Главный вокзал Эрфурта
Центральный вокзал Эрфурта (Erfurt Hbf) или Центральный вокзал Эрфурта [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Центральный вокзал Эрфурта Германии в железнодорожный . [ 6 ] Это важный узел немецкой железнодорожной сети, обслуживаемый многочисленными местными и междугородними железнодорожными сообщениями. Непосредственно к северу от вокзала находится Эрфурт города центр . В 2006 году станцией воспользовались около 12,5 миллионов пассажиров, в среднем около 34 000 в день. Станция находится на Тюрингской железной дороге , которая соединяет Галле с Беброй . Его также обслуживает железная дорога Эрфуртер .
Он был реконструирован в 2002–2008 годах для завершения строительства высокоскоростной железной дороги Нюрнберг-Эрфурт и высокоскоростной железной дороги Эрфурт-Лейпциг/Галле и соединяет междугородные маршруты Берлин-Мюнхен и Франкфурт-Дрезден.
Расположение в центре города
[ редактировать ]Центральный вокзал Эрфурта расположен в районе Альтштадт (старый город), в 500 метрах (1600 футов) к югу от Ангера (центральная площадь Эрфурта, буквально, деревенская зелень), на территории бывшей крепости, основанной в 15 веке. На юге он граничит с районами Леберфорштадт и Даберштедт. Сортировочная и грузовая станция, а также производственные мощности Центрального вокзала расположены на востоке, в Кремпферфорштадте. Там и в Даберштедте раньше было множество квартир для железнодорожников. Сама станция граничит на юге с Флутграбеном (каналом паводка), а на севере — с Вилли-Брандт-Плац. Под железнодорожным вокзалом проходит привокзальная дорога, по которой ходит городской общественный транспорт. Он используется трамвайными линиями 1, 3, 4, 5 и 6, а также автобусными маршрутами. Другие автобусы ходят до автовокзала, расположенного в 150 метрах к северо-востоку от вокзала на Бюргермейстер-Вагнер-Штрассе. На соседней Курт-Шумахер-штрассе есть подъезд к вокзалу, автостоянки, стоянки такси и ИнтерСитиОтель . Старый вокзальный отель Erfurter Hof был местом расположения в марте 1970 года. [ 7 ] Эрфуртского саммита между Вилли Брандтом и Вилли Штофом , первой встречи лидеров Восточной Германии и Западной Германии . Сегодня он используется как бизнес-центр.
История
[ редактировать ]За свою историю главный вокзал Эрфурта претерпел несколько новых разработок и реконструкций.
станция 1846–1890 гг.
[ редактировать ]Местоположение первой станции в Эрфурте вызвало споры. Внутри городских стен Эрфурта была лишь очень ограниченная территория, а за пределами укреплений подходящая территория была доступна на поле Кремпфер к востоку от Шмидштедтер-Торе (ворот). Однако мэр Эрфурта Филипп Дрессель выступил за расположение внутри городских укреплений, а прусские власти и военные также потребовали, чтобы трасса железнодорожной линии проходила через крепостные валы, чтобы они могли остановить железнодорожную деятельность в случае кризиса. ситуации. В июле 1845 года наконец было принято решение построить станцию в пределах укреплений, к северу от хоэн-баттери (высокой батареи). [ 8 ]

Первая железнодорожная станция была построена в 1846 году во время строительства Тюрингской железной дороги Тюрингской железнодорожной компанией ( Thüringische Eisenbahn-Gesellschaft ). Выбранное место означало, что потребуется строительство двух двойных туннелей через крепостную стену и нескольких деревянных мостов через ров. Он был открыт на линии Веймар-Эрфурт 1 апреля 1847 года, все здания были завершены, за исключением входного здания, строительство которого было завершено в 1852 году. [ 9 ] Помимо недостроенного вестибюля, на момент открытия станция имела локомотивный корпус, товарный депо, вагонное депо, коксовое депо, депо резервных локомотивов и эксплуатационную мастерскую. Через несколько лет после открытия инфраструктуры уже не хватало для удовлетворения растущих потребностей. Два здания, дополнительные товарные навесы и вагонный навес, были запланированы в 1850 году и завершены в 1854 году. В 1852 году потребовалось расширение локомотивного навеса, а с 1855 года был расширен грузовой двор. Год спустя появилось боковое крыло мастерской. получил еще один этаж; коксовый цех был переоборудован в локомотивный депо вместе с большой поворотной платформой после перевода локомотивных операций на уголь. [ 10 ]
