Jump to content

Железнодорожные подразделения Германии

(Перенаправлено с Reichsbahndirektion )

В Германии и Австрии управление железнодорожными перевозками для железнодорожной администрации или региональной сети крупной железнодорожной компании было передано железнодорожным подразделениям , известным как Eisenbahndirektionen (ED), Bundesbahndirektionen (BD) или Reichsbahndirektionen (RBD/Rbd) . Их организация определялась соответствующей железнодорожной компанией или государственной железной дорогой, и, по крайней мере в немецкоязычных странах, они образовывали промежуточные органы и организации регионального управления в иерархии государственной железнодорожной администрации. С образованием Deutsche Bahn AG в 1994 году система железнодорожных подразделений ( Eisenbahndirektionen ) в Германии была упразднена, а их задачи были переданы новым «сферам деятельности».

Германия

[ редактировать ]

Государственные железнодорожные подразделения

[ редактировать ]

Включение в правительство штата

[ редактировать ]

Первые железнодорожные подразделения различных государственных железных дорог Германии (известных как Länderbahnen ) обычно подчинялись конкретному правительственному министерству. Например, в Пруссии они подчинялись «Министерству торговли, промышленности и общественных работ», а с 1878 года — отделившемуся от него «Министерству общественных работ». В Королевстве Бавария подразделения по эксплуатации железных дорог перешли в ведение . «Государственное министерство транспорта», напротив, Королевские саксонские государственные железные дороги подчинялись министерству финансов Саксонии.

В Баварии пять железнодорожных эксплуатационных подразделений ( Eisenbahnbetriebsdirektionen ) первоначально работали в рамках «Генерального управления королевских перевозок», в 1886 году они подчинялись «Главному управлению Королевских баварских государственных железных дорог », а с 1906 года — «Государственному министерству транспорта».

Будучи небольшим государством, Баден управлял своими железнодорожными операциями всего из одного центрального штаба, и только в 1882 году в Карлсруэ появилось железнодорожное подразделение . До сих пор ответственность за строительство национальных железных дорог возлагалась на министерство внутренних дел, а за эксплуатацию, напротив, на министерство иностранных дел. Между тем за это отвечало «Управление водного и дорожного строительства», а затем «Управление почты и железных дорог».

Внутренняя организация

[ редактировать ]
Подразделение Королевской Берлинской железной дороги

По мере развития организации работы железных дорог железнодорожные подразделения обычно подвергались финансовому контролю со стороны государства. В частности, это касалось структуры тарифов (стандартные тарифы и специальные тарифы для конкретных районов), удержания или передачи финансовых поступлений и гарантий дополнительных ресурсов для компенсации потерь или строительства железнодорожных сооружений, таких как станции, новые линии. или электрификация.

В пределах установленных границ дивизии осуществляли движение по выделенным им маршрутам. Внутри у них часто были отделы, отвечающие за «Финансы и персонал», «Расписания, тарифы и рабочие процедуры» и «Строительство, техническое обслуживание и транспортные средства».

Подразделения

[ редактировать ]

Кроме того, железнодорожное подразделение могло иметь несколько отделений управления движением, главных мастерских или локомотивных депо в разных местах, каждое из которых было закреплено за определенными линиями. Иногда случалось также, что в городе или на железнодорожном узле рядом друг с другом были представлены несколько диспетчерских служб движения разных железнодорожных подразделений, особенно в столице Берлине .

Например, «Королевское берлинское подразделение государственных железных дорог» было разделено на одиннадцать внешних «офисов управления движением» ( Betriebsämter ) для показанных маршрутов: [ 1 ]

После реструктуризации 1 апреля 1895 года Берлинская дивизия имела:

  • девять эксплуатационных инспекций
  • три инженерные инспекции ( технические инспекции )
  • инспекций цехов тринадцать
  • телеграфная инспекция ( Телеграфенинспекция ) и
  • четыре инспекции дорожного движения .

Помимо президента, в штат входили 15 членов правления, 10 помощников, директор по счетам, менеджер по работе с клиентами и 580 офисных работников.

