Станция Гревенбройх
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||
![]() Вход с привокзальной площади (апрель 2007 г.) | ||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofsvorplatz 17, Гревенбройх , Земля Северный Рейн-Вестфалия Германия | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 5'35 "N 6 ° 34'50" E / 51,09306 ° N 6,58056 ° E | |||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2263 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | КГРБ [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||
РНР | 8000133 | |||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 сентября 1869 г. [ 5 ] | |||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Станция Гревенбройх — узловая станция в городе Гревенбройх в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Он расположен на стыке железной дороги Кельн-Менхенгладбах и железной дороги Дюрен-Нойс . классифицирует ее Deutsche Bahn как станцию 4-й категории . [ 1 ]
Станция Гревенбройх с остановками Busverkehr Rheinland (BVR, автобусный оператор, принадлежащий Deutsche Bahn) в пяти отсеках автовокзала на привокзальной площади является транспортным узлом Гревенбройха.
История
[ редактировать ]Первое входное здание станции Гревенбройх было снесено после Второй мировой войны, вероятно, в результате военных повреждений. На его месте появилось существующее здание вокзала. [ 5 ]
Площадь бывшего товарного двора, расположенного к западу от платформ, за последние годы резко сократилась и сегодня больше не используется. Лишь большая территория заброшенных территорий указывает на ее прежние размеры.
С вводом в эксплуатацию электронной централизации в Гревенброхе на трассе Райдт-Эренфельд в 2007 году сигнальные будки Gnf и Gs были закрыты, но они все еще существуют. [ 5 ]
В период с июля по сентябрь 2012 года станция была частично отреставрирована. Установлено новое напольное покрытие с тактильной системой навигации для слабовидящих и слепых, отремонтирована входная зона. Средняя входная дверь заменена на автоматически открывающуюся, позволяющую заходить на станцию инвалидам-колясочникам и людям с ограниченной подвижностью. Deutsche Bahn инвестировала в этот проект около 300 000 евро.
Операции
[ редактировать ]Станцию Гревенбройх обслуживают следующие три службы: [ 6 ]
Линия | Имя линии | Маршрут | Частота |
---|---|---|---|
РЭ 8 | Рейн-Эрфт Экспресс | Мёнхенгладбах – Гревенбройх – Роммерскирхен – Кёльн – Порц (Рейн) – Тройсдорф – Бонн-Бюэль – Линц (Рейн) – Нойвид – центр Кобленца – Кобленц | Ежечасно |
РБ 27 | Рейн-Эрфтская железная дорога | Мёнхенгладбах – Гревенбройх – Роммерскирхен – Кёльн – Кельн/Аэропорт Бонна – Тройсдорф – Бонн-Бойэль – Линц (Рейн) – Нойвид – Энгерс – Кобленц-Эренбрайтштайн – Кобленц | Ежечасно |
РБ 39 | железная дорога Дюссельдорф-Эрфт | Дюссельдорф – Нойс – Гревенбройх – Бедбург (Эрфт) | Каждые 30 минут (Дюссельдорф – Гревенбройх); каждые 60 минут (Гревенбройх – Бедбург (Эрфт)) |
Планирование
[ редактировать ]Планировалось заменить прежнюю линию RB 38 (которая шла из Кельна в Дюссельдорф через Хоррем , Бедбург и Гревенбройх) новой линией скоростной железной дороги Рейн-Рур S 18, которая предполагала электрификацию железной дороги Дюрен-Нойс через станцию Гревенбройх. , хотя этот план в настоящее время не реализуется для участка к северу от Бедбурга. Участок от Бедбурга до Дюссельдорфа был отделен и теперь работает как Düssel-Erft-Bahn , который был переименован в RB 39.
Использование платформы
[ редактировать ]В целом железнодорожные перевозки используют платформы следующим образом:
Платформа | Линия | Использовать |
---|---|---|
1 | РЭ 8 РБ 27 | в Менхенгладбах |
2 | РБ 39 | в Дюссельдорф, Бедбург (Хоррем и Кельн до декабря 2017 г.) |
3 | РБ 39 | в Дюссельдорф, Бедбург (Хоррем и Кельн до декабря 2017 г.) |
4 | РЭ 8 РБ 27 | в Кобленц |
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Станцию обслуживают следующие автобусные маршруты компании Busverkehr Rheinland: [ 6 ]
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
869 | Нойс Штадтхалле – Хольцхайм – Часовни Гревенбройха – Вевелингховен – Гревенбройх Bf | Каждые 60 или 120 минут |
871 | Железнодорожный вокзал Гревенбройх – Роммерскирхен-Ваникум – Рим. Почтовое отделение/Bf – Дормаген Делховен – Дормаген Bf – Марктплац/Кёльн | Каждые 60 или 120 минут |
877 | Нойс Ландестеатр – NE-Süd Bf – Хольцхайм – Гревенбройх Капеллен – Вевелингховен (– Grevenbroich Bf ) | Каждые 60 или 120 минут |
879 | Нойс Штюттген – Эльвекум – Норф – Хойстен – Гревенбройх Нойкирхен – Вевелингховен (– Гревенбройх Bf ) (маленький автобус) | |
891 | Роммерскирхен − Гревенбройх Bf − Капеллен-Вевелингховен Bf | Каждые 30 или 60 минут |
892 | Гиндорф – Густорф – Гревенбройх Бф – Альрат – Роммерскирхен-Оековен – Эвингховен | Каждые 30 или 60 минут |
893 | Капеллен-Вевелингховен Бф – Вевелингховен – Гревенбройх Бф | Каждые 60 минут |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Расписание на 2020 год: Нойс/Карст» (PDF) . Транспортное объединение Рейн-Рур . Коммунальные предприятия Нойса. 7 января 2020 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 201. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Операции Гревенбройха» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Гревенбройх» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост. 15 июня 2013 г.