Jump to content

Юнион грузовая железная дорога

Карта
Примерный маршрут Union Freight Railroad
Локомотив Union Freight Railroad буксирует товарный вагон Illinois Central по Атлантик-авеню, ок. 1964 год

Union Freight Railroad была железной дорогой, предназначенной только для грузовых перевозок, соединяющей железные дороги, идущие в северную и южную части центра Бостона, штат Массачусетс . Почти вся его длина проходила вдоль Атлантик-авеню и Коммершл-стрит . На большей части своей длины надземная дорога Атлантик-авеню перевозила пассажиров.

Исходная конфигурация

[ редактировать ]

Когда линия была построена в 1872 году, каждая железная дорога имела отдельные пути и отдельный терминал ; нынешние союзные станции на Северном и Южном вокзалах еще не были построены. Сначала было предусмотрено только четыре подключения.

Первое сообщение было от железной дороги Старой Колонии , линии, ведущей в Куинси и далее. Эта линия пересекала канал Форт-Пойнт немного западнее нынешнего моста и заканчивалась пассажирским и грузовым терминалами к юго-западу от нынешнего местоположения Южного вокзала (полностью к югу от Ниланд-стрит ). Начало Юнион-грузовой железной дороги отделялось от старой колониальной железной дороги между мостом и терминалами, направляясь на северо-восток к Федерал-стрит , а затем на север по Федерал-стрит, улице, которая шла от моста на Дорчестер-авеню прямо к Дьюи-сквер (передняя часть Южной улицы). Станция).

Продолжая движение на север, примерно на 1/3 пути между Эссекс-стрит и Дьюи-сквер, линия встретила путь от железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии (ныне линия Фэрмаунт ). Эта линия проходила через канал Форт-Пойнт в Южный Бостон (где сейчас проходит объездная дорога Южного Бостона ) и обратно через канал к югу от того места, где сейчас находится мост на Саммер-стрит , с пассажирским депо к востоку от Дьюи-сквер (примерно там, где находится северный мост). теперь находится конец Южного вокзала). Грузовые объекты находились в Южном Бостоне, где грузовой терминал Южного Бостона до сих пор работает ; Позже в центре города было построено грузовое депо на Федеральной улице. Соединение Union Freight Railroad разделялось на юг от линии до пассажирского депо сразу после пересечения канала Форт-Пойнт и шло на запад, чтобы слиться с главной линией на Федерал-стрит.

На Дьюи-сквер Union Freight Railroad продолжила движение на север по Атлантик-авеню . Различные железнодорожные пути были предоставлены рынкам и докам в Бостонской гавани . На восточной стороне Норт-Энда линия слилась с Коммерческой улицей , повернула на запад и продолжилась вдоль Козуэй-стрит .

На полпути между Беверли-стрит и Хаверхилл-стрит линия свернула от Козуэй-стрит и направилась на север между пассажирским терминалом Фитчбургской железной дороги и северным грузовым депо Бостонской и Мэнской железной дороги , примерно между нынешним Северным вокзалом и Центральной артерией . Затем этот путь разделился на две части: восточная ветка слилась с железной дорогой Фитчбург , а западная ветка слилась с железной дорогой Бостона и штата Мэн .

Не было обеспечено никаких соединений с железной дорогой Бостона и Олбани (которая заканчивалась возле сегодняшнего Южного вокзала ), железной дорогой Бостона и Провиденса (которая заканчивалась на Парк-сквер ), а также с Восточной железной дорогой и железной дорогой Бостона и Лоуэлла (которая заканчивалась недалеко от сегодняшнего Северного вокзала ). Кроме того, у железной дороги Бостона и Олбани и Восточной железной дороги были линии в Восточный Бостон , через Бостонскую гавань из центра города.

Новые союзные станции

[ редактировать ]

Первоначальный Северный вокзал открылся в 1894 году и находился к западу от старого железной дороги Бостона и штата Мэн северного грузового депо . Существующие связи были сохранены. Новое сообщение было построено между Union Freight Railroad и Fitchburg Railroad , к востоку от старого пассажирского терминала Fitchburg Railroad. Кроме того, путь был продлен на запад от Козуэй-стрит до Лоуэлл-стрит , где он повернул на север, слившись с первоначальной трассой железной дороги Бостона и Лоуэлла и ее мостом через реку Чарльз . Позже это было упрощено, осталось только первоначальное соединение с железной дорогой Бостона и штата Мэн и новое западное соединение.