В Пруссии администрации крупных государственных железных дорог были реорганизованы в независимые подразделения, которые назывались «Королевскими железнодорожными подразделениями» ( Königliche Eisenbahndirektionen или KED сокращенно ). Позже их называли просто железнодорожными подразделениями ( Eisenbahndirektionen или ED ) в составе прусских государственных железных дорог . Обширная железнодорожная сеть Пруссии имела наибольшее количество железнодорожных подразделений, и они имели сильно различающуюся структуру. Железнодорожные подразделения подчинялись напрямую. Министерству торговли, промышленности и общественных работ до 1878 года, когда оно было распущено и подразделения подчинялись недавно сформированному Министерству общественных работ. Помимо железных дорог, оно отвечало за строительство каналов и проселочных дорог, таким образом. это было своего рода министерство транспорта.

Подразделения
[ редактировать ]

По состоянию на 1907 год, после реформы управления 1895 года и слияния ее с Гессенскими государственными железными дорогами, Прусские государственные железные дороги имели следующие подразделения:

Дата основания Расположение Примечания
5 ноября 1849 г. Бромберг Как «Королевская дивизия Остбана в Бромберге».
1 января 1852 г. Берлин Как бывшая «Королевская дивизия Нижнесилезско -Маркской железной дороги »
1 апреля 1880 г. Cöln Linksrheinisch (то есть «Кёльн к западу от Рейна»), Франкфурт , Ганновер , Магдебург
1 мая 1882 г. Эрфурт
1 января 1883 г. Каттовиц Расформирован в октябре 1921 г.
1 марта 1884 г. Альтона
1 апреля 1895 г. Вроцлав, Кассель , Данциг , Эльберфельд , Эссен , Галле (Заале) , Кенигсберг , Мюнстер , Познань , Саарбрюккен , Штеттин
1 февраля 1897 г. Майнц Как «Подразделение Королевских государственных железных дорог Пруссии и Великого герцогства Гессен ».
1 апреля 1907 г. Главный офис Королевской железной дороги, Берлин Присвоен рейтингу KED

Дивизии, созданные в результате реструктуризации 1895 года в Пруссии, были, в основном, приняты на вооружение их администрациями-преемницами: Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft , Deutsche Bundesbahn и Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии .

Государственные региональные администрации, входившие в состав Королевских Баварских государственных железных дорог, первоначально назывались «железнодорожными офисами» ( Bahnämter ) и «главными железнодорожными офисами» ( Oberbahnämter ). Последние располагались в Аугсбурге , Бамберге , Ингольштадте , Кемптене , Мюнхене , Нюрнберге , Регенсбурге , Розенхайме , Вейдене и Вюрцбурге . [ 2 ] До 1886 года они подчинялись « Генеральному управлению королевских перевозок », а с 1886 по 1906 год — «Генеральному управлению Королевских баварских государственных железных дорог » . С 1906 года были созданы « железнодорожные эксплуатационные подразделения» , подчинявшиеся «Государственному министерству транспорта » . [ 3 ] В их число входили дивизии Аугсбург, Людвигсхафен /Рейн, Мюнхен, Нюрнберг, Бамберг, Регенсбург и Вюрцбург, которые, помимо Бамберга (который стал частью Нюрнберга), в 1920 году перешли в состав Рейхсбана.

Саксония

[ редактировать ]

В Саксонии изначально существовало несколько организационно отдельных «государственных железных дорог», базирующихся в Дрездене, Лейпциге и, кратко, кажется, в Хемнице .

1 августа 1848 года » было основано «Королевское отделение Саксонско-Чешской государственной железной дороги . Вскоре после этого оно было переименовано в » ( «Королевское подразделение Саксонско-Богемских и Саксонско-Силезских государственных железных дорог , с 14 декабря 1852 года — в «Королевское подразделение государственных железных дорог» Königlichen State Railway Directorate ), с 1 октября 1853 года — в «Королевское управление государственных железных дорог». Отделение Восточных государственных железных дорог» ( Королевское управление Восточных государственных железных дорог ) и, наконец, 1 июля 1869 года оно было объединено с Лейпцигским подразделением и стало «Королевским генеральным управлением Саксонских государственных железных дорог» ( Королевское генеральное управление Саксонских государственных железных дорог ).

1 апреля 1847 г. в Лейпциге » « Королевское отделение Саксонско-Баварской государственной железной дороги было основано ; 1 октября 1853 года оно стало «Королевским подразделением Западной государственной железной дороги » . 1 июля 1869 года он был расформирован и объединен с Дрезденом.

