Jump to content

Ханс-Кристоф Зеебом

Ханс-Кристоф Зеебом
Вице-канцлер Западной Германии
В офисе
8 ноября - 1 декабря 1966 г.
Канцлер Людвиг Эрхард
Предшественник Эрих Менде
Преемник Вилли Брандт
Федеральный министр транспорта
В офисе
20 сентября 1949 г. - 30 ноября 1966 г.
Канцлер Конрад Аденауэр (1949–1963)
Людвиг Эрхард (1963–1966)
Предшественник никто
Преемник Джордж Лебер
Депутат Бундестага
В офисе
7 сентября 1949 г. - 17 сентября 1967 г.
Личные данные
Рожденный
Ханс-Кристоф Зеебом

( 1903-08-04 ) 4 августа 1903 г.
Эмануэльсеген , Королевство Пруссия , Германская империя
(сегодня Мурцкий район, часть Катовице , Польша )
Умер 17 сентября 1967 г. (1967-09-17) (64 года)
Бонн , Северный Рейн-Вестфалия , Западная Германия
Политическая партия НЛП (1945–1957)
ДП (1947–1960)
ХДС (с 1960 г.)
Дети 2, включая Томаса Сибома
Альма-матер Технический университет Берлина
Занятие Директор горнодобывающей промышленности, промышленный менеджер, политик

Ханс-Кристоф Зеебом (4 августа 1903 — 17 сентября 1967) был немецким политиком Национальной консервативной немецкой партии ( Deutsche Partei , DP), а после 1960 года — Христианско-демократического союза (ХДС). [1] Он был министром транспорта в течение 17 лет и вице-канцлером Западной Германии в 1966 году.

Биография

[ редактировать ]

Зибом учился в школе в Дрездене , Саксония , и изучал горное дело в университетах Мюнхена и Высшей технической школе в Берлине-Шарлоттенбурге (ныне Технический университет Берлина ). Сдав Staatsexamen в 1928 году, он работал младшим государственным служащим в Галле и получил докторскую степень в Высшей технической школе Шарлоттенбурга . Он стал директором горнодобывающей промышленности в Силезских Гляйвице и Бытоме , а после немецкой оккупации Чехословакии в 1938/39 году руководил « арианизацией » рудников в Краловских Поржичи ( Кенигсверт ).

После Второй мировой войны он присоединился к регионалистской партии Нижнесаксонского государства в британской оккупационной зоне под руководством Генриха Хельвеге , которая в 1947 году была переименована в Немецкую партию (ДП). Зибом стал президентом торговой палаты в Брауншвейге и был членом ландтага государственного собрания Нижней Саксонии с 1946 по 1951 год. С 1946 по 1948 год он занимал должность министра реконструкции, труда и здравоохранения в Генриха Вильгельма Копфа. Нижней Саксонии Правительство Саксонской земли. В преддверии первых федеральных выборов 1949 года он и его товарищи по партии Хельвеге и фон Меркатц заключили национальный консервативный альянс с Немецкой рехтспартией и Гессенскими национальными демократами, который, однако, был прерван британскими оккупационными силами. В 1952 году Сибом был избран председателем ДП, но отказался вступить в должность.

Министр транспорта

[ редактировать ]

