Jump to content

Děěin-Dresden-Neustadt Railway

Děěin-Dresden-Neustadt Railway
Вид с воздуха на станции Königstein
Обзор
Номер строки 544 Железнодорожная администрация
6240 От: DB Infrago
Местный Чешская Республика и Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута
  • Германия: 241,1, 241,2, 241,4
  • Чешская Республика: 098
Технический
Длина линии 65,785 км (40 877 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Минимальный радиус 300 м (984 фута)
Электрификация
  • 15 кВ/16,7 Гц AC Overd Headary Catenary ( Дрезден -Национальная граница :)
  • кВ . 3
Рабочая скорость 160 км/ч (99,4 миль в час) (максимум)
Максимальный наклон 1%
Маршрутная карта

Section of a Saxon network map of 1902

0.548
Děčín main railway station
135 m
to Jedlová (of the BNB)
~1.000
Čs. Mládeže overbridge (15 m)
~1.200
Ovčí stěna tunnel (Schäferwandtunnel; 279 m)
~1.700
Červená skála tunnel (Rotbergtunnel; 149 m)
1.985
Děčín-Přípeř
4.070
Děčín-Prostřední Žleb
135 m
6.815
Děčín-Čertova Voda
135 m
9.280
Dolní Žleb zastávka
9.950
Dolnožlesafesubst:BSký potok bridge
10.350
Dolní Žleb
130 m
11.858
Gelobtbach bridge (13 m)
11.859
Border between Czechia and Germany
 
 
11.859
Overhead line voltage change 3 kV / 15 kV
 
 
12.658
Schöna loading station
13.870
Schöna
130 m
15.550
Schmilka-Hirschmühle
formerly Hirschmühle
130 m
16.306
Hirschgrund bridge (83 m)
17.060
Bk Hirschmühle
20.090
Bad Schandau Ost
130 m
20.556
Bächelweg overbridge (20 m)
20.622
Krippenbach bridge (22 m)
21.200
Krippen
Schandau until 1877
129 m
State road 169
22.760
Bad Schandau
126 m
26.370
Königstein (Sächs Schweiz) freight yard
127 m
27.660
Königstein (Sächs Schw) Hp
127 m
27.927
Bielabach bridge (26 m)
27.955
Königstein viaduct (470 m)
28.617
Elbstraße overbridge (11 m)
29.770
Behnebach bridge (20 m)
31.450
Bk Strand
33.860
Kurort Rathen
127 m
36.940
Bk Basteiblick
37.040
Stadt Wehlen (Sachs)
125 m
38.800
Bk Zeichen
40.620
Obervogelgesang
125 m
42.800
Bk Posta
43.726
Ziegelstraße (11 m)
44.022
overbridge (10 m)
44.624
Dohnaische Straße (16 m)
45.000
Pirna
until 1875
120 m
45.440
Pirna
since 1875
118 m
45.892
Gottleuba bridge (18 m)
46.100
Pirna freight yard
118 m
Industrial siding to Dresden-Reick
47.180
Kahrenweg (10 m)
Dresden-Reick–Pirna industrial siding
47.960
Heidenau-Großsedlitz*
120 m
48.760
Bk Sedlitz
49.420
Bk Heidenau
49.438
Geschwister-Scholl-Straße (14 m)
49.960
Heidenau Süd*
121 m
49.988
Dohnaer Straße (13 m)
50.196
50.330
Mühlenstraße (13 m)
Industrial siding from Pirna
51.118
August-Bebel-Straße overbridge (39 m)
51.232
Heidenau
formerly Mügeln (b Pirna)
120 m
52.445
Industrial siding to Dresden-Reick
52.574
Sporbitzer Straße overbridge (11 m)
52.660
Dresden-Zschachwitz*
121 m
53.395
Kleinlugaer Straße overbridge (12 m)
54.000
Dresden-Niedersedlitz freight yard
54.107
Lockwitzbach bridge (10 m)
54.161
Bahnhofstraße overbridge (17 m)
54.220
Dresden-Niedersedlitz*
122 m
54.891
Reisstraße overbridge (34 m)
56.173
Moränenende overbridge (34 m)
56.300
Dresden-Dobritz*
121 m
Pirna–Dresden-Reick industrial siding
Industrial siding from Pirna
56.940
Seidnitzer Weg overbridge (11 m)
57.630
Dresden-Reick carriage shed*
121 m
57.823
Lohrmannstraße overbridge (18 m)
59.499
Rayskistraße overbridge (28 m)
60.140
Dresden-Strehlen*
123 m
60.457
Franz-Liszt-Straße overbridge (22 m)
~60.500
Dresden-Strehlen Royal Villa station
(1897)
61.088
61.496
Franklinstraße (20 m)
61.844
Uhlandstraße (20 m)
62.011
Andreas-Schubert-Straße (24 m)
62.097
Dresden Hbf station curve east side (92 m)
62.328
Bundesstraße 170 (55 m)
62.490
Dresden Hbf
117 m
63.617
Rosenstraße (17 m)
63.870
Freiberger Straße (19 m)
63.928
Dresden-Mitte W 1 junction
64.225
Dresden I city viaduct (163 m)
64.520
Dresden-Mitte W 8 junction
64.540
Dresden II city viaduct (117 m)
64.616
Jahnstraße (25 m)
64.688
Dresden Mitte
117 m
64.890
Friedrichstraße (25 m)
64.960
Dresden III city viaduct (120 m)
65.030
65.470
Elbe bridge (Marien Bridge; 472 m)
65.960
Leipziger Straße (29 m)
66.000
Dresden IV city viaduct (40 m)
66.069
Güterbahnhofstraße (16 m)
66.070
Dresden-Neustadt Stw 8/6 junction
66.170
Dresden V city viaduct (80 m)
62.242
66.333
Dresden-Neustadt
118 m
 • station since 2001/2002 on the parallel Pirna–Coswig railway