Дальнейшее расширение грузовых транспортных средств последовало в 1860 году. Два существующих грузовых навеса были расширены, а третий был построен. Однако нехватка места внутри укреплений становилась все более заметной, и в 1865 году Тюрингенская железнодорожная компания приобрела большую территорию перед воротами Шмидштедтера, чтобы построить грузовую площадку. Из-за австро-прусской войны 1866 года начало строительства было отложено и работы начались только в следующем году. Грузовые навесы были построены в 1871 году, что позволило открыть грузовую площадку в 1872 году, но окончательно она была завершена только пять лет спустя, в 1877 году. [ 11 ]
В расписании на открытии Erfurt Hauptbahnhof было указано, что между Галле и Эрфуртом ежедневно курсируют четыре поезда, время в пути составляет от трех до трех с половиной часов. Десять лет спустя, летом 1857 года, два экспресса, три обычных пассажирских поезда и один смешанный поезд ежедневно курсировали между Галле и Эйзенахом через Эрфурт. [ 12 ]
Железнодорожная компания Нордхаузен-Эрфурт ( Nordhausen-Erfurter-Eisenbahn-Gesellschaft ) открыла железную дорогу Нордхаузен-Эрфурт 17 августа 1869 года. Конечная остановка Эрфурта первоначально находилась на станции Нордхаузен-Банхоф (станция Нордхаузен) на поле Шмидтстедтер; С самого начала существовала пересадочная железная дорога до станции Тюрингской железнодорожной компании, а с 1872 года до ее станции продолжали ходить пассажирские поезда. С тех пор Nordhäuser Bahnhof обслуживал грузовые перевозки, а его входное здание сейчас используется как жилой дом. Железная дорога Зангерхаузен -Эрфурт также первоначально заканчивалась на собственной станции Sangerhäuser Bahnhof , после открытия участка на Эрфурт 24 октября 1881 года. Она находилась недалеко от Nordhäuser Bahnhof и несколько лет спустя была интегрирована в Тюрингскую станцию через ветка Тюрингской железной дороги до Королевской соляной шахты в Ильверсгехофене. После этого Sangerhäuser Bahnhof также использовался исключительно для грузовых перевозок. [ 11 ]
Трехэтажное входное здание первой станции Эрфурта сохранилось до сих пор и сейчас используется Deutsche Bahn AG. Он расположен к западу от сегодняшнего Центрального вокзала и имеет бело-оливковую цветовую гамму. Раньше из невысоких зданий на Банхофштрассе (вокзальной улице) была широко видна его башня. Здание действовало с 1847 по 1890 год, а позже стало резиденцией железнодорожного подразделения. ( Reichsbahndirektion ) Эрфурта.
станция 1890–2002 гг.
[ редактировать ]Второе здание вокзала было построено как островная станция с 1887 года по планам инспектора железнодорожного строительства ( Eisenbahnbauinspektor ) Эдуарда Кейля и правительственного архитектора Отто Эрландсена и введено в эксплуатацию в 1893 году. Оно расположено в 30 метрах к востоку от первого здания вокзала и Состоял из вестибюля на привокзальной площади с магазинами и кассами, а также собственно входного здания, расположенного между путями. Здания были спроектированы в стиле историзма , со стенами, облицованными желтым шпоном, стенами и потолками из красного песчаника. Следы располагались на насыпи бывшей крепостной стены.

