Jump to content

станция Айхенберг

Координаты : 51 ° 22'31 ″ с.ш. 9 ° 55'17 ″ в.д.  /  51,3752 ° с.ш. 9,9215 ° в.д.  / 51,3752; 9.9215
Айхенберг
Немецкая железная дорога
Переездная станция
Общая информация
Расположение Ной-Айхенберг , Гессен
Германия
Координаты 51 ° 22'31 ″ с.ш. 9 ° 55'17 ″ в.д.  /  51,3752 ° с.ш. 9,9215 ° в.д.  / 51,3752; 9.9215
Владелец сеть БД
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 7
Другая информация
Код станции 1499
Код ДС100 ГЭБГ [ 1 ]
РНР 8000090
Категория 4 [ 2 ]
Создать зоны
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1869
Услуги
Предыдущая станция Абеллио Рейл Центральная Германия Следующая станция
Витценхаузен Норт РЭ 9 Хайлигенштадт спа
Предыдущая станция Песня Следующая станция
Фридланд
в сторону Бебры
РБ 87 Бад-Зооден-Аллендорф
в сторону Геттингена
Витценхаузен Норт
в сторону Касселя Hbf
РБ 83 Фридланд
в сторону Геттингена
Предыдущая станция БД Региональный Юго-Восток Следующая станция
Витценхаузен Норт РЭ 2 Аренсхаузен
в сторону Эрфурта Hbf
Расположение
Айхенберг расположен в Гессене.
Айхенберг
Айхенберг
Расположение в Гессене

Станция Айхенберг — единственная станция в коммуне Ной-Айхенберг в немецкой земле Гессен . Он расположен в деревне Айхенберг-Банхоф, которая находится к востоку и по другую сторону федеральной автомагистрали B 27, ведущей к исторической деревне Айхенберг.

Станция Айхенберг возникла с открытием дороги Аренсхаузен - Ханн. Мюнденский участок линии Галле – Кассель в 1869 году.

Нидерхоне-Айхенберг- Фридланд В 1876 году было завершено строительство участка железной дороги Бебра-Геттинген . Таким образом, Айхенберг стал железнодорожным узлом. На стороне Эйхенберга водораздела между реками Фульда и Верра в Корнберге и между Веррой и Лейне пришлось преодолеть значительные уклоны , для чего потребовалось четыре туннеля и очень извилистая дорога.

15 декабря 1915 года была открыта 25-километровая железная дорога долины Гельстер от Вельмедена через Гросальмероде- Ост до Айхенберга. В сфере грузовых перевозок он в основном обслуживал транспортировку бурого угля из угледобывающего района северной Гессена.

После окончания Второй мировой войны Айхенберг стал пограничной станцией. Здесь существовал контроль между британской и американской зоной до 1 ноября 1948 г., когда он был отменен на севере (в британской зоне); годом позже их упразднили и на юге (в зоне США). Железнодорожное сообщение между Айхенбергом и Аренсхаузеном (в российской зоне) было закрыто. Западные власти отклонили повторное открытие линии, поскольку станция Айхенберг была перегружена из-за контроля. По Хельмштедтскому соглашению 1949 года линия должна была быть вновь открыта, но это не было реализовано. Пути между Айхенбергом и Аренсхаузеном были разобраны с 1948 года.

2 июня 1973 года было закрыто пассажирское сообщение на железной дороге Гелстер-Вэлли. Оставшиеся грузовые перевозки из Айхенберга на бумажную фабрику в Витценхаузене Зюде были прекращены 31 декабря 2001 года.

В 1989 году линия Айхенберг-Аренсхаузен стала одной из первых линий, выбранных для открытия через внутреннюю границу Германии . 6 января 1990 года были проведены первые изыскательские работы. В Айхенберге была полностью отремонтирована и расширена неиспользуемая восточная платформа (пути 10 и 11), а также восстановлен доступ к подземному переходу. Кроме того, была построена хорда, чтобы избежать железнодорожного пересечения линии север-юг и движения транспорта с востока на запад на линии, ведущей в Кассель. Новая платформа была введена в эксплуатацию 26 мая 1990 года.

Поездам на маршруте Нордхаузен – Геттинген раньше приходилось разворачиваться в Айхенберге, поэтому кривая Айхенберга была перестроена в соединительную кривую на северном конце станции и введена в эксплуатацию в 1998 году, что уменьшило заторы на станции.

