Jump to content

Станция Майнинген

Координаты : 50 ° 34'27 "N 10 ° 25'15" E  /  50,57417 ° N 10,42083 ° E  / 50,57417; 10.42083
Майнинген
Немецкая железная дорога
Через станцию
Входные здания: слева прусский вокзал, справа баварский вокзал.
Общая информация
Расположение Lindenallee 1, Майнинген , Тюрингия
Германия
Координаты 50 ° 34'27 "N 10 ° 25'15" E  /  50,57417 ° N 10,42083 ° E  / 50,57417; 10.42083
Линия(и)
Платформы 4
Строительство
Архитектурный стиль неоклассический
Другая информация
Код станции 4033 [ 1 ]
Код ДС100 УМ, КХРВ [ 2 ]
РНР 8010230
Категория 4 [ 1 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто
  • 2 ноября 1858 г. - прусская часть.
  • 15 декабря 1874 г. - Баварская часть.
Услуги
Предыдущая станция Эрфуртская железная дорога Следующая станция
Ритшенхаузен РБ 40 Конечная остановка
Предыдущая станция Южная Тюрингия железная дорога Следующая станция
Конечная остановка РЭ 50 Гримменталь
в сторону Эрфурта Hbf
Вальдорф (Верра)
в сторону Айзенаха
РБ 41 Небольшое поле
Конечная остановка РБ 44 Гримменталь
в сторону Эрфурта Hbf
Расположение
Майнинген находится в Тюрингии.
Майнинген
Майнинген
Расположение в Тюрингии

Станция Майнинген является узлом четырех железных дорог и по своим мощностям является одной из важнейших железнодорожных станций в южной Тюрингии , Германия.

Он состоит из двух когда-то отдельных станций: бывшей прусской станции как сквозной станции на железной дороге Верра и баварской станции как конечной станции на линии Швайнфурт-Майнинген .

Расположение

[ редактировать ]

Станция Майнингер расположена на отметке 60,69 км железной дороги Верра (от Айзенаха ) и на отметке 77,90 км линии Швайнфурт-Майнинген (от Швайнфурта ). Станция расположена на восточной окраине города Майнинген рядом с Английским садом и отделяет центр города от района Истсайд. Старый город и множество общественных объектов, таких как театр Майнинген , замок Элизабетенбург , отели и суды, расположены неподалеку.

План строительства железнодорожной станции в Майнингене был разработан еще в 1838 году как часть первого проекта железнодорожной линии через долину Верра . Первоначально место для железнодорожных путей располагалось на северо-западе города, у подножия горы Херренберге, но этот проект провалился. 20 лет спустя, после двухлетнего периода строительства, станция была открыта 2 ноября 1858 года на своем нынешнем месте вместе с открытием железной дороги Верра. Станция была штаб-квартирой железнодорожной компании Верра ( нем . Werra Eisenbahngesellschaft ), получившей концессию на строительство и эксплуатацию железной дороги Верра. На момент открытия станция уже состояла из здания вокзала и шести других построек, в том числе локомотивного депо с ремонтной мастерской, коксового, вагонного и грузового депо. Для удовлетворения постоянно растущих потребностей в техническом обслуживании и ремонте на линии Werra были построены складские подъездные пути. В 1863 году было построено железнодорожное депо с развязкой. и поворотная площадка напротив входного здания, что потребовало частичного сноса локомотивного депо.

Входное здание и депо, 1859 г.

15 декабря 1874 года Королевские Баварские государственные железные дороги ввели в эксплуатацию линию Швайнфурт-Майнинген. К югу от существующей железнодорожной станции Верра была построена отдельная «баварская» станция ( Bayerischen Bahnhof ) в качестве конечной остановки со зданием входа, платформами, локомотивным депо с пятью стойлами, поворотной платформой и другими путями. Два участка станции были соединены всего двумя наборами точек . Это увеличило площадь железной дороги почти вдвое, которая теперь простиралась на более чем 1300 метров между двумя соединительными путями на каждом конце. Поскольку количество путей на пересечении Мариенштрассе увеличилось с двух до десяти, регулирование движения с помощью шлагбаумов больше не считалось разумным. Так был построен туннель длиной 100 метров, проходящий под железнодорожными путями и платформами, соединяющий центр города и район Остштадт друг с другом. Строительство Баварского вокзала и туннеля потребовало опустить Мариенштрассе и соединительную дорожную сеть, а также провести большие изменения в более широком окружении станции. Поэтому уличную сеть к востоку от железной дороги пришлось перестроить, а дорогу к Рор был перестроен по новой трассе.

