Станция Эркеленца
Через станцию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Здание станции 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Konrad-Adenauer-Platz 1, Erkelenz , North Rhine-Westphalia Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 4′36,2 ″ с.ш. 6 ° 19′16,8 ″ E / 51,076722 ° N 6,321333 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 1643 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | Керц [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ibnr | 8001839 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 12 ноября 1852 года [ 5 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Эркеленца на железной дороге Аахен-Мёнхенгладбах находится в городе Эркеленц в немецком штате Северный Рейн-Вестфалия . Он был классифицирован Deutsche Bahn с января 2011 года как станция категории 4 . [ 1 ] Станция обслуживается Wupper-Express и Rhein-Niers-Bahn .
Он состоит из простого здания станции с 1950 -х годов с двумя платформами. Рядом с станцией есть парк и участок для поездки и трансфер для экспрессации, региональных и городских автобусов.
В то время как фрахт снизился на станции Эркеленц с перемещением интенсивного движения от железной дороги в дорогу в 1980 -х годах, пассажирское движение развивалось до такой степени, что станция сегодня является наиболее важной остановкой между Аахеном и Моенсингладбахом, основываясь на входе и выходе числа С 1992 по 2001 год станция Эркеленц была межрегической остановкой на маршруте в направлении восточной Германии ( Aachen - Chemnitz ). С переходом железнодорожной линии в электронную операцию взаимосвязанного блокировки в ноябре 2007 года были выведены кроссоверы, поэтому станция теперь рассматривается оперативно как остановка, и была установлена новая немецкая система передачи сигналов KS-Signal. Бывшая третья платформа была выведена из использования во время реконструкции, чтобы поезда больше не могли обогнать на станции. Позже третий трек был полностью демонтирован.
Железнодорожные услуги
[ редактировать ]Следующие службы останавливаются на станции: [ 6 ]
Линия | Название строки | Маршрут | ||
---|---|---|---|---|
Re 4 | Вуппер-Экспресс | Aachen - herzogenrath - geilenkirchen - Erkelenz - Mönchengladbach - Düsseldorf - Wuppertal - Hagen - Dortmund | ||
RB 33 | Rhein-Niersbahn | Aachen Hbf-Herzogenrath-übach-palenberg-geilenkirchen-hückelhoven-baal- erkelenz- rheydt-mönchengladbach hbf viersen - - krefeld - rheinhausen - Дуисбург -мюльсенсенсен |
-
Входное здание и автобусная станция
-
Платформы
-
Билетная касса
-
Станция Зала
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ "Line Network Plan Region Heinsberg" (PDF) . Aachener Verkehrsverbund . 1 января 2020 года . Получено 17 мая 2020 года .
- ^ «ТАРИФОВ ВРС сообщества» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Rhein-Sieg . 20 апреля 2020 года. 200. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 года . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ «Операции на станции Эркеленц» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ "Станция ошибок" . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрел 2 февраля 2017 года .