Jump to content

Главный вокзал Эрфурта

Координаты : 50 ° 58'22 "N 11 ° 2'16" E  /  50,97278 ° N 11,03778 ° E  / 50,97278; 11.03778
Главный вокзал Эрфурта
Немецкая железная дорога
Через станцию
Вестибюль здания вокзала
Общая информация
Расположение Willy-Brandt-Platz 12, Эрфурт , Тюрингия
Германия
Координаты 50 ° 58'22 "N 11 ° 2'16" E  /  50,97278 ° N 11,03778 ° E  / 50,97278; 11.03778
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и)
Платформы 10
Строительство
Архитектор Gössler Kinz Kreienbaum Architects BDA (новые детали)
Архитектурный стиль
  • Историзм (старые части)
  • современная стеклянная архитектура (новые детали)
Другая информация
Код станции 1634 [ 1 ]
Код ДС100 УЭ [ 2 ]
РНР 8010101
Категория 2 [ 1 ]
Создать зоны ВМТ
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1846 год ; 178 лет назад ( 1846 )
Пассажиры
34,000
Услуги
Предыдущая станция БД перевозки на дальние расстояния Следующая станция
Нюрнберг Hbf ЛЕД 8 Главный вокзал Галле (Заале)
Гота
в сторону Инсбрука Hbf
ЛЕД 11 Главный вокзал Лейпцига
Веймар
в сторону Берлина Hbf
Фульда
Односторонняя операция
ЛЕД 12 Главный вокзал Лейпцига
в сторону Гамбурга Hbf
Франкфурт (Главный) Hbf ЛЕД 15 Главный вокзал Галле (Заале)
Гота
Односторонняя операция
ЛЕД 18 Главный вокзал Лейпцига
Кобург
Главный вокзал Галле (Заале)
Главный вокзал Лейпцига ЛЕД 28 Бамберг
Главный вокзал Галле (Заале)
в сторону Гамбурга Hbf
ЛЕД 29 Нюрнберг Hbf
Главный вокзал Лейпцига
в сторону Дрездена Hbf
ЛЕД 50 Гота
в сторону Висбадена Hbf
Главный вокзал Галле (Заале)
в сторону Берлина Hbf
ЛЕД 91 Кобург
в сторону Вены Hbf
Веймар
в сторону Геры Hbf
ИК 51 Гота
Предыдущая станция Следующая станция
Главный вокзал Галле (Заале)
в сторону Берлина Hbf
ФЛКС 10 Гота
в сторону Штутгарта Hbf
Предыдущая станция БД Региональный Юго-Восток Следующая станция
Нойдитендорф
в сторону Геттингена
РЭ 1 Веймар
Дёлльштадт РЭ 2 Конечная остановка
Конечная остановка РЭ 3 Веймар
РЭ 7 Нойдитендорф
в сторону Вюрцбурга Hbf
РЭ 55 Эрфурт Норт
в сторону Нордхаузена
РЭ 56
РБ 52 Эрфурт Норт
в сторону Лайнефельде
Предыдущая станция Абеллио Рейл Центральная Германия Следующая станция
Конечная остановка РЭ 10 Штоттернхайм
РЭ 16 Веймар
РЭ 17 Веймар
в сторону Лейпцига Hbf
Эрфурт-Бишлебен
в сторону Айзенаха
РБ 20 Визельбах
в сторону Лейпцига Hbf
Конечная остановка РБ 59 Эрфурт Восток
Предыдущая станция Эрфуртская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка РБ 21 Визельбах
в сторону Геры Hbf
РБ 23 Эрфурт-Бишлебен
Предыдущая станция Южная Тюрингия железная дорога Следующая станция
Нойдитендорф
в сторону Ильменау
РЭ 45 Конечная остановка
Нойдитендорф
в сторону Майнингена
РЭ 50
РБ 44
Эрфурт-Бишлебен
в сторону Ильменау
РБ 46
Карта
Расположение
Центральный вокзал Эрфурта расположен в Тюрингии.
Главный вокзал Эрфурта
Главный вокзал Эрфурта
Расположение в Тюрингии

Центральный вокзал Эрфурта (Erfurt Hbf) или Центральный вокзал Эрфурта [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Центральный вокзал Эрфурта Германии в железнодорожный . [ 6 ] Это важный узел немецкой железнодорожной сети, обслуживаемый многочисленными местными и междугородними железнодорожными сообщениями. Непосредственно к северу от вокзала находится Эрфурт города центр . В 2006 году станцией воспользовались около 12,5 миллионов пассажиров, в среднем около 34 000 в день. Станция находится на Тюрингской железной дороге , которая соединяет Галле с Беброй . Его также обслуживает железная дорога Эрфуртер .