Другие государственные железные дороги

[ редактировать ]

Другими государственными железнодорожными подразделениями были: [ 4 ]

Немецкий Рейхсбан

[ редактировать ]

-Gesellschaft , преемница всех государственных железных дорог Германии, В 1920 году была основана Deutsche Reichsbahn а в 1924 году Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (до 1945/1949) взяла на себя большинство подразделений немецких Länderbahnen , которые затем действовали в качестве промежуточных органов внутри Структура Рейхсбана. В 1930-е годы несколько более мелких дивизий Рейхсбана были переданы в состав более крупных дивизий или разделены между несколькими дивизиями.

Подразделения Рейхсбана ( Reichsbahndirektionen , RBD или Rbd ) отвечали за движение транспорта, работу локомотивов и все специальные функции, которые не были зарезервированы министерством, отделом высшего руководства ( Oberbetriebsleitung , позже Generalbetriebsleitung ), центральным офисом или специальными «ведущими подразделениями». ". В последнем случае конкретные функции нескольких РБД выполнял один из них. В первую очередь это были функции мастерских (особенно функции ремонтных мастерских Рейхсбана, Reichsbahnausbesserungswerke , которые считались «офисами»), т.е. эти ведущие подразделения командовали и контролировали деятельность всех мастерских в ремонтных мастерских своего района деятельности, остальные, местное РБД не имеет никакого отношения к этим мастерским.

Каждый RBD обычно делился на пять специализированных отделов, которые соответствовали железнодорожным департаментам имперского министерства транспорта и Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft.

Подразделения Рейхсбана

[ редактировать ]

Отдельные подразделения получили опознавательные знаки. Даже сокращения станций и других рабочих пунктов внутри дивизии начинались с буквы дивизии, записанной в официальном списке железнодорожных рабочих точек Рейхсбана ( DV100/DS100 ).

В 1927 году Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft была разделена на 24 подразделения Reichsbahn, к которым были добавлены шесть, первоначально отдельные, подразделения Баварской групповой администрации ( Gruppenverwaltung Bayern ) и два подразделения из более широкого немецкоязычного мира:

В состав Баварской группы управления (распущенной в конце 1933 года) Deutsche Reichsbahn входили:

Железнодорожные линии Судетской области были переданы в ведение соседних железнодорожных подразделений Бреслау, Дрездена и Регенсбурга. В 1939 году, после присоединения бывших немецких имперских и польских территорий к Германскому рейху , были сформированы две новые дивизии Рейхсбана:

Deutsche Reichsbahn в ГДР (Восточная Германия)

[ редактировать ]

Немецкая рейхсбан в Восточной Германии после войны добавила еще четыре дивизии к тем, которые находились на ее национальной территории, перешедшей от ее предшественницы. Они взяли на себя ответственность, ранее выполнявшуюся дивизиями на бывших восточных территориях и дивизиями, которые сейчас находятся в Федеративной Республике Германия , по хранению идентификационных писем. Deutsche Reichsbahn в ГДР продолжала называть их «подразделениями Reichsbahn» до своего слияния с Deutsche Bahn AG в 1994 году.

Каждое подразделение Рейхсбана возглавлял президент, который подчинялся Министерству транспорта. Подразделение Рейхсбана было подчинено управлению Рейхсбана, местные отделы - основным функциональным отделам машиностроения, обслуживания вагонов, железнодорожной инфраструктуры, безопасности и связи, а департаменты со специальными задачами - округу. Само подразделение Рейхсбана было разделено на группы, которыми руководил руководитель группы, и на функциональные отделы (например, планирование, персонал и обучение, ведение бухгалтерского учета и статистика). Границы подразделений Рейхсбана учитывали железнодорожную сеть и территориальное устройство ГДР.

Подразделения Рейхсбана ГДР

[ редактировать ]

Список дивизий Рейхсбана в Восточной Германии:

  • Дирекция Рейхсбана в Берлине
  • Reichsbahndirektion Cottbus (с 1 октября 1945 года для RBD Osten )
  • Управление Дрездена Рейхсбан
  • Дирекция Рейхсбан Эрфурт
  • Reichsbahndirektion Greifswald (с 10 октября 1945 г. для RBD Штеттин )
  • Дирекция Рейхсбана Галле
  • H Reichsbahndirektion Magdeburg (с 18 августа 1945 года для RBD Ганновера )
  • Дирекция Рейхсбана Шверин
  • Reichsbahndirektion Wittenberge (с 15 августа по 30 сентября 1945 г. заменил RBD Hamburg )

Немецкие федеральные железные дороги

[ редактировать ]

После создания Deutsche Bundesbahn бывшие Reichsbahndirektionen были переименованы в Bundesbahndirektionen (федеральные железнодорожные подразделения). Их зона действий в целом была такой же, как и у бывших дивизий Рейхсбана, за исключением территорий, которые находились на территории ГДР и стран Восточной Европы.

