Jump to content

Префло

Presflo и Prestwin — это обозначение двух типов товарных вагонов, разработанных Британскими железными дорогами в 1950-х годах для перевозки порошкообразных грузов. Конструкция Presflo была специально предназначена для перевозки цементного порошка, но вагоны этой конструкции впоследствии использовались для перевозки других порошкообразных грузов. Более поздние вагоны Prestwin были разработаны для решения проблем, возникающих при использовании конструкции Presflo для некоторых порошкообразных продуктов. Оба типа вагонов загружались самотеком, а разгружались с помощью сжатого воздуха .

46002 перевозит вагоны Presflo к югу от Лафборо, Найджел Таут, 9.7.75

В то время как Комитет по идеальному запасу рассматривал существующие конструкции вагонов, унаследованные Британскими железными дорогами, и рекомендовал, какие проекты до национализации следует либо продолжить, либо разработать, были также случаи, когда выявлялись потребности, которые не могли быть удовлетворены существующими конструкциями вагонов, такими как необходимость бестарной перевозки цементного порошка, товара, который раньше перевозился в мешках в фургонах. [ 1 ] [ 2 ]

Presflo — это сокращение от давлением под « Поток », и это обозначение возникло потому, что в конструкции вагона предусмотрена воздушная псевдоожижение — система, которая нагнетает воздух в порошок под давлением, чтобы разрыхлить его и предотвратить комкование, что позволяет слить порошок из вагона. эффективно. Характерные внешние ребра были разработаны для усиления вагона и предотвращения его разрушения при разгрузке. Сам универсал имел высоту 16 футов 6 дюймов (5,03 м) над передней бабкой и шасси с колесной базой 10 футов 6 дюймов (3,20 м). Вагон не был симметричным: лестница и сливная труба находились только на одном конце. Общий объем порошка составлял 611 кубических футов (17 300 л). [ 3 ]

Прототип универсала Presflo был построен по схеме BR 1/273, но все серийные универсалы были построены по схеме 1/272. Всего было построено 1840 вагонов Presflo по схеме 1/272 со следующими номерами: [ 4 ] [ а ]

  • B888000 построен Б. Р. Шилдоном в 1954 году.
  • B888001-B888110 построен Б. Р. Шилдоном в 1955 году.
  • B888111-B888180 построен Б. Р. Шилдоном в 1956 году.
  • B888181-B888280 построен компанией Metro-Cammell в 1957 году.
  • B888281-B888550 построен компанией Metro-Cammell в 1958 году.
  • B888551-B888580 построен компанией Metro-Cammell в 1958 году - специально для перевозки соли ICI и оснащен двумя бункерами.
  • B888581-B888880 построен компанией Central Wagon в 1958 году.
  • B888881-B888900 построен компанией Butterley Iron в 1958 году.
  • B887800-B887999, построенный компанией Gloucester RCW в 1958 году, с винтовыми муфтами и дышлами для запланированного транспортного потока, доставляющего Землю Фуллера в Италию через железнодорожные паромы. [ 4 ]
  • B873024-B873193, построенный Gloucester RCW в 1958 году, с использованием мгновенных муфт.
  • B873200-B873369 построен компанией Gloucester RCW в 1961 году - построен с буферами Oleo и заказан для движения по регби-цементу.
  • B873420-B873719 построен компанией Gloucester RCW в 1961 году.
  • B873794-B873893 построен компанией Central Wagon в 1961 году.

В середине 1960-х годов вагон Presflo был модифицирован для перевозки летучей золы . Максимальная нагрузка вагона была снижена до 17 тонн, а диаграмма доработанного вагона составила 1/281. В результате в 1964 году была построена еще одна партия 17-тонных вагонов с вакуумными тормозами по схеме 1/278, а за ними последовал 21-тонный вариант, получивший обозначение ASH21, построенный по схеме 1/279 ( вакуумные тормоза ) и схемы 1/280 и 1/282 ( пневматические тормоза ). [ 4 ] [ 5 ] Эти универсалы были длиннее предыдущих Presflos и, следовательно, имели более длинную колесную базу и шасси. Тормозная система с одной стороны представляла собой тормоза Morton, а со стороны разгрузочного оборудования - дисковые тормоза. [ 6 ]

Эксплуатация BR вагонов Presflo прекратилась в 1987 году.

