Jump to content

Главный вокзал Висбадена

Координаты : 50 ° 4'15 "N 8 ° 14'38" E  /  50,07083 ° N 8,24389 ° E  / 50,07083; 8.24389
Главный вокзал Висбадена
Немецкая железная дорога
Конечная остановка
Центральный вокзал Висбадена (2013)
Общая информация
Расположение Bahnhofsplatz 1, Висбаден , Гессен
Германия
Координаты 50 ° 4'15 "N 8 ° 14'38" E  /  50,07083 ° N 8,24389 ° E  / 50,07083; 8.24389
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и)
Платформы 10
Операторы поездов БД перевозки на дальние расстояния
Отправка региона БД
Гессенская государственная железная дорога
S-Bahn Рейн-Майн
ПУТИ
Строительство
Архитектор Фриц Клингхольц
Архитектурный стиль Необарокко
Другая информация
Код станции 6744
Код ДС100 ФВ
РНР 8000250
Категория 2 [ 1 ]
Создать зоны
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1906
Пассажиры
~ 40,000 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция БД перевозки на дальние расстояния Следующая станция
Конечная остановка ЛЕД 11 Главный вокзал Майнца
ЛЕД 20 Главный вокзал Майнца
в сторону Гамбурга Hbf
Лимбург Юг
в сторону Кельна Hbf
ДВС 45 Главный вокзал Майнца
Конечная остановка ЛЕД 50 Главный вокзал Майнца
в сторону Дрездена Hbf
Предыдущая станция Гессенская государственная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка РБ 75 Главный вокзал Майнца
Висбаден-Эрбенхайм РБ 21 Конечная остановка
Предыдущая станция ПУТИ Следующая станция
Висбаден-Бибрих
в сторону Нойвида
РБ 10 Kastel
Предыдущая станция S-Bahn Рейн-Майн Следующая станция
Конечная остановка Висбаден Восток
Висбаден Восток
в сторону Ханау Hbf
Карта
Расположение
Главный железнодорожный вокзал Висбадена расположен в Гессене.
Главный вокзал Висбадена
Главный вокзал Висбадена
Расположение в Гессене

Wiesbaden Hauptbahnhof железнодорожный вокзал города Висбаден , столицы немецкой земли Гессен . Это конечная станция на южной окраине центра города, которую ежедневно используют более 40 000 путешественников, поэтому это вторая по величине станция в Гессене после Frankfurt Hauptbahnhof . классифицирует ее Deutsche Bahn как станцию ​​категории 2 .

Вид с воздуха на железнодорожный вокзал

Нынешняя станция заменила три станции в центре города, которые находились рядом друг с другом возле ярмарочной площади ( Рейн-Майн-Халлен ) и Висбаденского музея . Это были:

Четвертая железнодорожная линия была добавлена ​​в 1889 году, соединяясь с Райнбанхофом , с открытием Лангеншвальбахской железной дороги (ныне Аарская железная дорога долины Аартальбан ) от Райнбанхофа в Висбадене до Бад-Швальбаха (тогда называемого Лангеншвальбахом ), а затем продлена до Дица на Лане .

Новое здание вокзала стало необходимым для обслуживания растущего в то время числа пассажиров, посещавших курортный город. Он был построен в 1904–1906 годах по проекту Фрица Клинггольца в ярком стиле необарокко , который соответствовал международному стилю архитектуры, принятому для курортных городов. Также планировалось приветствовать кайзера Вильгельма II во время его посещения курорта каждый май в мае, и для него и других аристократов была создана трибуна. Первый поезд прибыл на новую станцию ​​15 ноября 1906 года около 2:23 ночи. В здании станции во многих местах до сих пор можно увидеть остатки прежних изображений венценосцев с удаленными лицами.

Новый Главный железнодорожный вокзал на момент его строительства располагался за пределами города, на юго-восточном конце недавно построенной кольцевой дороги (Кайзер -Фридрих-Ринг и Бисмаркринг ), которая проходит по дуге к западу от исторического центра. пятиугольник ( Historische Fünfeck ) в центре Висбадена. В период до Первой мировой войны город развивался в сторону новой станции.

25 сентября 1983 года на Центральном вокзале закрылась линия. Пассажирские перевозки между Висбаденом и Бад-Швальбахом на железной дороге долины Аар были прекращены. Одним из долгосрочных последствий стал вывод из эксплуатации и демонтаж 11-го пути, в результате чего на станции теперь осталось только 10 путей.

Висбаденский главный вокзал был капитально отремонтирован и модернизирован за 25 миллионов евро в период с 2003 по 2004 год. Реконструкция привокзальной площади стоимостью 1,5 миллиона евро была проведена с середины 2006 года по март 2007 года. [ 5 ] Модернизация должна была завершиться открытием высокоскоростной линии на Кёльн , но несколько раз откладывалась из-за нехватки средств. [ 6 ]

По соседству находится торговый центр Lilien-Carré, открытый в марте 2007 года на месте бывшего Главпочтамта.

