Jump to content

Галле-Ханн. Мюнденская железная дорога

Галле-Ханн. Мюнденская железная дорога
Обзор
Номер строки 6343
Местный Саксония-Анхальт , Тюрингия , Нижняя Саксония и Гессен
Условия
Услуга
Номер маршрута 590, 600 и 611
Технический
Длина линии 218 км (135 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц сеть переменного тока Контактная
Карта маршрута

0.0
Главный вокзал Галле (Заале)
106 м
Бывшая портовая железная дорога Галле
(соединительная линия с HHE )
Грузовая линия со склада Галле
3.2
Узел Тюрингской железной дороги Галле
3.5
Железнодорожный узел Галле-Кассель
4.0
Холл Розенгартен
4.7
Галле-Вёрмиц
(перекресток)
5.1
Галле-Зильберхёэ
5.6
Галле-Вёрмиц Вест
(перекресток)
6.2
Холл Зюдштадт
7.7
Перекресток Галле-Зюдштадт, сб.
8.8
85 м
9.1
9.9
Ангерсдорф
ранее Шлеттау б. Галле
12.7
в Жшере
15.9
Тойченталь Восток
18.3
Тойченталь
21.0
Ванслебен-ам-Зее
23.0
Амсдорф
94 м
26.7
Рёблинген-ам-Зее
29.1
Эрдеборн
34.5
полдюжины
37.7
Лютерштадт Айслебен
171 м
41.5
Вольферод
46.6
Перекресток Бланкенхайм
Туннель Бланкенхайм (875 м)
262 м
48.4
Бланкенхайм
52.6
Ристедт
59.2
Зангерхаузен
158 м
65.9
Вальхаузен
147 м
71.6
Именования
75.6
Россла
79.4
Берга-Кельбра
(бывший маршрут)
Саксония-Анхальт Тюрингия Государственная граница
84.4
Аумюле
84.6
Гёрсбах
89.4
Сельдь
А 38
97.1
Нордхаузен
183 м
А 38
101.8
Вертер
105.3
Волькрамсхаузен
108.6
Нора
А 38
111.5
Виппердорф
ранее Пустлебен
115.4
Блайхерод Восток
А 38
118.9
Гебра (Хейнлейт)
бывший парень
123.9
Зольштедт
127.6
Бернтероде (около Ворбиса)
130.4
Бернтероде Западный перекресток
линия на Деуна станцию ​​цементного завода
132.9
Гернроде - Нидероршель
135.6
Хаузен
139.4
Лайнефельде
340 м
143.3
Бойрен
146.3
Вингероде
148.7
Боденроде
155.1
Хайлигенштадт спа
159.7
Удер
поводок
167.0
Аренсхаузен
210 м
бывшая линия на Фридланд (Хан) до 1884 г.
169.1
Айхенберг, восточная часть
(перекресток)
Кривая Эйхенберга до Геттингена
169.2
Нижняя Саксония Гессен государственная граница
170.5
Айхенберг
231 м
172.5
Айхенберг Эшенвизе
175.7
Витценхаузен Норт
181.4
Витценхаузен Гертенбах
147 м
Гессен Нижняя Саксония государственная граница
185.0
от вашего пункта назначения
Лаубах
189.0
189.1
193.5
Ханн. Мюнден
140 м
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Галле -Ханн. Мюнденская железная дорога (также известная вместе с частью Ганноверской Южной железной дороги как Железная дорога Галле-Касселер-Айзенбан — Галле-Кассель) — это магистральная линия длиной 218 км, которой управляет Deutsche Bahn в Германии , которая соединяет Галле (Заале) в Саксонии- Ангальт с Ханном. Мюнден в земле Нижняя Саксония . В основном он используется региональными товарными поездами и товарными поездами с востока на запад. С 1990 по 1994 год он был модернизирован в рамках проекта объединения транспорта Германии.

