Jump to content

Станция Биттерфельд

Координаты : 51 ° 37'26 "N 12 ° 18'57" E  /  51,62389 ° N 12,31583 ° E  / 51,62389; 12.31583

Биттерфельд
Немецкая железная дорога
Соединительная станция
Входное здание (2009 г.)
Общая информация
Расположение Банхофштрассе. 1, Биттерфельд , Биттерфельд-Вольфен , Саксония-Анхальт
Германия
Координаты 51 ° 37'26 "N 12 ° 18'57" E  /  51,62389 ° N 12,31583 ° E  / 51,62389; 12.31583
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и)
Платформы 6
Другая информация
Код станции 680 [ 1 ]
Код ДС100 ЛБТ [ 2 ]
РНР 8010050
Категория 3 [ 1 ]
Создать зоны MDV : 263 и 264 (только железнодорожный) [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 17 августа 1857 г .; 167 лет назад ( 17 августа 1857 )
Электрифицированный 1911-1914 [ 4 ]
1922-1946 [ 5 ]
9 июня 1958 г .; 66 лет назад ( 1958-06-09 )
Услуги
Предыдущая станция БД перевозки на дальние расстояния Следующая станция
Главный вокзал Лейпцига ЛЕД 11 Лютерштадт Виттенберг Hbf
в сторону Берлина Hbf
Главный вокзал Галле (Заале)
Односторонняя операция
ЛЕД 15 Берлин Южный Крест
Главный вокзал Галле (Заале) ЛЕД 18 Берлин Южный Крест
Главный вокзал Лейпцига
в сторону Вены Hbf
ИК 17 Лютерштадт Виттенберг Hbf
в сторону Ростока Hbf
Предыдущая станция БД Региональный Юго-Восток Следующая станция
Вольфен РЭ 13 Делич и Бф
в сторону Лейпцига Hbf
Предыдущая станция S-Bahn Центральная Германия Следующая станция
Греппин С 2 Петерсрода
Ройч С 8 Мюльденштайн
Карта
Расположение
Биттерфельд находится в земле Саксония-Анхальт.
Биттерфельд
Биттерфельд
Расположение в Саксонии-Анхальт

Станция Биттерфельд — станция в городе Биттерфельд в немецкой земле Саксония-Анхальт . В 1857 году была открыта станция Требниц-Лейпцигской железной дороги . С момента полного ввода в эксплуатацию линии Берлин — Галле обе линии пересеклись в Биттерфельде. Впоследствии линия на Штумсдорф была открыта и . Сегодня Биттерфельд — это станция междугороднего сообщения, которую с двухчасовым интервалом обслуживают поезда ICE из Берлина в Мюнхен .

Расположение

[ редактировать ]

Станция Биттерфельд расположена на западной окраине жилой части Биттерфельда, который был независимым городом до его слияния с Биттерфельд-Вольфеном в 2007 году. Центр Биттерфельда расположен примерно на один километр восточнее. Соседние улицы — Банхофштрассе и Шварцен Вег .

Это узловая станция, линии которой идут в четырех направлениях. / юга ) . В нем пересекаются линии Берлин-Галле (идущая с северо-востока/юго-запада) и Требниц-Лейпциг (идущая с севера На протяжении более трех километров обе линии идут параллельно. Ближайшие станции во всех четырех направлениях — Greppin, Muldenstein , Petersroda и Roitzsch .

Междугороднее сообщение (2010)
Глядя на север (2009)
Точки высокой скорости (2008)

Станция Биттерфельд была открыта 17 августа 1857 года. Входное здание было построено между железнодорожными путями. Водонапорная башня была построена в 1890 году. Шесть лет спустя над путями были построены мосты. Также были построены две островные платформы и сигнальные будки, получившие обозначения «Мбд», «Свт» и «Нот». Грузовой депо был расширен в 1907 году. Ветка на Штумсдорф была открыта 1 октября 1910 года. Станция была электрифицирована, и пошли электрички до Дессау. 18 января 1911 года впервые Электрификация линии на Делич была завершена 5 декабря. 1913 г. Были построены дополнительные сигнальные будки, получившие обозначения «РТЛ», «РТЛЛ» и «ЗД», для маневровых работ в 1917. К станции Биттерфельд были подключены многочисленные подъездные пути. После Первой мировой войны электромонтажные работы в Лейпциге возобновились 27 сентября 1921 года. новое депо для обогрева локомотивов ( Heizhaus В 1930 году в северной части станции было построено ). К концу Второй мировой войны начались грузовые перевозки. в тупик с марта 1945 года, так как мост через р. Мульде был взорван. Он не был вновь открыт до 23 февраля 1949 года. Инфраструктуру электрификации станции пришлось демонтировать для проведения ремонтных работ в 1946 году. Первые электропоезда, прошедшие через станцию ​​после войны, отправились в Росслау 15 марта 1958 года.