Он был реконструирован в 2002–2008 годах для завершения строительства высокоскоростной железной дороги Нюрнберг-Эрфурт и высокоскоростной железной дороги Эрфурт-Лейпциг/Галле и соединяет междугородные маршруты Берлин-Мюнхен и Франкфурт-Дрезден.

Расположение в центре города

[ редактировать ]

Центральный вокзал Эрфурта расположен в районе Альтштадт (старый город), в 500 метрах (1600 футов) к югу от Ангера (центральная площадь Эрфурта, буквально, деревенская зелень), на территории бывшей крепости, основанной в 15 веке. На юге он граничит с районами Леберфорштадт и Даберштедт. Сортировочная и грузовая станция, а также производственные мощности Центрального вокзала расположены на востоке, в Кремпферфорштадте. Там и в Даберштедте раньше было множество квартир для железнодорожников. Сама станция граничит на юге с Флутграбеном (каналом паводка), а на севере — с Вилли-Брандт-Плац. Под железнодорожным вокзалом проходит привокзальная дорога, по которой ходит городской общественный транспорт. Он используется трамвайными линиями 1, 3, 4, 5 и 6, а также автобусными маршрутами. Другие автобусы ходят до автовокзала, расположенного в 150 метрах к северо-востоку от вокзала на Бюргермейстер-Вагнер-Штрассе. На соседней Курт-Шумахер-штрассе есть подъезд к вокзалу, автостоянки, стоянки такси и ИнтерСитиОтель . Старый вокзальный отель Erfurter Hof был местом расположения в марте 1970 года. [ 7 ] Эрфуртского саммита между Вилли Брандтом и Вилли Штофом , первой встречи лидеров Восточной Германии и Западной Германии . Сегодня он используется как бизнес-центр.

За свою историю главный вокзал Эрфурта претерпел несколько новых разработок и реконструкций.

станция 1846–1890 гг.

[ редактировать ]

Местоположение первой станции в Эрфурте вызвало споры. Внутри городских стен Эрфурта была лишь очень ограниченная территория, а за пределами укреплений подходящая территория была доступна на поле Кремпфер к востоку от Шмидштедтер-Торе (ворот). Однако мэр Эрфурта Филипп Дрессель выступил за расположение внутри городских укреплений, а прусские власти и военные также потребовали, чтобы трасса железнодорожной линии проходила через крепостные валы, чтобы они могли остановить железнодорожную деятельность в случае кризиса. ситуации. В июле 1845 года наконец было принято решение построить станцию ​​в пределах укреплений, к северу от хоэн-баттери (высокой батареи). [ 8 ]

Первая станция (1847–1890), позднее место сортировочной станции Эрфурта.

Первая железнодорожная станция была построена в 1846 году во время строительства Тюрингской железной дороги Тюрингской железнодорожной компанией ( Thüringische Eisenbahn-Gesellschaft ). Выбранное место означало, что потребуется строительство двух двойных туннелей через крепостную стену и нескольких деревянных мостов через ров. Он был открыт на линии Веймар-Эрфурт 1 апреля 1847 года, все здания были завершены, за исключением входного здания, строительство которого было завершено в 1852 году. [ 9 ] Помимо недостроенного вестибюля, на момент открытия станция имела локомотивный корпус, товарный депо, вагонное депо, коксовое депо, депо резервных локомотивов и эксплуатационную мастерскую. Через несколько лет после открытия инфраструктуры уже не хватало для удовлетворения растущих потребностей. Два здания, дополнительные товарные навесы и вагонный навес, были запланированы в 1850 году и завершены в 1854 году. В 1852 году потребовалось расширение локомотивного навеса, а с 1855 года был расширен грузовой двор. Год спустя появилось боковое крыло мастерской. получил еще один этаж; коксовый цех был переоборудован в локомотивный депо вместе с большой поворотной платформой после перевода локомотивных операций на уголь. [ 10 ]

Дальнейшее расширение грузовых транспортных средств последовало в 1860 году. Два существующих грузовых навеса были расширены, а третий был построен. Однако нехватка места внутри укреплений становилась все более заметной, и в 1865 году Тюрингенская железнодорожная компания приобрела большую территорию перед воротами Шмидштедтера, чтобы построить грузовую площадку. Из-за австро-прусской войны 1866 года начало строительства было отложено и работы начались только в следующем году. Грузовые навесы были построены в 1871 году, что позволило открыть грузовую площадку в 1872 году, но окончательно она была завершена только пять лет спустя, в 1877 году. [ 11 ]

