C-AKV Coupler

Часть серии на |
Железнодорожный транспорт |
---|
![]() |
|
Инфраструктура |
|
Обслуживание и каллинг |
|
Специальные системы |
|
Разнообразный |
![]() |
C -AKV является полностью автоматической конструкцией соединения , также известной как трансплакт Faiveley ; Это гибридная совместимая с буферами и цепными связями и русскими соединениями SA3 , предназначенных для длительного задержки перехода ЕС в центральные буферные соединения. C-AKV является аббревиатурой компактного автоматического kupplung vereinfacht на немецком языке, переводясь к компактной автоматической связке, упрощенной на английском языке.

История
[ редактировать ]В 1970 -х годах европейские железные дороги разработали новый тип автоматического соединителя. Это называлось UIC автоматическим соединителем и представлял собой западно -европейский вариант типа AK69E и восточно -европейского типа межмата . Он был предназначен для полной замены для буферов и настройки цепи, которая не подходит для тяжелых нагрузок, очень много времени для подключения и требует интенсивного обслуживания. Поскольку это должно было быть представлено по всей Европе в течение очень коротких сроков, это введение неоднократно откладывалось. Кроме того, автоматический соединитель UIC не совместима с существующими цепными муфтами, что сделало бы это преобразование чрезвычайно дорогим для некоторых европейских государственных железных дорог.
Связь с C-AKV был разработан Sab Wabco , теперь Faiveley Transport Witten GmbH . В отличие от автоматического соединителя UIC, он совместим с существующей цепной связкой, что позволило бы продолжить переходный период. С 2002 года C-AKV предстал перед судом на немецких железных дорогах . Он используется на поездах с тяжелыми угольными блоками между Opencast Mines в Profen и Schkopau электростанции .
В настоящее время немецкие железные дороги, Faiveley и Technische Universität Berlin разрабатывают возможные сценарии перехода для общего введения C-AKV Coupler.
Самые тяжелые поезда
[ редактировать ]В полевом испытании, начиная с 2004 года, поезда на подключении от шахты коричневой угольной полосы возле Вёлица до электростанции Шкопау были оснащены C-AKV-связками, которые показали, что регулярные замены колеса уменьшаются ниже третьей из-за уменьшения износа. [ 1 ] Решение было сохранено, и оно породило дальнейшие исследования.
Начиная с конца 2009 года, Class 189 . Electric Locomatives, принадлежащие DB Schenker, были преобразованы в муфты C-AKV [ 2 ] От Роттердама до работ Dilling Steel в Саарланде , заменив предыдущие двойные единицы немецкого класса 151 и голландские тройные единицы класса 6400, обычно используемые на этих работах ранее. Поскольку эти локомотивы также способны работать как на в 25 кВ верхней системе переменного тока , так и ( и 1,5 кВ , для короткого участка под уменьшенной мощностью) в немецких и голландских сетях, локомотивные изменения на голландских германских границах являются больше не требуется. Загруженные поезда обычно эксплуатируются два 189 с множественной единичной установкой, причем вагоны сохраняют муфты типа AK69E, с которыми они были установлены с 1980 -х годов.
Дизайн
[ редактировать ]Будучи эволюционированной версией муфты UIC AK69E, соединитель C-AKV имеет тот же базовый контур, что и SA3-муфт . Однако в отличие от русской муфты SA-3, разъемы для линий тормозного воздуха и, если это необходимо, электрические каналы интегрируются в муфт, которые автоматически подключены при соединении. Кроме того, эти пневматические и электрические разъемы совместимы с буферами и настройкой цепи, в отличие от предыдущих типов.
Поскольку тормозная линия и электрические разъемы интегрированы в основное тело соединителя, а не в отдельную часть тела ниже основного корпуса, как это было в случае с типом AK69E, можно соединить C-akv, оборудованный запасом, а не таким оснащен.
Дизайн гораздо более компактен, чем бывшая муфт SA3. Форма немного отличается от формы SA-3, из-за дополнительного рога выравнивания и соответствующего кармана на противоположной стороне. Эти два компонента обеспечивают большую вертикальную стабильность в двух соединенных соединениях C-AKV.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Helge Johanes Stuhr (2013-02-26). «3.4.5 Тематическое исследование Brown Coal Maklum голосует за Шопау». Изучение сценариев использования автоматической связки среднего буфера (диссертация) (PDF) (на немецком языке). Технический университет Берлина. С. Получено 2017-09-19 .
- ^ Jens Chlebowski (2009-03-31). «Мобильность Lokomotivenwerk München» (PDF) . Сименс. п. 11 Получено 2014-08-30 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Willison C-Akv Coverer Фотографии и описание (доктор Райнер Сейбт)
- Willison C-akv Coctuler Analysession (Multyringual: английский раздел)
- Фотографии Willison Intermat Coupler
- Willison CA-3 SA-3 Анимация и история связки (на русском) архивировали 2014-04-26 на машине Wayback
- Willison CA-3 SA-3 адаптер патента на Janey Aar Couppler