С 1949 года и до своей смерти он был депутатом Бундестага от избирательного округа Гамбург-Харбург . С 20 сентября 1949 года по 30 ноября 1966 года он также занимал пост федерального министра транспорта, сначала при канцлере Конраде Аденауэре , который вынудил его присоединиться к ХДС в 1960 году, поскольку он больше не поддерживал ДП; затем под руководством Людвига Эрхарда , при котором он в конечном итоге, но ненадолго, занимал пост вице-канцлера. Зибом был твердым сторонником Бундесбана и приложил все усилия, чтобы подорвать транспортную отрасль. [2] В апреле 1953 года вторые прицепы были запрещены. В 1954 году был принят закон, согласно которому половина всех перевозок в Германии должна осуществляться поездами; этому будет способствовать субвенция ставок на железнодорожные перевозки. Однако грузовые перевозки оставались популярными из-за их большей гибкости. [3] Таким образом, в 1956 году правила были еще более ужесточены: движение грузовиков по воскресеньям было запрещено, а также введено множество других новых ограничений. Грузовики были ограничены полной разрешенной массой 24 тонны (53 000 фунтов), максимальной осевой нагрузкой 8 тонн (18 000 фунтов) и максимальной общей длиной 14 метров (46 футов). [4] Было установлено минимальное требование удельной мощности 6 л.с. на тонну (максимум 373 фунта/л.с.). Эти различные ограничения вынудили производителей грузовиков разрабатывать совершенно новые грузовики, отвечающие постоянно ужесточающимся требованиям, и оказали пагубное влияние на экспорт. [4] В 1960 г. было объявлено об ослаблении ограничений; железнодорожный и автомобильный транспорт теперь работали совместно. Как это ни парадоксально, но соблюдение жестких ограничений заставило немецкую грузовую отрасль стать экономичной и инновационной, что сделало ее положение гораздо более сильным, чем до программ Сибома. [5]

Когда в 1966 году к власти пришла большая коалиция под руководством канцлера Курта Георга Кизингера , он покинул кабинет, прослужив на посту федерального министра в течение семнадцати лет, - рекорд, побитый только министром иностранных дел Гансом-Дитрихом Геншером за 23 года (с перерывом в 1982 году). но по состоянию на 2011 год все еще является рекордсменом по бесперебойности работы.

Представитель судетских немцев

[ редактировать ]

С 1959 года Зибом выступал в качестве представителя Sudetendeutsche Landsmannschaft ( Ассоциации судетских немцев ) немецких изгнанников из Чехословакии , где он проводил свои так называемые «выступления по выходным». В соответствии с политикой правительства Западной Германии того времени, он поставил под сомнение границы Германии, ссылаясь на границы Германского рейха 1937 года как на основу любого пересмотра границ и заявляя, что немцам также никогда не следует забывать о восточных территориях, потерянных после Первой мировой войны. согласно резолюциям Версальского договора , одновременно требуя восстановления Мюнхенского соглашения 1938 года , выступая за «возвращение украденной судетской немецкой родины судетскому немецкому народу». [6]

Ирредентистские взгляды Сибома в отношении Судетской области были источником замешательства для боннского правительства, которому приходилось противостоять тому, что Западная Германия не имела никаких претензий на эти регионы, что вызвало упреки со стороны Эрхарда. [7] Аденауэр надеялся, что у него будет так много работы, что у него не останется времени на радикальную деятельность. [8] Der Spiegel описал его как человека, который «с неутомимой энергией бросает вызов решениям кабинета министров всякий раз, когда для демагогии ». представляется возможность [9]

Конец политической карьеры

[ редактировать ]

Сибом умер через несколько месяцев после выхода на пенсию и похоронен на кладбище Бад-Пирмонт .

  1. ^ Шредер, Дитер (11 ноября 1964 г.). «УВАЖЕНИЕ К ТЕМ, КТО СТРОИТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» . Зеркало – через Spiegel Online.
  2. ^ Греф, Хольгер (2017). «Добро пожаловать в Процветание». Исторический автотранспорт (на немецком языке). Нет. 3 (июнь/июль). Кельн, Германия: Verlag Клаус Рабе. п. 7. ISSN   1612-4170 .
  3. ^ Греф , стр. 8.
  4. ^ Перейти обратно: а б Греф , стр. 10.
  5. ^ Греф , стр. 15.
  6. ^ Маргалит, Гилад (2009), Вина, страдания и память: Германия вспоминает своих погибших во Второй мировой войне , Indiana University Press, стр. 204
  7. ^ «Заявление Судетской области о помощнике отклонено Западной Германией» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июля 2023 г.
  8. ^ Лайман, Стэнфорд М. (1995). НАТО и Германия: исследование социологии наднациональных отношений (с) . Университет Арканзаса Пресс. п. 120. ИСБН  978-1-61075-274-9 .
  9. ^ «Международные отношения; Бонну пора навести порядок в шкафу» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 283f862943dc6583f12fd53cc0ccae9a__1722873480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/9a/283f862943dc6583f12fd53cc0ccae9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hans-Christoph Seebohm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)