Jump to content

железная дорога Айзенах-Лихтенфельс

железная дорога Айзенах-Лихтенфельс
Обзор
Родное имя Веррабан
Номер строки 6311
Местный Тюрингия и Бавария , Германия
Услуга
Номер маршрута 575, 569, 820
Технический
Длина линии 151 км (94 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

0.00
Айзенах
3.88
Хёпфен Блок
6.19
Туннель Фёрта (549 м)
7.91
(в 1946: Epichnellen)
13.12
17.03
20.01
24.49
Леймбах-Кайзерода Железнодорожный переезд
26.74
31.29
Иммельборн
(клиновая станция)
36.85
Брайтунген (Верра)
(до 2000 Бф)
до Трусетала (узкая колея)
41.35
Вернсхаузен
44.99
48.52
Мост Верра (80 м)
54.94
Вальдорф (Верра)
56.5
Пункт погрузки угля (до 1991 г.)
60.59
65.14
67.79
Виадук Верра-Вэлли ( A 71 )
74.24
Вахдорф
81.26
Темар
87.18
Рериет
Мост Верра
93.28
Хильдбургхаузен
в Линденау (узкая колея)
Мост Верра
100.73
Файльсдорф
104.53
Набожный
Виадук долины Верра ( A 73 )
Мост Верра
в Шенбрунн (узкая колея)
108.29
Айсфельд
114.68
Гёрсдорф
119.64
Глубоко громче
125.14
Эсбах
130.11
131.80
Кобургский грузовой двор
Иц мост
134.77
(с 1900 г.)
135.4
Нидерфюлльбах
(до 1900 г.)
135.6
136.6
Виадук в долине Фюлльбах
( Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг-Эрфурт )
138.07
Груб-ам-Форст
139.8
Виадук в долине Фюлльбах ( A 73 )
141.15
Эберсдорф
145.60
Зеехоф
148.25
Шней
Главный мост
150.90
Лихтенфельс
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Айзенах -Лихтенфельс (также называемая Werrabahn по-немецки — Werra Railway) — однопутная магистральная линия со стандартной колеей 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) в Тюрингии и Баварии на юге и центральной Германии, протекает в основном вдоль реки Верра . Он проходит от Айзенаха через Майнинген до Айсфельда , а раньше продолжался до Кобурга и Лихтенфельса . Она была открыта в 1858 году и является одной из старейших железных дорог Германии . Построившую его железнодорожную компанию Werra Eisenbahngesellschaft со штаб-квартирой в Майнингене также часто называли Werrabahn . Компания также управляла различными линиями, отходящими от железной дороги Верра.

Станция Майнинген в 1859 году
Станция Гримменталь, сигнальная будка Go
Станция Лихтенфельс
Бывшее здание железнодорожной компании Werra в Майнингене сегодня.

В 1841 году Великое герцогство Саксен-Веймар-Эйзенах и герцогства Саксен-Кобург, Гота и Саксен-Майнинген подписали договор о строительстве железной дороги от Эйзенаха до Кобурга. В 1845 году было заключено соглашение с Королевством Бавария о соединении железной дороги Верра с железной дорогой Людвига Юг-Север в Лихтенфельсе , и, наконец, в 1855 году недавно созданная железнодорожная компания Верра ( Werra-Eisenbahn-Gesellschaft ) получила концессию на строительство и эксплуатацию железной дороги Верра. линия.

состоялась церемония закладки фундамента 18 февраля 1856 года в Гриммельсхаузене недалеко от Темара . 1 ноября 1858 года была официально открыта вся линия между Эйзенахом и Кобургом длиной 130,1 км. В Фёрте было 17 сигнальных будок , 10 развязок , депо, 22 дома для железнодорожных служащих, 128 домов привратников, 179 переездов, 63 подземных перехода или эстакады, 31 мост и туннель в Фёрте. В июне 1858 года на строительстве было задействовано 8470 рабочих.

Регулярные рейсы начались 2 ноября 1858 года с 24 локомотивов и 367 вагонов. Остальные 30 км линии до Лихтенфельса были сданы в эксплуатацию в январе 1859 года. Все строительные работы с самого начала были рассчитаны на двухпутное сообщение. К 1910 году были продублированы несколько участков: линия через Тюрингенский лес от Айзенаха до Бад-Зальцунгена (26,7 км), между Шваллунгеном и Васунгеном (3,5 км), между Майнингеном и Гримменталем (7,1 км) и между Кобургом и Крейдлицом (4,6 км).

Все активы железнодорожной компании Верра были приобретены прусским государством 1 октября 1895 года за 25 миллионов марок . До 1945 года линия находилась в ведении железнодорожной администрации Deutsche Reichsbahn в Эрфурте .