Летом 2007 года региональный экспресс пересекает бывшую внутреннюю границу Германии , которая проходила вдоль ручья на переднем плане.
Главный вокзал Галле; Поезда между Зангерхаузеном и Касселем ходят по западной стороне (справа).
Кассель Hbf – вид на платформу; Поезда в Айхенберг и обратно обычно ходят по северной стороне (пути с 7 по 13).

Железнодорожная линия поднимается из Галле в Лютерштадт-Айслебен на Земле Мансфельдер . Рядом с Бланкенхаймом он проходит через единственный туннель на маршруте. Оттуда железная дорога снова спускается, пока не достигнет Goldene Aue возле Зангерхаузена , равнины между горами Гарц и холмами Кифхойзер . На западном конце горного хребта железная дорога достигает тюрингского города Нордхаузен . Отсюда он снова поднимается вверх, пасется на Бляйхероде и пересекает Айхсфельд, проходя через Лайнефельде и Хайльбад-Хайлигенштадт . Около Эйхенберга он переходит из долины Лейне в долину реки Верра и следует по ней до Ханна. Мюнден в Нижней Саксонии . Отсюда он идет вдоль Фульды до Касселя. Главный вокзал представляет собой конечную станцию , подходящую с запада; в результате линии приходится огибать северную часть города.

Линия очень извилистая. От Витценхаузена Норда до Центрального вокзала Касселя его длина составляет почти 42 км, тогда как расстояние по прямой составляет всего 26 км. До электрификации товарные поезда поднимались по склонам по обе стороны туннелей Бланкенхайм (на съезде Бланкенхаймер или съезде Риштедт). С этой целью локомотивы стояли в конюшнях железнодорожной станции на Рёблинген-ам-Зее на протяжении 120 лет.

Станция Хайлигенштадт
Рядом с Аренсхаузеном грунтовая дорога проходит в две линии. Впереди линия, проходившая между 1867 и 1884 годами до Фридланда , сзади линия, открытая в 1872 году до Эйхенберга.

Планирование и открытие

[ редактировать ]

Уже при планировании Тюрингской железной дороги в 1838 году обсуждался маршрут через Нордхаузен, но от него отказались в пользу маршрута через Эрфурт . Несмотря на значительное давление со стороны региона, никакого прогресса достигнуто не было, пока в 1862 году не было достигнуто соглашение между прусским правительством и Магдебург-Лейпцигской железнодорожной компанией ( Madeburg-Leipziger Eisenbahn-Gesellschaft ), предусматривавшее строительство линии от Галле до Хайлигенштадта .

Хотя целью был Кассель, продолжение линии оставалось спорным, особенно лучший маршрут через долины Верра и Фульда, проходящий через Ганноверское королевство . Пруссия была заинтересована в прямом сообщении с Касселем, которое не зависело от Тюрингской железнодорожной компании .

В январе 1863 года была официально предоставлена ​​концессия, и вскоре после этого началось строительство. 1 сентября 1865 года линия была открыта от Галле через Айслебен до Зангерхаузена и продлена до Нордхаузена 10 июля 1866 года и через Лайнефельде и Хайлигенштадт до Аренсхаузена После аннексии Ганновера в результате войны 1866 года 9 июля 1867 года . Пруссия поручила железнодорожной компании построить маршрут через Гросальмероде , Хельсу. и Кауфунген через Кауфунгенский лес , чтобы обеспечить доступ к стекольным заводам и шахтам. Это потребовало бы дорогостоящего и крутого маршрута.

Железнодорожная компания сопротивлялась и первоначально построила только сообщение через Фридланд с Геттингеном (открыто 1 августа 1867 года), соединяющееся с Ганноверской Южной железной дорогой , которая обеспечивала сообщение с Касселем, все остальные работы были отложены.

В 1869 году железнодорожная компания открыла сообщение из Аренсхаузена через Айхенберг , Витценхаузен- Норд (над городом и по другую сторону Верры) и Хедемюнден до Ханна. Мюнден . Отсюда была перестроена Ганноверская Южная железная дорога до Касселя с двумя путями. Эта работа была завершена 13 марта 1872 года.

