Станция Эльтвилль
Через станцию | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Вильгельмстр. 14, Эльтвилль , Гессен Германия | ||||||||||
Координаты | 50 ° 01'39 "N 8 ° 07'18" E / 50,027562 ° N 8,12153 ° E | ||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1572 | ||||||||||
Код ДС100 | ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ [ 1 ] | ||||||||||
РНР | 8001763 | ||||||||||
Категория | 5 [ 2 ] | ||||||||||
Создать зоны | ![]() | ||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 11 августа 1856 г | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|

Станция Эльтвилль — железнодорожная станция Эльтвилль в Рейнгау в немецкой земле Гессен , на Восточно-Рейнской железной дороге от Висбадена до Кобленца . классифицирует ее Deutsche Bahn как станцию 5-й категории . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 11 августа 1856 года с открытием участка Висбаден – Рюдесхайм. [ 4 ] Нассау-Рейнской железной дороги, которой управляет Государственная железная дорога Нассау . Здание вокзала изначально представляло собой лишь открытый зал.
был Паровой трамвай Эльтвилль-Шлангенбад открыт как Eltviller Kleinbahn (Эльтвилльская легкая железная дорога) 1 июля 1895 года. Он шел от привокзальной площади через виноградники и винодельческую деревню Нойдорф (ныне называемую Мартинсталь), мимо возвышенностей Рауэнталь в Таунус . до города Шлангенбад курортного , известного уже два столетия 1 декабря 1922 года легкорельсовый транспорт был закрыт из-за уменьшения количества пассажиров. В 1915 году он был передан Allgemeinen Deutschen Kleinbahn -AG (Общая немецкая компания легкорельсового транспорта) и ее операционной компании Allgemeinen Deutschen Eisenbahn-Betriebs-GmbH (General German Railways Operating Company, ADEG).
Инфраструктура
[ редактировать ]Здание приемной представляет собой двухэтажное лепное здание с четырехскатной крышей, с нижними пристройками с обоих концов.
Станция Эльтвилле - единственная станция между Рюдесхаймом и центральным вокзалом Висбадена , на которой еще есть третий путь. Иногда это используется для возможности обгона. На станции «Эльтвилле» есть «домашняя» платформа (платформа 1), безбарьерная для инвалидов, и островная платформа для путей 2 и 3, на которую можно попасть только по лестнице из подземного перехода. Путь 1 используется поездами в направлении Висбадена и Франкфурта , а путь 2 используется для движения поездов в направлении Рюдесхайма, Кауба , Кобленца и Нойвида . Пункты и сигналы на станции управляются кнопочной блокировкой, установленной в 1954 году. [ 5 ]
На привокзальной площади находится автобусная остановка, обслуживаемая регулярными рейсами Omnibusverkehr Rhein-Nahe (местная автобусная компания, принадлежащая Deutsche Bahn) до Рюдесхайма и Висбадена, до аббатства Кидрих и Эбербах или до Мартинсталя, Рауенталя и Шлангенбада. Также на вокзале имеется стоянка такси. На другой стороне подземного перехода Weinhohle находится пригородная парковка, которая находится в нескольких минутах ходьбы по тропе Mälzereiweg.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция уже много лет не обслуживает пассажиров дальнего следования.
Тарифы в Эльтвилле устанавливаются Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Майн, RMV). Станция Эльтвилль обслуживается линией Regionalbahn RB 10. С момента введения 12 декабря 2010 года расписания на 2010/2011 год этот маршрут обслуживается низкопольными FLIRT, электропоездами эксплуатируемыми VIAS под названием RheingauLinie , которые обслуживают станцию Эльтвилль каждый час. а в некоторых случаях в час пик - каждые полчаса.
Линия | Имя линии | Маршрут | Частота |
---|---|---|---|
РБ 10 | линия Рейнгау | Нойвид – центр Кобленца – Кобленц Hbf – Рюдесхайм (Рейн) – Эльтвилль – Висбаден Hbf – Франкфурт (Майн) Hbf | Ежечасно (+ дополнительная услуга в пик) |
Груз
[ редактировать ]Грузовые операции на станции были закрыты в конце 20 века. Грузовые пути в основном сохранились, но они отрезаны от железнодорожной сети. Бывший грузовой депо находился на другой стороне пути № 4, который раньше использовался для грузовых перевозок.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 135. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Железная дорога в Висбадене» (на немецком языке). odenwald-bahn.de . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Список немецких сигнальных постов» (на немецком языке). www.stellwerke.de . Проверено 7 мая 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хайнц Шоманн (2005). Государственное управление по охране памятников Гессена (ред.). Железная дорога в Гессене. Железнодорожные здания и маршруты 1839–1939 гг. (на немецком языке). Том 2. Штутгарт: Конрад Тайсс Верлаг. п. 211. ИСБН 3-8062-1917-6 .
- Лотар Ридель (2003). Узкоколейный паровой трамвай Эльтвилле-Шлангенбад (на немецком языке). Самостоятельная публикация. ISBN 3-8330-1029-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Маленький сын Хайнц. Бывший паровой трамвай из Эльтвилля (Рейн) в Шверте (на немецком языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Информация о станции» (на немецком языке). РМВ . Проверено 7 мая 2013 г.