В расписании на открытии Erfurt Hauptbahnhof было указано, что между Галле и Эрфуртом ежедневно курсируют четыре поезда, время в пути составляет от трех до трех с половиной часов. Десять лет спустя, летом 1857 года, два экспресса, три обычных пассажирских поезда и один смешанный поезд ежедневно курсировали между Галле и Эйзенахом через Эрфурт. [ 12 ]

Железнодорожная компания Нордхаузен-Эрфурт ( Nordhausen-Erfurter-Eisenbahn-Gesellschaft ) открыла железную дорогу Нордхаузен-Эрфурт 17 августа 1869 года. Конечная остановка Эрфурта первоначально находилась на станции Нордхаузен-Банхоф (станция Нордхаузен) на поле Шмидтстедтер; С самого начала существовала пересадочная железная дорога до станции Тюрингской железнодорожной компании, а с 1872 года до ее станции продолжали ходить пассажирские поезда. С тех пор Nordhäuser Bahnhof обслуживал грузовые перевозки, а его входное здание сейчас используется как жилой дом. Железная дорога Зангерхаузен -Эрфурт также первоначально заканчивалась на собственной станции Sangerhäuser Bahnhof , после открытия участка на Эрфурт 24 октября 1881 года. Она находилась недалеко от Nordhäuser Bahnhof и несколько лет спустя была интегрирована в Тюрингскую станцию ​​через ветка Тюрингской железной дороги до Королевской соляной шахты в Ильверсгехофене. После этого Sangerhäuser Bahnhof также использовался исключительно для грузовых перевозок. [ 11 ]

Трехэтажное входное здание первой станции Эрфурта сохранилось до сих пор и сейчас используется Deutsche Bahn AG. Он расположен к западу от сегодняшнего Центрального вокзала и имеет бело-оливковую цветовую гамму. Раньше из невысоких зданий на Банхофштрассе (вокзальной улице) была широко видна его башня. Здание действовало с 1847 по 1890 год, а позже стало резиденцией железнодорожного подразделения. ( Reichsbahndirektion ) Эрфурта.

станция 1890–2002 гг.

[ редактировать ]

Второе здание вокзала было построено как островная станция с 1887 года по планам инспектора железнодорожного строительства ( Eisenbahnbauinspektor ) Эдуарда Кейля и правительственного архитектора Отто Эрландсена и введено в эксплуатацию в 1893 году. Оно расположено в 30 метрах к востоку от первого здания вокзала и Состоял из вестибюля на привокзальной площади с магазинами и кассами, а также собственно входного здания, расположенного между путями. Здания были спроектированы в стиле историзма , со стенами, облицованными желтым шпоном, стенами и потолками из красного песчаника. Следы располагались на насыпи бывшей крепостной стены.

Южная сторона 1990 г.
План пути в 1957 году
Номера платформ с 1975 по 2005 год.

Станция имела путь на южной стороне платформ 5 и 6 для сквозного пути главной линии от Бебры до Галле и на северной стороне платформ 1 и 2 для пути в противоположном направлении. В 1912 году на платформе 1 был установлен дополнительный комплект стрелок, что позволило обрабатывать два поезда один за другим на платформах 1 и 2. Кроме того, имелось два пути, которые находились с северной стороны и служили транзитными. Маршруты грузовых перевозок от грузовой станции Эрфурта до Нойдитендорфа . Восточная платформа 4-го отсека использовалась для поездов, идущих в Зангерхаузен и обратно , а прилегающая платформа 3-го отсека - поездами в/из Нордхаузена и Бад-Лангензальцы . Западные платформы 2 и 6 в основном обслуживали поезда в Арнштадт и обратно , а также в направлении Зуля , Ильменау или Заальфельда . Кроме того, на южной стороне располагалась островная платформа № 7 со сквозными путями для поездов, идущих на восток в Веймар , построенная в 1940/1941 году. Обозначение платформы действовало до 1975 года. После этого возникла новая система нумерации, в которой каждому пути на платформе присваивался собственный номер. В 1992 году Deutsche Bundesbahn наконец перешла на использование термина Gleis (путь) вместо Bahnsteig (платформа). Однако это было немного проблематично, поскольку внутренние номера треков, используемые в технологии сигнализации, не соответствовали принятым номерам треков.

Станция имела сигнальный блок «Эв» на южной стороне у западного входа и надземный сигнальный блок «Эр» у восточного выхода. Кроме того, между путями 5 и 8 располагались «грибная» сигнальная будка «Эс», а также небольшая сигнальная будка «Эв» ( Фогельнест — «птичье гнездо») в вестибюле. Пути станции были электрифицированы в 1967 году.

Это второе здание вокзала функционировало в своем первоначальном виде до 2000 года. Сохранился только вестибюль, интегрированный в новую, третью станцию.

