Станция Нойвид
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Августастр. 33, Нойвид , Рейнланд-Пфальц Германия | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 25'52 "N 7 ° 28'25" E / 50,431172 ° N 7,473493 ° E | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 4464 | |||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | КОЛЕНО [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000276 | |||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1869 | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Нойвид , наряду со станцией Энгерс , является узлом общественного транспорта в городе Нойвид в немецкой земле Рейнланд-Пфальц и расположена на его западе. Станция расположена на Восточно-Рейнской железной дороге ( нем . Rechte Rheinstrecke ) и является отправной точкой железной дороги Нойвид-Кобленц . Во дворе вокзала находится автовокзал. Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 3 . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1869 году вместе с Восточно-Рейнской железной дорогой. В первые годы, особенно после открытия Вестервальдской железной дороги в 1884 году, станция Энгерс имела большее значение, чем станция Нойвид. И только после строительства моста наследного принца Вильгельма (предшественника сегодняшнего железнодорожного моста Урмиц) между Энгерсом и Урмицем и открытия железной дороги Нойвид-Кобленц в 1918 году, значение станции приобрело все большее значение, особенно после прекращения эксплуатации Вестервальдская железная дорога в начале 1990-х годов.
Когда Западно-Рейнскую железную дорогу открыла в 1857 году Рейнская железнодорожная компания была станция под названием Нойвид , в Вайсентурме . [ 5 ] Компания управляла паромом между Нойвидом и Вайсентурмом с 1860 года.

Первый этап строительства модернизации станции Нойвид был завершен в начале октября 2011 года. В рамках этого на платформу были установлены два лифта. Кроме того, в пассажирском метро были обновлены лестницы и установлены новые настенные и напольные покрытия со встроенной системой слепого управления. При подготовке ко второму этапу строительства край платформы был поднят на 55 см в районе подъемника на средней платформе, обращенной к путям 2 и 3, а крыша, нуждавшаяся в ремонте, заменена на современная кровля. Также были установлены динамические системы информирования пассажиров. Эта конверсия обошлась в 1,7 миллиона евро, которые были оплачены из пакета экономического стимулирования. Второй этап строительства включал обновление и подъем платформы рядом со зданием вокзала и островной платформы. [ 6 ] Модернизация кассы вокзала завершилась в декабре 2012 года. Эта мера обошлась в 60 000 евро. [ 7 ] Второй этап стартовал летом 2014 года. [ 8 ] и официально оно было завершено 28 ноября 2014 года.
Инфраструктура
[ редактировать ]На станции Нойвид есть грузовой и пассажирский район.
Грузовой двор
[ редактировать ]Грузовая площадка Нойвид, оперативно интегрированная со станцией Нойвид, имеет два погрузочных пути с общей площадью проезжей части для погрузки 1827 квадратных метров. Погрузка грузовых вагонов может осуществляться только по погрузочной дороге, используя только один из двух электрифицированных погрузочных путей. [ 9 ]
Пассажирский вокзал
[ редактировать ]Пассажиропоток на станции Нойвид осуществляется на двух платформах с четырьмя бортами (три сквозных пути и конечный путь).
Нойвид в настоящее время не обслуживается междугородной связью.
В региональных пассажирских перевозках станцию Нойвид в расписании 2017 года обслуживают следующие линии:
Линия | Имя линии | Маршрут | Частота |
---|---|---|---|
РЭ 8 | Рейн-Эрфт Экспресс | Мёнхенгладбах – Райдт – Гревенбройх – Роммерскирхен – Кельн – Порц (Рейн) – Бонн-Бюэль – Линц (Рейн) – Нойвид – Кобленц-Лютцель – центр Кобленца – главный вокзал Кобленца | Ежечасно |
РБ 10 | линия Рейнгау | Нойвид – центр Кобленца – главный вокзал Кобленца – Рюдесхайм (Рейн) – Висбаден – Франкфурт (Майн) | Ежечасно |
РБ 27 | Рейн-Эрфтская железная дорога | Менхенгладбах – Райдт – Гревенбройх – Роммерскирхен – Кёльн – Кёльн/Аэропорт Бонна – Бонн-Бойэль – Линц (Рейн) – Нойвид – Энгерс – Кобленц-Эренбрайтштайн – Кобленц Hbf | Ежечасно |
За пределами станции
[ редактировать ]Полная реконструкция привокзальной площади была проведена с учетом особенностей станции и ее окрестностей. Этот редизайн включал в себя: [ 10 ]
- обновление и реконструкция одиннадцати автобусных площадок (кроме того, предусмотрено двенадцать автобусных парковок)
- строительство парковки для велосипедов
- создание 100 парковочных мест.
Кроме того, часть здания вокзала теперь занимает общественный центр. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Перейти обратно: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Тарифный сотовый план 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Мозель . Январь 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Билетный советник» . Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Картины и фигурки из прошлого города Нойвид . Нойвид: Издательство Strüder. 1953 г. (к 300-летию города Нойвид)
{{cite book}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Оливер Шумахер (4 октября 2011 г.). «Федеральная программа экономического стимулирования: в вокзал Нойвид инвестировано 1,7 миллиона евро» (пресс-релиз) (на немецком языке). Дойче Бан АГ. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Оливер Шумахер (17 декабря 2012 г.). «Туристический центр DB на вокзале Нойвид открывается после модернизации» . АК-Курьер (на немецком языке). DB Mobility Logistics AG . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Безбарьерные вокзалы в городе и районе Нойвид?» . АК-Курьер (на немецком языке). 3 июня 2014 г. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «План погрузочно-разгрузочного комплекса» (PDF) (на немецком языке). Дойче Бан . п. 124 . Проверено 19 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Банхоф Нойвид» (на немецком языке). Правительство земли Рейнланд-Пфальц . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 года . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Банхоф Бюргерхаус» (на немецком языке). Совет Нойвида . Проверено 19 мая 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Курт Вольфрам (1927). Экономическое и историческое развитие города Нойвид (на немецком языке). Типография Рейн и Вид.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «План пути станции Нойвид» (PDF) (на немецком языке) . Проверено 19 мая 2012 г.