станция Хоккенхайм
Через станцию | |||||||||||||||||||||
![]() Привокзальная площадь и здание вокзала | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Хоккенхайм , Баден-Вюртемберг Германия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 49 ° 19'03 ″ с.ш. 8 ° 32'14 ″ в.д. / 49,3174 ° с.ш. 8,5372 ° в.д. | ||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 2814 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Код ДС100 | РХК [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
РНР | 8002883 | ||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | ВРН : 144 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1986 | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Хоккенхайм — промежуточная станция в городе Хоккенхайм в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Был перестроен во время строительства высокоскоростной железной дороги Мангейм-Штутгарт . [ 4 ] классифицирует ее Deutsche Bahn (DB) как станцию 4-й категории . [ 1 ] Он имеет три платформы и находится в районе, где тарифы устанавливаются Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Транспортная ассоциация Рейн-Неккар, VRN).
Строительство
[ редактировать ]

Станция служит пассажирской станцией (с двумя платформами длиной 314 м) и местом пропуска поездов.
На станции соединятся новая высокоскоростная линия и Рейнская железная дорога. [ 4 ] Это самое северное из четырех соединений новой линии с существующей сетью, за исключением тех, которые находятся на концах линии. [ 5 ] Некоторые регулярные поезда делают пересадку между двумя линиями на станции.
Между двумя линиями построены две объездные петли.
История
[ редактировать ]Первая станция Хоккенхайм была открыта на Рейнской железной дороге 4 августа 1870 года и была заменена новой станцией в 1986 году.
Планирование
[ редактировать ]При планировании высокоскоростной железной дороги в 1973 году была предусмотрена эксплуатационная станция в районе Хоккенхайма (на отметке 19,0 километра). Новая линия будет проходить к западу от этого города и не будет связана с существующей линией в этом районе. [ 6 ]
Нынешний маршрут Рейнской железной дороги на станции был заложен при планировании зонирования участка 3а новой линии (охватывающего Хоккенхайм – Райлинген ). участок [ 7 ] с километров 19.183 по 23.291). Процедура утверждения плана была начата в мае 1976 года. [ 8 ] Публичные слушания состоялись в феврале 1979 года в ратуше Хоккенхайма. [ 7 ] Это предусматривало объединение новых и существующих путей на станции Хоккенхайм. [ 9 ]
14 мая 1980 г. была начата новая процедура утверждения планирования этого участка. 62 выдвинутых возражения были обсуждены 18 декабря 1980 г. Заключение Регионального совета было представлено 30 сентября 1981 г. Против решения о планировании от 24 ноября 1981 г. было подано два иска, но 8 июня 1984 г. это решение получило юридическое подтверждение. . [ 8 ]
В начале 1983 года проектная группа Мангейм-Штутгарт открыла информационный центр в Хоккенхайме. [ 10 ]
Строительство
[ редактировать ]Чтобы освободить место для объединения новой и существующей линий, Рейнскую железную дорогу во время строительных работ перенесли на 130 метров к западу. Bundesstraße 36 (федеральная трасса 36) была включена в инфраструктурный пакет, призванный минимизировать воздействие на окружающую среду. [ 4 ] По данным Deutsche Bahn , шум в городе снизился на четверть благодаря объединению маршрутов и дополнительным мерам по снижению шума. [ 11 ] Маршрут, ранее использовавшийся Рейнской железной дорогой, был заново засажен растительностью. Город Хоккенхайм планировал (по состоянию на 1988 год) интегрировать в эту зеленую зону места отдыха. [ 12 ]
Последние деревья были посажены на этом участке в конце декабря 1988 года. [ 11 ]
ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Перенесенный участок Рейнской железной дороги, включая новую станцию Хоккенхайм, был введен в эксплуатацию 1 сентября 1986 года. [ 13 ]
Технология
