Jump to content

Виас (железнодорожная компания)

Виас ГмбХ
Основан 2005
Ключевые люди
Йохен Аулер, Герберт Ханер, Себастьян Ниссен
Услуги Железнодорожные перевозки
Количество сотрудников
210 (2016)
Веб-сайт www.vias-online.de

Vias GmbH (стилизовано под VIAS ) — железнодорожная компания, базирующаяся во Франкфурте (Германия). Название компании произошло от латинского слова via – путь и буквы S – услуга. Осуществляет железнодорожные перевозки в землях Гессен , Рейнланд-Пфальц и Северный Рейн-Вестфалия .

Владельцы

[ редактировать ]

Компания была основана в 2005 году Stadtwerke Verkehrsgesellschaft Frankfurt am Main (VGF, муниципальная транспортная компания Франкфурта) и Rurtalbahn GmbH (RTB) из Дюрена, причем обе компании имели равные пакеты акций.

В марте 2010 года Датские государственные железные дороги объявили, что приобрели пакет акций VGF с помощью своей дочерней компании DSB Deutschland GmbH . [ 1 ]

22 октября 2010 года основали компанию Vias DN2011 GmbH акционеры DSB Deutschland GmbH и RATH GmbH со штаб-квартирой в Дюрене с целью предоставления железнодорожных услуг. [ 2 ] Эта компания была впервые зарегистрирована как Vias Odenwaldbahn GmbH 19 февраля 2014 года. [ 3 ] и переименована в Vias Rail GmbH 22 июня 2015 года. [ 4 ] Тем временем RATH GmbH стала ее единственным акционером. 13 декабря 2015 года Vias Rail GmbH взяла на себя услуги общественного транспорта в сети Оденвальда у Vias GmbH . [ 5 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Линии в Гессене и Рейнланд-Пфальце

[ редактировать ]

протяженностью около 210 километров С 11 декабря 2005 года компания Vias управляет сетью железных дорог Оденвальда от имени Рейн-Майн-Веркерсвербунд (RMV) и земли Баден-Вюртемберг. она также управляет Восточно-Рейнской железной дорогой С 12 декабря 2010 года и Пфунгштадтская железная дорога с 10 декабря 2011 года. Сейчас она работает на следующих линиях:

Число Название маршрута Маршрут Срок действия контракта Подвижной состав Комментарии
РБ 10 линия Рейнгау Франкфурт-Хобф Франкфурт-Хёхст Майнц-Кастель Висбаден Хбф Эльтвиль Рюдесхайм (Рейн) – Лорх (Рейн) – Лорххаузен – Санкт-Гоарсхаузен – Кобленц Хбф Нойвид 12.12.2010 – 11.12.2038 ФЛИРТОВАТЬ Ходит по путям Таунусской железной дороги , Праворейнской железной дороги , железной дороги долины Лан и железной дороги Нойвид-Кобленц.
РЭ 19 Рейнгау-Лорелей-Экспресс Франкфурт-на-Майне – Франкфурт-Хёхст – Майнц-Кастель – Эльтвилль Рюдесхайм (Рейн) Лорх (Рейн) Санкт-Гоарсхаузен Кобленц Hbf (– Коберн-Гондорф ) 14.12.2025 – 11.12.2038 Стадлер Флирт 3XL Ходит в обход главного вокзала Висбадена по путям Таунусской железной дороги, линии Правого Рейна, железной дороги долины Лан и линии Мозель.
РБ 66 Пфунгштадтская железная дорога Главный вокзал Дармштадта – Дармштадт-Эберштадт Пфунгштадт 10.12.2011 – 11.12.2027 Итино / ЛИНТ 54 [ 6 ] До 2015 года эксплуатируется компанией Vias GmbH, с тех пор Vias Rail GmbH.
РБ 86 Оденвальдская железная дорога Главный вокзал Ханау – Зелигенштадт (Гесс) – Бабенхаузен (Гесс) Грос-Умштадт Вибельсбах 12.11.2005 – 12.11.2027
РЭ 85 Франкфурт Hbf – Оффенбах Hbf – Ханау Hbf – Зелигенштадт (Гесс) – Бабенхаузен (Гесс) – Грос-Умштадт Вибельсбах (–Хёхст (Оденв) – Эрбах (Оденв) )
РБ 82 Главный вокзал Франкфурта – Дармштадт Норд Райнхайм (Оденв) – Грос-Умштадт Вибельсбах – Хёхст (Оденв) – Эрбах (Оденв)
РЭ 80 Главный вокзал Дармштадта – Северный Дармштадт – Райнхайм (Оденв) – Грос-Умштадт Вибельсбах – Хёхст (Оденв) – Эрбах (Оденв)
РБ 81 Главный вокзал Дармштадта – Дармштадт Норд – Райнхайм (Оденв) – Грос-Умштадт Вибельсбах – Хёхст (Оденв) – Эрбах (Оденв) – Эбербах

Обозначение линий соответствует нумерации РМВ .

