Высокоскоростная железная дорога Мангейм – Штутгарт
— Высокоскоростная железная дорога Мангейм-Штутгарт это железнодорожная линия длиной 99 км (62 мили) в Германии , соединяющая города Мангейм и Штутгарт . Линия была официально открыта 9 мая 1991 года, а сообщение «Интерсити-Экспресс» началось 2 июня. . высокоскоростная железная дорога Ганновер-Вюрцбург В то же время открылась Стоимость строительства линии составила около 4,5 миллиардов немецких марок , она состоит из 15 туннелей и более 90 мостов.
Планирование
[ редактировать ]Планирование новой линии между Мангеймом и Штутгартом (двумя крупнейшими городами Баден-Вюртемберга ) началось в 1970 году. Железнодорожные линии, которые она заменила, следовали рельефу местности, рекам и долинам, что приводило к крутым уклонам и резким поворотам и, следовательно, не подходило для высокоскоростные поезда. Федеральный транспортный план 1973 года включал следующие минимальные требования к смешанным перевозкам для перевозки тяжелых, медленных товарных поездов и легких скорых пассажирских поездов:
- максимальная оценка 1,25% (иногда 2,0%)
- кривые с небольшим виражом и минимальным радиусом от 4800 до 7000 метров (от 15700 до 23000 футов)
- максимальная скорость на линии от 250 до 300 км/ч (от 160 до 190 миль в час)
- средняя стоимость строительства от 30 до 50 миллионов немецких марок за километр.
- двухточечное сообщение между двумя железнодорожными узлами.

Чтобы выполнить эти требования, необходимо было построить большое количество сооружений, таких как мосты и туннели.
Кроме того, пришлось использовать новую технологию: Форст -туннель на всей своей длине находится под уровнем грунтовых вод , и потребовалась новая технология отвода воды. Туннель Фройденштайн проходит через пористые пласты горных пород, которые в результате сильных дождей стекают по склонам холмов над ним. Эта геологическая особенность потребовала дорогостоящих мер безопасности, которые были использованы впервые.
Первое заявление о планировании маршрута Мангейм-Штутгарт было опубликовано в 1974 году. Федеральное министерство транспорта выдало разрешение на строительство в 1975 году, а строительство началось в 1976 году. Более 6000 возражений привели к некоторым изменениям маршрута во время строительства. Строительство некоторых участков порой полностью останавливалось. В семи местах протесты жителей близлежащих районов привели к строительству вырытых и перекрытых туннелей. Самым длинным туннелем такого типа был туннель Пфингстберг, проходящий через лес, объявленную водоохранной зоной, недалеко от Мангейма- Рейнау .
Маршрут имеет (сравнительно низкий) максимальный уклон 12,5 на тысячу с кривыми, имеющими нормальный радиус 7000 м (22 966 футов) и минимальный радиус 5 100 м (16 732 фута). Высота подъема ограничена максимум 80 мм (3,1 дюйма). Расчетная скорость поездов ICE составляет 300 км/ч (190 миль в час), а в некоторых местах ограничена 250 км/ч (155 миль в час). Для плановых операций по смешению пассажирских и товарных поездов, а также для проведения работ по техническому обслуживанию были предусмотрены переезды через каждые пять-семь километров. Планирование всего маршрута не было решено до 1985 года.
Строительство
[ редактировать ]Первый участок был завершен 31 мая 1987 года между пересечением Рейнской железной дороги в Мангейме и Грабен-Нойдорфе . [ 2 ] Последним завершенным участком стала вторая труба туннеля Фройденштайн, строительство которой было завершено за несколько месяцев до открытия всей линии. [ 3 ] Коммерческое обслуживание началось в 1991 году.
До начала пассажирских перевозок было проведено две тысячи учебных рейсов по ознакомлению водителей с техническими особенностями движения на высокоскоростных линиях, такими как внутрикабинная сигнализация и предотвращение применения экстренного торможения. [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]Линия Мангейм-Штутгарт была открыта для коммерческих перевозок 9 мая 1991 года, а первая операция ICE на этом маршруте началась 2 июня. Первоначально максимальная скорость составляла 250 км/ч (155 миль в час), а для преодоления задержек разрешена скорость 280 км/ч (175 миль в час). [ 4 ] Максимальная скорость в настоящее время составляет 250 км/ч (155 миль в час) независимо от задержек или нет. Открытие линии сократило время в пути из Мангейма в Штутгарт с 90 до 44 минут в 1991 году. К 2007 году время в пути сократилось еще до 35–38 минут.
С момента открытия по этому маршруту работают различные линии ICE:
- Линия 11 : Berlin Ostbf , Berlin Hbf , Берлин-Шпандау , Брауншвейг , Кассель Вильгельмсхёэ , Фульда , Франкфурт-на-Майне , Мангейм, Штутгарт , Ульм , Аугсбург и Мюнхен (отправление каждые два часа в одну сторону).
- Линия 22 : Гамбург , Ганновер , Геттинген , Кассель-Вильгельмсхёэ, Фульда, Франкфурт, Мангейм, Штутгарт (отправление каждые два часа в одну сторону).
- Линия 42 : Амстердам / Дортмунд , Дуйсбург , Дюссельдорф , Кельн Hbf , аэропорт Франкфурта – Мангейм Hbf, Штутгарт, Ульм, Аугсбург и Мюнхен (отправление каждые два часа в одну сторону)
Поезда, курсирующие между Гейдельбергом и Карлсруэ (включая TGV ), также используют северный участок этого маршрута, который соединяется на перекрестке Ролленберг.
Хотя переходы устанавливались каждые 5–7 км (3,1–4,3 мили), чтобы товарные поезда могли двигаться по той же линии и в то же время, что и пассажирский поезд, они были переведены на работу в ночное время, в то время как пассажирские поезда не работает.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Eisenbahn-Journal Extra 1/2007, БД в 80-х , стр. 28; ISBN 978-3-89610-172-3 (на немецком языке)
- ^ Отчет: Завершены строительные работы Shell на туннеле Фройденштайн . В: Федеральная железная дорога , выпуск 8, 1990 г., стр. 823 (на немецком языке).
- ^ Jump up to: а б Конрад Х. Науэ, Брингфрид Бельтер: Финальный рывок новых линий Ганновер-Вюрцбург и Мангейм-Штутгарт . В: Федеральная железная дорога , 1990 год, выпуск 10, стр. 937–940 (на немецком языке).
Ссылки
[ редактировать ]- Йоахим Зейферт: Новые линии Федеральных железных дорог Германии. Висбаден, 1983 г. (на немецком языке)
- Эрнст Рудольф: Железная дорога по новым путям: Ганновер–Вюрцбург, Мангейм–Штутгарт. Дармштадт 1989, ISBN 3-7771-0216-4 (на немецком языке)
- Берндт фон Мицлафф, Ральф Роман Россберг: Железнодорожный ежегодник 42: Высокоскоростное движение. Дармштадт 1991, ISBN 3-7771-0234-2 (на немецком языке)
- Федеральное управление железных дорог Карлсруэ: Карта маршрута новой линии Мангейм – Штутгарт в масштабе 1:100 000. Карлсруэ, 1990 г. (на немецком языке)
- Новые вокзалы на новой линии Штутгарт-Мангейм в БД. 11/1988. Штутгарт, 1988 г. (на немецком языке)
-
ICE, идущий от Containerbahnhofbrücke (мост контейнерной площадки)
-
Ролленберг-Джанкшн
-
InterCity на станции Файхинген (Энц)
-
ICE между Энцтальбрюке и туннелем Пульвердингер
См. также
[ редактировать ]