Jump to content

Железнодорожный транспорт в Варшаве

Железнодорожный транспорт в Варшаве , Варшавский железнодорожный узел ( польский : Warszawski Węzeł Kolejowy ) представляет собой совокупность семи основных железнодорожных линий с центром в городе Варшава . Он обслуживает столицу Польши, а также входящие в ее агломерацию города с населением более 2,5 миллионов человек. На пике своего развития линии Варшавского железнодорожного узла ежедневно обслуживали около 250 000 пассажиров. [ нужна ссылка ] .

Железнодорожные линии в пределах Варшавы

Узел состоит из семи основных линий, идущих в Белосток , Тересполь , Люблин , Радом , Лодзь , Познань и Гданьск , соединенных Варшавской городской линией и Варшавской окружной линией, а также WKD линией легкорельсового транспорта до Гродзиска-Мазовецкого .

Помимо железнодорожных вокзалов Варшавы, в узел входят города Гродзиск-Мазовецкий , Милановек , Пястув , Прушкув , Сохачев , Блоне , Ожарув , Новы-Двур-Мазовецкий , Легионово , Тлущ , Воломин , Минск-Мазовецкий , Сулейувек , Отвоцк , Варшава ка и Пясечно . .

Первой железнодорожной линией в Варшаве была железная дорога Варшава-Вена , открытая в 1845 году, связывающая город с границей между управляемой Россией Конгрессом Польши и управляемой Австрией Галицией , где она соединялась с австрийскими железными дорогами. В 1862 году была открыта железная дорога Варшава-Санкт-Петербург, соединившая Варшаву через Вильнюс (Вильно) со столицей России, а в 1866 году - железная дорога Варшава-Тересполь , обе линии были построены по российской широкой колеи и доходили только до восточной части города справа. берег реки Вислы , известный как Прага , поскольку оккупационные власти по стратегическим соображениям заблокировали строительство железнодорожного моста через реку, разрешив лишь соединить железнодорожные вокзалы конкой . В 1875 году была построена Варшавская окружная линия вместе с железнодорожным мостом, расположенным недалеко от русской твердыни в Варшавской цитадели . В 1877 году была построена Вислинская железная дорога как третья линия широкой колеи на правом берегу Варшавы, связавшая город с Ковелем и границей польских территорий, находящихся под контролем Пруссии. Восточная Пруссия . широкая железная дорога Варшава-Калиш, В 1902 году на левом берегу реки Висла была построена соединяющая Варшаву через Лодзь с Калишем , а затем продленная до границы контролируемой Пруссией провинции Познань . После восстановления независимости Польши после Первой мировой войны все железнодорожные линии в стране были переведены на стандартную колею, а в 1919 году Польские государственные железные дороги начали масштабную реконструкцию городского железнодорожного узла, соединяющего бывшие конечные станции Венской и Тереспольской линий с Варшавской переправой. Городская линия , открытая в 1933 году, электрификация линии (1936 год) и строительство железнодорожной станции Варшава-Главная (открыта в 1938 году). В 1934 году была открыта новая железнодорожная линия, соединившая Варшаву с Радомом и далее с Краковом, что завершило нынешнюю схему пути.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcc5c627a9edf03b171eeaeda1cab0e0__1721470920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/e0/fcc5c627a9edf03b171eeaeda1cab0e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Warsaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)