Станция имела путь на южной стороне платформ 5 и 6 для сквозного пути главной линии от Бебры до Галле и на северной стороне платформ 1 и 2 для пути в противоположном направлении. В 1912 году на платформе 1 был установлен дополнительный комплект стрелок, что позволило обрабатывать два поезда один за другим на платформах 1 и 2. Кроме того, имелось два пути, которые находились с северной стороны и служили транзитными. Маршруты грузовых перевозок от грузовой станции Эрфурта до Нойдитендорфа . Восточная платформа 4-го отсека использовалась для поездов, идущих в Зангерхаузен и обратно , а прилегающая платформа 3-го отсека - поездами в/из Нордхаузена и Бад-Лангензальцы . Западные платформы 2 и 6 в основном обслуживали поезда в Арнштадт и обратно , а также в направлении Зуля , Ильменау или Заальфельда . Кроме того, на южной стороне располагалась островная платформа № 7 со сквозными путями для поездов, идущих на восток в Веймар , построенная в 1940/1941 году. Обозначение платформы действовало до 1975 года. После этого возникла новая система нумерации, в которой каждому пути на платформе присваивался собственный номер. В 1992 году Deutsche Bundesbahn наконец перешла на использование термина Gleis (путь) вместо Bahnsteig (платформа). Однако это было немного проблематично, поскольку внутренние номера треков, используемые в технологии сигнализации, не соответствовали принятым номерам треков.
Станция имела сигнальный блок «Эв» на южной стороне у западного входа и надземный сигнальный блок «Эр» у восточного выхода. Кроме того, между путями 5 и 8 располагались «грибная» сигнальная будка «Эс», а также небольшая сигнальная будка «Эв» ( Фогельнест — «птичье гнездо») в вестибюле. Пути станции были электрифицированы в 1967 году.
Это второе здание вокзала функционировало в своем первоначальном виде до 2000 года. Сохранился только вестибюль, интегрированный в новую, третью станцию.
Реконструкция станции
[ редактировать ]
18 августа 1992 года Zentrale Hauptverwaltung ( ZHvDR — центральный штаб) Deutsche Reichsbahn получила задачу провести предварительные работы по планированию на Эрфуртском узле. Затем начались работы по планированию. Предварительные документы планирования были предоставлены ЖВДР на утверждение в середине 1993 года. Они предложили построить новый центр электронной сигнализации, обновить 44 км (27 миль) путей и 143 комплекта стрелок. 11 мостов в городской зоне Эрфурта будут заменены или отремонтированы. Ориентировочная стоимость этих мер составила немецких марок . 439 миллионов [ 13 ]
Станция была полностью модернизирована с 2002 года - после сноса исторического островного здания, которое до того времени придавало станции ее внешний вид - и официально была сдана в эксплуатацию 13 декабря 2008 года, хотя не все работы по реконструкции еще не были завершены. Стоимость реконструкции составит около 260 миллионов евро. [ 14 ] Свободное государство Тюрингия и город Эрфурт внесут из этой суммы 44 миллиона евро. [ 14 ]
Разрешение на реконструкцию было получено в середине 1990-х годов. Официальное закладывание фундамента состоялось 22 сентября 2001 года. [ 14 ] Недавно построенная схема пути включает 21 платформенный путь на 12 платформах, а также 67 комплектов стрелок. В ходе строительных работ было построено шесть железнодорожных мостов. Под станцией построен торговый пассаж на площади около 3000 м. 2 (32 000 кв. футов). Под этим торговым пассажем находится подземная автостоянка. Оба объекта были уменьшены в размерах на этапе планирования. [ 15 ]
На проект новой станции проведен открытый конкурс. [ 16 ] Осенью 1995 года жюри из одиннадцати человек выбрало победивший план станции из 123 представленных проектов. [ 17 ] Гражданские протесты против сноса исторического островного здания, которые поддержал историк строительства Университета Баухаус в Веймаре , не были рассмотрены.
