Рейн-Эрфт Экспресс
RE 8 Рейн-Эрфт Экспресс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Рейн-Вестфалия , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 465 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 156 км (97 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Rhein -Erft-Express — это региональная экспресс- служба в немецких землях Северный Рейн-Вестфалия и Рейнланд-Пфальц . Она имеет номер RE 8 и соединяет города Менхенгладбах , Кельн , Бонн и Кобленц друг с другом и их окрестностями, курсируя каждый час. Его дополняет региональной железной дороги остановка Rhein-Erft-Bahn (RB 27), курсирующая также между Mönchengladbach Hauptbahnhof и Koblenz Hauptbahnhof . По выходным он останавливается на дополнительных станциях между Cologne Hbf и Koblenz Hbf. Он управляется DB Regio совместно с электропоездами Alstom Coradia Continental .
Маршрут
[ редактировать ]
Rhine -Erft-Express курсирует из Менхенгладбаха по линии Кельн-Менхенгладбах в Кельн, где останавливается, несмотря на то, что он классифицируется как региональный экспресс, на всех станциях. Около Гревенброха он пересекает реку Эрфт . В Кельне она пересекает Рейн по мосту Гогенцоллернов и проходит по восточному берегу через Порц (Рейн) до Тройсдорфа , где доходит до линии Правого Рейна . Между Менденом (Рейнлем) и Ункелем он останавливается на всех станциях. Поезда пересекают железнодорожный мост Урмиц через Рейн через Koblenz Stadtmitte до Koblenz Hauptbahnhof .
Напротив, RB 27 Rhein-Erft-Bahn следует по другому маршруту через кольцо аэропорта с остановкой в аэропорту Кельна/Бонна до Тройсдорфа , который также следует на линию Правого Рейна . Из Нойвида линия RB 27 проходит через Кобленц-Эренбрайтштайн и пересекает железнодорожный мост Хорххайм через Рейн до главного вокзала Кобленца.
Синдикаты и тарифы
[ редактировать ]Экспресс Рейн-Эрфт финансируется совместно тремя транспортными ассоциациями: Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (Транспортная ассоциация Рейн-Рур, VRR), в которую входит участок Менхенгладбах-Роммерскирхен, Verkehrsverbund Rhein-Sieg (Транспортная ассоциация Рейн-Зиг, VRS). , который включает участок Штоммельн – Бад-Хоннеф и Рейнланд-Пфальц Zweckverband SPNV-Nord (региональное железнодорожное транспортное «целевое объединение» Север).
Между Менхенгладбахом и Роммерскирхеном действуют тарифы VRR. Между Ункелем и Кобленцем действуют тарифы Verkehrsverbund Rhein-Mosel (Транспортное объединение Рейн-Мозель, VRM). Из-за значительного совпадения правил между Гревенбройхом и Энгерсом применяются тарифы VRS.
История
[ редактировать ]С 1998 по 2002 год существовала служба Rhein-Erft-Express под номером RE 18. Номер линии RE 8 применялся к компании Rhein-Holland-Express , которая курсировала по маршруту Венло – Менхенгладбах – Кельн – Кобленц. С введением в 2002 году второго этапа интегрированного расписания Северный Рейн-Вестфалия VRR стремилась обеспечить беспересадочное соединение из Дюссельдорфа в Венло, что означало, что Rhein-Erft-Express был сокращен до Менхенгладбаха и переименован в RE 8. Участок маршрута от Мёнхенгладбаха до Венло вошел в состав нового Maas-Wupper-Express , RE 13.
С декабря 2002 года RE 8 в основном курсировал по сегодняшнему маршруту с двухтактными поездами, состоящими из локомотивов класса 143 и пяти Silberling вагонов . Планировался переход на двухэтажные автобусы, и автомобили уже были заказаны. [ 2 ] После открытия станции «Аэропорт Кёльн/Бонн» 13 июня 2004 года экспресс Рейн-Эрфт был направлен на прохождение через нее. Поскольку для проезда по туннелю аэропорта требовались автомобили с современной немецкой системой экстренного торможения ( нем . Notbremsüberbrückung ), линия эксплуатировалась с новыми электропоездами класса 425 в двойных комплектах.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ ITF2-Информационная страница RE 8
См. также
[ редактировать ]- Список региональных железнодорожных линий земли Северный Рейн-Вестфалия
- Список регулярных железнодорожных маршрутов Германии
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Рейн-Эрфт-Экспресс» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 12 августа 2011 г.
- «Фотографии Рейн-Эрфт-Экспресс» (на немецком языке) . Проверено 12 августа 2011 г.