С открытием железной дороги Нойдитендорф-Ритшенхаузен в 1884 году станция находилась на междугородном маршруте, соединяющем Берлин со Штутгартом через Эрфурт и Вюрцбург . В 1895 году прусские государственные железные дороги приобрели железную дорогу Верра, и ее железнодорожные объекты стали «прусской» станцией ( Preußischen Bahnhof ). К 1900 году между прусским и баварским корпусами были построены одноэтажный флигель, новый вокзальный зал с лестницей и погрузочной рампой. Прилегающая мастерская к 1900 году превратилась в соединенный комплекс зданий длиной 200 метров с 26 локомотивными стойлами, рядом мастерских и других объектов. Поскольку мощности главного цеха вскоре достигли предела, в 1914 году Прусская государственная железная дорога построила новый главный цех в одном километре к северу от станции, позже названный « RAW Meiningen» и теперь действующий как Meiningen Steam Locomotive Works . Старый главный цех разобрали и переоборудовали обратно в железнодорожное депо. В последующие годы все платформы были расширены и снабжены навесами, кроме платформы 2.

После образования Deutsche Reichsbahn вся станция вошла в состав Железнодорожного управления Эрфурта ( Reichsbahndirektion Erfurt ). Депо расширили и получили проигрыватель большего размера. В южной части территории железной дороги построена цистерна для подачи топлива на автозаправочные станции. Во время Второй мировой войны станция была повреждена в результате нападения американской авиации во время операции «Кларион» , включая разрушение южных железнодорожных путей, автомобильного моста через них, сигнальной будки № 4 и нефтебазы. После войны, в июле 1945 года, линия на Швайнфурт была закрыта на внутренней границе Германии . По этой линии поезда ходили лишь до Рентвертсхаузена и Рёмхильда . Локомотивное депо бывшей Баварской государственной железной дороги было переоборудовано под угольный склад. Советская Армия построила погрузочную рампу для тяжелой военной техники между грузовым и моторным депо.

Платформа на Баварском вокзале
Южный железнодорожный двор

В 1960 году была проведена последняя капитальная реконструкция пассажирского вокзала. На месте старого зала вокзала был построен новый зал с билетными кассами, камерами хранения багажа, «Митропой» , газетным магазином, киоском, туалетами, а позже и « Интершопом» . Парадная лестница теперь вела на привокзальную площадь.

После строительства внутренней границы Германии восточногерманские железные дороги разработали новые услуги дальнего следования в Восточной Германии . Станция Майнинген теперь была отправной и конечной точкой для экспрессов и полускорых поездов в Эрфурт, Галле , Лейпциг , Берлин , Дрезден Гёрлиц и Штральзунд Барт (Остзее). Железнодорожное движение и количество пассажиров значительно увеличились с 1960 по 1989 год. Ежедневное количество поездов увеличилось до более чем 200 поездов.

Тепловозы находились в депо с 1967 года. Примерно в 1970 году было прекращено сообщение Städteshnellverkehr («городское быстрое») с Берлином. С 25 октября 1976 года между Берлином и Майнингеном курсировала служба Städteexpress («городской экспресс») Rennsteig . Относительно небольшая станция теперь была переполнена, и часто с платформы отправлялись два поезда одновременно. В 1980 году в железнодорожном депо была открыта новая депо с 12 локомотивными депо и поворотной платформой. Кроме того, в баварской части вокзала открылась новая мойка вагонов.

После воссоединения Германии в 1990 году и открытия линии Майнинген-Швайнфурт в 1991 году были открыты первые новые экспресс-услуги из Берлина через Майнинген в Вюрцбург или Швайнфурт. После закрытия этих служб Deutsche Bahn в конце 1990-х годов станция Майнинген все больше теряла свое значение. В 1998 году город построил новый автовокзал рядом с железнодорожной станцией рядом с платформами 1 и 2, предлагая путешественникам хорошее сообщение между автобусами и поездами. Были снесены нефтебаза и угольный склад локомотивного депо Баварской станции. На их месте была построена базовая пожарная часть Майнингена.

В 2001 году Deutsche Bahn передала региональные железнодорожные перевозки в южной части Тюрингии компании Süd-Thüringen-Bahn (STB), основанной в 1999 году. Ее новые железнодорожные маршруты и операции базировались на станции Майнинген. В том же году STB приобрела депо и с тех пор использует его как базу технического обслуживания и штаб-квартиру предприятия. С 2004 года Erfurter Bahn (EB) управляет Unterfranken-Shuttle , новым прямым железнодорожным сообщением между Майнингеном и Швайнфуртом. Unterfranken -Shuttle использует пути и платформы Баварской станции, а также станции Майнингер в качестве места своей деятельности. Баварский участок вокзала также используется для стоянки региональных экспрессов Deutsche Bahn . К 150-летию Верраской железной дороги 2 ноября 2008 года к зданию вокзала была прикреплена мемориальная доска.

