Плохая станция Сальзунген
Junction Station | |||||||||||
![]() Бывшее входное здание и водонапорная башня (справа) | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Bahnhofstr. 6, Bad Salzungen , Thuringia Германия | ||||||||||
Координаты | 50 ° 48′54 ″ N 10 ° 13′46 ″ E / 50,814924 ° N 10,229537 ° E | ||||||||||
Линия (S) | |||||||||||
Платформы | 2 (ранее 5) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 333 [ 1 ] | ||||||||||
Код DS100 | Уши [ 2 ] | ||||||||||
Ibnr | 8010021 | ||||||||||
Категория | 6 [ 1 ] | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1858 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Плохая станция в Сальзунген - железнодорожная станция города Бад Сальзунген в немецком штате Тюринга . Он расположен на железной дороге Верра и на железной дороге Верра -Вэлли .
История
[ редактировать ]Плохая станция Salzungen была открыта в 1858 году частной железнодорожной компанией Werra ( Werra-Eisenbahn-Gesellschaft ) и вскоре превратилась в центр на железной дороге Верра. Его важность продолжала расти с открытием в 1879 году первой железной дороги в Германии в Германии, близлежащей железной дороги Дорндорф-Кальтенндхайма ( железная дорога Фельдабахна или Фелда), открытие в 1889 году на линии, чтобы Либенштейн-Швейна , которая разветвлена в 1889 соседняя станция Импборн и неуклонно увеличивающаяся производство калий в соседнем районе Верра Калиш. Поэтому железная дорога Felda была преобразована в стандартный датчик в секциях с 1906 по 1934 год.
Плохая станция в Сальзунген была расширена, чтобы включить обширный маршал -двор. В дополнение к дальнейшей соединительной линии для холодной прокатной мельницы, Deutsche Reichsbahn также построил мастерскую по обслуживанию универсала ( Wagenaufarbeitung , был) для выполнения самой неотложной работы над грузовыми вагонами. Круговый поезд был проведен для Deutsche Post , начался в Bad Salzungen и проходил по плохим сорцунгену- Zella-Mehlis - Gräfenthal - Gotha маршруту на почтовую платформу напротив главного почтового отделения.
Плохой Сальзунген также был важен для пассажирского транспорта, но в течение долгого времени станция была лишь промежуточной станцией для экспресс -поездов до плохого Либенштейна. Полустрастные и экспресс-поезда в направлении Zwickau начались только на станции Bad Salzungen после того, как ветвя в Bad Liebenstein была закрыта. В 1980-х годах был создан так называемый Bauarbeiter-D-Zug (Constructive Ravise Express), который всегда брал строителей в Берлин сразу после полуночи по понедельникам, чтобы работать в программе жилья восточно немецкой ( Wohnungsbauprogramm ). Это была единственная высококачественная пассажирская служба в средней части железной дороги Верра.
После падения GDR трафик товаров почти рухнул, только калистый трафик оставался до 1999 года. Однако, когда последний завод по калиюн в Unterbreizbach получил связь через Херингена , осталось только случайное движение древесины. Только лом или тряпки были перенесены на соединительную дорожку от бывшей операции по калипу в Меркере.
С 2001 года Süd-Thüringen-Bahn (STB) управлял услугами пассажиров на линии. Поезда бегают по всей железной дороге Верра по часам от Эйзенаха до Эйсфильда и продолжаются каждые два часа над железной дорогой Эйсфильд-Соннеберг через Соннеберг в Нойхаус Ам Реннвег . Есть также некоторые дополнительные услуги пикового часа в Эйзенах. STB продолжал управлять железнодорожными перерывами в Ваче в течение полугода, пока железнодорожные пассажирские услуги на линии не закончились в 2001 году.
В 2010 году было объявлено, что город Пейд Сальзунген приобретет здание станции и зону грузового двора. Кроме того, загрузка древесины должна быть перенесена на Merkers, а торговый центр розничной сети Kaufland будет построен в районе бывшего грузового двора. Погрузка древесины проводится в Меркере и Дорндорфе с 2011 года. Бывший грузовой двор был снесен в начале 2015 года, и строительство торгового центра было запланировано на 2015 год. [ 3 ]
В ноябре 2014 года Deutsche Bahn начал предоставлять бесплатный доступ к платформам 3 и 4, единственные платформы, которые все еще используются для пассажирских услуг. В рамках строительства, проведенного для обновления плохих станций Сальзунген к концу 2015 года, Deutsche Bahn предоставил финансирование 2,3 млн. Евро для штата Тюринга. Два подъема были созданы для предоставления бесплатного доступа к платформе, а новая платформа была также оснащена знаками направления, информацией о платформе, тактильным мощением, а также информационными мониторами платформы. [ 4 ]
Платформы
[ редактировать ]Платформа | Длина в м [ 5 ] | Высота в см [ 5 ] |
---|---|---|
3 | 132 | 55 |
4 | 132.5 | 55 |
Галерея
[ редактировать ]-
Улица
-
Ровный пересечение в восточной части станции
-
Бывший мастерская по обслуживанию универсала Salzungen
-
Выход к станции Meiningen (1991)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Начало Кауфленда запланировано на следующую весну» (на немецком языке). insuedthueringen.de. 19 апреля 2014 года.
- ^ «Начало строительства для обновления плохих транспортных станций Сальзунгена» (пресс -релиз) (на немецком языке). Deutsche Bahn Ag. 30 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2014 года . Получено 23 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информация о платформе для плохой станции Сальзунген» (на немецком языке). Deutsche Bahn. Архивировано с оригинала 18 апреля 2016 года . Получено 23 июня 2017 года .
Источники
[ редактировать ]
- ДИТН, Штеффен; Ханс Лёнер, Стефан Голдшмидт (2008). Веррабан (на немецком языке). КОБУРГ: ДВЕРЛАГА ЖЕЛЕЗОННЫЕ ДРУЖЕНИЯ СТАЙНАХТАЛБАНК-КОБУРГ. ISBN 978-3-9810681-3-9 .