Станция Бад-Херсфельд
Через станцию | |||||
![]() Станция и привокзальная площадь Бад-Херсфельда | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Банхофштрассе. 16, Бад-Херсфельд , Гессен Германия | ||||
Координаты | 50 ° 52'12 "N 9 ° 42'57" E / 50,87000 ° N 9,71583 ° E | ||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||
Управляется | Станция БД и сервис | ||||
Линия(и) |
| ||||
Платформы | 5 | ||||
Соединения | ![]() | ||||
Строительство | |||||
Архитектор | Пол Ровальд | ||||
Архитектурный стиль | Романское Возрождение | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | 282 [ 1 ] | ||||
Код ДС100 | ФБХФ [ 2 ] | ||||
РНР | 8000020 | ||||
Категория | 3 [ 1 ] | ||||
Создать зоны | |||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||
История | |||||
Открыто | 1866/1883 | ||||
| |||||
|
Станция Бад-Херсфельд — промежуточная станция в городе Бад-Херсфельд в немецкой земле Гессен на железной дороге Франкфурт-Геттинген . классифицирует ее Первая станция была открыта в 1866 году, а нынешнее здание вокзала было завершено в 1883 году. Deutsche Bahn как станцию 3-й категории . [ 1 ] Это остановка для рейсов Intercity-Express и Intercity , а также узел общественного транспорта северного Гессена.
С 2006 года компания Cantus Verkehrsgesellschaft осуществляет региональные перевозки по маршруту Фульда – Бад-Херсфельд – Кассель .
Здания вокзала
[ редактировать ]
При открытии линии между Беброй и Бад-Херсфельдом 22 января 1866 года в качестве временной меры было построено здание вокзала, известное как Буде (хижина). Позже это здание было расширено и до сих пор построено из деревянной черепицы к югу от нынешнего здания вокзала. очевидно, был результатом австро-прусской войны 1866 года. Последующая аннексия Гессен-Касселя Пруссией Ее временный характер , означала, что временная станция прослужила 17 лет.
Нынешнее здание вокзала было открыто в 1883 году и спроектировано архитектором Паулем Ровальдом, который работал в это время в строительном бюро железнодорожного подразделения ( нем . Eisenbahndirektion ) Франкфурта.
Здание представляет собой двухэтажное здание из песчаника в стиле романского возрождения . Этажи разделены карнизом , который огибает все здание. Песчаник для станции был доставлен из карьера недалеко от Джоссы . Здание вокзала представляет собой прямоугольный центральный блок с ризалитом в центре фасада на привокзальной площади. Он имеет фронтон , подчеркнутый карнизом. На фронтоне установлены станционные часы. В ризалите находится главный вход на уровне земли в форме круглой арки, что является отличительной чертой романских зданий. Эта форма присутствует во всех окнах первого этажа и в окнах фронтонов. По обеим сторонам этого центрального блока расположены два симметричных крыла, слегка выступающие из центрального блока как спереди, так и сзади. Они выполнены в том же архитектурном стиле, что и центральный блок, и имеют высокие фронтоны.

Элементы романского стиля Ровальд взял из архитектуры существующих средневековых зданий в старом городе Херсфельда, например из руин романского аббатства, не копируя отдельные их элементы ( похожий дизайн имеет станция Гельнхаузен , которую также спроектировал Ровальд). ). Ровальд во многом опирался на романский стиль в форме окна на первом этаже, оконных рамах с полуколоннами и капителями, а также арочных окнах на фронтонах. Вершины фронтона украшены навершиями ; они заимствованы из готической архитектуры .
С южной стороны расположено одноэтажное здание 1908 года постройки, соответствующее стилю главного здания. Это здание было перестроено в 1957 году в павильон с четырехскатной крышей. До 2005 года в этом здании располагался вокзальный ресторан.
Внешний вид станции сохранился практически без изменений, но интерьер здания несколько раз перестраивался и менялась планировка. Последний раз это произошло в период с 2005 по 2008 год. За это время станция и подземный пешеходный переход были модернизированы и перепроектированы. В 2008 году Федерация немецких архитекторов ( Bund Deutscher Architekten ) передала участвующим застройщикам, городу Бад-Херсфельд, Nordhessischer Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Северной Гессени, NVV), Deutsche Bahn и архитекторам, участвовавшим в проекте Simon-Louis-du-Ry. -Плакетная архитектурная премия.
Услуги
[ редактировать ]К югу от привокзальной площади находится автовокзал Бад-Херсфельда, обслуживающий региональные и местные автобусные маршруты. Пять междугородных маршрутов обслуживаются автобусами ÜWAG. Шесть других междугородных маршрутов обслуживаются RKH. За пределами привокзальной площади также есть стоянка такси и краткосрочная парковка. На противоположной стороне путей находится перехватывающая парковка, которая соединена подземным переходом с платформами и зданием вокзала. Платформа 1 находится на уровне земли; в 2008 году подземный переход к путям 2 и 3 и парковке был оборудован лифтами для обеспечения безбарьерного доступа инвалидов. В холле находится СервисПоинт, а с конца 2008 года Сервисный Магазин БД.
Междугородние и региональные услуги
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ЛЕД 11 | Мюнхен – Штутгарт – Франкфурт – Бад-Херсфельд – Ганновер – Гамбург-Альтона | Некоторые поезда ночью |
ЛЕД 50 | Дрезден – Лейпциг – Эрфурт – Айзенах – Бад-Херсфельд – Фульда – Франкфурт – Аэропорт Франкфурта – Висбаден | 120 мин. |
ИК 51 | Бебра – Бад-Херсфельд – Хюнфельд – Фульда – Ханау – Оффенбах – Франкфурт | Некоторые поезда |
РЭ 5
( РМВ ) |
Бебра – Бад-Херсфельд – Фульда – Ханау – Франкфурт | Некоторые поезда |
РЭ 50 | Бебра – Бад-Херсфельд – Фульда – Ханау – Франкфурт | Некоторые поезда |
РЭ 5 | Главный вокзал Касселя – Кассель-Вильгельмсхёэ – Бебра – Бад-Херсфельд | Ежечасно |
РБ 5 | Кассель – Бебра – Бад-Херсфельд – Фульда | Ежечасно |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Карта тарифных зон Северного Гессена» (PDF) . Северо-Гессенская транспортная ассоциация . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 131. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Томас Виганд (1999). «Город Бад-Херсфельд». В Государственном управлении охраны памятников Гессена (ред.). Район Херсфельд Ротенбург III (на немецком языке). Брауншвейг/Висбаден: Топография памятников Федеративной Республики Германия/Vieweg+Teubner. стр. 221–222. ISBN 978-3-528-06248-4 .
