Děěin-Dresden-Neustadt Railway
Děěin-Dresden-Neustadt Railway | ||
---|---|---|
![]() Вид с воздуха на станции Königstein | ||
Обзор | ||
Номер строки | 544 Железнодорожная администрация 6240 От: DB Infrago | |
Местный | Чешская Республика и Германия | |
Условия | ||
Услуга | ||
Номер маршрута |
| |
Технический | ||
Длина линии | 65,785 км (40 877 миль) | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Минимальный радиус | 300 м (984 фута) | |
Электрификация |
| |
Рабочая скорость | 160 км/ч (99,4 миль в час) (максимум) | |
Максимальный наклон | 1% | |
|
Железная дорога Динчан -Ррезден , также называемая железной дорогой долины Эльбе (немецкий: Эльбтбан ), является электрифицированной главной линией в Саксонии и Чешской Республике . Ранее называемый саксон-бохемской государственной железной дорогой ( Sächsisch-Böhmische Staatseisenbahn ), линия является частью маршрута Dresden to Prague и является одним из наиболее важных маршрутов в Европе ( Magistralen ). Он проходит вдоль долины Эльбе от Деджина через Плохой Шандау и Пирна до Дрездена . Первая часть линии была открыта в 1848 году и является одной из старейших линий в Германии .
Значение
[ редактировать ]
Линия Děěín-Dresden является частью строки 22 транс-европейских транспортных сетей (Ten-T; Афины - София - Будапешт - Вена - Прага - Нюрнберг /Дрезден) и получила 11 миллионов евро в 2000 году от европейского регионального развития Фонд [ 2 ] Линия также является самой северной частью пан-европейского железнодорожного коридора IV, соединяющего Дрезден и Стамбул . Трек является единственной электрифицированной линией, которая напрямую соединяет Германию с Чешской Республикой . Это ключевая часть грузовой линии между Скандинавией и Южной Европой. Линия является самой быстрой связью от Чешской Республики к портам Северного моря и, как таковая, очень занятая грузовым.
Прямые поезда Eurocity на линии Elbe Valley Connect Berlin с Прагой и Будапештом. Секция Шена-Рресден линии является частью сети Дрезден С-Бана .
История
[ редактировать ]История и строительство
[ редактировать ]Вскоре после завершения железной дороги Лейпциг -Рресден в 1839 году были разработаны первые планы по продолжению маршрута на юг в направлении Вены. Первое, рассмотренное предложение, было для линии через Zittau и Liberec через верхнюю Лусацию . Высокие затраты и опасность того, что Саксония может быть обошрена таким маршрутом, привели к тому, что этот проект был сброшен. Позже немецкий юго-Северный соединительный железная дорога ( Südnorddeutsche Verbindungsbahn ) была построена на этом маршруте. Однако Австрия предпочла с самого начала через долину Эльбе . Саксония и Австрия согласились на это в договоре, подписанном 9 августа 1842 года, который обеспечивал время строительства восьми лет.
1 августа 1848 года первая часть Дрездена была открыта для Пирны . Первая служба по всей линии Дрезден -Динцин проходила 6 апреля 1851 года. Железные дороги Королевских Саксонских государств принадлежали секции только на границе. Остальная часть линии до Джитин была сдана в аренду из Австрии.
В последующие годы, как часть саксон-бохемской государственной железной дороги, она стала важной линией в Европе. Большая часть севера -юго -движения связана с прусскими линиями в верхней Силезии .
Royal Saxon State Railways
[ редактировать ]


В 1898 году были отремонтированы большая часть помещений железной дороги в Дрездене. Старая богемная станция линии ( Böhmische Bahnhof ) была снесена, и на ее месте был построен новый Dresden Hauptbahnhof . Маршрут на уровне земли через город Дрезден был поднят на более высокий уровень, что позволило удалить ряд пересечений уровня. Секция по разделу линия Дрезден-Пирны была расширена до четырех дорожек в 1915 году, что позволило разделить дальние и региональные услуги. Пригородные поезда проходили каждые 15 минут между Дрезденом и Пирной.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны 8 мая 1945 года часть государственной границы в Динчине была захвачена Чехословацкими государственными железными дорогами (CSD). Все пассажирские поезда из Дрездена теперь прекращены на станции Шена перед национальной границей. CSD служил своей собственной секции линии с тех пор с пассажирскими поездами от Джитин до Дольни Желеба.