В соответствии с законом о создании Бундесбана железнодорожные подразделения были подчинены руководящему органу Бундесбана, состоящему из 20 человек, члены которого были выбраны федеральным правительством. Согласно закону Бундесбана, руководящий орган принимает решения о президентах железнодорожных подразделений по согласованию с правлением, а также о создании, переводе, роспуске или значительных организационных изменениях в железнодорожном подразделении или центральном офисе Немецкого Бундесбана и любых серьезные изменения в его округах. В законе также указано, что организационные изменения должны проводиться с согласия затронутых государственных органов. Последней инстанцией был федеральный министр транспорта.

Федеральные железнодорожные подразделения

[ редактировать ]

В 1993 году Deutsche Bundesbahn была разделена на следующие подразделения (в скобках идентификационные номера отделов дорожного движения, строительного и инженерного ведомства имели это число плюс 50):

  • Федеральное управление железных дорог Гамбурга [01]
  • Федеральное управление железных дорог Ганновера [13]
  • Федеральное управление железных дорог Эссена [10]
  • Федеральное управление железных дорог Кельна [15]
  • Федеральное управление железных дорог Франкфурта [11]
  • Федеральное управление железных дорог Саарбрюккена [25]
  • Федеральное управление железных дорог Карлсруэ [14]
  • Федеральное управление железных дорог Штутгарта [29]
  • Нюрнбергское федеральное управление железных дорог [22]
  • Федеральное управление железных дорог Мюнхена [20]

В то время следующие подразделения были распущены и поглощены другими оставшимися подразделениями:

  • Федеральное управление железных дорог Аугсбурга (1 июня 1971 г. растворено в BD Мюнхен) [02]
  • Bundesbahndirektion Mainz (распущена 30 апреля 1972 г. в пользу BD Карлсруэ, Франкфурта и Кёльна)[19]
  • Bundesbahndirektion Münster (распущена 31 декабря 1974 г., передана BD Essen и Hannover) [21]
  • Федеральное управление железных дорог Вупперталя (31 декабря 1974 г. растворено в пользу BDs Cologne и Essen) [08]
  • Bundesbahndirektion Kassel (31 декабря 1974 г. растворена в BD Frankfurt) [05]
  • Федеральное управление железных дорог Регенсбурга (распущено 1 июня 1976 г. и передано BD в Мюнхене и Нюрнберге) [26]

Кроме того, существовали такие департаменты, как центральные офисы Бундесбана в Мюнхене и Миндене (Вестфия), а также другие центральные департаменты, сфера деятельности которых охватывала несколько подразделений.

После создания Deutsche Bahn AG в 1994 году все подразделения были расформированы, а их задачи переданы в новые сферы деятельности.

Табличный обзор

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены все бывшие немецкие железнодорожные подразделения с указанием их принадлежности с течением времени. Для некоторых железнодорожных подразделений в этой таблице указаны более ранние даты образования; обычно это подразделения бывших частных железнодорожных компаний.

Легенда
Периоды времени:
1 = Лендербанен до 1866 г. (В 1866 г. несколько штатов были аннексированы Пруссией)
2 = Лендербанен 1866–1895 (В 1895 году произошла реформа управления на Прусских государственных железных дорогах )
3 = Länderbahnen 1895–1920 (В 1920 году Länderbahnen перешли в собственность Deutsche Reichsbahn )
4 = Deutsche Reichsbahn (компания) 1920–1945/49 (В 1945/49 году Германия была разделена)
5 = Deutsche Bundesbahn/Deutsche Reichsbahn (ГДР) 1949–1994 (В 1991–1994 годах DB и DR объединились в Deutsche Bahn AG )

Сокращения государственных железных дорог:

Железнодорожные подразделения
1 2 3 4 5 Расположение Основан Примечания
Восточная Германия
Пр Пр Пр ДР Бромберг 5 ноября 1849 г. Ранее «Королевская дивизия Остбана в Бромберге».
Пр Пр ДР Каттовиц 1 января 1883 г.
Пр ДР Бреслау 1 апреля 1895 г.
Пр ДР Данциг 1 апреля 1895 г.
Пр ДР Кенигсберг 1 апреля 1895 г.
Пр ДР Они обладают 1 апреля 1895 г.
Пр ДР Щецин 1 апреля 1895 г.
ДР Ополе
ДР Остен / Франкфурт О.
Центральная Германия
Пр Пр Пр ДР ДР Берлин 1 января 1852 г. Ранее «Королевское подразделение железной дороги Нижняя Саксония-Марк».
Пр Пр Берлин 15 октября 1875 г. Королевское подразделение военной железной дороги
Пр Пр Берлин 15 июля 1878 г. «Королевская дивизия Берлинской городской железной дороги», расформирована в 1882 г.
Пр ?? ?? Берлин 1 апреля 1907 г. Центральный офис Королевской железной дороги, получивший рейтинг KED
Пр Пр ДР ДР Магдебург 1 апреля 1880 г. 1 октября 1931 года расформирована до RBD Галле/Заале, Берлина, Альтоны и Ганновера; с 18 августа 1945 г. снова реформирован в бывший RBD Ганновер.
Пр Пр ДР ДР Эрфурт 1 мая 1882 г.
Пр ДР ДР Галле (Заале) 1 апреля 1895 г.
С С С ДР ДР Дрезден 1 августа 1848 г. С 1 июля 1869 года объединился с Лейпцигом в «Королевское генеральное управление Саксонских государственных железных дорог».
С С С Лейпциг 1 апреля 1847 г. Королевское подразделение Саксонско-Баварской государственной железной дороги, распущенное 1 июля 1869 года и объединенное с Дрезденом.
С Хемниц? 1 октября 1853 г. «Королевское подразделение государственной железной дороги Хемницер-Риза», снова распущенное в 1858 году и поглощенное Лейпцигским подразделением.
МФФЭ МФФЭ ДР ДР Шверин 1873 Ранее «Великогерцогская железнодорожная дивизия в Шверине», ранее в Мальчине.
ДР Котбус 1 октября 1945 г. Принял на себя обязанности РБД Остен
ДР Грайфсвальд 10 октября 1945 г. Принял на себя обязанности RBD Stettin
ДР Виттенберге 15 августа До 30 сентября 1945 г. в качестве замены RBD Hamburg.
Северо-Западная Германия
ДХ Пр Пр ДР БД Альтона 1 января 1887 г.
Бр Бр Брауншвейг 1 декабря 1838 г. Королевское подразделение Брауншвейгских железных дорог, распущенное в 1869 году, поглощено прусским подразделением Магдебурга.
Пр Пр Кёльн на правом берегу Рейна. 1 апреля 1880 г. Ранее «Королевское подразделение железной дороги Кельн-Минден в Кельне»; распущен 1 апреля 1895 г., переведен в Кельн-Линксрейниш.
Пр Пр ДР БД Кёльн Линксрейн. 1 апреля 1880 г. Ранее «Королевская дивизия Рейнской железной дороги в Кельне»; 1 апреля 1895 года слился с KED Cöln
Пр ДР БД Кассель 1 апреля 1895 г. 31 декабря 1974 года была распущена компания BD Frankfurt.
Пр ДР БД Эльберфельд / Вупперталь 14 сентября 1850 г. Ранее «Королевское подразделение железнодорожной компании Бергиш-Марк»; 31 декабря 1974 года распалась компания BD в Кёльне и Эссене.
Пр ДР БД Есть 1 апреля 1895 г.
Он Пр Пр ДР БД Ганновер 13 марта 1843 г. Ранее «Королевский Ганноверский железнодорожный дивизион»
Пр ДР БД Мюнстер 1 апреля 1895 г. 31 декабря 1974 года была распущена компания BD в Эссене и Ганновере.
Пр ДР БД Саарбрюккен / Трир 1 апреля 1895 г. Нет преемника Саарбрюкской железнодорожной дивизии с 22 мая 1852 г.
Пр ДР БД Майнц 1 февраля 1897 г. Королевское Прусское и Великое герцогство Гессен ED
30 апреля 1972 года распалась компания BD в Карлсруэ, Франкфурте и Кельне.
?? Пр Пр ДР БД Франкфурт (М) 1. апреля 1880 г.
В Пр Висбаден 1853 Распущен 1 апреля 1880 г. во Франкфурт.
ИДТИ ИДТИ ДР Ольденбург 1. апреля 1867 г. «Железнодорожная дивизия Великого герцогства Ольденбургская», расформированная 1 января 1935 года, перешла в RBD Мюнстер и Ганновер.
Южная Германия
Залив ДР БД Аугсбург 1907 1845: «Железнодорожная контора» ( Bahnamt ); 1845: «Главная железнодорожная контора» ( Oberbahnamt ) с 1876 г. [ 5 ]
1 июня 1971 года растворился в BD München.
Залив ДР БД Бамберг 1902 1845: «Железнодорожная контора» ( Bahnamt ); 1876: «главное железнодорожное управление» ( Oberbahnamt ), распущенное в 1920 году, передано в ведение RBD Нюрнберга.
Залив ДР Людвигсхафен/Рейн (распущен 1 апреля 1937 года к RBD Майнцу и Саарбрюккену)
Залив Залив Залив ДР БД Мюнхен 1851 Первоначально «Главное управление королевского транспорта» и «Главное управление Королевских государственных железных дорог Баварии».
Залив ДР БД Нюрнберг ??
Залив ДР БД Регенсбург ?? 1 июня 1976 г. растворена компания BD в Мюнхене и Нюрнберге.
Залив ДР Вюрцбург ?? 1 января 1931 года растворена в RBD Нюрнберг.
?? ?? Вю ДР БД Штутгарт ??
Плохой Плохой ДР БД Карлсруэ 1872 Государственные железные дороги ранее подчинялись «Главному управлению водного и дорожного строительства», а затем «Главному управлению почты и железных дорог».