Реконструкция станции

[ редактировать ]
Строительство в августе 2007 г. (аэрофотоснимок)

18 августа 1992 года Zentrale Hauptverwaltung ( ZHvDR — центральный штаб) Deutsche Reichsbahn получила задачу провести предварительные работы по планированию на Эрфуртском узле. Затем начались работы по планированию. Предварительные документы планирования были предоставлены ЖВДР на утверждение в середине 1993 года. Они предложили построить новый центр электронной сигнализации, обновить 44 км (27 миль) путей и 143 комплекта стрелок. 11 мостов в городской зоне Эрфурта будут заменены или отремонтированы. Ориентировочная стоимость этих мер составила немецких марок . 439 миллионов [ 13 ]

Станция была полностью модернизирована с 2002 года - после сноса исторического островного здания, которое до того времени придавало станции ее внешний вид - и официально была сдана в эксплуатацию 13 декабря 2008 года, хотя не все работы по реконструкции еще не были завершены. Стоимость реконструкции составит около 260 миллионов евро. [ 14 ] Свободное государство Тюрингия и город Эрфурт внесут из этой суммы 44 миллиона евро. [ 14 ]

Разрешение на реконструкцию было получено в середине 1990-х годов. Официальное закладывание фундамента состоялось 22 сентября 2001 года. [ 14 ] Недавно построенная схема пути включает 21 платформенный путь на 12 платформах, а также 67 комплектов стрелок. В ходе строительных работ было построено шесть железнодорожных мостов. Под станцией построен торговый пассаж на площади около 3000 м. 2 (32 000 кв. футов). Под этим торговым пассажем находится подземная автостоянка. Оба объекта были уменьшены в размерах на этапе планирования. [ 15 ]

На проект новой станции проведен открытый конкурс. [ 16 ] Осенью 1995 года жюри из одиннадцати человек выбрало победивший план станции из 123 представленных проектов. [ 17 ] Гражданские протесты против сноса исторического островного здания, которые поддержал историк строительства Университета Баухаус в Веймаре , не были рассмотрены.

Разрешение на планирование реконструкции железнодорожного узла было дано в сентябре 1995 года. Запланированные мероприятия включали пять километров путей, 46 километров воздушных линий и обновление восьми железнодорожных мостов. [ 7 ]

Соглашение о финансировании реконструкции было заключено 26 марта 1998 года. Запланированные общие затраты составили около 207 миллионов немецких марок. Работы начнутся осенью 1999 года и завершатся в 2003 году. [ 18 ] Перед началом масштабных строительных работ 14 марта 1999 года была введена в эксплуатацию электронная централизация управления железнодорожным узлом Эрфурт. Она заменила восемь [ 14 ] релейные , электромеханические и механические сигнальные будки , которым было до 92 лет и которые контролировались максимум тремя поездными диспетчерами , 155 комплектов стрелок , 154 сигнала и 119 ретрансляторов сигналов. [ 19 ] [ 20 ] Такое досрочное завершение стало необходимым, поскольку на реконструкцию старой сигнальной техники был наложен запрет. Концептуально план предусматривал продольное разделение станции в целях безопасности, чтобы можно было проводить реконструкцию поэтапно. [ 21 ] Электронная блокировка теперь управляется дистанционно из центра сигнализации Лейпцига. [ 22 ]

В октябре 2001 года станции Визельбах и Хопфгартен, а также три блок-поста . к электронной централизации Эрфурта были также подключены [ 19 ]

Отремонтированное входное здание было введено в эксплуатацию 21 августа 2002 года после восьми месяцев строительства. Ожидалось, что строительные работы, стоимость которых тогда оценивалась примерно в 250 миллионов евро, будут завершены к 2006 году. [ 23 ]

Масштабная реконструкция Центрального вокзала Эрфурта началась в 2002 году. Была проведена комплексная реконструкция схемы путей, а также снос части существующего входного здания и подземного перехода на Банхофштрассе. В результате реконструкции Erfurt Hauptbahnhof сможет работать в качестве узла между Нюрнберг-Эрфурт и Эрфурт-Лейпциг/Галле высокоскоростными линиями . Основная цель планирования заключалась в том, чтобы связать линию ICE между Мюнхеном и Берлином с линией ICE между Франкфуртом-на-Майне и Дрезденом и сократить время в пути за счет пересадки.

Тем временем строительные работы были приостановлены на два года, когда было неясно, будут ли реализованы проекты двух высокоскоростных линий, соединяющих Эрфурт.