Развитие до 1945 г.

[ редактировать ]

Трафик быстро рос. Через несколько лет было открыто несколько соединительных линий. В 1869 году открылась железная дорога Южный Гарц между Нордхаузеном и Нортхаймом , а открылась железная дорога Нордхаузен-Эрфурт между Волькрамсхаузеном и Эрфуртом . В 1870 году железная дорога Гота-Лайнефельде открылась . В 1876 году была завершена линия Бебра-Геттинген (позже часть железной дороги Север-Юг ) от Фридланда до Эшвеге и Бебры с пересечением в Айхенберге.

1 июня 1876 года линия была национализирована, так как часть линии была включена в проект строительства линии от Берлина до Меца — Пушечной железной дороги ( Каноненбан ). [ 2 ] Эта стратегическая железная дорога использовала линию Галле-Кассель между Бланкенхаймом и Лайнефельде . 15 апреля 1879 года железная дорога Берлин-Бланкенхайм была открыта от Берлин-Грюневальд через Гюстен (который был связан с железной Магдебургом дорогой Шёнебек-Гюстен ) до узла к востоку от туннеля Бланкенхайм. В 1879 году это было дополнено ссылкой из Зангерхаузена и Эрфурта . Из Лайнефельде Пушечная железная дорога шла по линии в сторону Готы. Развитие линии Галле-Кассель было мотивировано не только военными соображениями, но и как средство оказания давления на Тюрингскую железную дорогу, что привело к ее национализации в период с 1882 по 1886 год.

В 1884 году линия Аренсхаузен-Фридланд (которая была заменена линией Бебра-Геттинген в Айхенберге) была заброшена.

Вместе линии Южный Гарц, Соллинг и Альтенбекен-Крайенсен создали крупный грузовой маршрут с востока на запад между Нордхаузеном и Галле. В результате из Магдебурга и Галле через Нордхаузен и Кассель во Франкфурт стало немного меньше трафика . Пассажирские перевозки, например, на участке Лайнефельде-Айхенберг летом 1939 года включали в будние дни четыре пары экспрессов, пять пар полускорых ( Eilzug ) поездов и десять пар остановочных поездов. [ 3 ]

Недалеко от южного Гарца Миттельбау -Дора в 1943 году к северо-западу от Нордхаузена был создан концентрационный лагерь ; он был присоединен к огромным подземным оружейным заводам. Чтобы устранить сквозное движение в этом районе, было начато строительство соединительной линии от линии Южный Гарц возле Остерхагена до линии Галле-Кассель между Нордхаузеном и Вертером. Строительство железной дороги долины Хельме ( Helmetalbahn ) стоило жизни нескольким сотням подневольных рабочих. Строительство так и не было завершено, и в 1945 году его маршрут был прерван внутренней границей Германии . Остатки его набережных и мостов можно увидеть и сегодня. [ 4 ]

Станция Зангерхаузен, дешево перестроенная в 1964 году после повреждений во время Второй мировой войны.

В последние годы войны линия была перегружена вооружением и военным транспортом, а также поездами с пленными. От технического обслуживания практически отказались. Во время воздушного налета на Кассель 22 октября 1943 года центральный вокзал был разрушен. Главный железнодорожный вокзал Галле (Заале) был серьезно поврежден 31 марта 1945 года. В начале апреля во время отступления немецкие войска взорвали мосты Фульда и Верра. 7 апреля на станции Зангерхаузен взорвался поезд с боеприпасами. Через десять дней вся территория линии была оккупирована американцами.

Позже в мае движение на участках линии возобновилось.

Разделение 1945 года

[ редактировать ]

С разделением Германии на оккупационные зоны было прервано железнодорожное сообщение между Аренсхаузеном и Айхенбергом. Последний поезд пересек будущую границу 24 июля 1945 года, когда американские войска передали Тюрингию Красной Армии .