20 мая 1945 года немецким и чешским железнодорожным работникам сообщили, что железнодорожные операции возобновятся через восстановленную границу. Тем не менее, сначала работали только грузовые поезда, а услуга между Берлином и Прагой началась в 1946 году. Большие части немецких железнодорожных путей были демонтированы в 1946 году в качестве репарации в Советский Союз . В результате секция Дрезден -Шена была уменьшена до одной дорожки повсюду.
Реабилитация и реконструкция
[ редактировать ]Между 1949 и 1951 годами второй трек был перестроен. В конце 1950-х годов в маршруте были введены двойные пригородные поезда. Постепенно высококачественные поезда на большие расстояния вернулись по маршруту. С конца 1950 -х годов международная экспресс -служба под названием Vindobona проходила на линии между Берлином и Веной. Другие услуги на линии включали [Хунгарию (Берлин-Будапест) и Паннония Экспресс (Берлин-София). Трафик также неуклонно увеличивался.
Безвизовые путешествия между Восточной Германией и Чехословакией были представлены 1 января 1972 года. 29 января 1972 года между Дрезденом и Дреинчином впервые с 1945 года была представлена пассажирская пара поездов. Дневные кусочки, чтобы посетить чешскую столицу Праги. [ 3 ]
С 1973 года линия от Дрездена до Пирны была интегрирована в новую тарифную зону S-Bahn . В последующие годы линия Дрезден-Пирна была восстановлена как линия с четырьмя треками в подготовке к превращению Дрезденских пригородных служб в настоящий S-бахн.
Электрификация
[ редактировать ]В начале 1970-х годов секция Дрезден-Схёна была электрифицирована. Электрическая служба поезда началась 29 мая 1976 года. В 1987 году электрическая линия накладных расходов была установлена на участке линии в Чехословакии между Деджином Х.Л. не (Боденбах) и Динцин Виход (Тетхен). Тем не менее, запланированные электрические поезда не начали работать через границу до 1992 года. Проблема была различные электрические системы . Немецкий участок электрифицируется на немецком стандарте 15 кВ переменного тока при 16,7 Гц . На севере Чешской Республики линии электрифицируются с помощью системы постоянного тока 3000. Чтобы непрерывно управлять маршрутом, используя электрическую тягу, был разработан двойной локомотив (класс 180). 50 м от контактного провода между Шеной и Дольни Желеб не несет тока. В этом разделе линии водитель понижает пантографию и берега через нейтральную секцию, изменяя электрическую настройку локомотива. После этого пантограф снова поднимается.
До 1990 года пригородные поезда работали в Шене с приблизительными 60 -минутными интервалами, начиная с конца 1980 -х годов в службе от Мейсен -трибиштал.
С 1990 года
[ редактировать ]Политические изменения в бывших коммунистических странах на юго-востоке Европы в 1990 году привели к резкому снижению трафика на линии. С середины 1990-х годов оставшиеся услуги пассажиров на дальние расстояния были преобразованы в Eurocity услуги . В качестве альтернативы перегруженному шоссе B 170 через Zinnwald была введена прокатная железнодорожная в 1994 году между Дрезденом и Lovosice служба . [ 4 ]
7 июня 1995 года Германия Чешская Республика и Австрия подписали соглашение об обновлении линии между Дрезденом, Прагой и Веной. Для реализации этого соглашения между Дрезденом и Pirna были построены два новых железнодорожных дорожек между кгопочками, предназначенные для операций 160 км/ч. Параллельно с основными треками, между Пирной и Дрезден-Нейстадтом были построены отдельные треки S-Bahn для маршрута Pirna-Coswig S-Bahn. Новые услуги Mainline и S-Bahn начали работу 12 декабря 2004 года. [ 5 ]
С конца 1990 -х годов грузовые услуги вернулись на линию, но высокое использование 1980 -х годов еще не достигнуто. После увеличения Европейского Союза 1 мая 2004 года использование службы на прокат -шоссе резко сократилось, и услуга была закрыта. [ 4 ] Завершение автомагистрали Autobahn и D8 в рамках европейского коридора предпочитает дорожный транспорт.
в долине Эльбе сильно пострадали В августе 2002 года европейские наводнения 2002 года . Из -за ущерба от наводнения на трассе он был полностью закрыт в октябре 2002 года. Все грузовые трафики были перенаправлены через Эберсбаха и через Bad Brambach . Пассажирский трафик на дальние расстояния был полностью остановлен.