Внутри станции
Эрфурт Hbf. смотрю в сторону Галле в 2014 году

Новый вокзал строился в несколько этапов, так как движение поездов нужно было полностью поддерживать. С южной стороны станции сначала была построена временная платформа для дополнительного пути 7а. Построена островная платформа с девятью сквозными путями и четырьмя эстакадными платформами. Две внешние платформы дальнего следования 1/2 и 9/10 имеют длину 420 метров (1377 футов 11 дюймов).

Двухпроходная крыша зала длиной 154 метра (505 футов 3 дюйма) состоит из одного бокового прохода с пролетом шириной 20 метров (65 футов 7 дюймов) и другого бокового прохода длиной 65 метров (213 футов 3 дюйма). ) широкий пролет, максимальная высота около 20 метров (65 футов 7 дюймов). Первоначально запланированная длина составляла 190 метров (623 фута 4 дюйма). [ 15 ] Во время реконструкции участка железнодорожного узла длиной около 2,5 км (1,6 мили) также были установлены звукоизоляционные стены общей длиной около 3,0 км (1,9 мили).

Переоборудованный вестибюль был открыт в 2005 году как первая часть нового железнодорожного вокзала.

Северная сторона главного вокзала была официально введена в эксплуатацию после изменения расписания в декабре 2005 года. [ 24 ] Он состоял из «половинного» стеклянного зала на верхнем этаже, охватывающего недавно открывшуюся платформу Северного острова с путями 1 и 2 и частично средней платформы, а также торгового пассажа на первом этаже и подземной автостоянки.

На тот момент запланированные общие затраты составляли 260 миллионов евро. Эти средства предоставили земля Тюрингия, город Эрфурт и Deutsche Bahn. [ 24 ]

Следующий участок был открыт 3 июня 2007 года. Работая в течение 44 часов, северная часть платформы с путем 3, а также четыре новых пути 4 и 5 на восточной платформе и 6 и 7 на западной платформе были открыты. введен в эксплуатацию. На последнем этапе строительства к марту 2008 года была снесена старая южная часть путевой зоны (старые пути 5, 6, 7 и 7а), включая старый пешеходный мост. Затем к марту 2008 года была снесена остальная конструкция стеклянной крыши и платформы. внизу были построены пути 8, 9 и 10. Ввод в эксплуатацию состоялся 30 ноября 2008 года после 27-часовой полной блокады. При этом южная платформа дальнего следования 9 была введена в эксплуатацию, сначала как эстакадная платформа длиной 320 метров (1050 футов) без воздушного провода, а платформа 10 была открыта с временным соединением до завершения строительства двух последующих мостовых конструкций. у восточного выхода.

В конце мая 2012 года в течение 64 часов к востоку и западу от станции были интегрированы дополнительные пути для высокоскоростных линий длиной 12 километров (7,5 миль). Платформы 9/10 теперь были соединены в обоих направлениях, и их полная длина в 420 метров (1377 футов 11 дюймов) могла использоваться в качестве платформы ICE. Кроме того, был сдан новый южный вход во Флутграбен и перепроектирован зал ожидания.

К востоку от станции в Даберштедте было построено переездное сооружение, чтобы позволить поездам, идущим на высокоскоростной линии в Лейпциг, проходить по путям линий из Зангерхаузена и Волькрамсхаузена. В Пятидесятницу 2013 года сооружение было введено в эксплуатацию во время дальнейшей блокады узла. Тогда же состоялся ввод в эксплуатацию пяти путей в западной части станции. [ 25 ]

Всего для интеграции двух новых линий было проведено девять полных владений. [ 25 ] До мая 2012 года было инвестировано в общей сложности 336 миллионов евро из общей сметной стоимости в 480 миллионов евро. [ 26 ] В проекте было задействовано несколько десятков компаний и более 300 человек (по состоянию на август 2014 года). [ 27 ] Станция была полностью заблокирована с 20 по 22 ноября 2015 года для ввода в эксплуатацию дополнительных путей. В конце ноября 2017 года произошла блокада возможности установки новой версии программного обеспечения ETCS . [ 28 ] Следующее полное закрытие было с 22:00 23 июня 2019 года до следующих 12:00 (полдень) для завершения работ над ETCS и установки нового программного обеспечения.

С момента завершения строительных работ скорость проезда составляла до 100 км/ч (62 мили в час). На втором этапе строительства линия из Айзенаха должна быть соединена с высокоскоростными линиями до Лейпцига. Из-за нехватки средств это лишь вариант, под который зарезервирована соответствующая земля.