В последующие годы освобожденные военнопленные и « перемещенные лица » добирались поездом до Аренсхаузена, откуда им приходилось идти пешком до местного пограничного транзитного лагеря во Фридланде. К 1952 году неоднократно предпринимались попытки вновь открыть линию. Вместо этого границу пересекать становилось все труднее. С 1952 года станция Аренсхаузен находилась в «зоне отчуждения», через нее ходили поезда, но использовать ее можно было только по специальному разрешению. Пути между Аренсхаузеном и Айхенбергом были демонтированы.

Реконструкция и дальнейшее развитие Восточной Германии

[ редактировать ]
Станция Нордхаузен

До 1947 года второй путь был в основном разобран в целях репараций Советскому Союзу , но к 1954 году он был в значительной степени восстановлен от Галле до Зангерхаузена. В 1965 году линия возле Берга-Кельбра была перенесена на новую плотину Кельбра на Хельме .

Добыча поташа и недавно созданная цементная промышленность в Деуне привели к дублированию линии в Зольштедте в 1979 году. Грузовые перевозки стали более интенсивными. В 1986 году было решено электрифицировать линию Галле — Лайнефельде. Это началось в январе 1989 года и завершилось в 1993 году.

Реконструкция и дальнейшее развитие в Западной Германии

[ редактировать ]
Станция Фульдаталь-Ирингсхаузен с электропоездами Cantus . Станция была закрыта с открытием высокоскоростной линии , но позже вновь открылась.

Мосты через Фульду возле Ирингсхаузена и Верру возле Хедемюндена были разрушены, но один путь уже вернулся в эксплуатацию в августе 1945 года; два пути были восстановлены в 1949 году.

Линия электрифицирована с 25 сентября 1964 года. Тогда же была перестроена станция Айхенберг и временно закрыт выход на Галле.

До открытия высокоскоростной железной дороги Ганновер-Вюрцбург западный участок линии Галле-Кассель обслуживался маршрутными поездами, курсировавшими между Касселем и пересадкой на станции Геттинген , а междугородние поезда следовали прямым маршрутом из Бебры в Геттинген. в обход Касселя.

В связи со строительством высокоскоростной линии планировалось сократить линию Айхенберг – Кассель до однопутной.

Во время строительства высокоскоростной линии железная дорога Галле-Кассель была перенесена в район Фульдаталь-Ирингсхаузен и Веллмар. общине Фульдаталь в конечном итоге удалось После многих лет судебных разбирательств с Deutsche Bundesbahn вновь открыть свою станцию.

Транспортный проект немецкого единства

[ редактировать ]
Реконструкция участка Аренсхаузен – Айхенберг в апреле 1990 г.
Станция Айхенберг с региональным экспрессом до Галле (2007 г.). Только три пути справа ведут на восток.
Станция Аренсхаузен полностью остановлена, платформа, обслуживающая поезда в Хайлигенштадт, находится восточнее. Во время раздела Германии между путями была гораздо более длинная платформа для пограничного контроля.

В 1989 году было решено вновь открыть участок Аренсхаузен-Айхенберг. Строительство началось уже в январе 1990 года. Оно включало модернизацию обеих станций платформами для длинных поездов (476 м в Айхенберге). [ 3 ]

Во время реконструкции железнодорожного пути возникла странность: Восточная и Западная железнодорожные компании первыми восстановили свой правый путь, который не смог встретиться на границе. На восточной стороне через несколько недель второй путь был восстановлен. 3 мая 1990 года инфраструктура работала стабильно, поезда начали курсировать 26 мая, а 30 июня был установлен паспортный и таможенный контроль.

В Айхенберге платформа линии на Галле была перестроена к востоку от существующего путевого поля. Однопутное соединение на юго-западном выезде было вновь открыто как соединение на одном уровне. Это явно ограничивает производительность линии. Движение в Кассель с линии Север-Юг осуществляется по маршруту с разбивкой по уровням, в то время как движение из Лайнефельде в Кассель должно идти либо слева, либо пересекать все железнодорожное поле.