Разрешение на планирование реконструкции железнодорожного узла было дано в сентябре 1995 года. Запланированные мероприятия включали пять километров путей, 46 километров воздушных линий и обновление восьми железнодорожных мостов. [ 7 ]
Соглашение о финансировании реконструкции было заключено 26 марта 1998 года. Запланированные общие затраты составили около 207 миллионов немецких марок. Работы начнутся осенью 1999 года и завершатся в 2003 году. [ 18 ] Перед началом масштабных строительных работ 14 марта 1999 года была введена в эксплуатацию электронная централизация управления железнодорожным узлом Эрфурт. Она заменила восемь [ 14 ] релейные , электромеханические и механические сигнальные будки , которым было до 92 лет и которые контролировались максимум тремя поездными диспетчерами , 155 комплектов стрелок , 154 сигнала и 119 ретрансляторов сигналов. [ 19 ] [ 20 ] Такое досрочное завершение стало необходимым, поскольку на реконструкцию старой сигнальной техники был наложен запрет. Концептуально план предусматривал продольное разделение станции в целях безопасности, чтобы можно было проводить реконструкцию поэтапно. [ 21 ] Электронная блокировка теперь управляется дистанционно из центра сигнализации Лейпцига. [ 22 ]
В октябре 2001 года станции Визельбах и Хопфгартен, а также три блок-поста . к электронной централизации Эрфурта были также подключены [ 19 ]
Отремонтированное входное здание было введено в эксплуатацию 21 августа 2002 года после восьми месяцев строительства. Ожидалось, что строительные работы, стоимость которых тогда оценивалась примерно в 250 миллионов евро, будут завершены к 2006 году. [ 23 ]
Масштабная реконструкция Центрального вокзала Эрфурта началась в 2002 году. Была проведена комплексная реконструкция схемы путей, а также снос части существующего входного здания и подземного перехода на Банхофштрассе. В результате реконструкции Erfurt Hauptbahnhof сможет работать в качестве узла между Нюрнберг-Эрфурт и Эрфурт-Лейпциг/Галле высокоскоростными линиями . Основная цель планирования заключалась в том, чтобы связать линию ICE между Мюнхеном и Берлином с линией ICE между Франкфуртом-на-Майне и Дрезденом и сократить время в пути за счет пересадки.
Тем временем строительные работы были приостановлены на два года, когда было неясно, будут ли реализованы проекты двух высокоскоростных линий, соединяющих Эрфурт.
Новый вокзал строился в несколько этапов, так как движение поездов нужно было полностью поддерживать. С южной стороны станции сначала была построена временная платформа для дополнительного пути 7а. Построена островная платформа с девятью сквозными путями и четырьмя эстакадными платформами. Две внешние платформы дальнего следования 1/2 и 9/10 имеют длину 420 метров (1377 футов 11 дюймов).
Двухпроходная крыша зала длиной 154 метра (505 футов 3 дюйма) состоит из одного бокового прохода с пролетом шириной 20 метров (65 футов 7 дюймов) и другого бокового прохода длиной 65 метров (213 футов 3 дюйма). ) широкий пролет, максимальная высота около 20 метров (65 футов 7 дюймов). Первоначально запланированная длина составляла 190 метров (623 фута 4 дюйма). [ 15 ] Во время реконструкции участка железнодорожного узла длиной около 2,5 км (1,6 мили) также были установлены звукоизоляционные стены общей длиной около 3,0 км (1,9 мили).
Переоборудованный вестибюль был открыт в 2005 году как первая часть нового железнодорожного вокзала.
Северная сторона главного вокзала была официально введена в эксплуатацию после изменения расписания в декабре 2005 года. [ 24 ] Он состоял из «половинного» стеклянного зала на верхнем этаже, охватывающего недавно открывшуюся платформу Северного острова с путями 1 и 2 и частично средней платформы, а также торгового пассажа на первом этаже и подземной автостоянки.
На тот момент запланированные общие затраты составляли 260 миллионов евро. Эти средства предоставили земля Тюрингия, город Эрфурт и Deutsche Bahn. [ 24 ]
Следующий участок был открыт 3 июня 2007 года. Работая в течение 44 часов, северная часть платформы с путем 3, а также четыре новых пути 4 и 5 на восточной платформе и 6 и 7 на западной платформе были открыты. введен в эксплуатацию. На последнем этапе строительства к марту 2008 года была снесена старая южная часть путевой зоны (старые пути 5, 6, 7 и 7а), включая старый пешеходный мост. Затем к марту 2008 года была снесена остальная конструкция стеклянной крыши и платформы. внизу были построены пути 8, 9 и 10. Ввод в эксплуатацию состоялся 30 ноября 2008 года после 27-часовой полной блокады. При этом южная платформа дальнего следования 9 была введена в эксплуатацию, сначала как эстакадная платформа длиной 320 метров (1050 футов) без воздушного провода, а платформа 10 была открыта с временным соединением до завершения строительства двух последующих мостовых конструкций. у восточного выхода.