В рамках пакета экономического стимулирования с конца 2010 года крыши навесов для поездов были отремонтированы стоимостью 35 миллионов евро. [ 7 ]

Подключение к высокоскоростной линии Кёльн-Франкфурт-на-Майне.

[ редактировать ]

Главный железнодорожный вокзал Висбадена соединен с высокоскоростной линией Кельн-Франкфурт длиной около 13,0 км, линией Брекенхайм-Висбаден открытой в 2002 году.

К 1990 году эта линия была подвергнута обширному анализу и обсуждению. Были исследованы три варианта:

  • трасса основного маршрута высокоскоростной линии через станцию ​​Висбаден. Первоначально этот вариант предполагался на основе маршрута линии, проходящей в основном вдоль восточного берега Рейна, но был отклонен после тщательного расследования. Он рассмотрел возможную связь с текущей станцией:
    • продолжая обслуживать конечную станцию,
    • со строительством новой станции метро в глубине существующей станции, идущей с севера на юг, и
    • со строительством новой станции метрополитена, идущей с востока на запад;
  • трасса на восточной окраине Висбадена с подвариантами со строительством новой станции или без нее. Возможные места для станций были протестированы в районе Хайнерберг (более чем в километре к востоку от Центрального вокзала), недалеко от станции Висбаден-Ост и к востоку от района Бирштадт . Только в случае с Висбаден-Остом было возможно подключение к городской железной дороге , и во всех трех случаях пришлось бы изменить подключение к общественному транспорту (особенно автобусам).
  • трасса вдоль автомагистрали A3 к востоку от Висбадена.

Вариант прокладки под городской территорией Висбадена со станцией, ориентированной с севера на юг, был отклонен. В целом этот вариант потребовал восходящего туннеля длиной 10,2 км. Также был отклонен вариант с востока на запад, поскольку для этого потребовался бы туннель, расположенный на глубине от 30 до 100 м ниже уровня грунтовых вод. Высокое давление грунтовых вод под частями города Висбаден сделало это чрезвычайно трудным. В испытательных скважинах на маршруте предполагаемого туннеля был обнаружен материал, пронизанный обломками. [ 8 ]

В августе 1991 года земля Гессен, город Висбаден и Немецкая федеральная дорога договорились о наземном сообщении, идущем от Центрального вокзала через линию на восток до новой линии. Реализованный вариант Wiesbadener Kreuz (Wiesbaden Cross) был выбран как имеющий лучшее соотношение затрат и выгод . Основной аргумент, выдвинутый в отчете об оценке, заключался в том, что лучшим способом увеличения пассажиропотока было бы соединение с существующей станцией и что только на главном вокзале Висбадена можно будет обеспечить полный доступ к общественному транспорту. Более того, этот вариант в значительной степени соответствовал маршруту, продвигаемому природоохранными и экологическими группами. [ 8 ]

Предлагаемая ответвление от автомагистрали A 66 и подключение к высокоскоростной линии в направлении Франкфурта, которая будет обслуживаться только региональными службами, не была реализована. [ 8 ] В рамках подключения к новой линии платформа на станции Висбаден была удлинена до длины длинных поездов ICE. Стоимость в размере 1,7 миллиона евро была профинансирована федеральным правительством. [ 9 ]

Покровительство над услугами на линии разочаровало, и услуги были сокращены по сравнению с теми, которые первоначально работали, так что теперь в каждую сторону предоставляется только две услуги только в будние дни.

Архитектура

[ редактировать ]
Сарай для поезда
Входной зал в королевский павильон (сейчас разрушен) на пути 1.

Здание вокзала соединено с пятипролетным депо, первоначально имевшим одиннадцать путей (сейчас в эксплуатации только десять), которые расположены перед широким сводчатым вестибюлем, простирающимся на восток за депо и под прямым углом к это в сводчатый вестибюль к востоку от платформы, путь 1.

Внешний вид выполнен из красного песчаника и имеет богатые формы в стиле барокко . Изюминкой является вестибюль на восточной стороне с часовой башней высотой 40 метров (130 футов) с изогнутым навесом . Бывший вход с западной стороны увенчан медным куполом. Крыша украшена зеленой черепицей.

Интерьер здания выполнен из желтого песчаника, в отличие от экстерьера. Крыша над самой площадью платформы состоит из стали и стекла.

