маршрут
[ редактировать ]
Двухпутная линия ответвляется от линии высокоскоростной железной дороги к северо-западу от кельнского района Грембергховен и пересекает шоссе B8 (Франкфуртер-штрассе). После подземного перехода автобана A59 он поворачивает на юго-восток и пересекает сельскохозяйственные угодья. Недавно открытая станция Frankfurter Strasse соединяет промышленную зону Грембергховен и бизнес-парк аэропорта с общественным транспортом. Станция обслуживается городской железной дорогой и Oberbergische, линии региональной службой RB 25 аналогичной городской железной дороге , на железной дороге Кёльн-Кальк – Оверат . [ 1 ]
Пройдя через туннель Шлосс-Реттген длиной 1047 метров (1145 ярдов), линия поворачивает и идет параллельно к северу от автомагистрали A59 в северо-восточном направлении к развязке аэропорта и развязке автомагистрали Порц-Гренгель. Затем он входит в туннель аэропорта длиной 4210 километров (2616 миль). Он проходит через природный заповедник Ванер-Хайде, аэропорт, станцию аэропорта и обратно под автомагистралью A59, полностью под землей. Затем маршрут возвращается на поверхность и проходит между Айсдорфом и Ваном по хребту. После насыпи длиной 400 метров (440 ярдов) линия соединяется с новой линией. [ 1 ]
Длина линии составляет 15,19 км (9,44 мили), из них 2,50 км (1,55 мили) на уровне земли, 5,01 км (3,11 мили) в выемках, 1,01 км (0,63 мили) на насыпях, 5,26 км (3,27 мили) в туннель и 1,41 км (0,88 мили) по мостам и пандусам. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Соединение кольцевой железной дороги аэропорта было одобрено федеральным правительством 20 декабря 1989 года в рамках решения о строительстве высокоскоростной железнодорожной линии Кельн-Франкфурт на ее нынешнем участке. [ 3 ] Строительство линии Airport Link началось 4 декабря 2000 года на станции Порц-Ван и было передано оператору 12 июня 2004 года.
Операционная
[ редактировать ]Хотя кольцо аэропорта планировалось и строилось как часть высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт, по обеим линиям курсирует мало поездов. Основным видом транспорта на кольце аэропорта является линия городской железной дороги S13 между Кельном и Тройсдорфом , по которой в будние дни курсирует 58 пар поездов. Связь с югом обслуживается очень плохо. Линия Regional-Express RE 8 курсирует по кольцу аэропорта каждый час. Однако первый поезд с юга прибывает в аэропорт после 7 утра, а по воскресеньям — после 10 утра. Добраться до аэропорта раньше из Бонна и Кобленца можно только на значительно более медленных косвенных рейсах.
Раньше большинство ежечасных рейсов Intercity-Express между Кельном и Берлином начиналось или останавливалось на станции аэропорта. Это создало эксплуатационные проблемы, поскольку станция аэропорта планировалась только как транзитная, а разворотных сооружений не было построено. Поскольку возможности станции ограничены, конечные поезда ICE занимали место на платформе, отведенное для поездов городской железной дороги. В результате две трети поездов городской железной дороги, курсирующих в сторону Кельна, должны использовать внешнюю платформу, при этом низкие платформы, разработанные в Германии для поездов дальнего следования, на 20 сантиметров ниже, чем это необходимо для поездов городской железной дороги, создавая тем самым ступеньку. между платформой и полом вагона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д DBBauProjekt GmbH (ред.) (декабрь 2000 г.). Сообщение с аэропортом Кёльн/Бонн. Технический паспорт (ссылка на аэропорт Кельн/Бонн, Технический паспорт) (на немецком языке). ДББауПроект ГмбХ.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас немецких железных дорог ] (на немецком языке) (Обновленное издание). Кёльн: Швеерс + Уолл. 2020. стр. 148–149. ISBN 978-3-89494-149-9 .
- ^ « Этап планирования» на скорости 300 км/ч − Новая линия Кёльн–Франкфурт («Этап планирования» на скорости 300 км/ч – Новая линия Кельн–Франкфурт)». Eisenbahn Journal (на немецком языке) (специальный выпуск 3): 12–17. 2002. ISBN 3-89610-095-5 .