Транспортные потоки

[ редактировать ]

Вагоны, эксплуатируемые компанией Tunnel Cement, между Абертоу и Окенгейтсом, Бирмингем-Керзон-стрит или Саутгемптоном. [ 4 ]

Цемент доставлялся из Вестбери в Эксетер-Сентрал и Барнстейпл для компании Blue Circle Industries . [ 7 ]

Было проведено испытание с использованием вагонов Presflo, построенных по схеме 1/272 для использования с порошкообразным сланцем из карьера Делаболе сланцевого на севере Корнуолла , и в результате пять вагонов получили обозначение SLATE POWDER для этого движения. [ 8 ] Также использовались и другие вагоны, которые ранее использовались для перевозки соли, некоторые из них имели торговую марку BULK SLATE. [ 8 ] Первоначально движение осуществлялось по железной дороге Северного Корнуолла от Делабола до Тонбриджа, но когда эта линия закрылась в 1967 году, порошок был доставлен на грузовике в Уэйдбридж и там загружены вагоны. [ 9 ]

В 1970-х годах цемент доставлялся на Кишорн-Ярд с помощью вагона Presflo, прикрепленного к задней части пассажирских поездов Инвернесс - Кайл из Лочалша , который использовался при строительстве нефтяных вышек .

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Эти вагоны были склонны к боковым колебаниям, что привело к сходу с рельсов в Тирске в июле 1967 года, после чего пассажирский поезд врезался в обломки, в результате чего 7 человек погибли и был разрушен прототип локомотива ДП2.

Сохранение

[ редактировать ]

Вагон Presflo, первоначально использовавшийся для перевозки цементного порошка, сохранился как часть национальной коллекции. Вагон № B873368 был построен в 1951 году, с 1986 года является частью коллекции Национального железнодорожного музея . В 2020 году этот вагон был выставлен на выставке в Шилдоне . [ 10 ]

Кроме того, пять других вагонов Presflo сохранились в частных целях. Примеры расположены на железной дороге Мид-Хантс , [ 11 ] Квинтонское железнодорожное общество , [ 12 ] и Лланголленская железная дорога [ 13 ] были восстановлены. Еще один экземпляр, принадлежащий Обществу охраны железных дорог Дарлингтона, был зарегистрирован как ожидающий реставрации в 2013 году. [ 14 ] в то время как еще один пример расположен на железной дороге Рашден, Хайэм и Веллингборо . [ 15 ] Все пять сохранившихся в частном порядке Префлосов были построены компанией Butterley Iron, а единственный вагон, находящийся на попечении Национального железнодорожного музея, был построен компанией Gloucester Railway Carriage and Wagon. Ни одного экземпляра, построенного заводами BR Shildon, Metro-Cammell или Central Wagon, не сохранилось.

Компания Ellis Clarke Trains объявила, что выпустит несколько калибра O как в бокситовой, так и в серой окраске. готовых к эксплуатации моделей Presflo [ 16 ] Также компания O Gauge First Class Kits изготовила комплект одного из вагонов Presflo, используемых для сбора летучей золы, [ 17 ] и Just Like The Real Thing выпустили комплект калибра O с диаграммой Presflo 1/272.