Виас Итино расположен на центральном вокзале Франкфурта.
Установка Vias FLIRT у входа на станцию ​​Майнц-Кастель

С момента начала эксплуатации в Оденвальде 22 совершенно новых дизельных вагона Bombardier Itino поставила компания Fahrzeugmanagement Region Frankfurt RheinMain GmbH (fahma) для работы . Техническое обслуживание осуществляется в мастерской Odenwaldbahn-Infrastruktur GmbH в Михельштадте , где также находится операционный центр. Еще четыре комплекта того же типа были заказаны RMV в августе 2007 года из-за нехватки мощностей и доставлены весной 2010 года. Они также используются на Пфунгштадтской железной дороге , которая была восстановлена ​​​​в работе по графику 2011/2012 года. изменять.

Кроме того, Vias также взяла на себя управление местным сообщением RheingauLinie на Восточно-Рейнской железной дороге между Нойвидом , Кобленц-Хбф Штадтмитте ), Висбаден-Хбф и Франкфурт-Хауптбанхоф (линия RMV 10) при изменении расписания 2010/2011 г. в декабре 2010 г. 5 Для его эксплуатации заказаны 14 четырехвагонных FLIRT . электропоездов [ 7 ] [ 8 ]

В июне 2021 года RMV объявила, что Vias GmbH продолжит эксплуатировать маршрут Рейнгау еще 15 лет после 2023 года. RheingauExpress (RE 9) снова будет выставлен на тендер в 2026 году. [ 9 ]

После нового тендера на эксплуатацию железной дороги и Пфунгштадтской железной дороги компания Vias Rail GmbH взяла на себя эти линии с контрактом на двенадцать лет, начиная с декабря 2015 года. Существующие вагоны Itino будут продолжать использоваться, хотя для некоторых будут внесены изменения в пропускную способность. были совершены путешествия. Помимо машиниста на всех рейсах присутствует как минимум один проводник. [ 10 ] В августе 2019 года RMV объявило, что спрос на пассажиров в сети Оденвальда увеличился более чем на 50 процентов до 15 000 человек с момента начала работы Vias и внедрения концепции улучшенного расписания. [ 11 ]

21 ноября 2022 года VIAS Rail заключила контракт на строительство региональной экспресс-линии RE 19 между Frankfurt (Main) Hbf и Koblenz Hbf, которая с 2025 года будет курсировать каждые два часа и заменит RE 9. Некоторые рейсы уже запланированы на начало в Коберне. -Гондорф (Мозель). Предстоит приобрести новые локомотивы Stadler FLIRT. [ 12 ]

Линии в земле Северный Рейн-Вестфалия

[ редактировать ]

26 марта 2015 года Verkehrsverbund Rhein-Ruhr и Nahverkehr Rheinland (местная транспортная ассоциация Рейнланда) объявили, что Vias будет управлять Северный Рейн-Вестфалия региональной линией RB 34 ( Swalm-Nette-Bahn от Менхенгладбаха до Дальхайма ) и северной частью Служба RB 38 ( Erft-Bahn из Дюссельдорфа через Гревенбройх в Бедбург ) с изменением расписания 10 декабря. 2017. [ 13 ] RB 38 больше не будет использовать весь прежний маршрут после изменения расписания; вместо этого пассажирам придется пересаживаться в Бедбурге. Северная часть принадлежит компании Vias и была переименована в RB 39 . Транспортная ассоциация Рейнланда ( Nahverkehr Rheinland — местный транспорт Рейнланда) планировала электрифицировать южный участок (Бедбург-Кёльн) и использовать его как линию скоростной железной дороги, а Verkehrsverbund Rhein-Ruhr, транспортное управление, управляющее Северный участок трассы отказался от электрификации линии по «транспортным и экономическим причинам». двенадцать новых комплектов Alstom Coradia LINT На двух линиях эксплуатируются (девять LINT 54H и три LINT 41H). Контракт на эксплуатацию услуги был подписан с новым оператором Vias сроком на двенадцать лет 16 апреля 2015 года. [ 14 ]

С 1 февраля 2022 года компания Vias Rail эксплуатировала подсети линии S 7 ( Der Müngstener ) и Нидеррейн-Нетц (линии RE 19 и RB 35 ) в рамках чрезвычайного гранта, которые ранее эксплуатировались неплатежеспособной Abellio Rail NRW . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] S 7 эксплуатируется компанией RheinRuhrBahn Контракт на транспортировку сети Нижнего Рейна теперь продлен путем прямого заключения контракта до декабря 2025 года. С декабря 2023 года .

После изменения расписания в декабре 2023 года Vias также управляет сетью Рур-Зиг, состоящей из линий RE 16 (Эссен – Изерлон), RB 46 (Бохум – Гельзенкирхен) и RB 91 (Хаген – Зиген/Изерлон). Электропоезда Stadler Flirt были приобретены у предыдущего оператора DB Regio.