Входное здание

[ редактировать ]

Здание вокзала представляет собой здание в неоклассическом стиле и состоит из двух частей. Более крупное северное здание было открыто в 1858 году для железной дороги Верра и в 1895 году было передано Прусской государственной железной дороге. Южное здание было построено Королевскими баварскими государственными железными дорогами в 1874 году с открытием линии Швайнфурт-Майнинген. В 1900 году два здания были объединены одноэтажным малоэтажным зданием, включающим вестибюль вокзала и его служебные помещения. В здании у входа расположены следующие помещения для клиентов: туристическое агентство/кассы по продаже билетов, билетные автоматы, пекарня и закусочная, зона ожидания и игровая комната. В здании также расположены предприятия Süd-Thüringen-Bahn и Erfurter Bahn , а также подразделения юго-восточного регионального подразделения DB Netze , базирующегося в Лейпциге. Перед зданием вокзала находится офис обслуживания клиентов такси, а рядом — автовокзал Майнингена. Во дворе вокзала предусмотрены парковочные места для велосипедов и автомобилей.

Трассы и платформы

[ редактировать ]

Протяженность станции составляет 1,3 км, площадь станции составляет десять гектаров. Он имеет 41 путь общей длиной 9 222 м. 13 из этих путей находятся в баварской части станции. Самый длинный путь — путь 2 длиной 937 м, самый короткий — соединительный путь В66 длиной 10 м. Пассажирский вокзал состоит из сквозной станции с платформенными путями 1, 1а и 2 и конечной станции с платформенными путями 3 и 4. Доступ ко всем платформам обеспечен безбарьерному доступу. Платформы имеют следующие назначения, длину и высоту:

Другие части станции

[ редактировать ]

На восточной стороне территории железной дороги находится бывший товарный двор. Сейчас там расположены торговая точка и мастерская. На западной стороне находится площадка разгрузки железнодорожных грузов и баварская часть станции, которая в основном используется как железнодорожное депо для поездов Unterfranken-Shuttle , Erfurter Bahn и Deutsche Bahn Regional-Express. Для удобства эксплуатации имеется три сигнальных будки, четвертая закрыта. Напротив входного здания находится депо Майнинген. Он используется для постоянного представительства Süd-Thüringen-Bahn . Кроме того, на территории баварского участка, который в 2009 году находился в очень плохом состоянии, создан участок федеральной полиции. С января 2010 года ДБ реконструировал платформы и укрытия, но не входное здание.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Станция Майнинген, обслуживающая 96 поездов в день (по будням, по состоянию на 2015/6 год), имеет прямое сообщение Regional-Express (RE) и Regionalbahn (RB) на четырех линиях со следующими местами:

КБС Тип поезда Линия Направление Оператор Интервал Соединения

в пункте назначения

570 РЭ РЭ 45 Эрфурт
( Альтенбург )
( Глаухау )
Немецкая железная дорога четыре поезда в день ICE Лейпциг – Франкфурт-на-Майне
ICE Висбаден – Дрезден
IC Штральзунд-Дюссельдорф
570 РЭ ЭБ 44 Эрфурт Эрфуртская железная дорога один поезд
570 РБ СТБ 44 Эрфурт Южная Тюрингия железная дорога каждые 2 часа
570 РБ И Т. Д Гримменталь Южная Тюрингия железная дорога каждые 2 часа RE 7 Эрфурт – Вюрцбург
кормушка
569 РБ СТБ 41 Айсфельд
Зоннеберг
Южная Тюрингия железная дорога ежечасно
Каждые два часа
RE Зоннеберг – Нюрнберг
РБ Зоннеберг – Нойхаус/Реннвег (STB 42)
и RE Эрфурт-Вюрцбург
со пересадкой в ​​Гримментале (все каждые 2 часа)
575 РБ СТБ 41 Айзенах Южная Тюрингия железная дорога ежечасно ICE Лейпциг – Франкфурт-на-Майне
ICE Висбаден – Дрезден
IC Штральзунд-Дюссельдорф
815 РБ ЭБ 40 Швайнфурт Эрфуртская железная дорога
Шаттл Нижней Франконии
каждые 2 часа RE Вюрцбург–Хоф
RE Вюрцбург – Нюрнберг
815 РБ ЭБ 40 Бад-Киссинген
( Гемюнден-на-Майне )
Эрфуртская железная дорога
Шаттл Нижней Франконии
один поезд

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Тильманн, Георг; Лор, Герман. Железнодорожное депо Майнинген (на немецком языке). Берлин: Bahn & Bild Verlag.
  • Авемарк, Тино (2008). Железнодорожный вокзал Майнингена на протяжении веков (на немецком языке). Майнинген: Бильштайнверлаг. ISBN  978-3-9809504-3-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d89c8285f6b6d300cba3ad42ed9ac7b5__1723464420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/b5/d89c8285f6b6d300cba3ad42ed9ac7b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meiningen station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)