Железнодорожный узел Биттерфельд простирался на три километра и на нем работало около 400 человек. Ежедневно формировалось 40 поездов и разгонялось 30. Вся станция была разделена на три контрольных участка: «Северная грузовая станция», «Южная грузовая станция» и «Пассажирская станция». Для соединительных путей постоянно использовались два маневровых локомотива.

27 ноября 1977 года в Биттерфельде произошел взрыв котла , в результате которого погибли девять человек.

До 1999 года в вестибюле и на привокзальной площади проводились масштабные работы по реконструкции. С изменениями, последовавшими за падением коммунизма , грузовые перевозки в Биттерфельде значительно сократились, так что к 2000 году многие товарные пути и сигнальные посты были закрыты. Вся реконструкция и реконструкция станции обошлась примерно в 180 миллионов немецких марок . Были обновлены платформы 1–6 с их навесами, планировкой путей и входным зданием. Кроме того, на вокзале появился новый автовокзал и обновленная привокзальная площадь. На выставке представлен тепловоз, которым управляет местная модельная железнодорожная компания. [ 6 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Когда-то его сеть треков включала в общей сложности 87 треков. Кроме того, были подъездные пути к местным компаниям, две горки и другие погрузочные дороги.

Также имелась полукруглая развязка с 16 путями и углепогрузочная станция с 980-метровыми подъездными путями.

Сегодня станция Биттерфельд имеет шесть платформ. Платформы с первой по четвертую имеют длину 370 метров, а две другие — по 140 метров. Их рост составляет 76 и 55 сантиметров соответственно.

Здание входа, расположенное к востоку от путей, и привокзальная площадь вокзала принадлежат Deutsche Bahn (2016 г.).

Соединения

[ редактировать ]
Линия Маршрут Интервал (мин) Оператор
ЛЕД 11 Берлин Биттерфельд Лейпциг Эрфурт Франкфурт Штутгарт Мюнхен Индивидуальные услуги БД перевозки на дальние расстояния
ЛЕД 18 Гамбург – Берлин – Биттерфельд – Лейпциг – Эрфурт – Бамберг Нюрнберг – Мюнхен 120
ИК 17 ( Варнемюнде - ) Росток - Главный вокзал Берлина - Виттенберг - Биттерфельд - Лейпциг - Йена Паради - Заальфельд (Заале) - Нюрнберг - Регенсбург - Пассау - Линц - Санкт-Пёльтен - Вена Мейдлинг - Вена Одна пара на ночь
РЭ 13 Магдебург – Бидериц – Цербст – Росслау – Дессау – Вольфен – Биттерфельд Делич – Лейпциг 0 60 БД Региональный Юго-Восток
С 2 Лейпциг-Штёттериц – Лейпциг – Делич – Биттерфельд Вольфен-Дессау 0 30 (Лейпциг–Биттерфельд пн–пт)
0 60 (Лейпциг–Биттерфельд сб–вс)
120 (Биттерфельд – Дессау)
120 (Биттерфельд – Виттенберг)
Грефенхайнихен – Виттенберг (– Ютербог )
С 8 Галле – Ландсберг – Биттерфельд Вольфен-Дессау 0 30 (Галле–Биттерфельд пн–пт)
0 60 (Галле–Биттерфельд сб–вс)
120 (Биттерфельд – Дессау)
120 (Биттерфельд – Виттенберг)
Грефенхайнихен – Виттенберг (– Ютербог)

Государственный автобусный маршрут 434 с ежечасным интервалом курсирует до Штумсдорфа через Цёрбиг . Этот маршрут был открыт после отмены пассажирских перевозок на железной дороге Биттерфельд – Штумсдорф.

  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Карта тарифных зон» (PDF) . Центрально-Немецкая транспортная ассоциация . 1 августа 2021 г. . Проверено 22 августа 2021 г.
  4. ^ С 1915 года контактные сети демонтировались для извлечения меди для военного производства.
  5. С 1946 года контактные сети и мачты воздушных линий были демонтированы в качестве советских военных репараций.
  6. ^ «Сегодняшнее развитие вокзалов: вокзал Биттерфельд» (на немецком языке). Соковый поезд «Зёрбиг» . Проверено 11 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 632d87ef55d84affc3c79e7cf03b4cae__1723482300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/ae/632d87ef55d84affc3c79e7cf03b4cae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bitterfeld station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)