Зигская железная дорога
железная дорога Кельн-Зиген | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Победная серия | |
Номер строки | 2651 (Кёльн-Дойц-Бецдорф) 2880 (Бецдорф-Зиген) 2621 (Кельн-Дойц – Абзв Штайнштрассе, S-Bahn) | |
Местный | Северный Рейн-Вестфалия и Рейнланд-Пфальц , Германия | |
Услуга | ||
Номер маршрута | 460 | |
Технический | ||
Длина линии | 100 км (62 мили) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц переменного тока Воздушная контактная сеть | |
|
( Зигская железная дорога нем . Siegstrecke ) длиной 100 километров (62 мили) — электрифицированная немецкая магистральная железная дорога между Кельном-Дойцем через Порц , Тройсдорф , Зигбург , Хеннеф , Ау (Зиг) , Бецдорф и Зиген со сквозным сообщением до Кельна. Hauptbahnhof . Хотя большая часть его двухпутная, две пятикилометровые. (Трёхмильные) участки представляют собой только однопутные. Оба конца линии находятся в земле Северный Рейн-Вестфалия , но между Ау и Нидершельденом она проходит через Рейнланд-Пфальц . Это одна из старейших линий в Германии , открытая между ними. 1859 и 1862 годы — железнодорожная компания Кёльн-Минден .
Услуги
[ редактировать ]


Услуги линии:
- Rhein-Sieg-Express (RE 9) компании DB Regio ( Аахен – Кельн – Зиген ), эксплуатируемый ежечасно с электропоездами Bombardier Talent 2 в спаренных составах или с двухэтажными двухтактными агрегатами, приводимыми в движение класса 111 или 120 электровозами , или иногда вагоны Silberling буксируют локомотивами класса 111.
- Баня Вестервальд-Зиг-Бан (RB 90) линии Hessische Landesbahn под названием Dreiländerbahn ( Лимбург – Вестербург – Альтенкирхен – Ау (Зиг) – Бетцдорф – Зиген ) курсирует каждый час после S 12 и каждые полчаса в час пик на линии Участок Альтенкирхен – Бецдорф. Поезда состоят из дизельных вагонов класса 640 или 648, развивающих скорость до 120 километров в час (75 миль в час).
- Rothaarbahn (RB 93) Hessische Landesbahn под названием Dreiländerbahn ( Бетцдорф – Зиген – Кройцталь – Бад-Берлебург ) ходит каждый час после RE 9, образует вместе с RB 90 получасовое сообщение на участке Бецдорф – Зиген. Поезда состоят из дизельных вагонов класса 640 или 648, развивающих скорость до 120 километров в час (75 миль в час).
- S-Bahn S12 Рейн-Рур ( (Хоррем -) Кёльн-Эренфельд – Кёльн – Кёльн-Порц – Тройсдорф – Хеннеф (Зиг) – Ау (Зиг) ) до Хеннефа с 20-минутными интервалами и ежечасно до Ау. Вместе с S 19 образует получасовое сообщение на участке Хеннеф – Херхен (– Ау). Работает со спаренными комплектами электропоездов DB Class 420 и DBAG Class 423 .
- S-Bahn S13 Рейн-Рур ( Дюрен – Зиндорф – Кельн-Эренфельд – Кельн – аэропорт Кельн-Бонн – Тройсдорф ). Работает со спаренными комплектами электропоездов DBAG класса 423 .
- S-Bahn S19 Рейн-Рур ( Дюрен – Зиндорф – Кельн-Эренфельд – Кельн – аэропорт Кельн-Бонн – Тройсдорф – Зигбург – Хеннеф (Зиг) – Херхен ). Индивидуальные услуги с понедельника по пятницу во время обеда и ужина, а также ежедневные услуги в ночное время в Ау (Зиг). Работает со спаренными комплектами электропоездов DBAG класса 423 .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Железная дорога Зиг — это западный участок железной дороги Дойц-Гиссен ( Deutz-Gießener Eisenbahn , DGE) до Бетцдорфа и линии оттуда до Зигена, которая первоначально была открыта как ветка 10 января 1861 года.
Со времени строительства линии было предложено прямое сообщение между Зигеном и Хайгером, которое в конечном итоге было открыто в 1915 году. Это сократило сообщение между Зигеном и Дилленбургом примерно на 30 километров (20 миль), что привело к смещению движения транспорта. от старой линии (ныне известной как Железная дорога долины Хеллер ), которая впоследствии обычно проходила через Зиген и Хайгер.