Source: German railway atlas[1]

Железная дорога Динчан -Ррезден , также называемая железной дорогой долины Эльбе (немецкий: Эльбтбан ), является электрифицированной главной линией в Саксонии и Чешской Республике . Ранее называемый саксон-бохемской государственной железной дорогой ( Sächsisch-Böhmische Staatseisenbahn ), линия является частью маршрута Dresden to Prague и является одним из наиболее важных маршрутов в Европе ( Magistralen ). Он проходит вдоль долины Эльбе от Деджина через Плохой Шандау и Пирна до Дрездена . Первая часть линии была открыта в 1848 году и является одной из старейших линий в Германии .

Значение

[ редактировать ]
Двойной поезд S-Bahn, приближающийся к спа-салон

Линия Děěín-Dresden является частью строки 22 транс-европейских транспортных сетей (Ten-T; Афины - София - Будапешт - Вена - Прага - Нюрнберг /Дрезден) и получила 11 миллионов евро в 2000 году от европейского регионального развития Фонд [ 2 ] Линия также является самой северной частью пан-европейского железнодорожного коридора IV, соединяющего Дрезден и Стамбул . Трек является единственной электрифицированной линией, которая напрямую соединяет Германию с Чешской Республикой . Это ключевая часть грузовой линии между Скандинавией и Южной Европой. Линия является самой быстрой связью от Чешской Республики к портам Северного моря и, как таковая, очень занятая грузовым.

Прямые поезда Eurocity на линии Elbe Valley Connect Berlin с Прагой и Будапештом. Секция Шена-Рресден линии является частью сети Дрезден С-Бана .

История и строительство

[ редактировать ]

Вскоре после завершения железной дороги Лейпциг -Рресден в 1839 году были разработаны первые планы по продолжению маршрута на юг в направлении Вены. Первое, рассмотренное предложение, было для линии через Zittau и Liberec через верхнюю Лусацию . Высокие затраты и опасность того, что Саксония может быть обошрена таким маршрутом, привели к тому, что этот проект был сброшен. Позже немецкий юго-Северный соединительный железная дорога ( Südnorddeutsche Verbindungsbahn ) была построена на этом маршруте. Однако Австрия предпочла с самого начала через долину Эльбе . Саксония и Австрия согласились на это в договоре, подписанном 9 августа 1842 года, который обеспечивал время строительства восьми лет.

1 августа 1848 года первая часть Дрездена была открыта для Пирны . Первая служба по всей линии Дрезден -Динцин проходила 6 апреля 1851 года. Железные дороги Королевских Саксонских государств принадлежали секции только на границе. Остальная часть линии до Джитин была сдана в аренду из Австрии.

В последующие годы, как часть саксон-бохемской государственной железной дороги, она стала важной линией в Европе. Большая часть севера -юго -движения связана с прусскими линиями в верхней Силезии .