Южный вокзал открылся в 1899 году, когда железная дорога Бостона и Провиденса , а также железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии были перестроены рядом с железными дорогами Бостона и Олбани и железной дорогой Старой колонии , чтобы получить к нему доступ. Старое сообщение между Union Freight Railroad и железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии было удалено. Федерал-стрит была удалена, так как она мешала новой станции, а грузовая железная дорога Союза была перенесена на Атлантик-авеню к югу от Дьюи-сквер . На Ниланд-стрит Атлантик-авеню сделала S-образный поворот на запад, а Юнион грузовая железная дорога продолжила движение прямо вдоль восточной стороны Атлантик-авеню и слилась с объединенной железной дорогой Бостона и Олбани , а также железной дорогой Бостона и Провиденса после прохождения под Атлантическим океаном. Виадук на авеню (который пересекал канал Форт-Пойнт между мостом Дорчестер-авеню и железнодорожным мостом). не было Никакого прямого сообщения с железной дорогой Старой колонии или железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии .

Локомотивы

[ редактировать ]

С момента открытия до 1953 года УФРР владела собственными локомотивами. С 1953 года до закрытия в 1970 году UFRR арендовала локомотивы у материнской компании New Haven Railroad .

Число Строитель Тип Построен снято Примечания
1 (первый) Скенектади Локомотивный завод 0-4-0 T Паровой манекен 1872 1923 Первоначально назывался Эдвард Томпсон , в 1907 году переименован в город Бостон .
2 (первый) Скенектади Локомотивный завод 0-4-0 T Паровой манекен 1873 1924
3 (первый) Скенектади Локомотивный завод 0-4-0 T Паровой манекен 1874 1925
4 (первый) Скенектади Локомотивный завод 0-4-0 T Паровой манекен 1874 1928
5 (первый) Скенектади Локомотивный завод 0-4-0 T Паровой манекен 1870 1906 Построен для Южной железной дороги Лонг-Айленда . Приобретен УФРР в 1878 году.
5 (второй) АЛКО 0-4-0 T Паровой манекен 1907 1923
6 АЛКО 0-4-0 T Паровой манекен 1914 1923
7 Климакс Локомотивный завод Климакс класса C 1922 1946 Обтянут кузовом Boxcab .
8 Климакс Локомотивный завод Климакс класса C 1923 1946 Обтянут кузовом Boxcab .
9 Климакс Локомотивный завод Климакс класса C 1924 1946 Обтянут кузовом Boxcab .
10 Климакс Локомотивный завод Климакс класса C 1928 1946 Обтянут кузовом Boxcab .
1 (секунда) Дженерал Электрик 44-тонный стрелочный перевод 1946 1953 Предназначен для управления составным поездом . Продан компании Dolese & Shepard Co.
2 (второй) Дженерал Электрик 44-тонный стрелочный перевод 1946 1953 Предназначен для управления составным поездом . Продан компании Vulcan Materials .
3 (второй) Дженерал Электрик 44-тонный стрелочный перевод 1946 1953
4 (второй) Дженерал Электрик 44-тонный стрелочный перевод 1946 1953
5 (третий) Дженерал Электрик 44-тонный стрелочный перевод 1946 1953 Продан компании Vulcan Materials .
0600 АЛКО С2 1943 1970 Арендовался у NH с 1953 по 1970 год.
0603 АЛКО С2 1943 1970 Арендовался у NH с 1953 по 1970 год.

Кроме того, в ноябре 1924 года прошел испытания прототип кабины ALCO № 8835, но УФРР решило не приобретать этот тип.

Спустя годы

[ редактировать ]

Связь с железной дорогой Нью-Хейвена была разорвана 9 сентября 1969 года. Все остальные операции прекратились 5 марта 1970 года.

См. также

[ редактировать ]
  • Различные карты Санборна
  • Рональд Дейл Карр, Железнодорожные линии южной Новой Англии: Справочник по истории железных дорог , Branch Line Press , ISBN   0-942147-02-2
  • Фрэнк Кайпер, Железная дорога, которая шла ночью: книга о железных дорогах в Бостоне и его окрестностях , Stephen Greene Press, ISBN   0828903182 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14fc12f2a0c222d37836c3fc0d4f519c__1665501540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/9c/14fc12f2a0c222d37836c3fc0d4f519c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Freight Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)