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]Наводнение в Зиге 1909 года разрушило множество мостов, в том числе железнодорожные, например, в Херхене, которые пришлось восстанавливать. В 1914 году многочисленные специальные поезда использовались для перевозки немецких войск в район их дислокации в Эйфеле во время Первой мировой войны . В 1945 году, в последние дни Второй мировой войны, многие мосты через Зиг были разрушены отступающей немецкой армией. Многие из этих мостов были перестроены только с однопутными дорогами. В 1991 году на участке Тройсдорф – Зигбург был восстановлен второй путь для работы городской железной дороги . Между Бланкенбергом и Мертеном все еще существуют однопутные участки (3 км (2 мили)) и между Шладерном и Росбахом (2 км (1 миля)). 18 февраля 1956 года недалеко от города Бюльгенауэль произошла серьезная железнодорожная авария. Два человека погибли и 15 получили ранения в результате столкновения грузового поезда и пассажирского экспресса, произошедшего по вине человеческого фактора.
В 1962 году был электрифицирован первый участок линии Зиг от Кёльна до Тройсдорфа вместе с линией Правого Рейна . Остальная часть линии Зиг была электрифицирована в 1980 году. Некогда обширное грузовое движение по линии резко сократилось. Deutsche Bundesbahn закрыла пассажирское сообщение на дальние расстояния в 1980-х годах. Паровые операции в долине Зиг прекратились в 1976 году и не разрешались снова до 1987 года. В 1990/1991 годах Intercity-Express в долине Зиг были проведены тестовые запуски поездов (ICE). Поскольку средств на вагоны ICE не хватало, некоторые центральные вагоны были обычными экспресс-вагонами. Один из маршрутов, рассматриваемых для предлагаемой высокоскоростной железнодорожной линии Кельн-Франкфурт, предполагал реконструкцию линии Зиг до Айторфа на четыре пути. Линия должна была продолжаться через регион Лойшайд через Альтенкирхен и Вестербург до Франкфурта . Многие виды поездов курсировали по долине Зиг во время реконструкции линии Зиг для городской железной дороги в 1991 году. [ 2 ]
Летом и осенью 2003 года компания Connex в течение короткого времени управляла междугородной услугой InterConnex на линии Зиг из Кельна через Зиген, Марбург , Кассель , Берлин в Росток . Линия открылась 6 июня 2003 года и закрылась 27 октября того же года, поскольку Connex нуждался в подвижном составе для маршрута Гамбург – Фленсбург .
Весной 2004 года весь участок Кельн – О был оборудован новыми высокими платформами для продления линии 12 городской железной дороги от Кельна до Дюрена вагонами класса 423 . До этого услуги S 12 обслуживались локомотивами класса 143, буксировавшими переоборудованные вагоны Silberling . Станции Порц , Тройсдорф , Хеннеф и Бланкенберг были оборудованы лишь временными платформами. Последней станцией, оснащенной высокой платформой, была станция «Порц» в 2009 году.
Строительство новой станции 12-й линии городской железной дороги в Хеннеф-им-Зигбогене началось в январе 2011 года и открылось 11 декабря 2011 года. [ 3 ] Планируется модернизировать путь и станции между Ау и Зигеном, включая установку высоких платформ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас немецких железных дорог ] (на немецком языке) (Обновленное издание). Кёльн: Швеерс + Уолл. 2020. стр. 63–64, 148–149. ISBN 978-3-89494-149-9 .
- ^ Клаус Штрак, 150 лет железным дорогам в Зигтале. ISBN 978-3-89909-100-7
- ^ «Операции Hennef Im Siegbogen» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 24 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Железнодорожный архив NRW Андре Йоста:
- Описание 2651 : Кёльн-Дойц ↔ Бецдорф
- Описание 2880 : Бецдорф ↔ Зиген
www.eisenbahn-tunnelportale.de Лотара Брилла:
Другие сайты:
- Железнодорожные линии земли Северный Рейн-Вестфалия
- Железнодорожные линии в Рейнланд-Пфальце
- S12 (городская железная дорога Рейн-Рур)
- Железнодорожные линии открыты в 1859 году.
- 1859 заведений в Пруссии
- Кельн: транспорт
- Здания и сооружения в Рейн-Зиг-Крайсе
- Здания и сооружения в Зиген-Витгенштейне
- Победить