Железная дорога Зангерхаузен – Эрфурт
Железная дорога Зангерхаузен – Эрфурт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Штуттернхайм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 6300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Тюрингия , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 335 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 69,7 км (43,3 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Зангерхаузен -Эрфурт — двухпутная электрифицированная железная дорога, расположенная преимущественно на севере немецкой земли Тюрингия ; небольшой участок находится на юго-западе Саксонии-Анхальт . Он представляет собой южную часть сообщения Эрфурт - Магдебург (-Берлин . ), самого короткого регионального сообщения между этими крупными городами Тюрингии и Саксонии-Анхальт Номер расписания 335 распространяется на весь маршрут из Эрфурта в Магдебург, включая участок Зангерхаузен – Эрфурт. [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Железная дорога начинается в Зангерхаузене на южной окраине Гарца в Саксонии-Анхальт. Пересекнув границу Тюрингии в нескольких километрах к югу, он достигает Артерна на Унструте . Линия пересекает Унструт и следует по реке через низину Диамантен-Ауэ к Тюринген-Пфорте (Тюрингенским воротам) в Хельдрунгене . За этим ущельем Унструт, между хребтами Хайнляйте на западе и Шмюке на востоке, линия входит в Тюрингенский бассейн . Он проходит через сельскохозяйственные низменности через Зёммерду до Эрфурта .
История
[ редактировать ]Железнодорожную линию построила железнодорожная компания Магдебург-Хальберштадт ( Magdeburg-Halberstädter Eisenbahngesellschaft ). Он был открыт в 1880 году, а первый участок от Зангерхаузена до Артерна открылся 15 июля. Второй участок был открыт от Артерна до Эрфурта 24 октября 1881 года. Затем линия стала третьим связующим звеном с севера на юг между центральной Тюрингией и Саксонией-Анхальт и регионом Гарц. Ранее были построены Тюрингенская железная дорога от Галле на востоке и железная дорога Волькрамсхаузен-Эрфурт на западе. Он обслуживал, прежде всего, сообщение между Магдебургом (тогда столицей прусской провинции Саксония) и Эрфуртом (тогда центром правительственного округа и третьим по величине городом в провинции Саксония). В 1886 году он был передан прусскому правительству. Второй путь был построен между Эрфуртом и Зёммердой, но второй путь был демонтирован в 1946 году для проведения ремонтных работ . В конце войны железная дорога была модернизирована и электрифицирована. 1990-е годы Участки Зангерхаузен – Артерн и Зёммерда – Эрфурт теперь двухпутные.
Операции
[ редактировать ]В пассажирском транспорте две службы теперь работают по 120-минутным циклам, обеспечивая почасовую работу.
Услугу Regional-Express 10 (Магдебург – Эрфурт) обслуживает компания DB Regio с Siemens Desiro дизельными многопоездными двигателями Classic (класс 642), а услугу Regionalbahn 59 (Зангерхаузен – Эрфурт) обслуживает компания Abellio Rail Mitteldeutschland с Talent 2 электропоездами .
Грузовые поезда ходят, в частности, в прямом сообщении (в качестве альтернативного маршрута из Галле / Лейпцига в Эрфурт ), а также в Эрфурт-Ост (промышленный запасной путь) и Сёммерду (на Mercedes-Benz завод по производству двигателей автомобилей в Кёлледе и обратно).
Другие
[ редактировать ]С декабря 2015 года станция Райнсдорф обслуживается только вечером, а также в выходные и праздничные дни. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 56, 68, 132. ISBN. 978-3-89494-139-0 .
- ^ Jump up to: а б «335: Магдебург – Гюстен (– Зангерхаузен – Зоммерда – Эрфурт) (– Ашерслебен)» (PDF) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «335: (Эрфурт – Зоммерда – Зангерхаузен –) (Ашерслебен –) Гюстен – Магдебург» (PDF) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 5 июня 2017 г.
Источники
[ редактировать ]
- Пол Лауэрвальд (1996). Основная линия Эрфурт – Зангерхаузен (на немецком языке). Весселинг: Издательство W. Herdam Photo Publishers. ISBN 3-9804798-2-Х .
- Гюнтер Фромм; Майкл У. Крач-Лейхсенринг (1999). Железнодорожный узел Зёммерда и его маршруты (на немецком языке). Бад-Лангенсальца: Издательство Rockstuhl. ISBN 3-932554-59-0 .