Jump to content

Императорская королевская привилегированная австрийская государственная железнодорожная компания

Железнодорожная сеть СтЭГ
Сеть StEG по сравнению с другими железнодорожными компаниями.

Королевская привилегированная австрийская железнодорожная государственная Privileged Austro-Hungarian State Railway Company (privilegierte österreichisch-ungarische Staatseisenbahn-Gesellschaft) was a private railway company in Austria-Hungaryкомпания Его название было сокращено до State Railway Company ( Staats-Eisenbahn-Gesellschaft ) или StEG .

Облигация Императорской королевской привилегированной австрийской государственной железнодорожной компании, выпущенная 1 июля 1885 г.
Вагон-цистерна StEG в музее Ческе Драги

StEG была основана 17 октября 1854 года преимущественно с французским капиталом и 1 января 1855 года купила Северную государственную железную дорогу и Австрийскую юго-восточную железную дорогу у австрийского государства, отсюда и необычное название новой компании. Благодаря приобретению железной дороги Вена-Рааб 13 февраля 1855 года и железной дороги Брюнн-Россиц 1 января 1879 года и строительству новых линий сеть StEG в австрийской части империи к 1890 году выросла примерно до 1350 км. было 1500 км железных дорог Кроме того, в Венгрии .

15 октября 1909 года StEG была национализирована и вместе с ней стала частью Императорских королевских австрийских государственных железных дорог или kkStB . Маршруты на территории Венгрии уже были переданы Венгерской государственной железной дороге в 1891 году. Сюда входили пограничные участки Брук Никельсдорф и Маршег , которые не перешли в собственность Федеральных железных дорог Австрии ( BBÖ ) до 1920 года.

В современной Австрии

[ редактировать ]

На территориях, образующих нынешнюю Австрию, сеть StEG охватывала в общей сложности около 255 км. Его отправной точкой стал государственный железнодорожный вокзал в Вене, позже Остбанхоф , который сегодня является частью Южного вокзала . Одна главная линия направлялась на юг в сторону Будапешта и проходила через Гетцендорф до Брук-ан-дер-Лейта (1846 г.), где до 1920 г. проходила граница с Венгрией, и далее до современной пограничной станции Никельсдорф (1855 г.). С 1884 года линия разветвлялась в Гётцендорфе на Кляйн-Швехат с одной стороны и Маннерсдорф с другой. В 1886–1887 годах была построена линия от Брука через Бад-Дойч-Альтенбург до Хайнбурга-на-Донау.

Линия из Вены в северном направлении была открыта в 1870 году и пересекла Дунай, а затем разделилась в Штадлау и достигла Марчегга и Братиславы на востоке; другая ветка шла через Мистельбах и Лаа-ан-дер-Тайя в Брно на севере. Лишь в 1888 году была добавлена ​​ветка от Энцерсдорфа-бай-Штаатца до Пойсдорфа.

Кроме того, в 1886 году была построена короткая внутренняя линия в Вене от Эрдбергерланде до ипподрома во Фройденау.

Маршруты

[ редактировать ]
Поезд со StEG I в Адамове на линии Брюнн – Бём. Трюбау (около 1893 г.)
Основные линии
Ответвления

Линии, принадлежащие другим компаниям, эксплуатируемые StEG

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Рихард Хайнерсдорф: К. и к. привилегированные железные дороги Австро-Венгерской империи 1828-1918 гг. Вена-Мюнхен, 1975 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92e0c09a28567225bdc659624f049564__1707554100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/64/92e0c09a28567225bdc659624f049564.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imperial Royal Privileged Austrian State Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)