Мазовецкие железные дороги
![]() 45WE Колея-Мазовецкого | |
Тип компании | ООО |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 2004 |
Штаб-квартира | Варшава , Польша |
Обслуживаемая территория | Мазовецкое воеводство |
Ключевые люди | Артур Радван Генеральный директор |
Владелец | Мазовецкое воеводство |
Веб-сайт | www.mazowieckie.com.pl |
Мазовецкие железные дороги , [1] на польском языке Koleje Mazowieckie — региональный железнодорожный оператор в воеводстве Польши Мазовецком .
История [ править ]
Компания была основана в 2004 году как совместное предприятие Мазовецкого воеводства с 51% акций и тогдашней государственной компании PKP Przewozy Regionalne с 49% акций для обслуживания местных пассажирских перевозок в воеводстве. Она начала работу 1 января 2005 года. С конца 2007 года Мазовецкие железные дороги полностью принадлежат Мазовецкому воеводству.

Подвижной состав [ править ]
Вначале подвижной состав состоял из старых электропоездов, принятых от ПКП . Они постепенно модернизировались, а дополнительные агрегаты приобретались подержанными у других операторов. Позже компания приобрела или арендовала новый подвижной состав. По состоянию на 2010 год на Мазовецких железных дорогах было чуть менее 200 ПКП класса EN57 , пять EN71 и два EW60 . [2] Кроме того, компания приобрела семь DB Class 627 вагонов и четыре 628 дизель-поезда для работы на неэлектрифицированных маршрутах.
В 2008 году компания приобрела 10 современных электропоездов Stadler FLIRT и 26 двухэтажных автобусов Bombardier, а также 11 вагонов с такси . Вначале Мазовецкие железные дороги арендовали EU07 11 электровозов у PKP Cargo для работы с этими поездами, с 2011 года их тянут TRAXX P160 DC , купленный у Bombardier.
В 2011 году компания приобрела 16 электропоездов PESA ELF класса EN76 и 4 DMU SA135 также у PESA.
В январе 2018 года компания заказала 71 электропоезд Stadler Flirt .
По состоянию на май 2021 года компания владеет, арендует или арендует следующий подвижной состав: [3]
Сорт | Изображение | Машин в комплекте | Тип | Максимальная скорость | Число | Строитель | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км/ч | миль в час | |||||||
ЕС47 | Н/Д | Электровоз | 160 | 99 | 11 | Бомбардир | 2011 | |
111Эб | ![]() | Н/Д | Электровоз | 160 | 99 | 2 | ВАЛЮТА | 2016 |
ABbfmnopuvxz / Бмнопуксз | ![]() | варьируется | Двухэтажный автобус | 160 | 99 | 37 (в т.ч. 11 приводных прицепов ) | Бомбардир | 2008 |
B16bfmnopuxz / B16mnopuxz | ![]() | обычно 6 + вождение прицепа | Двухэтажный автобус | 160 | 99 | 22 (включая 2 прицепа) | ВАЛЮТА | 2015 |
EN57 | ![]() | 3 | Электрический многоагрегатный агрегат | 110 | 68 | 185 | Пафаваг | 1962-1994 |
EW60 | ![]() | 3 | Электрический многоагрегатный агрегат | 100 | 62 | 2 | Пафаваг | 1990 |
EN71 | ![]() | 4 | Электрический многоагрегатный агрегат | 110 | 68 | 6 | Пафаваг | 1976-1984 |
ЭР75 | ![]() | 4 | Электрический многоагрегатный агрегат | 160 | 99 | 10 | Штадлер | 2008 |
EN76 | 4 | Электрический многоагрегатный агрегат | 160 | 99 | 16 | ВАЛЮТА | 2012-2014 | |
45МЭ | ![]() | 5 | Электрический многоагрегатный агрегат | 160 | 99 | 12 | Ньюаг | 2015 |
ВТ627 | ![]() | 1 | Дизельный мультиагрегат | 120 | 75 | 6 | LHB | 1974-1982 |
ВТ628 | ![]() | 2 | Дизельный мультиагрегат | 120 | 75 | 4 | МУЖЧИНА | 1974 |
SA135 | ![]() | 1 | Дизельный мультиагрегат | 120 | 75 | 6 | ВАЛЮТА | 2010-2011 |
222М | ![]() | 2 | Дизельный мультиагрегат | 130 | 81 | 2 | Ньюаг | 2013 |
ЭР160 | ![]() | 5 | Электрический многоагрегатный агрегат | 160 | 99 | 61 | Штадлер | 2019-настоящее время |
Железнодорожные пути [ править ]
Основные линии [ править ]


- Через Варшавскую черту города
- Линия КМ1 до Скерневице , через Прушкув , Гродзиск-Мазовецкий , Жирардов (ежечасно до Скерневице, чаще до Жирардова и чаще до Гродзиска)