В конце мая 2012 года в течение 64 часов к востоку и западу от станции были интегрированы дополнительные пути для высокоскоростных линий длиной 12 километров (7,5 миль). Платформы 9/10 теперь были соединены в обоих направлениях, и их полная длина в 420 метров (1377 футов 11 дюймов) могла использоваться в качестве платформы ICE. Кроме того, был сдан новый южный вход во Флутграбен и перепроектирован зал ожидания.
К востоку от станции в Даберштедте было построено переездное сооружение, чтобы позволить поездам, идущим на высокоскоростной линии в Лейпциг, проходить по путям линий из Зангерхаузена и Волькрамсхаузена. В Пятидесятницу 2013 года сооружение было введено в эксплуатацию во время дальнейшей блокады узла. Тогда же состоялся ввод в эксплуатацию пяти путей в западной части станции. [ 25 ]
Всего для интеграции двух новых линий было проведено девять полных владений. [ 25 ] До мая 2012 года было инвестировано в общей сложности 336 миллионов евро из общей сметной стоимости в 480 миллионов евро. [ 26 ] В проекте было задействовано несколько десятков компаний и более 300 человек (по состоянию на август 2014 года). [ 27 ] Станция была полностью заблокирована с 20 по 22 ноября 2015 года для ввода в эксплуатацию дополнительных путей. В конце ноября 2017 года произошла блокада возможности установки новой версии программного обеспечения ETCS . [ 28 ] Следующее полное закрытие было с 22:00 23 июня 2019 года до следующих 12:00 (полдень) для завершения работ над ETCS и установки нового программного обеспечения.
С момента завершения строительных работ скорость проезда составляла до 100 км/ч (62 мили в час). На втором этапе строительства линия из Айзенаха должна быть соединена с высокоскоростными линиями до Лейпцига. Из-за нехватки средств это лишь вариант, под который зарезервирована соответствующая земля.
В районе станции расположены два из трех подцентров электронной централизации ( Эрфурт и Эрфурт НБС ), [ 29 ] Эрфуртский узел и Erfurt Neubauleitung , а также два из пяти радиоблок-центров ETCS новых высокоскоростных линий, строящихся в рамках немецкого транспортного проекта Unity No. 8 ( Транспортный проект немецкого единства № 8 ). [ 30 ] Эти объекты расположены в модульном здании на северной стороне грузовой станции.
Службы дорожного движения
[ редактировать ]Уникальное расположение станции на Вилли-Брандт-Плац сочетает в себе поезда регионального и дальнего следования с прекрасным сообщением с региональным автовокзалом, трамваями, местными автобусами, такси, автобусами дальнего следования, подземной автостоянкой и двумя велосипедные станции.
Поезда дальнего следования
[ редактировать ]В следующих таблицах показано состояние расписания на 2022 год:
Линия | Маршрут | Частота (мин) |
---|---|---|
ЛЕД 8 | Берлин Гезундбруннен – Берлин – Галле – Эрфурт – Нюрнберг – Мюнхен | 120 |
ЛЕД 11 | Берлин Гезундбруннен – Берлин – Лейпциг – Эрфурт – Франкфурт – Мангейм – Штутгарт – Мюнхен – Инсбрук | 120 |
ЛЕД 15 | Берлин Гезундбруннен – Берлин – Галле – Эрфурт – Франкфурт (Главный) | 120 (Спринтер) |
ЛЕД 18 | Мюнхен – Нюрнберг – Эрфурт – Галле – Биттерфельд – Берлин – Берлин-Шпандау – Гамбург – Гамбург-Альтона | 120 |
