Рур-Ленн-Экспресс
RE 16 Рур-Ленн-Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Рейн-Вестфалия , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 415, 427, 440 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | ВИАС Рейл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 153 км (95 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 140 км/ч (87 миль в час) (максимум) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рур -Ленн-Экспресс (RE 16) — региональная экспресс- служба в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия , курсирующая из Эссена через Бохум , Виттен , Бохум , Хаген и Изерлон — Летмате в Изерлон . Он обслуживается компанией VIAS Rail ежечасно. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Летом 2001 года DB Reise&Touristik отказалась от InterRegio линии 22 , которая шла от Франкфурта по железной дороге Рур-Зиг до Дюссельдорфа (до лета 1999 года до Мюнстера ), продолжаясь один раз в день до Норддайх-Моле . Служба RE 16 ( Рур-Зиг-Экспресс ) была создана вместо нее после изменения расписания от 10 июня 2001 года транспортной ассоциацией Рейн -Рур , Рур-Липпе и Вестфалия-Зюд . Вновь созданный сервис первоначально работал через Siegen в Au (Sieg) ; эта ветка была передана в декабре 2002 года службе RB 95 ( Sieg-Dill-Bahn ), управляемой Deutsche Bahn и работающей с декабря 2004 года под торговой маркой DreiLänderBahn .
В 2004 году операции RE 16 были предложены вместе с услугами RB 40 ( Рур-Ленн-Бан ), RB 56 ( Дер Изерлонер ) и RB 91 ( Рур-Зиг-Бан ) в качестве сети Рур-Зиг. Тендер выиграла компания Abellio Rail, и право на эксплуатацию предложенных линий было заключено на двенадцать лет, начиная с 9 декабря 2007 года. С началом оказания услуг Abellio Welschen Ennest в качестве остановки был добавлен .
После банкротства Abellio с 1 февраля 2022 года линия снова находится в ведении DB Regio. [ 3 ]
Когда в декабре 2022 года расписание изменилось, бывшая ветка от Изерлона-Летмата до Зигена была заменена новым поездом RE 34 ( Дортмунд – Зигерланд-Экспресс ). С тех пор в Летмате разделения поездов не было. Поскольку поезда теперь ходят только между Эссеном и Изерлоном, линия была переименована в «Рур-Ленн-Экспресс». RE 16 и RE 34 покидают Летмэт один за другим с интервалом в несколько минут. Из Зигена в Хаген и наоборот можно сделать пересадку на поезд в Летмате на той же платформе.
Маршрут
[ редактировать ]Рур -Зиг-Экспресс курсирует ежедневно каждый час и использует четыре железнодорожные линии, построенные железнодорожной компанией Бергиш-Маркише :
- Рурская линия от Эссена до Виттена по путям дальнего следования, которая также используется региональными поездами и поездами дальнего следования,
- железная дорога Эльберфельд -Дортмунд от Виттена до Хагена
- железная дорога Рур -Зиг от Хагена до Изерлон-Летмата и
- железная дорога Летмат -Френденберг от Изерлона-Летмата до Изерлона.
Будущее
[ редактировать ](RRX) в 2020 году планируется С началом внедрения сети Рейн-Рурский экспресс , что услуги Рур-Зиг-Экспресс и Рур-Ленн-Бан будут курсировать между Эссеном и Бохумом на маршруте скоростной железной дороги через Ваттеншайд. - Хёнтроп вместо главной линии через Ваттеншайд . Тогда железная дорога Рур-Ленне будет проходить через Эссен-Стил, а не через Эссен-Край-Юг.
Расписание регулярных интервалов NRW
[ редактировать ]Рур-Зиг-Экспресс курсирует по интегрированному расписанию регулярных интервалов Северного Рейна-Вестфалии, называемому NRW-Takt , согласно которому поезда прибывают на основные пересадочные станции примерно в одно и то же время, чтобы облегчить пересадку.
В дополнение к услугам, параллельным с Рур-Зиг-Экспресс, две региональные линии обслуживаются : Рур-Ленне-Бан (RB 40) между Эссеном и Хагеном и Рур-Зиг-Бан (RB 91) между Хагеном и Зигеном/Изерлоном. . Из-за разного количества промежуточных остановок для разных рейсов комбинированные рейсы предусматривают остановки только на станциях, обслуживаемых экспрессами, примерно с 30-минутными интервалами.
В Зигене Рур-Зиг-Экспресс имеет регулярное сообщение с Рейн-Зиг-Экспрессом (RE 9) в направлении Кельна , Зиг-Дилл-Баном (RB 95) до Ау (Зиг) и Дилленбурга , а также с Main-Sieg-Express (RE 99) до Гиссена , далее каждые два часа до Франкфурта .
Есть и другие маршруты в Изерлоне до Ардей-Бан (RB 53) до Дортмунда и в Финнентропе до Биггезее-Экспресса (RB 92) до Ольпе . В Изерлон-Летмате можно каждый час переключаться с рейсов из Зигена на рейсы в Изерлон и наоборот.
Из Зигена/Изерлона на RE 16 можно пересесть в Хагене на Volmetal-Bahn (RB 52) до Дортмунда и Люденшайда , Maas-Wupper-Express (RE 13) до Хамма и Венло , Sauerland-Express. (RE 17) до Варбурга и междугородние рейсы в Бремен / Гамбург и Ганновер / Лейпциг .
Подвижной состав
[ редактировать ]
На заре существования Рур-Зиг-Экспресса он в основном эксплуатировался с класса 425 электропоездами , но позже используемый подвижной состав значительно менялся.
Таким образом, иногда были соединены два электропоезда класса 426 , иногда были соединены комплекты класса 425 и класса 426, а иногда использовались отдельные агрегаты. Изредка эксплуатировался тройной комплект 426 класса, что иногда вызывало проблемы. В последние недели перед сменой оператора такое происходило часто, поскольку аппараты класса 425 больше не использовались.
Использование обоих классов прекратилось после изменения расписания 9 декабря 2007 года, когда Abellio Rail NRW взяла на себя управление линией с двух- и трехсоставными электропоездами Stadler FLIRT. Электропоезда были переданы DB Regio после смены оператора в феврале 2022 года и продолжают использоваться. Линия эксплуатируется компанией Vias с 10 декабря 2023 года на тех же электропоездах FLIRT.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Последний поезд Абеллио ходит по понедельникам» . Вестфаленпост (на немецком языке). 28 января 2022 г. Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Поглощение Абеллио началось» . Радио Рур (на немецком языке) . Проверено 8 января 2023 г.