В районе станции расположены два из трех подцентров электронной централизации ( Эрфурт и Эрфурт НБС ), [ 29 ] Эрфуртский узел и Erfurt Neubauleitung , а также два из пяти радиоблок-центров ETCS новых высокоскоростных линий, строящихся в рамках немецкого транспортного проекта Unity No. 8 ( Транспортный проект немецкого единства № 8 ). [ 30 ] Эти объекты расположены в модульном здании на северной стороне грузовой станции.

Службы дорожного движения

[ редактировать ]

Уникальное расположение станции на Вилли-Брандт-Плац сочетает в себе поезда регионального и дальнего следования с прекрасным сообщением с региональным автовокзалом, трамваями, местными автобусами, такси, автобусами дальнего следования, подземной автостоянкой и двумя велосипедные станции.

Поезда дальнего следования

[ редактировать ]

В следующих таблицах показано состояние расписания на 2022 год:

Линия Маршрут Частота (мин)
ЛЕД 8 Берлин Гезундбруннен Берлин Галле Эрфурт Нюрнберг Мюнхен 120
ЛЕД 11 Берлин Гезундбруннен – Берлин – Лейпциг Эрфурт Франкфурт Мангейм Штутгарт – Мюнхен – Инсбрук 120
ЛЕД 15 Берлин Гезундбруннен – Берлин – Галле Эрфурт – Франкфурт (Главный) 120 (Спринтер)
ЛЕД 18 Мюнхен – Нюрнберг Эрфурт – Галле – Биттерфельд – Берлин – Берлин-Шпандау Гамбург Гамбург-Альтона 120
ЛЕД 28 Мюнхен – Нюрнберг – Эрфурт – Лейпциг – Виттенберг – Берлин – Берлин-Шпандау – Гамбург – Гамбург-Альтона 120
ЛЕД 29 Мюнхен – Нюрнберг – Эрфурт – Галле – Берлин – Берлин Гезундбруннен (– Гамбург – Гамбург-Альтона) 120 (Спринтер)
ЛЕД 50 Дрезден Риза – Лейпциг – Эрфурт Гота – Айзенах – Фульда – Франкфурт (Майн) – аэропорт Франкфурта Майнц Висбаден 120 (экспресс Люфтганза)
ЛЕД 91 Берлин – Галле – Эрфурт Кобург – Нюрнберг – Пассау Линц Санкт-Пёльтен Вена Одна пара поездов
ИК 51 Франкфурт (Майн) – Ханау Шлюхтерн – Фульда – Хюнфельд – Бад-Херсфельд – Айзенах – Гота – Эрфурт Одна пара поездов
Дюссельдорф / Кёльн Дортмунд Кассель – Айзенах – Эрфурт Веймар – Йена – Гера Две пары поездов
Кассель – Бебра – Айзенах – Эрфурт – Веймар – Йена – Гера Одна пара поездов
Лейпциг – Веймар – Эрфурт – Гота – Айзенах – Фульда – Ханау – Франкфурт (Майн) – Гейдельберг Карлсруэ Подъемные поезда (пт, вс)
Кёльн/Дюссельдорф – Эссен – Бохум – Дортмунд – Кассель – Бебра – Айзенах – Эрфурт – Веймар – Лейпциг
ФЛКС 10 Главный вокзал Берлина – Берлин-Зюдкройц – Галле (Заале) – Эрфурт – Гота – Айзенах – Фульда – Южный Франкфурт Дармштадт Вайнхайм Гейдельберг – Штутгарт 2 пары поездов

Региональные поезда

[ редактировать ]

Благодаря центральному положению Эрфурт имеет сообщение со всеми регионами Тюрингии. У поездов, выделенных красным, меньше остановок. Поезда, выделенные синим цветом, останавливают движение.

