Jump to content

Магдебург -Лейпциг Железная дорога

Magdeburg -Halle (Saale) - Leipzig Railway
Обзор
Номер строки
  • 6403 Magdeburg - Leipzig Messe Süd
  • 6053 Halle Grandbers-Süd
Местный Саксония-анхальт и саксония , Германия
Услуга
Номер маршрута 340
Технический
Длина линии 119,2 км (74,1 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц -контактный контакт
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

Magdeburg-Neustadt
0.00
Magdeburg HBF
1.04
Магдебург Хассельбахплац
2.48
Магдебург-Бакау
Магдебург произошел промышленный парк
6.23
Magdeburg-Salbke
7.56
Магдебург юго -восток
Schönebeck-frohse
15.04
Шенебек (Эльба)
17.63
Шенебек-Фелебенбен
20.51
трус
24.40
Seehof Junction
из Бернбурга
27.48
Calbe (Saale) Восток
34.42
Sachsendorf (около Calbe)
41.43
Вулфен (Анхальт)
49.80
Кетен
55.21
Аренсдорф (около Кетена)
58.86
Вей и Гельзау
66,37
Стамсдорф
74.13
Niemberg
81.08
Зобериц
86.03
Зал (Саале) HBF
(начало строки 6053)
грузовые треки
KANENA Junction
Halle Fair
91.69
Диескау
Станция Gröbers
(конец строки 6053)
96.78
Gröbers
100.40
Большой мяч
Саксония-анхальт / Саксоническая государственная граница
Schkeuditz West
Edisonstraße сайдинг (ранее в аэропорты земли)
105.08
Schkeuditz
109.81
Лейпциг-Варен WI Junction
110.32
Люцшена
Лейпциг-Люцшена
112.72
Лейпциг-Варен HP
1.55
Лейпциг
112.9 0
от Лейпциг-Лутцша ( грузовое кольцо Leipzig )
116.29
Видерицш
116.2 0
118.0 0
Лейпциг Мессе Сюд
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога Магдебург-Лейпциг представляет собой двухэлектризованную железную дорогу в немецких штатах Саксония -Анхальт и Саксония , соединяющая Магдебург через Кётена и Галле с Лейпцигом .

Линия была построена в Магдебургской железнодорожной компании (немецкий: немецкий: Магдебург-Лейпзигер Эйзенбан-Геселлшафт ), причем строительство началось 24 января 1838 года. Это была первая немецкая железная дорога, которая прошла через несколько стран, в дополнение к королевствам Пруссии ( Магдебург , Галле ) и Саксония ( Лейпциг ), он также пересек герцогство Анхальт-Кен . Даты открытия:

  • 29 июня 1839 года: Магдебург - Шенебек (14,9 км)
  • 9 сентября 1839 года: Schönebeck - мост Саала возле Калбе (12,4 км)
  • 19 июня 1840 года: САЙЛ -Бридж - Кетен (22,6 км)
  • 22 июля 1840 года: Галле - Кетен (35,7 км)
  • Август 1840: Галле - Лейпциг (33,2 км)

Наконец 18 августа 1840 года была открыта вся линия от Магдебурга до Лейпцига. Поскольку станция Магдебург в Лейпциге была рядом со станцией Дрезден , пассажиры между Магдебургом и Дрезденом ( Лейпциг -Ррезденская железная дорога открылась в 1837 году) изменили поезда здесь. Позже была построена короткая линия соединения для передачи тренеров. Между Галле и Лейпцигом линия перешла от Пруссии до Саксонии. Секция линии в Саксонии действовала в соответствии с контрактом Лейпциг -Ррезденской железнодорожной компанией . 29 апреля 1874 года железнодорожная компания Магдебург -Лейпциг приобрела саксонскую часть линии с 1 января 1875 года. Дублирование линии от Магдебург Лейпциг, начавшаяся в 1842 году, было завершено 15 января 1843 года. 1 ноября 1843 г. Регулярные грузовые услуги начались.

