Jump to content

Танк-контейнер

(Перенаправлено с Tanktainer )
Универсальный танк-контейнер

Танк -контейнер или танктейнер — это интермодальный контейнер для перевозки жидкостей , газов и порошков в качестве сыпучих грузов . Он построен по стандартам ISO , что делает его пригодным для различных видов транспорта; как таковой его еще называют резервуаром ISO . [1] В танк-контейнерах можно перевозить как опасные, так и неопасные продукты.

В газовых баллонах иногда бывает несколько баллонов вместо одного большого резервуара.

Танк-контейнер представляет собой сосуд из нержавеющей стали, окруженный изоляционным и защитным слоем, обычно состоящим из полиуретана и алюминия . Судно находится в центре стальной рамы. Рама изготовлена ​​в соответствии со стандартами ISO и имеет длину 19,8556 футов (6,05 метра), ширину 7,874 фута (2,40 метра) и высоту 7,874 фута (2,40 метра) или 8,374 фута (2,55 метра). Содержимое резервуара варьируется от 17 500 до 26 000 литров (от 3 800 до 5 700 имп галлонов; от 4 600 до 6 900 галлонов США). Существуют контейнеры-цистерны как меньшего, так и большего размера, размер которых обычно отличается от стандартных размеров ISO. Например, в европейских парках съемных кузовов в Европе имеется около 27 000 литров (5 900 имп галлонов; 7 100 галлонов США) и более литровых контейнеров-цистерн, но они не используются в международных перевозках, а только во внутриевропейских перевозках. По оценкам торговой организации ITCO , по состоянию на 1 января 2018 года мировой парк танк-контейнеров составляет 552 000 единиц. [2] Большая часть этих танк-контейнеров принадлежит операторам и лизинговым компаниям.

Контейнеры-цистерны ISO, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны соответствовать множеству правил, включая, помимо прочего, IMDG, ADR-RID-US DOT и другие. Существует множество типов переносных цистерн ООН, наиболее распространенным из которых является Т11, поскольку в нем разрешено перевозить тысячу или более опасных сыпучих химикатов.

По всему миру существуют сотни операторов контейнеров-цистерн; они могут различаться в зависимости от предлагаемых услуг. Крупные операторы обычно предлагают широкий спектр услуг, в то время как более мелкие операторы могут предлагать услуги только в одном регионе или с одним типом цистерн.

Концепция контейнера-цистерны была также использована в Европе Бобом Фосси, инженером, работавшим в компании Williams Fairclough в Лондоне . Они усовершенствовали американские эллиптические контейнерные цистерны 1950-х годов, в которых часто загружались моторные масла, рекомендованные США для самолетов Министерства обороны Великобритании, построенных в Престоне, Ланкашир. В 1964 году Fairclough изготовила цистерну со съемным кузовом для комбинированной перевозки грузовиком и поездом, но еще не сконструированную в соответствии со стандартами ISO. В 1966 году началось коммерческое производство, а год спустя был разработан первый контейнер-цистерна размеров ISO. Первые контейнеры-цистерны серийного производства были закуплены компанией Trafpak, входящей в состав Pakhoed .

В 1969 году имя ISOTANK было зарегистрировано Эндрюсом из Aintree Ltd., Ливерпуль. Это были первые в мире контейнерные цистерны ISO, получившие одобрение на проектирование Lloyds Register и Департамента по опасным грузам Министерства транспорта Великобритании для международных перевозок. Они были важными и дополнительными к одобрению в Великобритании; было получено много полезных советов от нескольких соответствующих авторитетных органов в США; Канада; Австралия; RS Африка и др..

Построен Эндрюсом из Эйнтри, Ливерпуль, и испытан в исследовательском центре Эллис. Джордж Ламберт, дизайнер ISOTANK, также был главой подразделения компании, отвечая таким образом за продажи или консультирование клиентов по широкому спектру сложных вопросов, связанных с новым продуктом.

Этот первый заказ для Эндрюса поступил от крупной судоходной линии, занимающейся перевалкой чувствительных жидкостей по стандартам ISO. Сообщалось, что оно выиграно благодаря утвержденным данным и репутации. Первоначальный заказ был на 20 изолированных и электрически обогреваемых агрегатов: 10 для опасных веществ и 10 для неопасных веществ.

В начале 1970-х гг. Танк-контейнер эволюционировал до своей нынешней формы, и производство также шло полным ходом. Первоначально производство осуществлялось в Европе. В 2010 году и позже производство осуществлялось в основном в Китае и Южной Африке .

Умение обращаться

[ редактировать ]
Спин -вагон с 20-футовым контейнером-цистерной (слева) и открытым 20-футовым контейнером с брезентовым покрытием (справа)

Танк-контейнер можно загружать и разгружать сверху и снизу. На стандартном контейнере-цистерне сверху имеется лаз и как минимум один клапан , а снизу имеется клапан. Погрузка и разгрузка осуществляется путем подсоединения шлангов наливно-разгрузочного устройства к кранам цистерны. Загрузка или разгрузка часто осуществляется с помощью насоса . В зависимости от установки и регулирования тех или иных изделий определяется способ загрузки или разгрузки контейнера-цистерны.

Военное использование системы танк-контейнеров.
  • Резервуар для съемного кузова - у съемного кузова есть бак большего размера, который больше рамы, обычно длиной 23 или 25 футов (7,01 или 7,62 метра).
  • Пищевая цистерна - стандартный контейнер-цистерна, в который можно загружать только пищевые продукты.
  • Рефрижераторный танк - резервуар с возможностью охлаждения («рефрижерации») перевозимого продукта.
  • Бензоцистерна – цистерна, пригодная для перевозки газов.
  • Силос-цистерна – цистерна для перевозки зерна и порошков.
  • Контейнер-цистерна T1 ISO (для вина и легких жидкостей)
  • Контейнер-цистерна T4 ISO (для неопасных пищевых и непищевых масел)
  • Контейнер-цистерна T11 ISO (для неопасных химикатов)
  • Контейнер-цистерна T14 ISO (для опасных химикатов и кислот, таких как HCl и хлорид цинка)
  • Контейнер-цистерна T50 ISO (для сжиженного нефтяного газа и аммиака)
  • Контейнер-цистерна T75 ISO (для криогенных жидкостей) [3]
  • Контейнер-цистерна SWAP (для грузов от 26 000 до 32 000 метрических тонн или от 25 600 до 31 500 длинных тонн или от 28 700 до 35 300 коротких тонн)
  • Контейнер-цистерна ISO с резиновой футеровкой (для химикатов на кислотной основе)

Соревновательные режимы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Китай (Тайвань), Министерство иностранных дел Республики (6 мая 2021 г.). «Тайвань подарил Индии 15 криогенных резервуаров ISO» . Тайвань сегодня . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Глобальное исследование контейнеров-цистерн ITCO 2018» . www.international-tank-container.org .
  3. ^ ОН
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cbf8a27b3d6a36186759afec388cf74__1721951400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/74/6cbf8a27b3d6a36186759afec388cf74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tank container - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)