Jump to content

Зигская железная дорога

железная дорога Кельн-Зиген
Обзор
Родное имя Победная серия
Номер строки 2651 (Кёльн-Дойц-Бецдорф)
2880 (Бецдорф-Зиген)
2621 (Кельн-Дойц – Абзв Штайнштрассе, S-Bahn)
Местный Северный Рейн-Вестфалия и Рейнланд-Пфальц , Германия
Услуга
Номер маршрута 460
Технический
Длина линии 100 км (62 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц переменного тока
Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

km
00.0
 
Köln Hauptbahnhof
0.0
Köln Messe/Deutz
to Köln-Mülheim
1.2
Köln Gummersbacher Straße junction
Köln-Trimbornstraße
freight line
Cologne freight railway bypass
to the south bridge
2.2
Köln-Kalk
freight line to Köln-Kalk North
Troisdorf–Mülheim-Speldorf Railway
freight line to Köln-Kalk North
connecting line to Köln-Kalk North
Bundesautobahn 4 number.svgBundesstraße 14 number.svg A 4 / B 14
3.9
Vingst junction
4.5
Airport NW junction
Cologne Airport Loop (long distance)
Köln-Airport Business Park
Köln-Steinstraße
Cologne freight railway bypass
to the south bridge
7.8
Köln Steinstraße junction (start of HSL)
Gremberg Süd junction
Freight line to Gremberg
9.6
Porz (Rhein)
12.4
Porz-Wahn
Porz-Wahn south junction
16.9
Spich
18.0
Troisdorf Vorbf
Troisdorf north junction
19.7
TroisdorfS13
East Rhine Railway
& former connecting curve
24.3
Siegburg/Bonn
30.8
Hennef
32.7
Hennef im Siegbogen
35.3
Blankenberg
38.4
Merten
Merten tunnel (
235 m
257 yd
)
43.0
Eitorf
49.8
Herchen
Herchen tunnel (
370 m
405 yd
)
Hoppengarten tunnel (
130 m
142 yd
)
55.0
Dattenfeld
58.3
Schladern
Mauel tunnel (
238 m
260 yd
)
60.1
Rosbach
64.8
Au
Opperzau
(closed May 1994)
67.3
Etzbach
67.1
Krages siding
69.9
Wissen Kautex siding
71.3
Wissen
Schönstein tunnel (
344 m
376 yd
)
75.3
Niederhövels
Staader tunnel (
232 m
254 yd
)
Mühleberg tunnel (
32 m
35 yd
)
79.7
Scheuerfeld
to Bindweide mine
83.0
123.1
Betzdorf
120.7
Kirchen
Freusburg tunnel (
127 m
139 yd
)
118.6
Freusburg
Büdenholz tunnel (
232 m
254 yd
)
Brachbach tunnel (
232 m
254 yd
)
115.1
Brachbach
114.1
Mudersbach
112.5
Niederschelden
111.8
Niederschelden Nord
Niederschelden tunnel (
350 m
383 yd
)
110.6
Eiserfeld
106.2
Siegen
km
[1]

( Зигская железная дорога нем . Siegstrecke ) длиной 100 километров (62 мили) — электрифицированная немецкая магистральная железная дорога между Кельном-Дойцем через Порц , Тройсдорф , Зигбург , Хеннеф , Ау (Зиг) , Бецдорф и Зиген со сквозным сообщением до Кельна. Hauptbahnhof . Хотя большая часть его двухпутная, две пятикилометровые. (Трёхмильные) участки представляют собой только однопутные. Оба конца линии находятся в земле Северный Рейн-Вестфалия , но между Ау и Нидершельденом она проходит через Рейнланд-Пфальц . Это одна из старейших линий в Германии , открытая между ними. 1859 и 1862 годы — железнодорожная компания Кёльн-Минден .

Слева: S12 электропоезда ( класс DB 423 ), справа: Sieg-Dill Bahn поезда DMU ( класс DB 648 ) в Au .
Станция Хеннеф
Долина Зиг между Айторфом -Мертеном и Хеннефом -Бюльгенауэлем
Восточный портал Мертенских туннелей.

Услуги линии:

  • Rhein-Sieg-Express (RE 9) компании DB Regio ( Аахен – Кельн – Зиген ), эксплуатируемый ежечасно с электропоездами Bombardier Talent 2 в спаренных составах или с двухэтажными двухтактными агрегатами, приводимыми в движение класса 111 или 120 электровозами , или иногда вагоны Silberling буксируют локомотивами класса 111.
  • Баня Вестервальд-Зиг-Бан (RB 90) линии Hessische Landesbahn под названием Dreiländerbahn ( Лимбург – Вестербург – Альтенкирхен – Ау (Зиг) – Бетцдорф – Зиген ) курсирует каждый час после S 12 и каждые полчаса в час пик на линии Участок Альтенкирхен – Бецдорф. Поезда состоят из дизельных вагонов класса 640 или 648, развивающих скорость до 120 километров в час (75 миль в час).
  • Rothaarbahn (RB 93) Hessische Landesbahn под названием Dreiländerbahn ( Бетцдорф – Зиген – Кройцталь – Бад-Берлебург ) ходит каждый час после RE 9, образует вместе с RB 90 получасовое сообщение на участке Бецдорф – Зиген. Поезда состоят из дизельных вагонов класса 640 или 648, развивающих скорость до 120 километров в час (75 миль в час).
  • S-Bahn S12 Рейн-Рур ( (Хоррем -) Кёльн-Эренфельд – Кёльн – Кёльн-Порц – Тройсдорф – Хеннеф (Зиг) – Ау (Зиг) ) до Хеннефа с 20-минутными интервалами и ежечасно до Ау. Вместе с S 19 образует получасовое сообщение на участке Хеннеф – Херхен (– Ау). Работает со спаренными комплектами электропоездов DB Class 420 и DBAG Class 423 .
  • S-Bahn S13 Рейн-Рур ( Дюрен – Зиндорф – Кельн-Эренфельд – Кельн – аэропорт Кельн-Бонн – Тройсдорф ). Работает со спаренными комплектами электропоездов DBAG класса 423 .
  • S-Bahn S19 Рейн-Рур ( Дюрен – Зиндорф – Кельн-Эренфельд – Кельн – аэропорт Кельн-Бонн – Тройсдорф – Зигбург – Хеннеф (Зиг) – Херхен ). Индивидуальные услуги с понедельника по пятницу во время обеда и ужина, а также ежедневные услуги в ночное время в Ау (Зиг). Работает со спаренными комплектами электропоездов DBAG класса 423 .