ЛЕД 28 | Мюнхен – Нюрнберг – Эрфурт – Лейпциг – Виттенберг – Берлин – Берлин-Шпандау – Гамбург – Гамбург-Альтона | 120 |
ЛЕД 29 | Мюнхен – Нюрнберг – Эрфурт – Галле – Берлин – Берлин Гезундбруннен (– Гамбург – Гамбург-Альтона) | 120 (Спринтер) |
ЛЕД 50 | Дрезден – Риза – Лейпциг – Эрфурт – Гота – Айзенах – Фульда – Франкфурт (Майн) – аэропорт Франкфурта – Майнц – Висбаден | 120 (экспресс Люфтганза) |
ЛЕД 91 | Берлин – Галле – Эрфурт – Кобург – Нюрнберг – Пассау – Линц – Санкт-Пёльтен – Вена | Одна пара поездов |
ИК 51 | Франкфурт (Майн) – Ханау – Шлюхтерн – Фульда – Хюнфельд – Бад-Херсфельд – Айзенах – Гота – Эрфурт | Одна пара поездов |
Дюссельдорф / Кёльн – Дортмунд – Кассель – Айзенах – Эрфурт – Веймар – Йена – Гера | Две пары поездов | |
Кассель – Бебра – Айзенах – Эрфурт – Веймар – Йена – Гера | Одна пара поездов | |
Лейпциг – Веймар – Эрфурт – Гота – Айзенах – Фульда – Ханау – Франкфурт (Майн) – Гейдельберг – Карлсруэ | Подъемные поезда (пт, вс) | |
Кёльн/Дюссельдорф – Эссен – Бохум – Дортмунд – Кассель – Бебра – Айзенах – Эрфурт – Веймар – Лейпциг | ||
ФЛКС 10 | Главный вокзал Берлина – Берлин-Зюдкройц – Галле (Заале) – Эрфурт – Гота – Айзенах – Фульда – Южный Франкфурт – Дармштадт – Вайнхайм – Гейдельберг – Штутгарт | 2 пары поездов |
Региональные поезда
[ редактировать ]Благодаря центральному положению Эрфурт имеет сообщение со всеми регионами Тюрингии. У поездов, выделенных красным, меньше остановок. Поезда, выделенные синим цветом, останавливают движение.
Линия | Маршрут | Частота (мин) | Тип транспортного средства | Железнодорожная компания |
---|---|---|---|---|
РЭ 1 | Гёттинген – Лайнефельде – Гота – Эрфурт – Йена-Гёшвиц – Гера – Гёсниц – Глаухау (Закс) | 120 | Класс 612 | БД Региональный Юго-Восток |
РЭ 2 | Эрфурт – Бад-Лангенсальца – Мюльхаузен (Тюр) – Лайнефельде – Айхенберг – Кассель Вильгельмсхёэ | 120 | Сименс Дезиро Классик | |
РЭ 3 | Эрфурт – Веймар – Йена-Гёшвиц – Хермсдорф-Клостерлаусниц – Гера – Альтенбург / Грайц – Эльстерберг | 120 | Класс 612 | |
Эрфурт – Веймар – Йена Запад – Йена-Гешвиц | 120 | |||
РЭ 7 | Эрфурт – Арнштадт – Плауэ (Тюр) – Целла-Мелис – Зуль – Гримменталь – Швайнфурт – Вюрцбург | 120 | ||
РЭ 10 | Эрфурт – Зёммерда – Артерн – Зангерхаузен – Хеттштедт – Гюстен – Стасфурт – Магдебург | 120 | Сименс Дезиро Классик | Абеллио |
РЭ 16 | Эрфурт – Веймар – Апольда – Грошеринген – Бад-Кёзен – Наумбург (Заале) | 120 | Бомбардир Талант 2 | |
РЭ 17 | Эрфурт – Веймар – Апольда – Бад-Зульца – Бад-Кёзен – Наумбург (Заале) | 120 | ||
РЭ 45 | Эрфурт – Нойдитендорф – Арнштадт Hbf – Арнштадт Зюд – Ильменау | Четыре пары поездов | Штадлер Регио-Шаттл RS1 | Южная Тюрингия железная дорога |
РЭ 50 | Эрфурт - Арнштадт - Целла-Мелис - Зуль - Майнинген | Шесть пар поездов | ||
РЭ 55 | Эрфурт – Штраусфурт – Гройсен – Зондерсхаузен – Волькрамсхаузен – Нордхаузен | 120 | Сименс Дезиро Классик | БД Региональный Юго-Восток |
РЭ 56 | Эрфурт – Штраусфурт – Гройсен – Зондерсхаузен – Волькрамсхаузен – Нордхаузен | 120 | ||
РБ 20 | Айзенах – Гота – Эрфурт – Веймар – Апольда – Наумбург (Заале) – Вайсенфельс – Лейпциг | 60 | Бомбардир Талант 2 | Абеллио |