В ходе реконструкции в 2004 году вокзалу практически вернули первоначальный вид. Монументальный характер вестибюля теперь восстановлен в полной мере, поскольку отвлекающие объекты были удалены.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Станционные пути, южная сторона

Его обслуживают следующие службы дальней связи:

Линия Маршрут Частота
ЛЕД 11 Висбаден Майнц Вормс Мангейм Штутгарт Ульм Аугсбург Мюнхен Один поезд
ЛЕД 20 Висбаден – Майнц – Франкфурт Кассель-Вильгельмсхёэ Геттинген Ганновер Гамбург-Альтона   Один поезд
ЛЕД 25 Гамбург-Альтона – Гамбург – Ганновер – Геттинген – Кассель-Вильгельмсхёэ – Франкфурт-на-Майне – Аэропорт Франкфурта – Майнц – Висбаден Один поезд
ЛЕД 41 Мюнхен – Нюрнберг Вюрцбург Фульда – Кассель-Вильгельмсхёэ – Хамм Дортмунд Дюссельдорф Дуйсбург Кёльн Мессе/Дойц Висбаден Hbf Аэропорт Франкфурта – Франкфурт (Майн) Hbf Один поезд (пн–пт)
ЛЕД 42 Висбаден Майнц Вормс Мангейм Штутгарт Ульм Аугсбург Мюнхен Один поезд
ДВС 45 Штутгарт – Файхинген (Энц) Гейдельберг – Мангейм – Майнц – Висбаден Лимбург Юг Монтабаур Зигбург/Бонн – ( Кёльн/Аэропорт Бонна –) Кёльн Одна пара
ДВС 45 Майнц – Висбаден – Южный Лимбург – Монтабаур – Кёльн Один поезд (пн–пт)
ЛЕД 50 Висбаден – Майнц – Аэропорт Франкфурта – Франкфурт – Фульда Айзенах Эрфурт Лейпциг Дрезден Каждые 2 часа

Региональные поезда

[ редактировать ]

Станция обслуживается следующими региональными службами:

Линия Маршрут Частота
РБ 10 линия Рейнгау
Нойвид центр Кобленц Кобленц Рюдесхайм (Рейн) Висбаден Франкфурт
Ежечасно
(дополнительные услуги в час пик)
РБ 21 Лендчесбан
( Лимбург (Лан) Бад-Камберг –) Нидернхаузен – Висбаден-Игштадт – Висбаден
Каждые полчаса (ежечасно вечером и в выходные дни)
РБ 33 Наэтальбан
Висбаден Hbf – (Майнц Hbf –) Ингельхайм – Бад Кройцнах (– Идар-Оберштайн )
Индивидуальные услуги
РБ 75 Рейн-Майн железная дорога
Висбаден Майнц Бишофсхайм Грос Герау – Вайтерштадт – Дармштадт Дибург Бабенхаузен Ашаффенбург
Каждые полчаса (ежечасно вечером и в выходные дни)

Станция является конечной станцией трех линий городской железной дороги Рейн-Майн :

Линия Маршрут Частота
Висбаден Майнц-Кастель Хаттерсхайм (Майн) Франкфурт-Хёхст Франкфурт-на-Майне (метро) Оффенбах-Ост Рёдермарк – Обер-Роден каждые полчаса
Висбаден – Майнц – Бишофсхайм Рюссельсхайм аэропорт Франкфурта – Франкфурт Hbf (метро) – Оффенбах-Ост (– Мюльхайм (Майн) Ханау ) каждые полчаса
Висбаден – Майнц-Кастель – Бишофсхайм – Рюссельсхайм – аэропорт Франкфурта – Франкфурт Hbf (метро) – Оффенбах (Главный) Восток – Мюльхайм (Главный) – Ханау Hbf каждые полчаса
  1. ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 153 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  3. ^ «План сотовой связи RNN на 2021 год» (PDF) . Местная транспортная сеть Рейн-Наэ [ de ] . 1 января 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  4. ^ «In neuem Glanz» (на немецком языке). www.mobil.de . Проверено 11 октября 2013 г.
  5. ^ «Завершено строительство новой привокзальной площади Висбадена» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 26 марта 2007 г.
  6. ^ «Реконструкция центрального вокзала Висбадена отложена». Eisenbahn-Kurier (на немецком языке) (345): 9 июня 2001 г. ISSN   0170-5288 .
  7. ^ «Deutsche Bahn ремонтирует крыши залов главного вокзала Висбадена за 35 миллионов евро» (Пресс-релиз) (на немецком языке). DB Mobility Logistics AG. 22 ноября 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Вальтер Энгельс, Вильфрид Зиссе (1991). «Новая линия Кельн-Рейн/Майн - промежуточная оценка». Федеральная железная дорога (на немецком языке) (10). Дармштадт: 965–975. ISSN   0007-5876 .
  9. ^ «Bahn должен вернуть 1,7 миллиона евро». Wiesbadener Tagblatt (на немецком языке). 7 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75f13b404677ce394dff55dec0e359ef__1722789300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/ef/75f13b404677ce394dff55dec0e359ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wiesbaden Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)