Пластиковый комплект калибра 00 производился Airfix в период с 1960 по 1964 год и переиздавался в период с 1975 по 1979 год. Впоследствии этот комплект был снова переиздан компанией Dapol. [ 18 ]

Первый готовый к эксплуатации универсал Presflo колеи 00 был произведен компанией Hornby Dublo. [ 19 ] Эта модель впоследствии была продана компании Wrenn и выпускалась в различных окрасках, включая серую. [ 20 ] Bachmann также производит модель в масштабе 00. [ 21 ]

Прествин

[ редактировать ]

Вагоны Prestwin были спроектированы Британскими железными дорогами и построены Gloucester Railway Carriage and Wagon Company для перевозки некоторых типов порошковых грузов, которые не подходили для конструкции Presflo. Было два дизайна; Схема 1/274 имела колесную базу 10 футов 6 дюймов (3,20 м), в то время как последние 100 вагонов были построены по диаграмме 1/277 и имели более длинную колесную базу 12 футов (3,7 м). [ 22 ] с бункерами большего размера, хотя они были немного ниже, поскольку силосы устанавливались между рамами, а не поверх них. [ 22 ] Вагоны были совершенно необычными: с двумя круглыми пороховыми бункерами. Для обеспечения доступа к верху силосов предусмотрен проход с лестницей с каждой стороны, расположенной между бункерами.

Строительство типа началось в 1960 году. [ 22 ] и продолжалось 2 года. Вагоны были пронумерованы четырьмя сериями: [ 4 ] [ 23 ]

  • B873000-B873023 построен компанией Metro-Cammell в 1960 году.
  • B873194-B873199 построен компанией Metro-Cammell в 1960 году.
  • B873370-B873419 построен компанией Gloucester RCW в 1961 году.
  • B873720-B873770 построен компанией Gloucester RCW в 1962 году.

Весь парк вагонов изначально был окрашен в боксит, хотя некоторые позже были перекрашены в темно-серый/черный цвет. [ 24 ]

Вагоны Prestwin перестали использоваться в 1980-х годах. [ 24 ]

Транспортные потоки

[ редактировать ]

С 1972 года Prestwins использовались для транспортировки высушенного гидрата глинозема из Бертисленда в Уэлвин-Гарден-Сити. [ 25 ]

Триполифосфат натрия от Олбрайта и Уилсона в Коркикле до Unilever предприятий в Порт-Санлайт и Уоррингтон, а также для Procter & Gamble в Вест-Турроке. [ 24 ]

Лайм из Хиндлоу [ 24 ]

Песок от Оамура до Порта Санлайт [ 26 ]

Кальцинированная сода из Нортвича [ 24 ]

Гидрат глинозема из Роджерстоуна в Ньюпорт [ 25 ]

Были проведены испытания по использованию конструкции Prestwin для перевозки шлака , фарфоровой глины , фуллеровой земли , молотого известняка , молотого кремнезема, соли, кальцинированной соды , крахмала и сланцевого порошка. [ 24 ]

Между 1978 и 1982 годами Хорнби произвел готовую к эксплуатации модель Prestwin из боксита. Всего было изготовлено 67 000 экземпляров. [ 27 ]

Airfix выпустила комплект калибра 00 для версии Prestwin в масштабе 1/277, [ 25 ] который позже перешел к Даполю. [ 28 ]

В 1970-х годах Лима выпустила модель HO , которая продавалась как Prestwin. Цвета были вымышленными, а дизайн самого универсала, хотя и имел общее сходство с BR Prestwin, имел несколько существенных отличий, в первую очередь силуэт. [ 29 ]

