Железнодорожная станция Хиндлоу
Хиндлоу | |
---|---|
![]() Расположение станции Хиндлоу (1999 г.) | |
Общая информация | |
Расположение | Высокий Пик Англия |
Координаты | 53 ° 13'13 "N 1 ° 52'22" W / 53,2203 ° N 1,8729 ° W |
Ссылка на сетку | SK086692 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Кромфорд и железная дорога Хай-Пик |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
июнь 1833 г. | Станция открыта для товаров |
июль 1856 г. | Открыт для пассажиров |
декабрь 1877 г. | закрыто |
1 июня 1894 г. | ЛНВР вновь открылся |
1 ноября 1954 г. | закрыто для плановых служб |
7 октября 1963 г. | Окончательное закрытие [ 1 ] |
Железнодорожная станция Хиндлоу была открыта для товаров в 1833 году недалеко от Хиндлоу, недалеко от Кинг-Стерндейла, к юго-востоку от Бакстона , Дербишир, на железной дороге Кромфорд и Хай-Пик (которая шла от моста Уэйли до Кромфорда ) и LNWR линии до Эшборна и на юг.
История
[ редактировать ]Товарная станция железной дороги Кромфорд и Хай-Пик открылась в 1833 году. Она была открыта для пассажиров в 1856 году, но закрыта в 1877 году.
Новая станция была открыта в 1894 году компанией LNWR, когда она построила ветку на Эшборн от перекрестка в Петрушку-Хей.
В это время линия C&HPR до моста Уэйли была закрыта. Непосредственно перед станцией был переход к ответвлению старой линии, которая продолжала обслуживать ветку Хиллхед. Перекресток был известен как перекресток Бакстон и Хай-Пик, не путать с перекрестком Хай-Пик на другом конце C&HPR возле Кромфорда .
Как и все станции на линии, платформы и здания были деревянными. Регулярные пассажирские перевозки на линии завершились в субботу, 30 октября 1954 года. [ 2 ] Периодически специальные пассажирские поезда использовали станцию до 7 октября 1963 года, когда станция была полностью закрыта. Станцию снесли в 1966 году.
В Хиндлоу был запасной путь для «Райана, Сомервилля и компании», а другой — для «У. Спенсера и компании» (позже «Бакстон Лайм Фирмс Лтд.»). белый порошок, который на многих фотографиях той эпохи принимают за снег. Этот участок существует до сих пор и обслуживает известковый завод в Даулоу. [ 3 ]
После довольно легкого отрезка 1 из 330 от подъездных путей Бесвика линия снова начала подниматься на 1 из 60 через туннель Хиндлоу к вершине у подъездных путей Бриггс и остановки Даулоу .
Галерея изображений
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайер Бакстон Линия и станция закрыты |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Кромфорд и железная дорога Хай-Пик |
Доулоу Стоп Линия и станция закрыты |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ↑ The Ashbourne News и Dove Valley Record, 28 октября и 4 ноября 1954 г. Доступна библиотека местных исследований Дерби.
- ^ Джейкобс, Г., (ред.) (2005) Схемы железнодорожных путей, Книга 4: Мидлендс и Северо-Запад, Брэдфорд-на-Эйвоне: Карты путей
Библиография
[ редактировать ]- Бентли, Дж. М., Фокс, Г. К., (1997) Железные дороги Высокого Пика: Бакстон в Эшборн (Сцены из прошлого, серия 32), Ромили: Foxline Publishing