Линия Маршрут Частота (мин) Тип транспортного средства Железнодорожная компания
РЭ 1 Гёттинген Лайнефельде – Гота – Эрфурт Йена-Гёшвиц Гера Гёсниц Глаухау (Закс) 120 Класс 612 БД Региональный Юго-Восток
РЭ 2 Эрфурт – Бад-Лангенсальца – Мюльхаузен (Тюр) – Лайнефельде – Айхенберг – Кассель Вильгельмсхёэ 120 Сименс Дезиро Классик
РЭ 3 Эрфурт – Веймар – Йена-Гёшвиц – Хермсдорф-Клостерлаусниц – Гера – Альтенбург / Грайц – Эльстерберг 120 Класс 612
Эрфурт Веймар Йена Запад Йена-Гешвиц 120
РЭ 7 Эрфурт Арнштадт Плауэ (Тюр) – Целла-Мелис – Зуль – Гримменталь – Швайнфурт Вюрцбург 120
РЭ 10 Эрфурт Зёммерда – Артерн – Зангерхаузен – Хеттштедт – Гюстен – Стасфурт – Магдебург 120 Сименс Дезиро Классик Абеллио
РЭ 16 Эрфурт – Веймар – Апольда – Грошеринген – Бад-Кёзен – Наумбург (Заале) 120 Бомбардир Талант 2
РЭ 17 Эрфурт – Веймар – Апольда – Бад-Зульца – Бад-Кёзен – Наумбург (Заале) 120
РЭ 45 Эрфурт Нойдитендорф Арнштадт Hbf – Арнштадт Зюд – Ильменау Четыре пары поездов Штадлер Регио-Шаттл RS1 Южная Тюрингия железная дорога
РЭ 50 Эрфурт - Арнштадт - Целла-Мелис - Зуль - Майнинген Шесть пар поездов
РЭ 55 Эрфурт – Штраусфурт – Гройсен – Зондерсхаузен – Волькрамсхаузен – Нордхаузен 120 Сименс Дезиро Классик БД Региональный Юго-Восток
РЭ 56 Эрфурт – Штраусфурт – Гройсен – Зондерсхаузен – Волькрамсхаузен – Нордхаузен 120
РБ 20 Айзенах – Гота – Эрфурт – Веймар – Апольда – Наумбург (Заале) – Вайсенфельс Лейпциг 0 60 Бомбардир Талант 2 Абеллио
РБ 21 Эрфурт – Веймар – Западная Йена Йена-Гешвиц – Хермсдорф-Клостерлаусниц – Гера 120 Штадлер Регио-Шаттл RS1 Эрфуртская железная дорога
РБ 23 Эрфурт Нойдитендорф – Арнштадт – Штадтильм – Роттенбах – Заальфельд (Заале) 0 60
РБ 44 Эрфурт – Нойдитендорф – Арнштадт – Плауэ (Тюр) – Целла-Мелис – Зуль – Гримменталь – Майнинген 120 Южная Тюрингия железная дорога
РБ 52 Эрфурт – Бад-Лангензальца – Мюльхаузен (Тюр) – Лайнефельде 120 Сименс Дезиро Классик БД Региональный Юго-Восток
РБ 59 Эрфурт – Зёммерда – Артерн – Зангерхаузен 120 Бомбардир Талант 2 Абеллио
Эрфурт – Восточный Эрфурт – Штоттернхайм – Гросрудестедт – Зёммерда 120

Городской трамвай

[ редактировать ]

Станцию ​​обслуживают пять из шести трамвайных линий, а также множество автобусных линий. Центральный автовокзал находится прямо напротив вестибюля. Все трамвайные линии обслуживаются низкопольным транспортом. На трамвае вы можете добраться до университета на севере города, а также до международного аэропорта в западном районе Биндерслебен.

Линия Маршрут
1 Европаплац - Рит - Лютеркирхе (церковь Лютера) - Августинерклостер (монастырь Августина) - Ангер - Центральный вокзал - Тюрингенхалле
3 Европаплац - Universität (Университет) - Клиникум (Клинический центр) - Домплатц (Соборная площадь) - Ангер - Центральный вокзал - Урбихер Кройц
4 Биндерслебен - Аэропорт - Федеральный суд по трудовым спорам - Соборная площадь - Ангер - Центральный вокзал - Визенхюгель
5 Зоопарк (зоопарк) - Грубенштрассе - Лютеркирхе (церковь Лютера) - Августинерклостер (монастырь Августина) - Ангер - Главный железнодорожный вокзал
6 Рит - Университет - Домплац (Соборная площадь) - Ратуша (ратуша) - Ангер - Главный железнодорожный вокзал - Штайгерштрассе