Таким образом, Vias работает на следующих линиях в земле Северный Рейн-Вестфалия и через границу с Нидерландами (по состоянию на 2024 год):

Число Железная дорога б/у Маршрут Срок действия контракта Подвижной состав
РЭ 16 Рур-Ленн-Экспресс Эссен Бохум Виттен Хаген Летмате Изерлон 10.12.2023 – 12.12.2034 Штадлер Флирт
РЭ 19 Рейн-Эйссел-Экспресс Дюссельдорф Дуйсбург Оберхаузен Везель Бохольт / – Эммерих Арнем (разделение/объединение в Везеле) 01.02.2022 – 14.12.2025 Stadler Flirt 3 (мультисистемный)
РБ 34 железная дорога Швальм-Нетте Менхенгладбах Дальхайм 10.12.2017 – 09.12.2029 Альстом Линт 41H
РБ 35 Железная дорога Эмшер-Нижний Рейн Менхенгладбах – Крефельд – Дуйсбург – Оберхаузен – Гельзенкирхен 01.02.2022 – 14.12.2025 Стадлер Флирт 3
РБ 39 железная дорога Дюссельдорф-Эрфт Дюссельдорф – Нойс Гревенбройх Бедбург 10.12.2017 – 09.12.2029 Alstom Линт 54H и 41H
РБ 46 Глюкауф железная дорога Бохум – Ванне-Эйкель – Гельзенкирхен 10.12.2023 – 12.12.2026 Штадлер Флирт
РБ 91 Рур-Зигская железная дорога
Рур-Зигская железная дорога
Хаген – Изерлон-Летмат (разделение/объединение)
передний сет:
Победа
задний комплект: Изерлон
10.12.2023 – 12.12.2034 Штадлер Флирт

Бывшая линия:

S7 Мюнгстенер Вупперталь Ремшайд Золинген 01.02.2022 – 09.12.2023 Альстом Линт 41H
  1. ^ «DSB приобретает пятьдесят процентов немецкого железнодорожного оператора» (пресс-релиз). ДСБ. 4 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 г. Проверено 15 апреля 2018 г.
  2. Номер дела окружного суда Дюрена: HRB 6597, новые записи. Портал объединенного реестра штатов, 17 июля 2013 г., по состоянию на 10 сентября 2015 г.
  3. Номер дела окружного суда Дюрена: HRB 6597, новые записи. Портал объединенного реестра штатов, 5 марта 2014 г., по состоянию на 10 сентября 2015 г.
  4. Номер дела окружного суда Дюрена: HRB 6597, новые записи. Портал объединенного реестра штатов, 9 июля 2015 г., по состоянию на 10 сентября 2015 г.
  5. ^ «ВИАС». Bahn-Report (на немецком языке). 33 (197): 28. 1 сентября 2015. ISSN   0178-4528 .
  6. ^ Сотрудники Eurailpress (9 марта 2022 г.). «RMV: VIAS развертывает 5 новых Lint 54 в сети Оденвальда» . Еврейлпресс . Проверено 9 апреля 2024 г.
  7. ^ «500. Флирт для путешествий» . Eurailpress (на немецком языке). 26 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г.
  8. ^ «FLIRT от Stadler будет работать на Rheinhein с 2010 года» (пресс-релиз) (на немецком языке). ВИАС ГмбХ. 25 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  9. ^ «Линия Рейнгау: чаще путешествуйте с известным оператором» (пресс-релиз) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  10. ^ «Старые операторы — это также новые операторы» (PDF) (Пресс-релиз) (на немецком языке). РМВ. 17 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 г. . Проверено 15 апреля 2018 г.
  11. ^ «Сделать Оденвальдбан пригодным для будущего» (на немецком языке). Транспортное объединение Рейн-Майн. 7 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  12. ^ «VIAS управляет новым экспресс-сообщением между Франкфуртом, Рейнгау и Кобленцем» (пресс-релиз) (на немецком языке). Транспортное объединение Рейн-Майн. 21 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  13. ^ «VIAS приобретает сеть Erft-Schwalm - VRR и NVR передают новому оператору RB 34 и RB 38-Nord (будущий RB 39)» (пресс-релиз) (на немецком языке). Транспортное объединение Рейн-Рур . 26 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  14. ^ «VIAS приобретает сеть Erft-Schwalm – договор о перевозке на двенадцать лет заключен с новым оператором» (на немецком языке). Транспортное объединение Рейн-Рур . 18 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  15. ^ «Bahn, National Express и Vias захватывают власть в NRW» . Время (на немецком языке). 9 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 9 марта 2024 г.
  16. ^ «Три железнодорожные компании заменяют Abellio в NRW» . Западногерманское радиовещание (на немецком языке). 9 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 9 марта 2024 г.
  17. ^ «Vias берет на себя управление S7 и сетью Нижнего Рейна» (пресс-релиз) (на немецком языке). Виас. 15 декабря 2021 г. Проверено 9 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7872733393f234d62aeb924691bf170__1712658000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/70/b7872733393f234d62aeb924691bf170.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vias (rail company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)