Юнион грузовая железная дорога

Union Freight Railroad была железной дорогой, предназначенной только для грузовых перевозок, соединяющей железные дороги, идущие в северную и южную части центра Бостона, штат Массачусетс . Почти вся его длина проходила вдоль Атлантик-авеню и Коммершл-стрит . На большей части своей длины надземная дорога Атлантик-авеню перевозила пассажиров.
Исходная конфигурация
[ редактировать ]Когда линия была построена в 1872 году, каждая железная дорога имела отдельные пути и отдельный терминал ; нынешние союзные станции на Северном и Южном вокзалах еще не были построены. Сначала было предусмотрено только четыре подключения.
Первое сообщение было от железной дороги Старой Колонии , линии, ведущей в Куинси и далее. Эта линия пересекала канал Форт-Пойнт немного западнее нынешнего моста и заканчивалась пассажирским и грузовым терминалами к юго-западу от нынешнего местоположения Южного вокзала (полностью к югу от Ниланд-стрит ). Начало Юнион-грузовой железной дороги отделялось от старой колониальной железной дороги между мостом и терминалами, направляясь на северо-восток к Федерал-стрит , а затем на север по Федерал-стрит, улице, которая шла от моста на Дорчестер-авеню прямо к Дьюи-сквер (передняя часть Южной улицы). Станция).
Продолжая движение на север, примерно на 1/3 пути между Эссекс-стрит и Дьюи-сквер, линия встретила путь от железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии (ныне линия Фэрмаунт ). Эта линия проходила через канал Форт-Пойнт в Южный Бостон (где сейчас проходит объездная дорога Южного Бостона ) и обратно через канал к югу от того места, где сейчас находится мост на Саммер-стрит , с пассажирским депо к востоку от Дьюи-сквер (примерно там, где находится северный мост). теперь находится конец Южного вокзала). Грузовые объекты находились в Южном Бостоне, где грузовой терминал Южного Бостона до сих пор работает ; Позже в центре города было построено грузовое депо на Федеральной улице. Соединение Union Freight Railroad разделялось на юг от линии до пассажирского депо сразу после пересечения канала Форт-Пойнт и шло на запад, чтобы слиться с главной линией на Федерал-стрит.
На Дьюи-сквер Union Freight Railroad продолжила движение на север по Атлантик-авеню . Различные железнодорожные пути были предоставлены рынкам и докам в Бостонской гавани . На восточной стороне Норт-Энда линия слилась с Коммерческой улицей , повернула на запад и продолжилась вдоль Козуэй-стрит .
На полпути между Беверли-стрит и Хаверхилл-стрит линия свернула от Козуэй-стрит и направилась на север между пассажирским терминалом Фитчбургской железной дороги и северным грузовым депо Бостонской и Мэнской железной дороги , примерно между нынешним Северным вокзалом и Центральной артерией . Затем этот путь разделился на две части: восточная ветка слилась с железной дорогой Фитчбург , а западная ветка слилась с железной дорогой Бостона и штата Мэн .
Не было обеспечено никаких соединений с железной дорогой Бостона и Олбани (которая заканчивалась возле сегодняшнего Южного вокзала ), железной дорогой Бостона и Провиденса (которая заканчивалась на Парк-сквер ), а также с Восточной железной дорогой и железной дорогой Бостона и Лоуэлла (которая заканчивалась недалеко от сегодняшнего Северного вокзала ). Кроме того, у железной дороги Бостона и Олбани и Восточной железной дороги были линии в Восточный Бостон , через Бостонскую гавань из центра города.
Новые союзные станции
[ редактировать ]Первоначальный Северный вокзал открылся в 1894 году и находился к западу от старого железной дороги Бостона и штата Мэн северного грузового депо . Существующие связи были сохранены. Новое сообщение было построено между Union Freight Railroad и Fitchburg Railroad , к востоку от старого пассажирского терминала Fitchburg Railroad. Кроме того, путь был продлен на запад от Козуэй-стрит до Лоуэлл-стрит , где он повернул на север, слившись с первоначальной трассой железной дороги Бостона и Лоуэлла и ее мостом через реку Чарльз . Позже это было упрощено, осталось только первоначальное соединение с железной дорогой Бостона и штата Мэн и новое западное соединение.
Южный вокзал открылся в 1899 году, когда железная дорога Бостона и Провиденса , а также железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии были перестроены рядом с железными дорогами Бостона и Олбани и железной дорогой Старой колонии , чтобы получить к нему доступ. Старое сообщение между Union Freight Railroad и железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии было удалено. Федерал-стрит была удалена, так как она мешала новой станции, а грузовая железная дорога Союза была перенесена на Атлантик-авеню к югу от Дьюи-сквер . На Ниланд-стрит Атлантик-авеню сделала S-образный поворот на запад, а Юнион грузовая железная дорога продолжила движение прямо вдоль восточной стороны Атлантик-авеню и слилась с объединенной железной дорогой Бостона и Олбани , а также железной дорогой Бостона и Провиденса после прохождения под Атлантическим океаном. Виадук на авеню (который пересекал канал Форт-Пойнт между мостом Дорчестер-авеню и железнодорожным мостом). не было Никакого прямого сообщения с железной дорогой Старой колонии или железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии .
Локомотивы
[ редактировать ]С момента открытия до 1953 года УФРР владела собственными локомотивами. С 1953 года до закрытия в 1970 году UFRR арендовала локомотивы у материнской компании New Haven Railroad .
Кроме того, в ноябре 1924 года прошел испытания прототип кабины ALCO № 8835, но УФРР решило не приобретать этот тип.
Спустя годы
[ редактировать ]Связь с железной дорогой Нью-Хейвена была разорвана 9 сентября 1969 года. Все остальные операции прекратились 5 марта 1970 года.
См. также
[ редактировать ]- Грузовая железная дорога на Олбани-стрит , которая продолжалась на юг по Олбани-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]
- Различные карты Санборна
- Рональд Дейл Карр, Железнодорожные линии южной Новой Англии: Справочник по истории железных дорог , Branch Line Press , ISBN 0-942147-02-2
- Фрэнк Кайпер, Железная дорога, которая шла ночью: книга о железных дорогах в Бостоне и его окрестностях , Stephen Greene Press, ISBN 0828903182 .