Royal Saxon State Railways

[ редактировать ]
Саксонский IIIB в Пёцша (теперь Стадт Вейлен )
Линия внизу Крепость Кёнигштейна
Служба Vindobona Express , включающая высокоскоростной класс VT 18.16 DMU, ​​в конце 1970-х годов

В 1898 году были отремонтированы большая часть помещений железной дороги в Дрездене. Старая богемная станция линии ( Böhmische Bahnhof ) была снесена, и на ее месте был построен новый Dresden Hauptbahnhof . Маршрут на уровне земли через город Дрезден был поднят на более высокий уровень, что позволило удалить ряд пересечений уровня. Секция по разделу линия Дрезден-Пирны была расширена до четырех дорожек в 1915 году, что позволило разделить дальние и региональные услуги. Пригородные поезда проходили каждые 15 минут между Дрезденом и Пирной.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны 8 мая 1945 года часть государственной границы в Динчине была захвачена Чехословацкими государственными железными дорогами (CSD). Все пассажирские поезда из Дрездена теперь прекращены на станции Шена перед национальной границей. CSD служил своей собственной секции линии с тех пор с пассажирскими поездами от Джитин до Дольни Желеба.

20 мая 1945 года немецким и чешским железнодорожным работникам сообщили, что железнодорожные операции возобновятся через восстановленную границу. Тем не менее, сначала работали только грузовые поезда, а услуга между Берлином и Прагой началась в 1946 году. Большие части немецких железнодорожных путей были демонтированы в 1946 году в качестве репарации в Советский Союз . В результате секция Дрезден -Шена была уменьшена до одной дорожки повсюду.

Реабилитация и реконструкция

[ редактировать ]

Между 1949 и 1951 годами второй трек был перестроен. В конце 1950-х годов в маршруте были введены двойные пригородные поезда. Постепенно высококачественные поезда на большие расстояния вернулись по маршруту. С конца 1950 -х годов международная экспресс -служба под названием Vindobona проходила на линии между Берлином и Веной. Другие услуги на линии включали [Хунгарию (Берлин-Будапест) и Паннония Экспресс (Берлин-София). Трафик также неуклонно увеличивался.

Безвизовые путешествия между Восточной Германией и Чехословакией были представлены 1 января 1972 года. 29 января 1972 года между Дрезденом и Дреинчином впервые с 1945 года была представлена ​​пассажирская пара поездов. Дневные кусочки, чтобы посетить чешскую столицу Праги. [ 3 ]

С 1973 года линия от Дрездена до Пирны была интегрирована в новую тарифную зону S-Bahn . В последующие годы линия Дрезден-Пирна была восстановлена ​​как линия с четырьмя треками в подготовке к превращению Дрезденских пригородных служб в настоящий S-бахн.

Электрификация

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов секция Дрезден-Схёна была электрифицирована. Электрическая служба поезда началась 29 мая 1976 года. В 1987 году электрическая линия накладных расходов была установлена ​​на участке линии в Чехословакии между Деджином Х.Л. не (Боденбах) и Динцин Виход (Тетхен). Тем не менее, запланированные электрические поезда не начали работать через границу до 1992 года. Проблема была различные электрические системы . Немецкий участок электрифицируется на немецком стандарте 15 кВ переменного тока при 16,7 Гц . На севере Чешской Республики линии электрифицируются с помощью системы постоянного тока 3000. Чтобы непрерывно управлять маршрутом, используя электрическую тягу, был разработан двойной локомотив (класс 180). 50 м от контактного провода между Шеной и Дольни Желеб не несет тока. В этом разделе линии водитель понижает пантографию и берега через нейтральную секцию, изменяя электрическую настройку локомотива. После этого пантограф снова поднимается.

До 1990 года пригородные поезда работали в Шене с приблизительными 60 -минутными интервалами, начиная с конца 1980 -х годов в службе от Мейсен -трибиштал.

С 1990 года

[ редактировать ]

Политические изменения в бывших коммунистических странах на юго-востоке Европы в 1990 году привели к резкому снижению трафика на линии. С середины 1990-х годов оставшиеся услуги пассажиров на дальние расстояния были преобразованы в Eurocity услуги . В качестве альтернативы перегруженному шоссе B 170 через Zinnwald была введена прокатная железнодорожная в 1994 году между Дрезденом и Lovosice служба . [ 4 ]

7 июня 1995 года Германия Чешская Республика и Австрия подписали соглашение об обновлении линии между Дрезденом, Прагой и Веной. Для реализации этого соглашения между Дрезденом и Pirna были построены два новых железнодорожных дорожек между кгопочками, предназначенные для операций 160 км/ч. Параллельно с основными треками, между Пирной и Дрезден-Нейстадтом были построены отдельные треки S-Bahn для маршрута Pirna-Coswig S-Bahn. Новые услуги Mainline и S-Bahn начали работу 12 декабря 2004 года. [ 5 ]

С конца 1990 -х годов грузовые услуги вернулись на линию, но высокое использование 1980 -х годов еще не достигнуто. После увеличения Европейского Союза 1 мая 2004 года использование службы на прокат -шоссе резко сократилось, и услуга была закрыта. [ 4 ] Завершение автомагистрали Autobahn и D8 в рамках европейского коридора предпочитает дорожный транспорт.