Формирование

[ редактировать ]

Железная дорога Зиг — это западный участок железной дороги Дойц-Гиссен ( Deutz-Gießener Eisenbahn , DGE) до Бетцдорфа и линии оттуда до Зигена, которая первоначально была открыта как ветка 10 января 1861 года.

Со времени строительства линии было предложено прямое сообщение между Зигеном и Хайгером, которое в конечном итоге было открыто в 1915 году. Это сократило сообщение между Зигеном и Дилленбургом примерно на 30 километров (20 миль), что привело к смещению движения транспорта. от старой линии (ныне известной как Железная дорога долины Хеллер ), которая впоследствии обычно проходила через Зиген и Хайгер.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Наводнение в Зиге 1909 года разрушило множество мостов, в том числе железнодорожные, например, в Херхене, которые пришлось восстанавливать. В 1914 году многочисленные специальные поезда использовались для перевозки немецких войск в район их дислокации в Эйфеле во время Первой мировой войны . В 1945 году, в последние дни Второй мировой войны, многие мосты через Зиг были разрушены отступающей немецкой армией. Многие из этих мостов были перестроены только с однопутными дорогами. В 1991 году на участке Тройсдорф – Зигбург был восстановлен второй путь для работы городской железной дороги . Между Бланкенбергом и Мертеном все еще существуют однопутные участки (3 км (2 мили)) и между Шладерном и Росбахом (2 км (1 миля)). 18 февраля 1956 года недалеко от города Бюльгенауэль произошла серьезная железнодорожная авария. Два человека погибли и 15 получили ранения в результате столкновения грузового поезда и пассажирского экспресса, произошедшего по вине человеческого фактора.

В 1962 году был электрифицирован первый участок линии Зиг от Кёльна до Тройсдорфа вместе с линией Правого Рейна . Остальная часть линии Зиг была электрифицирована в 1980 году. Некогда обширное грузовое движение по линии резко сократилось. Deutsche Bundesbahn закрыла пассажирское сообщение на дальние расстояния в 1980-х годах. Паровые операции в долине Зиг прекратились в 1976 году и не разрешались снова до 1987 года. В 1990/1991 годах Intercity-Express в долине Зиг были проведены тестовые запуски поездов (ICE). Поскольку средств на вагоны ICE не хватало, некоторые центральные вагоны были обычными экспресс-вагонами. Один из маршрутов, рассматриваемых для предлагаемой высокоскоростной железнодорожной линии Кельн-Франкфурт, предполагал реконструкцию линии Зиг до Айторфа на четыре пути. Линия должна была продолжаться через регион Лойшайд через Альтенкирхен и Вестербург до Франкфурта . Многие виды поездов курсировали по долине Зиг во время реконструкции линии Зиг для городской железной дороги в 1991 году. [ 2 ]

Летом и осенью 2003 года компания Connex в течение короткого времени управляла междугородной услугой InterConnex на линии Зиг из Кельна через Зиген, Марбург , Кассель , Берлин в Росток . Линия открылась 6 июня 2003 года и закрылась 27 октября того же года, поскольку Connex нуждался в подвижном составе для маршрута Гамбург Фленсбург .

Весной 2004 года весь участок Кельн – О был оборудован новыми высокими платформами для продления линии 12 городской железной дороги от Кельна до Дюрена вагонами класса 423 . До этого услуги S 12 обслуживались локомотивами класса 143, буксировавшими переоборудованные вагоны Silberling . Станции Порц , Тройсдорф , Хеннеф и Бланкенберг были оборудованы лишь временными платформами. Последней станцией, оснащенной высокой платформой, была станция «Порц» в 2009 году.

Строительство новой станции 12-й линии городской железной дороги в Хеннеф-им-Зигбогене началось в январе 2011 года и открылось 11 декабря 2011 года. [ 3 ] Планируется модернизировать путь и станции между Ау и Зигеном, включая установку высоких платформ.

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас немецких железных дорог ] (на немецком языке) (Обновленное издание). Кёльн: Швеерс + Уолл. 2020. стр. 63–64, 148–149. ISBN  978-3-89494-149-9 .
  2. ^ Клаус Штрак, 150 лет железным дорогам в Зигтале. ISBN   978-3-89909-100-7
  3. ^ «Операции Hennef Im Siegbogen» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 24 января 2012 г.
[ редактировать ]

Железнодорожный архив NRW Андре Йоста:

www.eisenbahn-tunnelportale.de Лотара Брилла:

Другие сайты:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c20022b298e25224d33d1ae0c66c4409__1689812640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/09/c20022b298e25224d33d1ae0c66c4409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sieg Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)