транспортные проекты немецкого «Единства» ( Verkehrsprojekte Deutsche Einheit В 1991 году были одобрены ). В их число входила модернизация линии Айхенберг – Галле. До 1994 года на дублирование линии, ее модернизацию и электрификацию было потрачено 268 миллионов евро. Электрификация между Галле и западным перекрестком Бернтероде была частью проекта, начатого Восточногерманскими железными дорогами в январе 1989 года, который был завершен и продолжен до Айхенберга.

Параллельно был построен автобан Южного Гарца за 1,4 миллиарда евро, пять раз пересекающий железнодорожную линию между Бляйхероде и Вальхаузеном .

В 1998 году к северо-востоку от Айхенберга была открыта соединительная кривая, позволяющая поездам курсировать напрямую между Эрфуртом/Галле и Геттингеном.

Служба InterRegio на маршруте Галле – Кассель – Франкфурт, введенная в действие в 1993 году, просуществовала всего два года, поскольку IR-служба Гамбург Констанц взяла на себя этот маршрут по высокоскоростной линии.

В 2003 году компания Interconnex (дочерняя компания Veolia Verkehr ) осуществляла услуги по маршруту Росток Берлин – Галле – Кассель – Кёльн и Нойс , но лишь в течение нескольких месяцев. С тех пор на линии регулярно курсируют только грузовые и региональные пассажирские поезда.

При изменении расписания 9 декабря 2007 года станция Гернроде была официально переименована в станцию ​​Гернроде-Нидероршель.

Дальнейшие планы

[ редактировать ]
Железнодорожный треугольник возле Айхенберга: поезда из Галле-Аренсхаузена идут справа до Фридланда-Геттингена и слева до Айхенберга-Касселя. На заднем плане — электропоезд Cantus, следующий из Геттингена в Фульду.

В ближайшие несколько лет дальнейших модернизаций не ожидается, но постепенно линия будет оснащена электронными блокировками. На линии до сих пор не установлена ​​система защиты поездов Linienzugbeeinflussung . Кроме того, к востоку от Лайнефельде, особенно между Зангерхаузеном и Ангерсдорфом, необходима значительная реконструкция, и поездам в настоящее время часто приходится снижать скорость до 50 км/ч. В плане общественного транспорта Саксонии-Анхальт требуется повышение скорости этой линии до 140 км/ч, и государство надеется улучшить условия для грузовых перевозок. [ 5 ]

В разделе «Другие требования» Федерального плана транспортной инфраструктуры ( Bundesverkehrswegeplan ) будет предусмотрено соединение с линии Шпеле до Эспенау -Мёнхехоф на линии Кассель-Варбург , соединяющейся с Руром , чтобы сэкономить грузовые поезда разворот в Касселе. [ 6 ]

Регулярно поступают заявки на реконструкцию станции Айхенберг в том виде, в каком она была до 1954 года.

Текущие операции

[ редактировать ]
Региональный экспресс до Галле отправляется из Касселя-Вильгельмсхёэ по высокоскоростной линии (слева) до Ирингсхаузена.
Станция Ирингсхаузен и пересечение с товарным поездом, идущим в сторону Айхенберга. Внешние пути - линия Галле-Кассель, внутренние пути - высокоскоростная линия Ганновер-Вюрцбург.
перенаправился ICE в Дрезден, оставив Лайнефельде.

Пассажиры

[ редактировать ]

обслуживает региональный экспресс Всю линию каждые два часа Кассель – Галле; все остальные службы используют только участки маршрута. Региональные экспрессы Геттинген-Хайлигенштадт-Гота-Эрфурт-Гера-Хемниц, Нордхаузен-Эрфурт и Магдебург-Эрфурт также курсируют каждые два часа, как и сообщение Кассель-Хайлигенштадт-Эрфурт Эрфуртерской железной дороги . После изменения расписания 13 декабря 2009 года междугороднее сообщение Kyffhäuser курсирует в пятницу из Франкфурта через Галле в Лейпциг и возвращается в воскресенье.

