Jump to content

Маттиас Виссманн

Маттиас Виссманн
Министр транспорта
В офисе
13 мая 1993 г. - 26 октября 1998 г.
Канцлер Гельмут Коль
Предшественник Гюнтер Краузе
Преемник Франц Мюнтеферинг
Министр научных исследований
В офисе
21 января 1993 г. - 13 мая 1993 г.
Канцлер Гельмут Коль
Предшественник Хайнц Ризенхубер
Преемник Пол Крюгер
Депутат Бундестага
для Людвигсбурга
В офисе
14 декабря 1976 г. - 31 мая 2007 г.
Предшественник Гюнтер Хуонкер
Преемник Штеффен Билгер (2009)
Личные данные
Рожденный ( 1949-04-15 ) 15 апреля 1949 г. (75 лет)
Людвигсбург , Баден-Вюртемберг, Западная Германия
(сейчас Германия)
Гражданство немецкий
Политическая партия ХДС
Альма-матер
Занятие Адвокат

Матиас Виссманн (родился 15 апреля 1949 г.) - немецкий юрист и политик Христианско -демократического союза (ХДС). он занимал пост президента Ассоциации автомобильной промышленности Германии С 2007 по 2018 год (VdA).

С 1999 года Виссманн является партнером юридической фирмы WilmerHale . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Виссманн родился в Людвигсбурге 15 апреля 1949 года. Изучал право университете в Боннском . Он стал членом КДСт.В. Алания Бонн , католическое студенческое братство , являющееся членом Cartellverband .

Политическая карьера

[ редактировать ]

С 1965 года Виссманн активно занимается политикой. Он стал членом политической молодёжной организации Юнге Юнион , а в 1968 году — ХДС. С 1973 по 1983 год он был федеральным лидером Союза молодежи.

В 1976 году Виссманн был избран в Бундестаг Германии от Христианско-Демократического союза. В 1981 году он был председателем комиссии Jugendprotest im demokratischen Staat (молодежный протест в демократическом государстве) до 1983 года. С 1983 по 1993 год он был представителем своей парламентской группы по экономическим вопросам под руководством сменявших друг друга председателей Альфреда Дреггера. и Вольфганг Шойбле .

21 января 1993 года Виссманн стал федеральным министром исследований и технологий в правительстве канцлера Гельмута Коля . Всего четыре месяца спустя, после отставки Гюнтера Краузе , 13 мая 1993 года он стал федеральным министром транспорта.

Во время своего пребывания в должности Виссманн - вместе с управляющим мэром Берлина Эберхардом Дипгеном и министром-президентом Бранденбурга Манфредом Штольпе - 28 мая 1996 года обязался использовать Шенефельд в качестве места для нового аэропорта Берлин-Бранденбург. Это так называемое консенсусное решение. позже было подтверждено законодательными собраниями соответствующих штатов. [ 2 ]

Виссманн покинул правительство после того, как его партия проиграла федеральные выборы 27 сентября 1998 года .

Во время пребывания Вольфганга Шойбле на посту председателя партии с 1998 по 2000 год Виссманн занимал должность федерального казначея ХДС. [ 3 ] К апрелю 2000 года, после скандала с пожертвованиями ХДС , ему пришлось сообщить о годовом дефиците в размере более 8 миллионов долларов и контролировать усилия по сокращению персонала, сдаче в аренду части новой штаб-квартиры партии в Берлине и сокращению ее публикаций. [ 4 ]

С 1998 по 2002 год Виссманн также был председателем парламентского комитета по экономике и технологиям. С 2002 года он занимал пост председателя Комитета по делам Европейского Союза .