РБ 21 | Эрфурт – Веймар – Западная Йена – Йена-Гешвиц – Хермсдорф-Клостерлаусниц – Гера | 120 | Штадлер Регио-Шаттл RS1 | Эрфуртская железная дорога |
РБ 23 | Эрфурт – Нойдитендорф – Арнштадт – Штадтильм – Роттенбах – Заальфельд (Заале) | 60 | ||
РБ 44 | Эрфурт – Нойдитендорф – Арнштадт – Плауэ (Тюр) – Целла-Мелис – Зуль – Гримменталь – Майнинген | 120 | Южная Тюрингия железная дорога | |
РБ 52 | Эрфурт – Бад-Лангензальца – Мюльхаузен (Тюр) – Лайнефельде | 120 | Сименс Дезиро Классик | БД Региональный Юго-Восток |
РБ 59 | Эрфурт – Зёммерда – Артерн – Зангерхаузен | 120 | Бомбардир Талант 2 | Абеллио |
Эрфурт – Восточный Эрфурт – Штоттернхайм – Гросрудестедт – Зёммерда | 120 |
Городской трамвай
[ редактировать ]Станцию обслуживают пять из шести трамвайных линий, а также множество автобусных линий. Центральный автовокзал находится прямо напротив вестибюля. Все трамвайные линии обслуживаются низкопольным транспортом. На трамвае вы можете добраться до университета на севере города, а также до международного аэропорта в западном районе Биндерслебен.
Линия | Маршрут |
---|---|
1 | Европаплац - Рит - Лютеркирхе (церковь Лютера) - Августинерклостер (монастырь Августина) - Ангер - Центральный вокзал - Тюрингенхалле |
3 | Европаплац - Universität (Университет) - Клиникум (Клинический центр) - Домплатц (Соборная площадь) - Ангер - Центральный вокзал - Урбихер Кройц |
4 | Биндерслебен - Аэропорт - Федеральный суд по трудовым спорам - Соборная площадь - Ангер - Центральный вокзал - Визенхюгель |
5 | Зоопарк (зоопарк) - Грубенштрассе - Лютеркирхе (церковь Лютера) - Августинерклостер (монастырь Августина) - Ангер - Главный железнодорожный вокзал |
6 | Рит - Университет - Домплац (Соборная площадь) - Ратуша (ратуша) - Ангер - Главный железнодорожный вокзал - Штайгерштрассе |
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Станция ночью, 2009 г.
-
Компоновка платформы с 2007 года.
-
Поезд Erfurter Bahn на Erfurt Hbf
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Атлас железных дорог 2009 , с. 192.
- ^ ThüringenCard. Архивировано 31 июля 2020 г. в Wayback Machine на сайте Thuringia Tourism. Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Путешествие в Эрфурт на сайте Эрфуртского университета. Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Центральная станция Эрфурта в Международной базе данных по гражданскому и строительному проектированию. Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Атлас железных дорог 2009 , с. 132.
- ^ Перейти обратно: а б Новая железная дорога для Тюрингии, Германии и Европы. Новая железнодорожная линия Эбенсфельд-Эрфурт (на немецком языке). Эрфурт: Проектная компания Bahnbau Deutsche Unit mbH. Апрель 1996 г. стр. 9, 14 ф.
- ^ Hommel & Thielmann 2000 , стр. 12 и далее..
- ^ Фромм 1993 , стр. 75 и далее..
- ^ Фромм 1993 , стр. 75 и далее.
- ^ Перейти обратно: а б Хоммель и Тильманн 2000 , стр. 12 и далее.
- ^ Фромм 1993 , стр. 41 и далее.
- ^ Информация о проектах железнодорожного транспорта немецкого единства в земле Тюрингия (на немецком языке). Проектная компания по строительству железных дорог German Unity mbH. Июнь 1993 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д БД 2002 , стр. 19–22.