Эти услуги дополняются услугами Regionalbahn , состоящими из локомотивов класса 143 с двухэтажными вагонами. В Галле линия на Кассель проходит рядом с путями городской железной дороги ; они используют те же пути на мосту через Заале . Линия Галле-Нордхаузен обслуживается ежечасной поездкой Regionalbahn, названной Kupfer-Express (медный экспресс) в память о горнодобывающих традициях региона. Региональная линия Нордхаузен – Лайнефельде ходит примерно каждый час; эти рейсы ходят каждые два часа до Хайлигенштадта, так что вагоны Эрфуртерской железной дороги ходят примерно раз в час. Из Хайлигенштадта в Айхенберг ходят только региональные экспрессы и поезда Erfurter Bahn. Участок Айхенберг – Кассель обслуживается электропоездами на маршруте Кассель – Геттинген. Этот рейс вместе с сервисом Regional-Express курсирует до Kassel Hauptbahnhof , все остальные рейсы - до станции Kassel-Wilhelmshöhe .

Сообщение между Касселем и Геттингеном осуществляется компанией Cantus Verkehrsgesellschaft .

Вся линия занята грузовыми перевозками. восстановлено разделение труда, существовавшее до 1945 года Таким образом, на основных маршрутах между Гарцем и Тюрингским лесом : грузовые поезда курсируют через Зангерхаузен и Нордхаузен, а быстрые пассажирские перевозки - через Бебру и Эрфурт ( Тюрингенская железная дорога ). На дальнейший рост влияют плохое сообщение в Айхенберге и необходимость изменения направления движения в Рур и обратно в Касселе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас железных дорог Германии ]. Шверс + Стена. 2009.стр. 54–7, 130. ISBN.  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Нет . 14. Губернская переписка. Четырнадцатый год. 5 апреля 1876 г., текстовое содержимое. Архивировано 13 июня 2007 г. на Wayback Machine , скан. Архивировано 13 июня 2007 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б Ральф Роман Росберг (1990). Граница по немецким рельсам 1945–1990 (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. п. 129. ИСБН  3-88255-829-6 .
  4. ^ Йозеф Хёгеманн (1991). Железная дорога Альтенбекен – Нордхаузен (на немецком языке). Нордхорн: Верлаг Кеннинг. п. 21. ISBN  3-927587-06-0 .
  5. ^ «План общественного транспорта на 2005–2015 годы» (PDF) (на немецком языке). Саксония-Анхальт . стр. 74 ф. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2007 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  6. ^ «Bundesverkehrswegeplan 2003» (PDF) (на немецком языке). п. 57. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Пол Лауэрвальд (1993). Железная дорога Галле-Кассель (на немецком языке). Берлин: издательство «Транспресс». ISBN  3-344-70788-4 .
  • Йозеф Хёгеманн (1995). Железные дороги в Гарце - Том 1: Государственные железнодорожные маршруты (на немецком языке). Нордхорн: Верлаг Кеннинг. ISBN  3-927587-43-5 .
  • Вольфганг Кох; Вернер Келлер; Пол Лауэрвальд (1990). Станция Айхенберг – слава, падение и взлет железнодорожного узла (на немецком языке). Гессиш Лихтенау: Verlag Vogt. ISBN  3-9800576-6-6 .
  • Рудольф Вегнер (1992). Движение транспорта и маршруты движения в районе Ханна. Мюнден - события за последние 200 лет (на немецком языке). Ганноверш-Мюнден: Краеведческое и историческое объединение Sydekum zu Münden e. В. ISBN  3-925451-21-8 .
  • Пол Лауэрвальд (2010). «20 лет назад: в немецко-немецкой железнодорожной сети закрылся первый разрыв после 45 лет разделения». Местный журнал Айхсфельдера (на немецком языке) (54): 161–165. ISSN   1611-1648 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69f945cf5cb3fd9fd4d17abc3855b39f__1725103560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/9f/69f945cf5cb3fd9fd4d17abc3855b39f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halle–Hann. Münden railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)