Фотогалерея

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Атлас железных дорог 2009 , с. 192.
  3. ^ ThüringenCard. Архивировано 31 июля 2020 г. в Wayback Machine на сайте Thuringia Tourism. Проверено 28 февраля 2014 г.
  4. ^ Путешествие в Эрфурт на сайте Эрфуртского университета. Проверено 28 февраля 2014 г.
  5. ^ Центральная станция Эрфурта в Международной базе данных по гражданскому и строительному проектированию. Проверено 28 февраля 2014 г.
  6. ^ Атлас железных дорог 2009 , с. 132.
  7. ^ Перейти обратно: а б Новая железная дорога для Тюрингии, Германии и Европы. Новая железнодорожная линия Эбенсфельд-Эрфурт (на немецком языке). Эрфурт: Проектная компания Bahnbau Deutsche Unit mbH. Апрель 1996 г. стр. 9, 14 ф.
  8. ^ Hommel & Thielmann 2000 , стр. 12 и далее..
  9. ^ Фромм 1993 , стр. 75 и далее..
  10. ^ Фромм 1993 , стр. 75 и далее.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хоммель и Тильманн 2000 , стр. 12 и далее.
  12. ^ Фромм 1993 , стр. 41 и далее.
  13. ^ Информация о проектах железнодорожного транспорта немецкого единства в земле Тюрингия (на немецком языке). Проектная компания по строительству железных дорог German Unity mbH. Июнь 1993 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д БД 2002 , стр. 19–22.
  15. ^ Перейти обратно: а б Фридрих Лист (2008). «Недостроенный» еще строится. Айзенбан-Курьер (на немецком языке) (11): 40–45.
  16. ^ «Главный вокзал Эрфурта». Ренессанс вокзалов. Город в 21 веке (на немецком языке). Издательство Vieweg. 1996. стр. 96 ISBN .  3-528-08139-2 .
  17. ^ «Гамбургер победил с новым дизайном». ЦУГ (на немецком языке) (11): 9. 1995.
  18. ^ «Эрфурт получит станцию ​​ICE» . Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (5): 172. 1998. ISSN   1421-2811 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Майкл Бернхардт; Рейнхард Панханс; Эберхард Краусс (2008). «Календарь инженера железнодорожного транспорта». Модернизация безопасности Эрфуртского узла (на немецком языке). Ассоциация немецких инженеров железнодорожного транспорта. стр. 137–155. ISBN  978-3-7771-0359-4 .
  20. ^ «Эрфурт: Электронная сигнальная будка в работе». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 48 (5): 255. 1999.
  21. ^ Герман Шмальфус; Дитер Торманн (2006). «Реконструкция Эрфуртского железнодорожного узла». Инженер путей сообщения (на немецком языке) (5): 7–12.
  22. ^ «ESTW Эрфурт в эксплуатации». Eisenbahn-Kurier (на немецком языке) (321): 14 июня 2001 г. ISSN   0170-5288 .
  23. ^ «Реконструкция Эрфурта». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (10): 442. 2002. ISSN   1421-2811 .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Прогресс на центральном вокзале Эрфурта». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (2): 55. 2006. ISSN   1421-2811 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Тимо Гётц (19 февраля 2013 г.). «Два этажа для бесперебойного движения поездов» . Thüringer Allgemeine (на немецком языке) (изд. Эрфурта) . Проверено 8 июня 2017 г.
  26. ^ Тино Зиппель (12 мая 2012 г.). «Уже 336 миллионов евро инвестировано: железнодорожный узел в Эрфурте близок к завершению» . Ostthüringer Zeitung (на немецком языке) . Проверено 8 июня 2017 г.
  27. ^ Биргит Куммер. «Если расписание в Эрфурте будет нарушено, железнодорожная сеть пошатнется по всей стране » . Thüringer Allgemeine (на немецком языке) (изд. Апольды). 27 августа 2014 г. с. 11 . Проверено 8 июня 2017 г.
  28. ^ Бернд Йентч (9 декабря 2016 г.). «ICE: Пробная эксплуатация начнется в августе 2017 года» . Thüringer Allgemeine (на немецком языке): 3 . Проверено 8 июня 2017 г.
  29. ^ Бербель Йоссунек; Васко П. Колморген; Александр Вольф (13 августа 2015 г.). Концепция железной дороги (ред.). Маршрутная брошюра NBS Эрфурт – Лейпциг/Галле (на немецком языке). п. 8. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  30. ^ «Германия также имеет ETCS Level 2». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (2): 76–78. 2016. ISSN   1421-2811 .

Источники

[ редактировать ]
  • Рабочая группа по связям с общественностью вокзала ICE в Эрфурте и его окрестностях (ред.). Эрфурт соединяет [ Эрфуртское соединение ] (на немецком языке). (многосерийный сериал)
  • Хёвельманс, Беате (2009). Ясный путь. Снос и новое строительство главного вокзала Эрфурта [ Свободная железная дорога. Снос и строительство Центрального вокзала Эрфурта ] (на немецком языке). Эрфурт: Саттон Верлаг.
  • Строится железная дорога в Тюрингию (на немецком языке). Галле/Эрфурт: Deutsche Bahn AG. в. 2002.
  • Фромм, Гюнтер (1993). Рокштуль, Харальд (ред.). Из истории Тюрингской железной дороги и Эрфуртского вокзала на ( немецком языке). Бад-Лангенсальца: опубликовано самостоятельно.
  • Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Хоммель, Детлеф; Тильманн, Георг (2000). Эрфуртский железнодорожный узел [ Эрфуртский железнодорожный узел ] (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-273-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5251315ded3346d2e772943181a038b9__1721850780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/b9/5251315ded3346d2e772943181a038b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erfurt Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)