[ редактировать ]одна из первых (первоначально экспериментальных) электронных центральных станций, построенных в Германии (класса Эль-С ). В 1988 году на станции была открыта [ 14 ] Специальные функции для новых высокоскоростных линий, которых не было в существующей сети, были протестированы на сигнальной будке в рамках подготовки к их утверждению и использованию в электронных блокировках в Германии. На участке длиной около 12 км между станциями Хоккенхайм и Грабен-Нойдорф (перекресток Мольцау) функции новой технологии сначала тестировались параллельно с существующей технологией, хотя на новую технологию не возлагалась ответственность за безопасность. временная релейная централизация (класс Sp Dr S600 На станции Хоккенхайм построена ) с минимумом оборудования (один блок-участок длиной 12 км) для эксплуатации и проверки безопасности электронной централизации в течение не менее одного года. [ 15 ] После положительного результата эксплуатационных испытаний была установлена «вторая очередь» электронной централизации Хоккенхайма и обустроена складская площадка на северной половине новой линии (50 км). [ 16 ]
В 1986 году сигнальная будка взяла под свой контроль линию между станциями Хоккенхайм и Нойлюсхайм и новую линию между Мангеймом и Бауэрсбахом (почти 60 км новой линии). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Сотовый план» (PDF) . Транспортное объединение Рейн-Неккар . февраль 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Проектная группа М/С штаба железнодорожного строительства, изд. (январь 1986 г.). Новая линия Мангейм-Штутгарт: концепция для всех нас (на немецком языке). Карлсруэ. п. 13.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) (28-страничная брошюра) - ^ Карл Герхард Баур (1986). «Новая линия Мангейм — Штутгарт в долине Рейна». Айзенбан-Курьер (на немецком языке) (5): 6–14. ISSN 0170-5288 .
- ^ Пояснительный отчет по планированию новой линии Мангейм – Штутгарт (на немецком языке). Deutsche Bundesbahn, Центральное транспортное управление. Октябрь 1973 г. стр. 7 и обзорная карта. (доступен в Главном государственном архиве Карлсруэ, номер файла 400a/411a.4002/4123 Nv (Mhm–Stg))
- ^ Jump up to: а б Вернер Хагстоц (1981). Забота и коллективные действия в сельской местности (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Verlag Haag+Herchen. п. 270. ИСБН 3-88129-475-9 .
- ^ Jump up to: а б Эрих Фейн (1987). «Новая линия Мангейм – Штутгарт: ввод в эксплуатацию в долине Рейна». Федеральная железная дорога (на немецком языке) (5): 381–393.
- ^ Вольфганг Рот (1979). «Железнодорожный вокзал Файхинген (Энц): Концепция технологии производства строительства нового вокзала». Федеральная железная дорога (на немецком языке) (10): 741–746.
- ^ «Светлое пятно во тьме государственных инвестиций». Федеральная железная дорога (на немецком языке) (7): 463 ф. 1983.
- ^ Jump up to: а б «Завершение озеленительных работ на новом вокзале Хоккенхайма». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 65 (2): 190. 1989. ISSN 0007-5876 .
- ^ «Работать экологично». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 64 (12): 1132–1136. 1988. ISSN 0007-5876 .
- ^ Шарф, Ганс Вольфганг (2006). Железная дорога в Крайхгау. История железных дорог между Рейном и Неккаром (на немецком языке). Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. стр. 195–202. ISBN 3-8825-5769-9 .
- ^ Карл-Хайнц Суве (1988). «РАМЗЕС». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 64 (10): 961–966. ISSN 0007-5876 .
- ^ Хорст Вальтер, Карл Леннарц (1987). «Использование электронных сигнальных постов на новых маршрутах». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 36 (4): 219–222.
- ^ Первый электронный сигнальный ящик в эксплуатации (1988 г.). Федеральная железная дорога (на немецком языке) (12): 1190 ф.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «План пути станции Хоккенхайм» (PDF) . Проверено 9 марта 2016 г.
- Карта станции на OpenRailwayMap