- ^ Перейти обратно: а б Фридрих Лист (2008). «Недостроенный» еще строится. Айзенбан-Курьер (на немецком языке) (11): 40–45.
- ^ «Главный вокзал Эрфурта». Ренессанс вокзалов. Город в 21 веке (на немецком языке). Издательство Vieweg. 1996. стр. 96 ISBN . 3-528-08139-2 .
- ^ «Гамбургер победил с новым дизайном». ЦУГ (на немецком языке) (11): 9. 1995.
- ^ «Эрфурт получит станцию ICE» . Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (5): 172. 1998. ISSN 1421-2811 .
- ^ Перейти обратно: а б Майкл Бернхардт; Рейнхард Панханс; Эберхард Краусс (2008). «Календарь инженера железнодорожного транспорта». Модернизация безопасности Эрфуртского узла (на немецком языке). Ассоциация немецких инженеров железнодорожного транспорта. стр. 137–155. ISBN 978-3-7771-0359-4 .
- ^ «Эрфурт: Электронная сигнальная будка в работе». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 48 (5): 255. 1999.
- ^ Герман Шмальфус; Дитер Торманн (2006). «Реконструкция Эрфуртского железнодорожного узла». Инженер путей сообщения (на немецком языке) (5): 7–12.
- ^ «ESTW Эрфурт в эксплуатации». Eisenbahn-Kurier (на немецком языке) (321): 14 июня 2001 г. ISSN 0170-5288 .
- ^ «Реконструкция Эрфурта». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (10): 442. 2002. ISSN 1421-2811 .
- ^ Перейти обратно: а б «Прогресс на центральном вокзале Эрфурта». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (2): 55. 2006. ISSN 1421-2811 .
- ^ Перейти обратно: а б Тимо Гётц (19 февраля 2013 г.). «Два этажа для бесперебойного движения поездов» . Thüringer Allgemeine (на немецком языке) (изд. Эрфурта) . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Тино Зиппель (12 мая 2012 г.). «Уже 336 миллионов евро инвестировано: железнодорожный узел в Эрфурте близок к завершению» . Ostthüringer Zeitung (на немецком языке) . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Биргит Куммер. «Если расписание в Эрфурте будет нарушено, железнодорожная сеть пошатнется по всей стране » . Thüringer Allgemeine (на немецком языке) (изд. Апольды). 27 августа 2014 г. с. 11 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Бернд Йентч (9 декабря 2016 г.). «ICE: Пробная эксплуатация начнется в августе 2017 года» . Thüringer Allgemeine (на немецком языке): 3 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Бербель Йоссунек; Васко П. Колморген; Александр Вольф (13 августа 2015 г.). Концепция железной дороги (ред.). Маршрутная брошюра NBS Эрфурт – Лейпциг/Галле (на немецком языке). п. 8.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Германия также имеет ETCS Level 2». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (2): 76–78. 2016. ISSN 1421-2811 .
Источники
[ редактировать ]- Рабочая группа по связям с общественностью вокзала ICE в Эрфурте и его окрестностях (ред.). Эрфурт соединяет [ Эрфуртское соединение ] (на немецком языке). (многосерийный сериал)
- Хёвельманс, Беате (2009). Ясный путь. Снос и новое строительство главного вокзала Эрфурта [ Свободная железная дорога. Снос и строительство Центрального вокзала Эрфурта ] (на немецком языке). Эрфурт: Саттон Верлаг.
- Строится железная дорога в Тюрингию (на немецком языке). Галле/Эрфурт: Deutsche Bahn AG. в. 2002.
- Фромм, Гюнтер (1993). Рокштуль, Харальд (ред.). Из истории Тюрингской железной дороги и Эрфуртского вокзала на ( немецком языке). Бад-Лангенсальца: опубликовано самостоятельно.
- Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- Хоммель, Детлеф; Тильманн, Георг (2000). Эрфуртский железнодорожный узел [ Эрфуртский железнодорожный узел ] (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN 978-3-88255-273-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Домашняя страница Hauptbahnhof Erfurt» (на немецком языке) . Проверено 9 июня 2017 г.