Федеральное морское и гидрографическое агентство (Германия)
![]() Логотип Федерального морского и гидрографического агентства Германии | |
Аббревиатура | БШ |
---|---|
Формирование | 1868 г. - Северогерманская морская обсерватория . |
Тип | Государственное учреждение |
Цель | Морская и мореходная безопасность, экологический мониторинг |
Штаб-квартира | Гамбург |
Обслуживаемый регион | Германия |
Официальный язык | немецкий |
Президент | Хельге Хегевальдт |
Головная организация | Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры |
Веб-сайт | www.bsh.de |

Федеральное морское и гидрографическое агентство Германии ( нем . Bundesamt für Seeschifffahrt und Hydrographie , BSH) — федеральный орган Германии, базирующийся в Гамбурге и Ростоке . В задачи агентства, насчитывающего около 800 сотрудников, входят безопасность на море , гидрографические исследования, мониторинг загрязнения морской среды и одобрение морских установок.
История
[ редактировать ]Агентство можно проследить до Norddeutsche Seewarte (Северо-германской военно-морской обсерватории), основанной в 1867 году Вильгельмом фон Фриденом , которая еще в 1868 году выдавала индивидуальные направления плавания на основе морских и метеорологических наблюдений. После Второй мировой войны был создан Немецкий гидрографический институт ( DHI) [Немецкий гидрографический институт] был основан в 1945 году и взял на себя эти задачи. Хотя сначала он действовал во всех четырех зонах оккупированной союзниками Германии , операции в советской зоне прекратились, когда DHI стала частью единой зоны западных союзников, которая должна была стать государством Западная Германия . После воссоединения Германии в 1990 году DHI было объединено с Bundesamt für Schiffsvermessung (BAS) [Федеральным агентством по измерению тоннажа ] и образовало Федеральное морское и гидрографическое агентство. В то же время Восточной Морская гидрографическая служба Германии , входившая в состав Народного военно-морского флота . была передана [ 1 ]
Задачи
[ редактировать ]Федеральное морское и гидрографическое агентство предоставляет морские услуги для судоходства, экономики и морской среды. Это федеральное агентство, входящее в состав Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры . К различным задачам относятся: [ 2 ]
- Содействие немецкому торговому флоту ,
- Измерение тоннажа и вопросы, связанные с удобными флагами ,
- Выдача удостоверений морякам,
- Испытание и одобрение навигационного и радиооборудования,
- Контроль морских опасностей,
- Выпуск официальных морских карт , справочников и других морских публикаций, таких как уведомления морякам о профессиональном и прогулочном судоходстве,
- Батиметрия Северного и Балтийского морей, [ 3 ]
- Расчет и прогноз таблиц приливов , уровней воды и штормовых приливов ,
- Мониторинг морской среды, включающий работу нескольких стационарных автоматизированных станций,
- Исследование загрязнения окружающей среды на море,
- Морское пространственное планирование исключительной экономической зоны (ИЭЗ) Германии,
- Разрешение на коммерческую морскую деятельность, такую как ветроэнергетика , прокладка трубопроводов или подводных кабелей связи в ИЭЗ Германии в Северном море и Балтийском море.
Кроме того, агентство представлено во многих национальных и международных комиссиях.
Головной офис Федерального бюро по расследованию морских аварий находится на территории BSH. [ 4 ] [ 5 ]
Суда
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год Федеральное морское и гидрографическое агентство имеет флот из пяти исследовательских судов. [ 6 ] Ожидается, что в 2020 году «Атаир» будет заменен новым судном, также получившим название «Атаир» . [ 7 ]
- Atair , базирующаяся в Гамбурге.
- Денеб , базирующийся в Ростоке
- Wega , штаб-квартира в Гамбурге
- Капелла , базирующаяся в Гамбурге.
- Комет , штаб-квартира в Гамбурге
Послания в бутылках
[ редактировать ]По собственным данным, в библиотеке BSH хранится самая большая в мире известная коллекция посланий в бутылке, насчитывающая 660 экземпляров. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» . Федеральное морское и гидрографическое агентство. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Особое внимание к хранению данных». Корабль и гавань (на немецком языке) (2): 16–17. 2010.
- ^ Делинг, Томас; Эллмер, Уилфрид (2012). «Двадцать лет батиметрии после воссоединения». Гидрографические новости (на немецком языке) (93): 16–20. ISSN 1866-9204 .
- ^ « Отпечаток ». Федеральное бюро по расследованию морских аварий . Проверено 16 января 2012 г. «Федеральное управление по расследованию морских аварий (BSU) Бернхард-Нохт-штрассе, 78, 20359 Гамбург» - Карта
- ^ « Выходные данные, заархивированные 10 мая 2015 г. в Wayback Machine ». Федеральное морское и гидрографическое агентство Германии. Проверено 19 апреля 2014 г. "Федеральное морское и гидрографическое агентство (BSH) Бернхард-Нохт-Штрассе, 78, 20359 Гамбург, почтовый ящик 30 12 20 20305 Гамбург"
- ^ «Корабли» . Федеральное морское и гидрографическое агентство. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Германия готовится ввести в эксплуатацию первое в мире исследовательское судно, работающее на СПГ» . Морская исполнительная власть. 7 августа 2020 г. Проверено 16 августа 2020 г. .
- ^ «Сообщения в бутылках» . Федеральное морское и гидрографическое агентство. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.