Железнодорожная станция Tibshelf Town
Город Тибльсол | |
---|---|
![]() Место станции в 2021 году | |
Общая информация | |
Расположение | Tibshelf , Derbyshire , Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 января 1893 года | Открыл |
4 марта 1963 года | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Тибльсол Таун - это заброшенная станция на бывшей главной линии Большой Центральной Центральной линии в деревне Тибльфиль в Дербишире , Англия.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 2 января 1893 года железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (позже часть Великой Центральной железной дороги ; впоследствии она стала LNER на своей линии от Бейтона , на окраине Шеффилда , до Аннесли в Ноттингемшире , который позже стал Часть центральной в Лондоне . линии великой Статус.
Линия проходила в основном в промышленном ландшафте, где доминировал добыча полезных ископаемых. К северу от станции была глубокая резка, где первоначально был задумано туннель; Опасения ущерба в результате оседания добычи принудили изменить планы. Тибльсовая Хай -стрит пересек мост через эту резку.
На юге линия пересекалась по железной дороги Мидленд линии отделения от Westhouses & Blackwell (на линии Erewash Valley ), до Мэнсфилд Вудхаус , к востоку от их собственной станции Tibshelf & Newton . Эта линия закрылась для пассажиров 28 июля 1930 года, но долгое время после этого оставалась в использовании для грузовых и угольных поездов. Маршрут сейчас - тропинка, но станция Тибльфильфа и Ньютон все еще стоит.
Городская станция Тибльсол закрылась 4 марта 1963 года [ 1 ] [ 2 ] и сама линия 5 сентября 1966 года. Коллерии также закрылись примерно в это же время, хотя добыча угля по -прежнему оставалась основным источником занятости для деревни, причем около 2000 жителей Тибльфила все еще работают в местных ямах еще в 1980 -х годах.
Сайт сегодня
[ редактировать ]Маршрут Великой Центральной линии был перестроен как развлекательный путь Советом графства Дербишир в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, а теперь является частью сети Trail Five Pits . Эти усилия получили сельскую награду в 1970 году, о чем свидетельствует мемориальная доска в соседнем Пилсли , где была расположена следующая станция на север.
Тропа проходит примерно в 12 милях от Тибльсоль до Грассмур Кантри -парк, хотя с заполнением черенков и удалением набережной она практически неузнаваем в качестве бывшей железнодорожной линии. Точно так же коллеги, которые когда -то были такими заметными чертами ландшафта, исчезли без следа. Область теперь снова в основном в сельской местности по характеру.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология . Ричмонд: Историческое общество железной дороги и канала. п. 421. OCLC 931112387 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 229. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Киркби Бентик | Великая центральная железная дорога Дербиширские линии |
Пилсли |