Bachmann должна была выпустить готовую к использованию модель манометра OO в 2019 году. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В разных источниках на всех диаграммах приводятся разные цифры общего количества вагонов Presflo, построенных.
  1. ^ Мудрый 1999 , с. 12.
  2. ^ «Комплект для цементных вагонов Kitmaster Presflo» . Компания Gaugemaster Controls Ltd. 2021 г. Проверено 22 августа 2021 г.
  3. ^ Мудрый 1999 , с. 87.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «ОТ АБСТРАКТА К БЕТОНУ: ЦЕМЕНТНЫЕ ВАГОНЫ ГЛОСТЕРА» . посетите-gloucestershire.co.uk /. Проверено 21 августа 2021 г.
  5. ^ Мудрый 1999 , с. 59.
  6. ^ «Краткая история» . Сайт заказа комплектов первого класса по почте . Проверено 21 августа 2021 г.
  7. ^ «Ливреи Presflo Wagon» . RMweb.co.uk. 2020 . Проверено 22 августа 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Kernow Model Rail Center — эксклюзивные вагоны Корнуолла OO Gauge» . RMweb.co.uk. 2020 . Проверено 21 августа 2021 г.
  9. ^ Wroe & Reeve 2008 , с. 135.
  10. ^ «Цементный вагон Пресфло Британских железных дорог» . Группа музеев науки . Проверено 21 августа 2021 г.
  11. ^ «Цементный бункер PO PF 29 постройки 1960 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 22 августа 2021 г.
  12. ^ «Цементный бункер PO TC 8956 постройки 1960 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 22 августа 2021 г.
  13. ^ «Цементный бункер PO TC 8953, 1960 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 22 августа 2021 г.
  14. ^ «ПО APCM 8717 Цементовоз 1963 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 22 августа 2021 г.
  15. ^ «Цементный бункер ПО 5 1960 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 22 августа 2021 г.
  16. ^ «Поезда Эллиса Кларка E73-1-7U Finescale O Gauge Presflo Wagon 'без номера», боксит (предварительный заказ)» . Эллис Кларк Поезда. 2021 . Проверено 21 августа 2021 г.
  17. ^ «FCK22 Flyash Presflo Hopper Wagon» . Сайт доставки комплектов первого класса по почте . Проверено 21 августа 2021 г.
  18. ^ «Цементный вагон Presflo 1960 года выпуска 1,76» . Трибьют-форум airfix . Tapatalk Inc. 2021 . Проверено 22 августа 2021 г.
  19. ^ "Hornby Dublo 4646 Presflo Цементный вагон" . Дубло на продажу . Проверено 22 августа 2021 г.
  20. ^ "Wrenn Presflo "BRITISH RAIL" 20T Подвижной состав цементных вагонов W5005X" . Знаток Ренн . Проверено 22 августа 2021 г.
  21. ^ «BR 22T 'Presflo' Цементовоз 'Blue Circle Cement' Желтый» . Бахманн Европа Plc. 2021 . Проверено 22 августа 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Развитие вагонов после национализации» . Международные хорошие парни . Майк Смит. 2003 . Проверено 21 августа 2021 г.
  23. ^ «Номера вагонов BR — серия B/DB, принадлежащая железным дорогам — Часть 1» . Вагоны ЛТСВ . 2014 . Проверено 21 августа 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «пресвинские вагоны» . RMweb.co.uk. 2020 . Проверено 21 августа 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Вагоны prestwin (стр. 2)» . RMweb.co.uk. 2020 . Проверено 21 августа 2021 г.
  26. ^ «Вагон Prestwin, используемый для перевозки песка между Оамуром и Порт-Санлайтом» . Библиотека изображений «Наука и общество» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 21 августа 2021 г.
  27. ^ «Прествин Твин Силос Вагон» . Путеводитель для коллекционеров Хорнби. 2021 . Проверено 21 августа 2021 г.
  28. ^ «Цементный вагон с двумя силосами (Прествин)» . Северо-западные модели . Проверено 21 августа 2021 г.
  29. ^ «Вагоны Lima British HO — Часть 2» . Шкала Лимы HO . 8 апреля 2015 года . Проверено 21 августа 2021 г.
  30. ^ «Bachmann 38-292 CQV Prestwin Twin Silo Wagon BR, выветрившийся боксит» . Модельный перекресток. 2021 . Проверено 21 августа 2021 г.
  • Хендри, Роберт (1999). Цветной товарный вагон Британской железной дороги . Лестер: издательство Midland. ISBN  1-85780-094-Х .
  • Горе, Дэвид; Рив, Джордж (2008). Иллюстрированная история железной дороги Северного Корнуолла (2-е (перепечатанное, обновленное и значительно расширенное) изд.). Клопхилл, Бедфордшир: Irwell Press. ISBN  978-1-903266-89-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5c1283a57b78c65d25dc2ca398b73b7__1704148680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/b7/d5c1283a57b78c65d25dc2ca398b73b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presflo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)