в долине Эльбе сильно пострадали В августе 2002 года европейские наводнения 2002 года . Из -за ущерба от наводнения на трассе он был полностью закрыт в октябре 2002 года. Все грузовые трафики были перенаправлены через Эберсбаха и через Bad Brambach . Пассажирский трафик на дальние расстояния был полностью остановлен.

Сезонные поезда на длинные дистанции и регулярные региональные экспрессовые поезда проходят на линии долины Эльбе. В зимнем спортивном сезоне поезда бегут на линии до железной дороги долины Мюглиц и Альтенберга . Экскурсионный поезд на выходных (re 20, Bohema ) от Дрездена до Десчина с 2004 года, в течение летних месяцев.

С момента изменения расписания в мае 1999 года существует также несколько ежедневных связей с региональными поездами Ческе-Драхи , которые проходят между плохим Шандау и Динчином, действующими как Эльбе-лабе-Спринтер . С 15 июня 2008 года эти поезда работают семь раз в день с двухчасовыми интервалами. Впервые с 1945 года на промежуточных станциях наблюдается обычная трансграничная служба местных пассажиров. С 3 апреля 2010 года Wanderexpress Bohema Express работал через Děěin в Litoměřice. Этот поезд является класса 642 дизельным подразделением .

Европейский союз определил этот железнодорожный участок как коридор 5 транс-европейской транспортной сети . Эта линия будет заменена на 42 км (26,1 миль), высокоскоростной линии Dresden-Prague в рамках транс-европейской высокоскоростной железнодорожной сети . Линия будет иметь максимальную скорость 200 км/ч (124,3 миль в час) и сократить время в пути вдоль коридора. [ 6 ] В 2017 году правительство Чешской Республики одобрило высокоскоростную программу развития железной дороги. Министерство транспорта Чешской Республики , обозначенное в документе, коридор Дрезден-Праги как 4 рупий. [ 7 ]

  1. ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 72-3. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Ответить парламентскому вопросу от Яна Мюке, Хорста Фридриха (Байрут), Патрика Доринг и других членов FDP; 16/4893» (PDF) (на немецком языке). Бундестаг . 16 апреля 2007 г. Получено 10 октября 2010 года .
  3. ^ Клап и Elbeandstein p. 169
  4. ^ Jump up to: а беременный Косиц, Себастьян (17 января 2019 г.). «Облегчение A 4: Свободное государство давит темп на Rolling Country Road» . Dresdener Последние новости (на немецком языке) . Получено 9 августа 2019 года .
  5. ^ «Ответить парламентскому вопросу от Хорста Фридриха (Байрут), Патрика Доринг, Йоахима Гюнтера (Плауэна) и других членов FDP; 16/8996» (PDF) (на немецком языке). Бундестаг . 29 апреля 2008 г. Получено 10 октября 2010 года .
  6. ^ «Строительный проект Дрезден - Прага» (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 9 августа 2019 года .
  7. ^ Программа для разработки быстрых железнодорожных соединений в Чешской Республике (в Чехии). Прага: министры транспорта Чешской Республики. 2017 . Получено 9 августа 2019 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Гильберт, Питер; и др. (2001). Wing Wheel и Elbeandstein: 150 лет первого саксонского бохемского железнодорожного соединения Боденбах-Дрея (на немецком языке). Pirna: Pirnaer Redaktion и Verlagsgesellschaft. ISBN  3-9808416-1-8 .
  • Раддац, Йоханнес (2007). Железная дорога в Саксонской Швейцарии: Боденбах - Дрезденская линия, его боковой маршрут и Дрезден -Рэйк - Пирна (на немецком языке). Witzschdorf: Böttger Bildverlag. 978-3-937496-06-1   ) (том 1 ISBN   3-937496-06-8 (том 2)
  • Пруссия, Эрих; Preuss, Reiner (1991). Саксонские государственные железные дороги (на немецком языке). Берлин: Транспрессен Verlagsgesellschaft. ISBN  3-344-70700-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 131f50ae2e8d835870d38cceac5f55f3__1723316940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/f3/131f50ae2e8d835870d38cceac5f55f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Děčín–Dresden-Neustadt railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)