Станция Финнентроп
Соединительная станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Станция Финнентроп | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bamenohler Straße 247, Финнентроп , Северный Рейн-Вестфалия Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 10'22 "N 7 ° 57'52" E / 51,17278 ° N 7,96444 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 1793 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ЭФП [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000102 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Вестфалентариф : 80112 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 6 августа 1861 г. [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Финнентроп — железнодорожный узел на железной дороге Рур-Зиг между Хагеном и Зигеном в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Станция расположена на территории муниципалитета Финнентроп в округе Ольпе . Здесь ответвляется железная дорога Бигге-Вэлли, ведущая в Ольпе , а также это было начало железной дороги Финнентроп-Веннемен классифицирует ее , которая была закрыта в 1996 году. Deutsche Bahn как станцию 4-й категории . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция Финнентроп была основана во время строительства линии Рур-Зиг с 1858 по 1861 год, а здания станции были завершены в 1860 году. [ 5 ] Расположенный в деревне Нойбрюке, он назывался Финнентроп в честь близлежащего поместья, такое же название району было присвоено в 1908 году. [ 6 ] Первое входное здание было построено в 1870 году. В 1898 году из-за увеличения трафика оно было заменено новым зданием, а затем служило до сноса в 1937 году жильем для семей железнодорожников. [ 5 ] Локомотивное депо было построено в 1870-х годах одновременно со строительством веток на Ольпе и Веннемен. Однако в 1892 году здесь стоял только один паровоз. [ 6 ] Вместе с Альтенхундемом станция постепенно превратилась в один из операционных центров линии Рур – Зиг. В 1914 году, после закрытия в 1901 году на территории Финнентропского металлургического завода локомотивного депо, локомотивное депо станции стало самостоятельным депо. [ 7 ] В Первую мировую войну рядом со станцией была устроена полевая кухня, а в зале ожидания станции разместилась медицинская бригада. [ 8 ] После Великой Отечественной войны на станции работало 660 человек. [ 9 ]
В 2002 году компания Deutsche Bahn AG установила в здании вокзала билетный автомат. Два года спустя здание перешло в собственность муниципалитета. В рамках программы модернизации станций Северный Рейн-Вестфалия инвестировала в реконструкцию станции около 1 миллиона евро. В конце 2007 года на первом этапе здание вокзала было снесено. [ 10 ] и полностью перепроектировали привокзальную площадь. Ранее гражданская инициатива вносила предложения по новому использованию здания. [ 11 ] [ 12 ] Был возведен новый мостик для доступа к платформам с лифтами, три платформы были подняты на высоту 76 см и построена многофункциональная платформа: автобусы теперь останавливаются прямо напротив поездов, что делает возможным безбарьерный переход. Дальнейшие работы над островными платформами и новым пешеходным мостом начались в 2015 году. В южной части они были подняты и обновлены. Установлены лифты на пешеходную эстакаду на главной платформе и на большой островной платформе. Эта работа была завершена в 2017 году. [ 13 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]
Четырехдорожный разворотный дом был построен в 1874 году. [ 14 ] Он был расширен после Второй мировой войны. 20-метровая проигрыватель пластинок . Примерно в 1921 году была добавлена [ 15 ] Он был частично разрушен в 1944 году и закрыт в 1982 году. 6 февраля 2010 года развязка обрушилась, когда ее завалило снегом. Вагонно-ремонтное предприятие, сложившееся после Первой мировой войны. [ 7 ] также был закрыт. [ 14 ] Однако стены круглого дома сохранились. [ 16 ] В депо также имелась дезактивационная установка для мойки и дезинфекции вагонов для перевозки скота. [ 7 ]
Первая механическая сигнальная будка (кодовое название: Fr ) была введена в эксплуатацию на сортировочной станции в 1913 году, впоследствии были введены в эксплуатацию еще три: Fs в 1924 году, Ff в 1928 году и Fn в 1937 году. В 2002 году последние три были заменены электронными блокировками. построенный компанией Сименс. [ 17 ] Поднятый сигнальный блок Ff , внесенный в список наследия. [ 18 ] но находится под угрозой сноса, все еще сохраняется, а сигнальные будки Fn и Fs внесены в список наследия муниципалитета Финнентропа.
Операции
[ редактировать ]Станцию Финнентроп обслуживают следующие пассажирские перевозки (по состоянию на 2024 год): [ 19 ]
Линия | Имя линии | Маршрут | Частота |
---|---|---|---|
ИК 34 | Дортмунд – Виттен – Хаген – Изерлон-Летмат – Финнентроп – Зиген – Франкфурт | 120 минут (60 минут для IC 34 и RE 34 вместе) | |
РЭ 34 | Экспресс Дортмунд – Зигерланд | Дортмунд – Виттен – Изерлон-Летмат – Финнентроп – Кройцталь – Зиген | |
РБ 91 | Рур-Зигская железная дорога | Хаген – Летмате – Финнентроп – Зиген | 60 мин. |
РБ 92 | Биггезее-Экспресс | Финнентроп – Аттендорн – Ольпе |
Несколько региональных автобусных линий курсируют от соседнего центрального автовокзала.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Информация о поездке» . Вестфальский тариф . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Работа станции Финнентроп» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Франц Биттер. Финнентроп (на немецком языке). п. 66.
- ^ Jump up to: а б Франц Биттер. Финнентроп (на немецком языке). п. 7.
- ^ Jump up to: а б с Франц Биттер. Финнентроп (на немецком языке). п. 67.
- ^ Франц Биттер. Финнентроп (на немецком языке). п. 17.
- ^ Франц Биттер. Финнентроп (на немецком языке). п. 68.
- ^ «Снос здания приемной на вокзале в ноябре» . Вестфаленпост (на немецком языке). 23 октября 2007 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Финнентропа станет жемчужиной» . Курьер Зауэрланда (на немецком языке). 15 апреля 2007. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Сайт гражданской инициативы» (на немецком языке) . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Модернизация вокзала завершена» . Вестфаленпост (на немецком языке). 23 ноября 2017 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «В Финнентропе обрушился сарай Ринглок» (на немецком языке). derwesten.de. 8 февраля 2010 г. Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Reichshaushalt für 1921» (PDF) (на немецком языке). Журнал Главного строительного управления. 27 апреля 1921 года. Архивировано из оригинала (PDF; 723 КБ) 4 января 2015 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Матиас Виртс. «Старый депо, Финнентроп» (PDF; 277 КБ) (на немецком языке). fh-dortmund.de . Проверено 4 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Список немецких сигнальных будок» (на немецком языке) . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Важность сигнальной будки Райтера: BI не хочет соглашаться на снос» (на немецком языке). ДерВестен.де. 30 января 2009 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Станция Финнентроп» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 9 марта 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Франц Биттер (2012). «Финнентроп: приходская деревня / ее промышленность: железнодорожный узел и его жители» (PDF) (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF; 2,0 МБ) 12 ноября 2012 г. Проверено 4 августа 2013 г. (переработанная версия Роберта Дж. Сассе)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-камера на привокзальной площади
- «Локомотивная мастерская Финнентропа» (на немецком языке). nebenbahnromantik.de . Проверено 4 августа 2013 г.