Сезонные поезда на длинные дистанции и регулярные региональные экспрессовые поезда проходят на линии долины Эльбе. В зимнем спортивном сезоне поезда бегут на линии до железной дороги долины Мюглиц и Альтенберга . Экскурсионный поезд на выходных (re 20, Bohema ) от Дрездена до Десчина с 2004 года, в течение летних месяцев.
С момента изменения расписания в мае 1999 года существует также несколько ежедневных связей с региональными поездами Ческе-Драхи , которые проходят между плохим Шандау и Динчином, действующими как Эльбе-лабе-Спринтер . С 15 июня 2008 года эти поезда работают семь раз в день с двухчасовыми интервалами. Впервые с 1945 года на промежуточных станциях наблюдается обычная трансграничная служба местных пассажиров. С 3 апреля 2010 года Wanderexpress Bohema Express работал через Děěin в Litoměřice. Этот поезд является класса 642 дизельным подразделением .
Будущее
[ редактировать ]Европейский союз определил этот железнодорожный участок как коридор 5 транс-европейской транспортной сети . Эта линия будет заменена на 42 км (26,1 миль), высокоскоростной линии Dresden-Prague в рамках транс-европейской высокоскоростной железнодорожной сети . Линия будет иметь максимальную скорость 200 км/ч (124,3 миль в час) и сократить время в пути вдоль коридора. [ 6 ] В 2017 году правительство Чешской Республики одобрило высокоскоростную программу развития железной дороги. Министерство транспорта Чешской Республики , обозначенное в документе, коридор Дрезден-Праги как 4 рупий. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 72-3. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Ответить парламентскому вопросу от Яна Мюке, Хорста Фридриха (Байрут), Патрика Доринг и других членов FDP; 16/4893» (PDF) (на немецком языке). Бундестаг . 16 апреля 2007 г. Получено 10 октября 2010 года .
- ^ Клап и Elbeandstein p. 169
- ^ Jump up to: а беременный Косиц, Себастьян (17 января 2019 г.). «Облегчение A 4: Свободное государство давит темп на Rolling Country Road» . Dresdener Последние новости (на немецком языке) . Получено 9 августа 2019 года .
- ^ «Ответить парламентскому вопросу от Хорста Фридриха (Байрут), Патрика Доринг, Йоахима Гюнтера (Плауэна) и других членов FDP; 16/8996» (PDF) (на немецком языке). Бундестаг . 29 апреля 2008 г. Получено 10 октября 2010 года .
- ^ «Строительный проект Дрезден - Прага» (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 9 августа 2019 года .
- ^ Программа для разработки быстрых железнодорожных соединений в Чешской Республике (в Чехии). Прага: министры транспорта Чешской Республики. 2017 . Получено 9 августа 2019 года .
Источники
[ редактировать ]- Гильберт, Питер; и др. (2001). Wing Wheel и Elbeandstein: 150 лет первого саксонского бохемского железнодорожного соединения Боденбах-Дрея (на немецком языке). Pirna: Pirnaer Redaktion и Verlagsgesellschaft. ISBN 3-9808416-1-8 .
- Раддац, Йоханнес (2007). Железная дорога в Саксонской Швейцарии: Боденбах - Дрезденская линия, его боковой маршрут и Дрезден -Рэйк - Пирна (на немецком языке). Witzschdorf: Böttger Bildverlag. 978-3-937496-06-1 ) (том 1 ISBN 3-937496-06-8 (том 2)
- Пруссия, Эрих; Preuss, Reiner (1991). Саксонские государственные железные дороги (на немецком языке). Берлин: Транспрессен Verlagsgesellschaft. ISBN 3-344-70700-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной линией Дрездена -Минжин в Wikimedia Commons
- Веб-сайт на железной дороге Дрезден-Боденбах
- Děěin - плохой Schandau на www.zelpage.cz
- Международные железнодорожные линии
- Трансграничные железнодорожные линии в Германии
- Трансграничные железнодорожные линии в Чешской Республике
- Железнодорожные линии в саксонии
- Железнодорожные линии в Чешской Республике
- Транспорт в Саксонской Швейцарии
- Железнодорожные линии открылись в 1848 году
- Транспорт в Дрездене
- Здания и конструкции в Дрездене
- Чехословакия - Восточная Германия Отношения