Jump to content

Плохая станция Сальзунген

Координаты : 50 ° 48′54 ″ N 10 ° 13′46 ″ E / 50,814924 ° N 10,229537 ° E / 50,814924; 10.229537
Плохие Сальзунген
Deutsche Bahn
Junction Station
Бывшее входное здание и водонапорная башня (справа)
Общая информация
Расположение Bahnhofstr. 6, Bad Salzungen , Thuringia
Германия
Координаты 50 ° 48′54 ″ N 10 ° 13′46 ″ E / 50,814924 ° N 10,229537 ° E / 50,814924; 10.229537
Линия (S)
Платформы 2 (ранее 5)
Другая информация
Код станции 333 [ 1 ]
Код DS100 Уши [ 2 ]
Ibnr 8010021
Категория 6 [ 1 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 1858
Услуги
Предшествующая станция Южная Тюринья Следующая станция
Оберрон RB 41 Импборн
Расположение
Bad Salzungen расположен в Тюрингии
Плохие Сальзунген
Плохие Сальзунген
Место в Тюринье

Плохая станция в Сальзунген - железнодорожная станция города Бад Сальзунген в немецком штате Тюринга . Он расположен на железной дороге Верра и на железной дороге Верра -Вэлли .

Плохая станция Salzungen была открыта в 1858 году частной железнодорожной компанией Werra ( Werra-Eisenbahn-Gesellschaft ) и вскоре превратилась в центр на железной дороге Верра. Его важность продолжала расти с открытием в 1879 году первой железной дороги в Германии в Германии, близлежащей железной дороги Дорндорф-Кальтенндхайма ( железная дорога Фельдабахна или Фелда), открытие в 1889 году на линии, чтобы Либенштейн-Швейна , которая разветвлена ​​в 1889 соседняя станция Импборн и неуклонно увеличивающаяся производство калий в соседнем районе Верра Калиш. Поэтому железная дорога Felda была преобразована в стандартный датчик в секциях с 1906 по 1934 год.

Плохая станция в Сальзунген была расширена, чтобы включить обширный маршал -двор. В дополнение к дальнейшей соединительной линии для холодной прокатной мельницы, Deutsche Reichsbahn также построил мастерскую по обслуживанию универсала ( Wagenaufarbeitung , был) для выполнения самой неотложной работы над грузовыми вагонами. Круговый поезд был проведен для Deutsche Post , начался в Bad Salzungen и проходил по плохим сорцунгену- Zella-Mehlis - Gräfenthal - Gotha маршруту на почтовую платформу напротив главного почтового отделения.

Плохой Сальзунген также был важен для пассажирского транспорта, но в течение долгого времени станция была лишь промежуточной станцией для экспресс -поездов до плохого Либенштейна. Полустрастные и экспресс-поезда в направлении Zwickau начались только на станции Bad Salzungen после того, как ветвя в Bad Liebenstein была закрыта. В 1980-х годах был создан так называемый Bauarbeiter-D-Zug (Constructive Ravise Express), который всегда брал строителей в Берлин сразу после полуночи по понедельникам, чтобы работать в программе жилья восточно немецкой ( Wohnungsbauprogramm ). Это была единственная высококачественная пассажирская служба в средней части железной дороги Верра.

После падения GDR трафик товаров почти рухнул, только калистый трафик оставался до 1999 года. Однако, когда последний завод по калиюн в Unterbreizbach получил связь через Херингена , осталось только случайное движение древесины. Только лом или тряпки были перенесены на соединительную дорожку от бывшей операции по калипу в Меркере.

С 2001 года Süd-Thüringen-Bahn (STB) управлял услугами пассажиров на линии. Поезда бегают по всей железной дороге Верра по часам от Эйзенаха до Эйсфильда и продолжаются каждые два часа над железной дорогой Эйсфильд-Соннеберг через Соннеберг в Нойхаус Ам Реннвег . Есть также некоторые дополнительные услуги пикового часа в Эйзенах. STB продолжал управлять железнодорожными перерывами в Ваче в течение полугода, пока железнодорожные пассажирские услуги на линии не закончились в 2001 году.

В 2010 году было объявлено, что город Пейд Сальзунген приобретет здание станции и зону грузового двора. Кроме того, загрузка древесины должна быть перенесена на Merkers, а торговый центр розничной сети Kaufland будет построен в районе бывшего грузового двора. Погрузка древесины проводится в Меркере и Дорндорфе с 2011 года. Бывший грузовой двор был снесен в начале 2015 года, и строительство торгового центра было запланировано на 2015 год. [ 3 ]

В ноябре 2014 года Deutsche Bahn начал предоставлять бесплатный доступ к платформам 3 и 4, единственные платформы, которые все еще используются для пассажирских услуг. В рамках строительства, проведенного для обновления плохих станций Сальзунген к концу 2015 года, Deutsche Bahn предоставил финансирование 2,3 млн. Евро для штата Тюринга. Два подъема были созданы для предоставления бесплатного доступа к платформе, а новая платформа была также оснащена знаками направления, информацией о платформе, тактильным мощением, а также информационными мониторами платформы. [ 4 ]

Платформы

[ редактировать ]
Платформа Длина в м [ 5 ] Высота в см [ 5 ]
3 132 55
4 132.5 55

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Начало Кауфленда запланировано на следующую весну» (на немецком языке). insuedthueringen.de. 19 апреля 2014 года.
  4. ^ «Начало строительства для обновления плохих транспортных станций Сальзунгена» (пресс -релиз) (на немецком языке). Deutsche Bahn Ag. 30 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2014 года . Получено 23 июня 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Информация о платформе для плохой станции Сальзунген» (на немецком языке). Deutsche Bahn. Архивировано с оригинала 18 апреля 2016 года . Получено 23 июня 2017 года .

Источники

[ редактировать ]
  • ДИТН, Штеффен; Ханс Лёнер, Стефан Голдшмидт (2008). Веррабан (на немецком языке). КОБУРГ: ДВЕРЛАГА ЖЕЛЕЗОННЫЕ ДРУЖЕНИЯ СТАЙНАХТАЛБАНК-КОБУРГ. ISBN  978-3-9810681-3-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e725772af978fe9e2113d3a5baa23ddd__1723578900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/dd/e725772af978fe9e2113d3a5baa23ddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bad Salzungen station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)