- Линия КМ2 до Лукува , через Сулейувек , Минск-Мазовецкий , Седльце (ежечасно до Седльце, чаще до Минска, с дополнительными поездами между Седльце и Лукувом)
- Линия КМ3 до Кутно , через Сохачев , Лович (почти ежечасно до Ловича, чаще до Сохачева)
- Линия КМ7 до Демблина , через Отвоцк , Пилаву (ежечасно до Демблина, гораздо чаще до Отвоцка)
- вариант линии КМ8 до Скаржиско-Каменны , через Пясечно , Радом (редко)
- вариант линии КМ8 до Горы Кальварии через Пясечно (нечасто)
- малый вариант линии КМ9 на Дзялдово , Млаву через Легионово , Насельск (один раз в день)
- второстепенный вариант линии КМ6 до Тлуща через Воломин (нечасто)
- На Варшавской окружной линии: основной вариант линии КМ9 от станции Варшава-Воля и Варшава-Гданьска до Млавы , Дзялдово , через Легионово , Насельск (редко)
- До конца 2011 года Мазовецкие железные дороги также управляли линией S9 между Варшавой-Гданьской и Легионово для Варшавского транспортного управления , работая вне системы тарифов и брендинга компании.
- основной вариант линии КМ6 от станции Варшава Виленская до Малкинии , через Воломин , Тлущ (Варшава – Тлущ – наиболее частое сообщение)
Второстепенные строки [ править ]
- От Легионово до Тлуща
- От Радома до Джевицы.
- От Радома до Демблина.
- От Насельска до Серпца
- От Тлуща до Остроленки.
- От Седльце до Черемчи
- От Серпца через Плоцк до Кутно.
Региональный экспресс [ править ]
Поезда, конкурирующие с InterRegio и ПКП Интерсити . Большинство из них оснащены кондиционерами и доступны для пассажиров с ограниченными возможностями.
- Локомотивная тяга:
- Луковянка на линии КМ2 от Лукова до Варшавы, через Седльце , Минск-Мазовецкий (название означает жительницу Лукова)
- Мазовия на линии КМ3 от Плоцка до Варшавы , через Кутно , Лович , Сохачев
- Радомяк на линии КМ8 от Скаржиско-Каменны до Варшавы, через Радом , Пясечно (название означает житель Радома мужского пола)
- Слонечный из Варшавы в Гдыню или Устку , через Легионово , Насельск , Дзялдово , Гданьск (только летом, линия КМ9, название означает «Солнечный» )
- Виденка на линии КМ1 от Скерневице до Варшавы через Жирардов (название означает жительницу Вены (по-польски Wiedeń), но относится к общему названию железнодорожной линии Варшава - Вена через Скерневице)
- электропоезда:
- Болимек на линии КМ1 от Жирардова до Варшавы (название относится к Болимовскому ландшафтному парку )
- Рудка на линии КМ2 из Седльце в Варшаву через Минск-Мазовецкий (один из самых быстрых поездов в Польше; название относится к курорту возле станции Мрозы).
Некоторые поезда на линии KM2 Варшава – Минск Мазовецкий – Седльце не останавливаются на определенных остановках.
Сотрудничество с системой общественного транспорта Варшавы [ править ]
В пределах Варшавского агломерации долгосрочные и среднесрочные билеты, выданные Управлением общественного транспорта (действительные в течение 24 часов и более), предварительно подтвержденные в городских автобусах, трамваях , метро или скоростной городской железной дороге. во всех регулярных поездах Мазовецкого региона действуют Железные дороги.
См. также [ править ]
- Szybka Kolej Miejska (SKM) - система скоростного транспорта и пригородной железной дороги в столичном регионе Варшавы.
- Warszawska Kolej Dojazdowa (WKD) — пригородная линия легкорельсового транспорта в столице Польши Варшаве.
- Польские государственные железные дороги SA - доминирующий железнодорожный оператор в Польше.
- Polregio — польский железнодорожный оператор; ранее Пшевозы Региональные.
Ссылки [ править ]
- ^ "Контакт" . Колье Мазовецкие . 8 июня 2015 г.
- ^ «Транспортная база данных и фотогалерея - Колье Мазовецке - КМ КМ» . www.rail.phototrans.eu .
- ^ Koleje Mazowieckie: Собственность компании, заархивированная 1 мая 2012 г. в Wayback Machine (на польском языке)
Внешние ссылки [ править ]
