Jump to content

C-AKV Coupler

(Перенаправлено из C-AKV )
Cakv Coupler на локомотиве Dag Class 189 для тяжелых товаров.

C -AKV является полностью автоматической конструкцией соединения , также известной как трансплакт Faiveley ; Это гибридная совместимая с буферами и цепными связями и русскими соединениями SA3 , предназначенных для длительного задержки перехода ЕС в центральные буферные соединения. C-AKV является аббревиатурой компактного автоматического kupplung vereinfacht на немецком языке, переводясь к компактной автоматической связке, упрощенной на английском языке.

CAKV COUPLER на товарный универсал

В 1970 -х годах европейские железные дороги разработали новый тип автоматического соединителя. Это называлось UIC автоматическим соединителем и представлял собой западно -европейский вариант типа AK69E и восточно -европейского типа межмата . Он был предназначен для полной замены для буферов и настройки цепи, которая не подходит для тяжелых нагрузок, очень много времени для подключения и требует интенсивного обслуживания. Поскольку это должно было быть представлено по всей Европе в течение очень коротких сроков, это введение неоднократно откладывалось. Кроме того, автоматический соединитель UIC не совместима с существующими цепными муфтами, что сделало бы это преобразование чрезвычайно дорогим для некоторых европейских государственных железных дорог.

Связь с C-AKV был разработан Sab Wabco , теперь Faiveley Transport Witten GmbH . В отличие от автоматического соединителя UIC, он совместим с существующей цепной связкой, что позволило бы продолжить переходный период. С 2002 года C-AKV предстал перед судом на немецких железных дорогах . Он используется на поездах с тяжелыми угольными блоками между Opencast Mines в Profen и Schkopau электростанции .

В настоящее время немецкие железные дороги, Faiveley и Technische Universität Berlin разрабатывают возможные сценарии перехода для общего введения C-AKV Coupler.

Самые тяжелые поезда

[ редактировать ]

В полевом испытании, начиная с 2004 года, поезда на подключении от шахты коричневой угольной полосы возле Вёлица до электростанции Шкопау были оснащены C-AKV-связками, которые показали, что регулярные замены колеса уменьшаются ниже третьей из-за уменьшения износа. [ 1 ] Решение было сохранено, и оно породило дальнейшие исследования.

Начиная с конца 2009 года, Class 189 . Electric Locomatives, принадлежащие DB Schenker, были преобразованы в муфты C-AKV [ 2 ] От Роттердама до работ Dilling Steel в Саарланде , заменив предыдущие двойные единицы немецкого класса 151 и голландские тройные единицы класса 6400, обычно используемые на этих работах ранее. Поскольку эти локомотивы также способны работать как на в 25 кВ верхней системе переменного тока , так и ( и 1,5 кВ , для короткого участка под уменьшенной мощностью) в немецких и голландских сетях, локомотивные изменения на голландских германских границах являются больше не требуется. Загруженные поезда обычно эксплуатируются два 189 с множественной единичной установкой, причем вагоны сохраняют муфты типа AK69E, с которыми они были установлены с 1980 -х годов.

Будучи эволюционированной версией муфты UIC AK69E, соединитель C-AKV имеет тот же базовый контур, что и SA3-муфт . Однако в отличие от русской муфты SA-3, разъемы для линий тормозного воздуха и, если это необходимо, электрические каналы интегрируются в муфт, которые автоматически подключены при соединении. Кроме того, эти пневматические и электрические разъемы совместимы с буферами и настройкой цепи, в отличие от предыдущих типов.

Поскольку тормозная линия и электрические разъемы интегрированы в основное тело соединителя, а не в отдельную часть тела ниже основного корпуса, как это было в случае с типом AK69E, можно соединить C-akv, оборудованный запасом, а не таким оснащен.

Дизайн гораздо более компактен, чем бывшая муфт SA3. Форма немного отличается от формы SA-3, из-за дополнительного рога выравнивания и соответствующего кармана на противоположной стороне. Эти два компонента обеспечивают большую вертикальную стабильность в двух соединенных соединениях C-AKV.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Helge Johanes Stuhr (2013-02-26). «3.4.5 Тематическое исследование Brown Coal Maklum голосует за Шопау». Изучение сценариев использования автоматической связки среднего буфера (диссертация) (PDF) (на немецком языке). Технический университет Берлина. С. ​Получено 2017-09-19 .
  2. ^ Jens Chlebowski (2009-03-31). «Мобильность Lokomotivenwerk München» (PDF) . Сименс. п. 11 ​Получено 2014-08-30 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eec0b7fdfb3e190a803e702d0fc0f2f1__1722448500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/f1/eec0b7fdfb3e190a803e702d0fc0f2f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C-AKv coupler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)