Во время своего пребывания в парламенте Виссманн также стал партнером международной юридической фирмы WilmerHale . В фирме он был членом корпоративной группы, где занимался сделками трансатлантического измерения, и возглавлял группу практики по правовой стратегии и государственной политике в Берлине. [ 5 ]

Жизнь после политики

[ редактировать ]

Виссманн изложил свой парламентский мандат до 31 мая 2007 года, чтобы стать президентом Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA) с 1 июня 2007 года. Он занимал этот пост до февраля 2018 года. Во время своего пребывания в должности он также занимал должность вице-президента Pro Mobilität Германии , отраслевая группа, лоббирующая улучшение уличной сети . [ 6 ]

В 2014 году федеральный министр экономики и энергетики Зигмар Габриэль назначил Виссмана членом правительственного консультативного совета Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (ТТИП). [ 7 ]

В октябре 2016 года Виссманн был единогласно избран президентом Международной организации автоконструкторов (OICA) сроком на два года, сменив Ён Гына Кима. [ 8 ] С 2017 года он также является вице-президентом Федерации немецкой промышленности (BDI). [ 9 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Корпоративные советы

[ редактировать ]
  • ODDO BHF , Член наблюдательного совета (с 2019 г.) [ 10 ]
  • Freitag & Co., член наблюдательного совета (с 2016 г.) [ 11 ]
  • Lufthansa , Член наблюдательного совета (2008-2020) [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
  • Landesbank Baden-Württemberg (LBBW), член консультативного совета (-2010) [ 15 ]
  • Seeburger AG, член наблюдательного совета
  • EnBW , член консультативного совета (2004-2009) [ 16 ]

Некоммерческие организации

[ редактировать ]
  1. ^ «Матиас Виссманн» . Уилмер Хейл. 9 мая 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  2. ^ « Консенсусное решение о закрытии Темпельхофа». Тагесшпигель (на немецком языке). 18 июня 2007 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  3. ^ Роджер Коэн (16 февраля 2000 г.), спикер оштрафовал партию Коля на 21 миллион долларов за незаконные выплаты New York Times .
  4. ^ Роджер Коэн (11 апреля 2000 г.), Женщина намеревается вывести партию Коля из кризиса New York Times .
  5. ^ Партнер WilmerHale Маттиас Виссманн избран президентом Ассоциации немецкой автомобильной промышленности WilmerHale , пресс-релиз от 26 марта 2007 г.
  6. ^ Президиум Про Мобильность .
  7. ^ Консультативный совет Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (ТТИП) Федерального министерства экономики и энергетики .
  8. ^ Президент VDA Маттиас Виссманн единогласно избран президентом всемирной организации OICA Organization Internationale des Constructeurs d'Automobiles (OICA), пресс-релиз от 24 октября 2016 г.
  9. ^ Президентский совет Федерации немецкой промышленности (BDI).
  10. Михаэль Майш (11 октября 2018 г.), бывший президент VDA Виссманн присоединяется к Oddo BHF Bank   Handelsblatt .
  11. ^ Консультативный совет Freitag & Co.
  12. Таня Кьюс (10 марта 2008 г.), Rejuvenation Lufthansa расширяет наблюдательный совет Handelsblatt .
  13. ^ Годовой отчет за 2008 г.: Наблюдательный совет Lufthansa.
  14. ^ Йенс Коенен (24 апреля 2020 г.), Lufthansa получает новых видных членов наблюдательного совета и хочет изменить свое позиционирование Handelsblatt .
  15. ^ Годовой отчет Landesbank Baden-Württemberg за 2010 год (LBBW).
  16. ^ Годовой отчет EnBW за 2009 год .
  17. ^ Президиум Федерации немецкой промышленности (BDI).
  18. Попечительский совет . Архивировано 30 июня 2013 года на фестивале Wayback Machine в Людвигсбурге .
  19. ^ Попечительский совет Ассоциации доноров немецкой науки .
  20. ^ Члены Трехсторонней комиссии
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1611af1d6d1b8d272e145eeb6d44580f__1717045020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/0f/1611af1d6d1b8d272e145eeb6d44580f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthias Wissmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)