Платформы

[ редактировать ]
Пути станции Айхенберг

Сегодня станция Айхенберг имеет обширные пути. Пассажиропоток осуществляется на семи платформенных путях.

Нумерация начинается с северо-западной стороны, рядом со зданием вокзала.

  • Путь 1 является сквозным и находится перед зданием вокзала. Путь больше не используется для регулярных пассажирских перевозок, за исключением отдельных рейсов в Кассель по вечерам.
  • Путь 2 — сквозной без платформы и используется для грузовых и пассажирских перевозок в дальнем следовании как сквозной путь.
  • Путь 3 делит островную платформу с путем 4. Сегодня он используется службами Cantus R1 в направлении Касселя и службами R7 в направлении Эшвеге , Бебры и Фульды .
  • Путь 4 является сквозным и расположен на островной платформе рядом с путем 3. Сегодня он используется поездами Cantus до Геттингена .
  • Путь 5 является сквозным и делит островную платформу с путем 6. В настоящее время (по состоянию на конец октября 2012 года) эта платформа подлежит модернизации, поэтому в настоящее время с этой платформы поезда не ходят.
  • Путь 6 является еще одним сквозным путем и расположен на платформе рядом с путем 5. Он также закрыт на модернизацию.
  • Путь 7 — сквозной путь без платформы, однако сейчас большей частью зарос кустарником и небольшими деревьями.
  • Путь 8, как и путь 7, представляет собой заросшую трассу без платформы.
  • Путь 9, как и пути 7 и 8, не имеет платформы и сейчас большей частью зарос кустами и небольшими деревьями.
  • Платформа 10 является сквозным путем и делит крайнюю островную платформу с 11 путями. Он используется для рейсов в Галле или Эрфурт через Лайнефельде и Нордхаузен или в Кассель-Вильгельмсхёэ .
  • Путь 11 является еще одним проходным путем и делит островную платформу с путем 10. Он используется некоторыми региональными службами в направлении Нордхаузена, которые начинаются или заканчиваются в Айхенберге.
  • Путь 12 представляет собой сквозной путь без платформы и используется для грузовых поездов и пассажиров дальнего следования в направлении Лайнефельде или Нордхаузена.
  • Трек, который больше не используется регулярно, ответвляется от трека 12.
  • Платформа, обслуживавшая поезда железной дороги Гельстер-Вэлли, до реконструкции станции в 1990 году находилась между путями 12 и 13.

Платформы станции Айхенберг не являются безбарьерными, так как на них можно подняться только по лестнице из подземного пешеходного перехода.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Айхенберг является частью Nordhessischer Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Северного Гессена, NVV).

Станция Айхенберг находится на стыке старой железной дороги Север-Юг ( железная дорога Бебра-Геттинген ) и железной дороги Галле-Кассель . Есть прямое сообщение с Витценхаузеном , Ханном. Мунден , Кассель , Геттинген , Лайнефельде , Нордхаузен , Галле , Мюльхаузен , Эрфурт , Эшвеге , Бебра , а некоторые бегут в Бад-Херсфельд и Фульду . Они обслуживаются как одна линия Regional-Express и четыре линии Regionalbahn, которыми управляют Deutsche Bahn , Cantus Verkehrsgesellschaft и Erfurter Bahn .

Станция Айхенбергер недоступна для инвалидных колясок. Население уже давно желает модернизации платформ для обеспечения безбарьерного доступа. Также неоднократно требовалась реконструкция станции с целью вернуть ее в макет до 1954 года. Однако до сих пор не появилось никаких твердых планов по обновлению.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ «Карта тарифных зон Северного Гессена» (PDF) . Северо-Гессенская транспортная ассоциация . 2009 . Проверено 10 января 2021 г.
  4. ^ «Информация о тарифной точке VSN» . Транспортная ассоциация Южной Нижней Саксонии . 1 января 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  • Ральф Роман Россберг (1991). Граница по немецким рельсам 1945–1990 (на немецком языке) (2-е изд.). Фрайбург: EK-Verlag. стр. 130–133. ISBN  3-88255-829-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8025c6649f3491a52cb6f3caaa61e3d2__1725018780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/d2/8025c6649f3491a52cb6f3caaa61e3d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eichenberg station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)