В 1873 году была открыта линия, чтобы соединить две станции Магдебурга. Стены Магдебурга предотвратили строительство совместной станции. Была станция для поездов в Виттенберг и Гамбург , где станция Лейпцигер обслуживала поезда на линии Магдебург-Лейпциг и поезда в Берлин , Брауншвейг и Халберштадт . [ 2 ]

1 июня 1876 года железнодорожная компания Магдебург -Лейпциг была захвачена железнодорожной компанией Магдебург -Халберштадт , которая была национализирована Пруссией в соответствии с актом 20 декабря 1879 года. Линия Магдебурга -Лейпциг попала под управление Кёнигличе Присенбэндирекью ( Королевское пруссское железнодорожное управление Магдебурга ). С 1 апреля 1895 года он попал под управление новым железнодорожным управлением Галле-Липцига.

1 мая 1912 года была открыта прусская часть Лейпциг Хауптбанхоф , что привело к закрытию станции Магдебургер. 1 апреля 1920 года линия Магдебург-Лейпциг пошла вместе с другими немецкими государственными железными дорогами, была объединена в Deutsche Reichseisenbahnen ( немецкие железные дороги ), которая 30 августа 1924 года стала Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft ( немецкая железнодорожная компания ).

E 44 046 в Leipzig HBF , один из электрических локомотивов, представленных в 1950 -х годах

В 1920 году началась электрификация секции между Halle и Leipzig, с первой электрической локомотивом, работающим на нем 19 декабря 1922 года. Электрификация из Магдебурга до Лейпцига была завершена 7 октября 1934 года. В 1946 году электрические установки были демонтированы в качестве репараций . 1 сентября 1955 года снова начали работать электрические поезда между Галле и Кётеном после того, как Советский Союз вернул несколько электрических локомотивов. Электрификация была восстановлена ​​между Кётеном и Шенебеком 29 декабря 1955 года между Шенебеком и Магдебургом 12 января 1957 года и последним разделом между Лейпцигом и Галле 20 декабря 1958 года.

Операции

[ редактировать ]

В настоящее время раздел между Магдебургом и Галле обслуживается поездами Региональбана , которые работают почасово и состоит из трех двухэтажных вагонов с управляющими автомобилями и продвигаются электрическими локомотивами класса 143 . Поезда на линии S1 Mittelelbe S-Bahn между Магдебургом и Шенебеком , бегут между Магдебург Хауптбанхоф и Магдебург-Бакау на отдельных треках. Эта услуга работает с EMU класса 425, которые были модернизированы в 2015 году. Кроме того, эта линия используется регионально экспрессирующими услугами каждые два часа в Эрфурте и каждые два часа между Магдебургом и Шенебеком за счет региональных экспрессируемых услуг в Ашерслебен.

Строки S3 и S5X S-Bahn Central Германия проходят между Halle и Gröbers или True с несколькими единицами Bombardier Talent 2 . Сервис S5X для Gröbers работает на основных направлениях, а затем использует высокоскоростную железную дорогу Erfurt-Leipzig/Halle в направлении аэропорта Leipzig/Halle .

Кроме того, межготовые поезда по линиям 56 и 55 работают вместе, предоставляя почасовую услугу, останавливаясь только в Магдебурге HBF, Köthen, Halle HBF, Leipzig/Halle Airport и Leipzig HBF. Между Gröbers и Leipzig HBF эти поезда на высокоскоростной железной дороге Эрфурта-Липциг/Галле. Линия также носила значительный грузовой трафик.

  1. ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 45, 57-8, 123, 123, 120-1. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Бергер, Манфред (1980). Исторические станции здания (исторические железнодорожные сооружения) I, 3 (на немецком языке). Берлин: неизменное издание. п. 145. ISBN  3-344-70701-9 .

Источники

[ редактировать ]
  • Бейер, Питер (1978). "Лейпциг и начало немецкого железнодорожного строительства. Маршрут в Магдебург и борьба торговцев вокруг них в 1829–1840 годах (Лейпциг и начало немецкой железнодорожной строительства. Здание 1829–1840.) ». Трактаты по коммерческой и социальной истории (эссе о торговле и социальной истории) (на немецком языке). Том 17. Веймар. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04a696a6ad544e5fc96286544b11ddd0__1723479840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/d0/04a696a6ad544e5fc96286544b11ddd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magdeburg–Leipzig railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)