Jump to content

Станция Бад-Херсфельд

Бад-Херсфельд
Немецкая железная дорога
Через станцию
Станция и привокзальная площадь Бад-Херсфельда
Общая информация
Расположение Банхофштрассе. 16, Бад-Херсфельд , Гессен
Германия
Координаты 50 ° 52'12 "N 9 ° 42'57" E  /  50,87000 ° N 9,71583 ° E  / 50,87000; 9.71583
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 5
Соединения Автобусная развязка
Строительство
Архитектор Пол Ровальд
Архитектурный стиль Романское Возрождение
Другая информация
Код станции 282 [ 1 ]
Код ДС100 ФБХФ [ 2 ]
РНР 8000020
Категория 3 [ 1 ]
Создать зоны
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1866/1883
Услуги
Preceding station DB Fernverkehr Following station
Fulda
One-way operation
ICE 11 Göttingen
Eisenach
towards Leipzig Hbf
Eisenach
towards Dresden Hbf
ICE 50 Fulda
Preceding station Cantus Following station
Bebra
towards Kassel Hbf
RE 5 Terminus
Haunetal-Neukirchen
towards Kassel Hbf
RB 5 Ludwigsau-Friedlos
towards Fulda
Расположение
Бад-Херсфельд находится в Гессене.
Бад-Херсфельд
Бад-Херсфельд
Расположение в Гессене

Станция Бад-Херсфельд — промежуточная станция в городе Бад-Херсфельд в немецкой земле Гессен на железной дороге Франкфурт-Геттинген . классифицирует ее Первая станция была открыта в 1866 году, а нынешнее здание вокзала было завершено в 1883 году. Deutsche Bahn как станцию ​​3-й категории . [ 1 ] Это остановка для рейсов Intercity-Express и Intercity , а также узел общественного транспорта северного Гессена.

С 2006 года компания Cantus Verkehrsgesellschaft осуществляет региональные перевозки по маршруту Фульда – Бад-Херсфельд – Кассель .

Здания вокзала

[ редактировать ]
План станции 1882 года; бывший вестибюль , зал ожидания 1+2 класса, дамский зал и буфет теперь являются залом ожидания. В бывшей комнате начальника телеграфа и станции теперь находится магазин услуг БД.

При открытии линии между Беброй и Бад-Херсфельдом 22 января 1866 года в качестве временной меры было построено здание вокзала, известное как Буде (хижина). Позже это здание было расширено и до сих пор построено из деревянной черепицы к югу от нынешнего здания вокзала. очевидно, был результатом австро-прусской войны 1866 года. Последующая аннексия Гессен-Касселя Пруссией Ее временный характер , означала, что временная станция прослужила 17 лет.

Полуколонна в стиле романского возрождения с капителью

Нынешнее здание вокзала было открыто в 1883 году и спроектировано архитектором Паулем Ровальдом, который работал в это время в строительном бюро железнодорожного подразделения ( нем . Eisenbahndirektion ) Франкфурта.

Здание представляет собой двухэтажное здание из песчаника в стиле романского возрождения . Этажи разделены карнизом , который огибает все здание. Песчаник для станции был доставлен из карьера недалеко от Джоссы . Здание вокзала представляет собой прямоугольный центральный блок с ризалитом в центре фасада на привокзальной площади. Он имеет фронтон , подчеркнутый карнизом. На фронтоне установлены станционные часы. В ризалите находится главный вход на уровне земли в форме круглой арки, что является отличительной чертой романских зданий. Эта форма присутствует во всех окнах первого этажа и в окнах фронтонов. По обеим сторонам этого центрального блока расположены два симметричных крыла, слегка выступающие из центрального блока как спереди, так и сзади. Они выполнены в том же архитектурном стиле, что и центральный блок, и имеют высокие фронтоны.

Геодезические отметки высот 1883 года.

Элементы романского стиля Ровальд взял из архитектуры существующих средневековых зданий в старом городе Херсфельда, например из руин романского аббатства, не копируя отдельные их элементы ( похожий дизайн имеет станция Гельнхаузен , которую также спроектировал Ровальд). ). Ровальд во многом опирался на романский стиль в форме окна на первом этаже, оконных рамах с полуколоннами и капителями, а также арочных окнах на фронтонах. Вершины фронтона украшены навершиями ; они заимствованы из готической архитектуры .

С южной стороны расположено одноэтажное здание 1908 года постройки, соответствующее стилю главного здания. Это здание было перестроено в 1957 году в павильон с четырехскатной крышей. До 2005 года в этом здании располагался вокзальный ресторан.

Внешний вид станции сохранился практически без изменений, но интерьер здания несколько раз перестраивался и менялась планировка. Последний раз это произошло в период с 2005 по 2008 год. За это время станция и подземный пешеходный переход были модернизированы и перепроектированы. В 2008 году Федерация немецких архитекторов ( Bund Deutscher Architekten ) передала участвующим застройщикам, городу Бад-Херсфельд, Nordhessischer Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Северной Гессени, NVV), Deutsche Bahn и архитекторам, участвовавшим в проекте Simon-Louis-du-Ry. -Плакетная архитектурная премия.

К югу от привокзальной площади находится автовокзал Бад-Херсфельда, обслуживающий региональные и местные автобусные маршруты. Пять междугородных маршрутов обслуживаются автобусами ÜWAG. Шесть других междугородных маршрутов обслуживаются RKH. За пределами привокзальной площади также есть стоянка такси и краткосрочная парковка. На противоположной стороне путей находится перехватывающая парковка, которая соединена подземным переходом с платформами и зданием вокзала. Платформа 1 находится на уровне земли; в 2008 году подземный переход к путям 2 и 3 и парковке был оборудован лифтами для обеспечения безбарьерного доступа инвалидов. В холле находится СервисПоинт, а с конца 2008 года Сервисный Магазин БД.

Междугородние и региональные услуги

[ редактировать ]
Реконструированный подземный пешеходный переход в 2007 году.
Линия Маршрут Частота
ЛЕД 11 Мюнхен Штутгарт Франкфурт Бад-Херсфельд Ганновер Гамбург-Альтона Некоторые поезда ночью
ЛЕД 50 Дрезден Лейпциг Эрфурт Айзенах Бад-Херсфельд Фульда – Франкфурт – Аэропорт Франкфурта Висбаден 120 мин.
ИК 51 Бебра Бад-Херсфельд – Хюнфельд – Фульда – Ханау Оффенбах – Франкфурт Некоторые поезда
РЭ 5

( РМВ )

Бебра Бад-Херсфельд – Фульда – Ханау – Франкфурт Некоторые поезда
РЭ 50 Бебра – Бад-Херсфельд – Фульда – Ханау – Франкфурт Некоторые поезда
РЭ 5 Главный вокзал Касселя Кассель-Вильгельмсхёэ – Бебра – Бад-Херсфельд Ежечасно
РБ 5 Кассель – Бебра – Бад-Херсфельд – Фульда Ежечасно

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Карта тарифных зон Северного Гессена» (PDF) . Северо-Гессенская транспортная ассоциация . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
  4. ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 131. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  • Томас Виганд (1999). «Город Бад-Херсфельд». В Государственном управлении охраны памятников Гессена (ред.). Район Херсфельд Ротенбург III (на немецком языке). Брауншвейг/Висбаден: Топография памятников Федеративной Республики Германия/Vieweg+Teubner. стр. 221–222. ISBN  978-3-528-06248-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81dbafc595d6e05ba66740e8ea86da3e__1723451580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/3e/81dbafc595d6e05ba66740e8ea86da3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bad Hersfeld station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)