Федеральное министерство цифровых технологий и транспорта
Федеральное министерство цифровых технологий и транспорта (BMDV) | |
![]() | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 20 сентября 1949 г. |
Юрисдикция | Правительство Германии |
Штаб-квартира | Инвалиденштрассе 44, Берлин 52 ° 31'46,58 "с.ш. 13 ° 22'42,10" в.д. / 52,5296056 ° с.ш. 13,3783611 ° в.д. |
Сотрудники | 1,300 |
Годовой бюджет | 41,154 миллиарда евро (2021 г.) [ 1 ] |
ответственный министр |
|
Веб-сайт | http://www.bmdv.bund.de |

Федеральное Bundesministerium für Digitales und Verkehr ( нем . министерство цифровых технологий и транспорта , произносится [ˈbʊndəsminɪsˌteːʁiʊm fyːɐ̯ diɡiˈtaːləs ʊnt fɛɐ̯ˈkeːɐ̯] ), сокращенно BMDV , — министерство на уровне кабинета министров Федеративной Республики Германия . Его главный офис расположен в Берлине, а большинство государственных служащих и сотрудников работают в Бонне , второстепенном месте.
В самом министерстве работает около 1300 сотрудников. На вершине находится федеральный министр, а также два парламентских секретаря, которые также являются членами Бундестага , и два заместителя государственного служащего. Министерство курирует 63 нижестоящих ведомства и ведомства. [ 2 ] где работает около 25 000 человек. [ 3 ]
Агентство было образовано в результате слияния бывшего Федерального министерства транспорта и Федерального министерства регионального планирования, строительства и городского развития, созданных в 1949 году. Объединенное министерство сначала называлось Федеральным министерством транспорта, строительства и жилищного строительства, пока не было принято название Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития (BMVBS) в 2005 году. 17 декабря 2013 года оно было переименовано в Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) на основании организационного указа Меркель III. Кабинет . Указ, изданный Олафом Шольцем после вступления в должность канцлера 8 декабря 2021 года, привел к тому, что министерство получило нынешнее название. [ 4 ]
После воссоединения Германии политики из Новых земель Германии часто возглавляли министерство, на котором лежала большая ответственность за восстановление разрушающейся инфраструктуры, оставшейся от бывшей Восточной Германии . Гюнтер Краузе был первым министром после федеральных выборов в Германии в 1990 году , а в 2002 году был назначен бывший министр-президент Бранденбурга Манфред Штольпе после того, как его преемник на посту министра-президента, тогдашний мэр Потсдама Матиас Платцек отказался от этой должности в 1998 году. Его сменил тогдашний мэр Лейпцига Вольфганг Тифензее , который, как и Платцек, отказался от этой должности в 2002 году.
Обязанности
[ редактировать ]Министерство вместе со своими подчиненными ведомствами отвечает за все задачи федерального портфеля, которые касаются мобильности людей, товаров, услуг и данных.
Обязанности распространяются на федеральную транспортную инфраструктуру ( автобаны , федеральные автомагистрали, железнодорожные сети, водные пути и воздушное сообщение), а также на широкую доступность современных широкополосных сетей по всей Германии. Таким образом, министерство разрабатывает правовую политику и обеспечивает безопасность видов транспорта соответственно. Кроме того, он обеспечивает беспрепятственное планирование и финансирование инвестиций в обслуживание и развитие инфраструктуры.
Основной фокус в сфере цифровой инфраструктуры – комплексное обеспечение быстрым Интернетом со скоростью передачи не менее 50 Мбит/с). Другая задача – модернизировать мобильность (альтернативные виды топлива, взаимосвязанная и интеллектуальная транспортная система). Это включает, например, создание автобана Digitales Testfeld для тестирования инновационных автомобильных технологий. Министерство также отвечает за спутниковую навигационную систему «Галилео» и «Коперник» программу Европейского Союза .
Агентства
[ редактировать ]Подчиненные агентства включают:
- Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий Германии
- Федеральное бюро по расследованию морских аварий
- Федеральное морское и гидрографическое агентство (нем. Bundesamt für Seeschiffahrt und Hydrographie (BSH)), расположенное в Санкт-Паули , Гамбург , предоставляет, среди прочего, информацию по всем вопросам морского судоходства, специальным программам финансирования, закону флага, сертификации моряков. и информация о побережьях и прибрежных водах Германии. [ 5 ]
- Немецкий федеральный институт автомобильных исследований (нем. Federal Highway Research Institute (BASt)) [ 6 ] расположена в специально построенных объектах в Бергиш-Гладбахе с 1983 года и специализируется на аспектах дорожного строительства. Его миссия – повышение безопасности, экологичности, эффективности и производительности дорог.
Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральный бюджет» . www.bundesbudget.de . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Министерство представляется» . Bmvi.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Гешафтсберайхе» . Bmvi.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Федеративная Республика Германия - Федеральный канцлер (08 декабря 2021 г.). «Организационный указ» (PDF) . Federal Government.de (на немецком языке) . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Официальный сайт БШ» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ «О БАСт» . БАСт . Проверено 4 декабря 2021 г.