Бывшая Австро-Венгрия

[ редактировать ]

Организация в Австрии возникла на основе указа от 24 февраля 1882 года. Согласно этому «Королевскому императорскому отделу эксплуатации государственных железных дорог» в Вене было подчинено Министерству торговли и назначен органом управления государственной железной дорогой. Ниже располагались главные офисы эксплуатации железных дорог ( Oberbahnbetriebsämter ), на которые возлагалась ответственность за надзор за движением транспорта, строительством, обслуживанием железных дорог и обслуживанием поездов в пределах данного района.

В Венгрии центральное управление операциями находилось в руках подразделения в Пеште во главе с директором, у которого были назначены субдиректора для управления различными функциональными подразделениями. Последние обладали определенной степенью независимости управления в своей сфере деятельности и выступали в совете директоров как самостоятельные эксперты. Эксплуатация, строительство, содержание путей и обслуживание поездов для различных операционных районов (размером 150–600 км) были поручены менеджерам по эксплуатации и транспортному обслуживанию (например, железнодорожным эксплуатационным управлениям в Пруссии). [ 6 ]

Аннексированная Австрия

[ редактировать ]

После присоединения Австрии в 1938 году к Германскому Рейху территория, находившаяся под управлением BBÖ, была передана следующим подразделениям Рейхсбана:

  • Eisenbahndirektion Wien / с августа 1945 г. «Генеральное управление Австрийских государственных железных дорог» (ÖstB), позже «Генеральное управление Австрийских федеральных железных дорог» (ÖBB) и «Bundesbahndirektion» (федеральное подразделение).
  • Дирекция железных дорог Линца, позже «Федеральная дирекция железных дорог».
  • Управление железных дорог Филлаха, позже «Федеральное управление железных дорог»
  • Дирекция железных дорог Инсбрука, позже «Федеральная дирекция железных дорог».

Немецко-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

После вторжения в Польшу Немецкая рейхсбан (DRB) 1 ноября 1939 года организовала железнодорожные маршруты в так называемом Генерал-губернаторстве в «Генеральное управление Восточной железной дороги» ( Generaldirektion der Ostbahn ) (GEDOB) со штаб-квартирой в Кракове (Krakau). ). Большая часть персонала Deutsche Ostbahn приехала из Германии; Польским гражданам разрешалось работать только на нижних чинах. Подвижной состав на Остбане принадлежал бывшим Польским государственным железным дорогам (ПКП).

Литература

[ редактировать ]
  • Хансюрген Венцель: Конец войны и железнодорожная организация , в: Eisenbahn-Kurier 5/95, стр. 44–49.
  • Михаэль Реймер, Фолькмар Кубицкий: Железная дорога в Польше 1939–1945 - История Главного управления Восточной железной дороги. ISBN   3-613-71213-X

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23e51f6c2b18c855554e607f86467fb2__1652917080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/b2/23e51f6c2b18c855554e607f86467fb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway divisions in Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)