Лауриц Лауритцен
Лауриц Лауритцен | |
---|---|
![]() Лауритцен в 1973 году | |
Федеральный министр транспорта | |
В офисе 7 июля 1972 г. - 7 мая 1974 г. | |
Предшественник | Джордж Лебер |
Преемник | Курт Гшайдле |
Федеральный министр почты и коммуникаций | |
В офисе 7 июля 1972 г. - 15 декабря 1972 г. | |
Предшественник | Джордж Лебер |
Преемник | Хорст Эмке |
Федеральный министр городского развития и жилищного строительства | |
В офисе 1 декабря 1966 г. - 15 декабря 1972 г. | |
Предшественник | Бруно Хек |
Преемник | Ганс Йохен Фогель |
Личные данные | |
Рожденный | Киль , Пруссия , Германский Рейх | 20 января 1910 г.
Умер | 5 июня 1980 г. Бад-Хоннеф , Западная Германия | ( 70 лет
Политическая партия | Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) |
Лауриц Лауритцен (20 января 1910 — 5 июня 1980) — немецкий политик, член Социал-демократической партии Германии (СДПГ). Он родился в Киле и умер в Бад-Хоннефе .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Лауритцен изучал право в университетах Фрайбурга и Киля и получил докторскую степень (Dr. iur, эквивалент SJD ). После работы высокопоставленным государственным служащим в Министерстве внутренних дел федеральной земли Нижняя Саксония Лауритцен стал мэром Касселя . [ 1 ] В 1963 году он присоединился к правительству земли Гессен в качестве министра юстиции и федеральных дел. Возможному выдвижению кандидатуры на пост министра-президента земли Гессен помешало дело, касающееся пожертвований футбольному клубу. [ 1 ]
После выборов в Бундестаг в 1966 году канцлер Курт Георг Кизингер назначил Лауритцена федеральным министром жилищного строительства и городского развития . [ 2 ] После выборов 1969 года название министерства было изменено на Министерство городского развития и жилищного строительства. 7 июля 1972 года Лауритцен дополнительно стал главой министерств транспорта , почты и связи . [ 2 ] С 15 декабря 1972 года он возглавлял только Министерство транспорта. [ 2 ] Его предшественник в Министерстве транспорта Георг Лебер спровоцировал сопротивление прессы и общественности, введя общее ограничение скорости в 100 км/ч на основных дорогах, но не на автобанах . В поддержку действий своего предшественника Лауритцен в августе 1972 года повторил свое убеждение в том, что ограничения скорости служат делу безопасности дорожного движения. [ 3 ] Во время нефтяного кризиса 1973 года Лауритцен воспользовался возможностью ввести общее ограничение скорости 100 км/ч (впоследствии отмененное) на немецких автобанах . [ 1 ] Он покинул кабинет 7 мая 1974 года после отставки канцлера Вилли Брандта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Биография Лауритцена на сайте Касселя.
- ^ Jump up to: а б с Галерея министров на сайте Федерального министерства транспорта, строительства и городского развития Германии.
- ^ «Остановка скорости не поможет: научно доказано: ограничение скорости не приводит к уменьшению количества смертей на дорогах… Ошибка Лауритцена: «Я убежден, что ограничения скорости служат безопасности дорожного движения» . Автомобильная газета . № 17 1972 г.: страницы 43–45. 12 августа 1972 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Лаурицем Лауритценом, на Викискладе?