8 апреля 1945 года мосты в Айсфельде были взорваны , что остановило железнодорожное сообщение. Установление границы между оккупационными зонами привело к закрытию линии между Айсфельдом и станцией Гёрсдорф, что находится в Баварии. Линия закрылась 30 августа 1949 года из-за ветхого метро на участке между Гёрсдорфом и Тифенлаутером. Пассажиропоток в Баварии обеспечивался автобусным сообщением вверх по долине Лаутера до Роттенбаха . Грузовые поезда ходили в Тифенлаутер до 1 июля 1976 года, но 6 апреля 1977 года линия была закрыта и впоследствии демонтирована. К 1989 году земля была продана и частично застроена в Лаутертале и Дёрфлес-Эсбахе , поэтому восстановление линии невозможно.

Движение электропоездов началось на участке Кобург – Лихтенфельс 5 октября 1950 года. Это был один из первых проектов электрификации в Германии после войны. Он был призван укрепить отношения между регионом Кобург и Баварией после объединения Кобурга с Баварией в 1920 году. Электрификация была продлена на линии Кобург-Зоннеберг до Нойштадта-бай-Кобурга в 1975 году и до Зоннеберга в 1991 году.

Три арки моста через Майн у Шнея были взорваны 10 апреля 1945 года. В октябре 1945 года на мосту был произведен временный ремонт, позволяющий двигаться со скоростью 20 км/ч. В начале 1969 года его заменили новым мостом длиной 130 метров.

Операции

[ редактировать ]
Виадук в долину Фюлльбах на автомагистрали A73
Станция Иммельборн

В 1858 году пассажирским поездам требовалось около четырех часов, чтобы преодолеть 130 км между Эйзенахом и Кобургом. В 1934 году экспресс из Эгера через Байройт и Лихтенфельс в Айзенах занимал два часа десять минут. экспресс, два полускорых ( Eilzug В 1939 году по будням на линии ежедневно в каждом направлении курсировал ) поезда и пять остановочных поездов.

В годы после Второй мировой войны на линии Верра не было качественных пассажирских поездов, за некоторыми исключениями, такими как экспресс Бад-Либенштайн – Лейпциг. В последние годы существования Восточной Германии ежедневный скорый поезд курсировал из Бад-Зальцунгена через Айзенах в Цвиккау . На другом участке линии в понедельник, обычно вскоре после полуночи, курсировал экспресс для строителей из Бад-Зальцунгена через Майнинген и Эрфурт в Берлин . Только на коротком участке между Майнингеном и Гримменталем скорые поезда ходили чаще, чем ежедневно, в такие пункты назначения, как Берлин, Лейпциг , Галле (Заале) , Дрезден , Гёрлиц и Штральзунд , чередуя линию Верра через Айзенах и прямую линию на Эрфурт . Среди них был знаменитый Städteexpress («городской экспресс») Rennsteig , впервые запустившийся в 1976 году.

Сегодня компания Sud-Thüringen-Bahn ежечасно обслуживает дизельные электропоезда от Айзенаха до Айсфельда, что занимает два часа. В 1990 году эта поездка занимала два часа 45 минут, хотя в 1934 году на маршрут длиной 108 км потребовалось всего один час 50 минут. Между Лихтенфельсом и Кобургом, продолжая до Зоннеберга, Deutsche Bahn курсирует попеременно каждые два часа в виде поездов Regional-Express Лихтенфельс-Зоннеберг и Regional-Express Нюрнберг-Зоннеберг. Кроме того, компания Agilis обслуживает ежечасные поезда между Лихтенфельсом и Кобургом до Бад-Родаха .

Было давление с требованием вновь открыть закрытый участок длиной 17 км между Айсфельдом и Кобургом в Верхней Франконии , что потребует некоторого изменения маршрута из-за строительства на его маршруте. По оценкам в начале 2009 года, это будет стоить 103,4 миллиона евро. Правительство Баварии считает эту оценку слишком заниженной, главным образом потому, что она не включает электрификацию.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 67, 79–80. ISBN  978-3-89494-139-0 .

Источники

[ редактировать ]
  • Вольфганг Бляйвайс, Стефан Гольдшмидт и Бернд Шмитт: Железные дороги в стране Кобургеров . Verlag Eisenbahnfreunde Steinachtalbahn-Coburg, Кобург 1996, ISBN   3-9802748-4-5
  • Штеффен Дитч, Стефан Гольдшмидт, Ханс Лёнер: Веррабан . Verlag Eisenbahnfreunde Steinachtalbahn-Coburg, Кобург 2008, ISBN   978-3-9810681-3-9
  • Ханс-Иоахим Фрике, Ханс-Иоахим Ритцау: Внутренняя немецкая граница и железнодорожный транспорт . Пюрген 2004 г., ISBN   3-921304-45-8
  • Георг Тильманн: Железная дорога Верра . Ваксенбург-Верлаг, Арнштадт 2002 г., ISBN   3-935795-01-7
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной линией Айзенах-Лихтенфельс, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e44671f4cf77a05cd6b210f7dcd0bff1__1724037360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/f1/e44671f4cf77a05cd6b210f7dcd0bff1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eisenach–Lichtenfels railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)