Соннеберг (дверь) центральная станция
Junction Station | ||||||||||||||||||||||||
![]() Вид на станцию | ||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofsplatz 3, Sonneberg , Thuringia Германия | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 21′19 ″ с.ш. 11 ° 10′08 ″ E / 50,35528 ° N 11,16889 ° E | |||||||||||||||||||||||
Возвышение | 387,25 м (1270,5 футов) | |||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | СЕТИ БД | |||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | |||||||||||||||||||||||
Линия (S) | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | |||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Домашний стиль | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Код станции | 5904 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||
Код DS100 | ИСПОЛЬЗОВАТЬ [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||
Ibnr | 8013008 | |||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1907 | |||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Sonneberg (Thür) Hauptbahnhof - железнодорожная станция для города Соннеберг в штате Тюрингия немецком и находится на линии Кобург -Доннеберг . Станция была построена в рамках строительства внутренней железной дороги и до сих пор играет центральную роль в общественном транспорте Соннеберга и окрестностей. Он был построен в 1907 году, чтобы заменить старую станцию (старое здание все еще существует), которое было построено в 1857 и 1858 годах железнодорожной компанией Werra ( немецкая : Верра-Эйзенбан-Геселлшафт вместе с одной трек ) , ветка железной дороги Верра .
Расположение
[ редактировать ]Sonneberg Hauptbahnhof находится на отметке 19,51 км линии Кобург -Оннеберг на высоте 386,41 метра над уровнем моря и расположен к югу от центра города. К северу внутренние кольцевые дороги проходят параллельно с ним. Станция является отправной точкой для услуг в Кобурге , а также на линии Neuhaus Am Rennweg и на линии внутреннего района в Эйсфильд .
История
[ редактировать ]2 ноября 1858 года первая станция терминала Соннеберга была официально открыта железнодорожной компанией Werra. 28 лет спустя, 1 октября 1886 года, он был преобразован в через станцию с вводом в эксплуатацию линии в Лауша. Однако после открытия линии Sonneberg -Stockheim 1 июня 1901 года существующие железнодорожные объекты, которые были захвачены прусскими государственными железными дорогами в 1895 году, больше не могли справиться с растущим движением. Таким образом, железнодорожная администрация Эрфурта ) ( Reichsbahndirektion Erfurt начала строить новую железнодорожную станцию в 1905 году, к юго -востоку от старой станции, и открыло его два года спустя, в октябре 1907 Стоит около 2,7 миллионов баллов . Навесы платформы были построены компанией Dyckerhoff & Widmann и были первыми из железобетона в Германии.
Периодическая железная дорога открылась 1 апреля 1910 года, что сделало ее четвертой линией, соединяющейся с станцией. У него был обширный грузовой двор с горбом , с 27 треками и 102 наборами очков . Он получил серьезный ущерб в конце Второй мировой войны . Немецкий Wehrmacht взорвал сигнальные ящики, а воздушный удар американскими истребителями уничтожил сарай для хранения и 70% от пути и очков. После оккупации Thuringia советскими войсками в июле 1945 года операции были приостановлены на основных линиях на Кобург и Стокхейм . Станция потеряла большую часть своего движения. Четыре грузовых дорожек и платформу были удалены для предоставления репараций Советского Союза .
В 1952 году станция была переименована в Hauptbahnhof (главная станция). В 1971 году две сигнальные коробки были заменены новыми зданиями, и цветные сигналы света были введены . Район Gooder Yard по -прежнему был самым обширным в Южной Турингии, хотя железнодорожное движение проходило только по двум ветвям в Пробстцеллу и Эйсфильд, и грузовой маршалнг может быть обработан в Рауэнштейне или Лауша .
После немецкого воссоединения линия была реактивирована на Кобург, а следы 3-6 были электрифицированы. В 1997 году были заброшены услуги для Probstzella и Eisfeld. В период с 1997 по 1999 год станция была переработана и была создана центральная автобусная станция. Кроме того, был построен пешеходный мост длиной 220 м с подъемниками на платформы и автобусной станции. Грузовой двор был закрыт в 1999 году. Пять оставшихся треков платформы были отремонтированы, а в период с 2001 по 2002 год были установлены непрерывные грузовые дорожки и два грузовых . подъема Лауша и Нойхаус ( линия Соннеберга -Пробстцелла ) и Рауэнштейну и Эйсфильду ( внутренняя линия ).
Пассажирский железнодорожный служба
[ редактировать ]За эти годы, как правило, были только простые пассажирские поезда от станции Соннеберг. Тем не менее, в 1937 году был экспресс -поезд, который занял около трех часов и десяти минут, чтобы пробежать 142 км от Кобурга через Соннеберг, Стокхайм и Гёшвиц до Веймара . Также пара поездов проходила с 1954 и 1970 годов с перерывами через Саалфельд в Лейпциг .
С 2007 года Süd-Thüringen-Bahn управлял своей линией 1 каждые два часа до Meiningen и ее линии 4 каждый час до Neuhaus Am Rennweg. Deutsche Bahn 's RE Служба 30 связывает Sonneberg ежечасно через Кобург и Бамберг с Нюрнбергом .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
Источники
[ редактировать ]
- Бейер, Вольфганг (2004). Железная дорога на земле Соннебергера (на немецком языке). Neustadt/Coburg: Eisenbahn-Fachbuch-Verlag. ISBN 3-9807748-5-6 .